Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,8K
views
604
members
6,8K
posts

alex-a
29 September 2010


Директор и председатель совета директоров Ford of Europe, Стивен Оделл несколько минут назад заявил:

"Впервые мы покажем Focus следующего поколения во всех трёх кузовах – 4-дв, 5-дв и "универсал"– не только все в одном месте, но и в "серийном" исполнении, в котором они поcтупят в продажу в течение нескольких месяцев.

"Мы также сделаем мировую премьеру флагманской модели фокусовской линейки - новейшего 250-сильного Focus ST, продажи которого начнутся в 2012 году."

От себя лично добавлю что где-то тут он ошибся: это же не все кузова - ещё ведь должен быть купе-кабриолет.
avatar
PeterPeter
29 September 2010


A
alex-a:

От себя лично добавлю что где-то тут он ошибся: это же не все кузова - ещё ведь должен быть купе-кабриолет.

С таким же успехом и 3д должен был быть, но не судьба значит, не будет кабриолета.
avatar
bonjour
29 September 2010


кабриолет ,3д эт все вторично,главное сколько будет стоить этот новый кузов и двигатель и пауэршифт
alex-a
29 September 2010

1

Машинка в Париже уже стоит и ждёт своего часа:

posted image
alex-a
29 September 2010

1

Сейчас пойдёт куча инфы. Не уходите никуда!
alex-a
29 September 2010


"Презентация нового модельного ряда Focus во всех 3 кузовах на Парижском автосалоне – это еще один ключевой этап в нашей международной стратегии для С сегмента", - сказал Деррик Кьюзак. "Всего лишь через несколько месяцев начнется производство нового Focus на наших заводах в Саарлоусе и Мичигане, таким образом, мы начнем реализацию нашего плана по производству 10 новых автомобилей на основе одной глобальной платформы".
На Парижском автосалоне Ford также подтверждает, что в модельный ряд не войдет серия Coupe-Cabriolet.
"Решая использовать элегантный дизайн для нашего 5 дверного хэтчбека, мы понимали, что в модельном ряду не хватит места для Coupe-Cabriolet", - объяснил Кьюзак. "Три представленных модели предлагают отличное соединение спортивного и динамичного стиля в сочетании с практичностью. Для тех же клиентов, которые хотят больше места, мы предлагаем новые C-MAX."
alex-a
29 September 2010


• Европейское производство нового модельного ряда начнется в Саарлуисе, Германия в конце 2010 года, первые продажи начнутся в начале 2011 года. В соответствии с ситуацией на рынке в Валенсии (Испания) до середины 2011 года будет продолжать производиться Focus текущего поколения
• Производство нового модельного ряда в Мичигане, США начнется в конце 2010 года. Затем начнется производство в Азии, Африке и Южной Америке
alexey_s
29 September 2010


A
alex-a:

Машинка в Париже уже стоит и ждёт своего часа:

как раз только позвонили, визу открыли...посидим, пощупаем, поделимся...
avatar
wulf-33
29 September 2010


клубни не бейте, ждал-ждал увидел KIA Sportage пошел заказал, не дождался Focus 3
avatar
ПыЖиК
29 September 2010


wulf-33
у Спортажа все интересные движки к нам не возят... я тоже смотрел на него, щас уже переболел
alex-a
30 September 2010


По сравнению с нынешним американским Focus, автомобиль стал тяжелее на 115 кг, а его аэродинамика улучшилась на 7% сообщает Bloomberg. Также он стал длиннее на 7,6 см длиннее и на 10 см шире (опять же, по сравнению с нынешним "американцем".
alex-a
30 September 2010


Официальная инфа:

Завод в Саарлуисе будет производить новый Focus во всех трёх типах кузова, а завод в Мичигане - только 4-дв и 5-дв. Запуск обоих заводов - ближе к концу 2010 года.

В середине 2011 года будет запущена сборка в С-Пб, где будут произодиться 4-дв и 5-дв модели.

Европейская 4-дверная модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,27.
avatar
mihas2
30 September 2010


alex-a
цитата:
Европейская 4-дверная модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,27.


А мне вот эта циферка ни о чем не говорит. Это полохо или хорошо, как по сравнению с нынешним седаном, а как по сравнению с фф3 хетч?
alex-a
30 September 2010

1

mihas2
Рестайл седан имел 0,310 (Хэтч - 0,324). Так что есть положительная динамика.
FortRoss
30 September 2010


То-есть руссовагонов у нас не будет? пичаль-пичаль
alex-a
30 September 2010


FortRoss
Это представьте как "универсал" (по аналогии с собираемыми в Бельгии другими кузовами Mondeo) будет по цене отличаться у нас от остальной линейки! Более того, владельцам "вагонов" это может быть и не критично, но поскольку бензиновый 2.0л. 160 л.с. будет по словам Ford устанавливаться только на "рынках" с явным предпочтением бензиновых двигателей" (markets which favour petrol powertrains- как они выразились), то не факт, что Саарлуис для России будет на "вагоны" его ставить, поскольку во всей европейской линейке этого движка нету...
avatar
PeterPeter
30 September 2010


так что сарай будет за млн. точно с хорошим движком, т.к. это будет дизель с шифтом.
FortRoss
30 September 2010


что представлять то, на мондео достаточно посмотреть. разница между седаном и хэтчем с одинаковым фаршем - 100 тыр

ну а для пихла на машину Ц-класса лично я себе поставил лимит в 150 лысы, из налоговых соображений
avatar
ПыЖиК
30 September 2010

2

alex-a
не особо хорошо для меня, если не будет универсала с нормальными новыми и мощными движками, то придется отказаться от фокуса, а жаль... но надеюсь на лучшее

alex-a
да, мондео универсал с хетчем у нас помоему на 150 000руб. дороже местного седана
avatar
Weber
30 September 2010


А собственно из чего был сделан вывод о том, что у нас не будут производить сарай? Я может быть что то упустил?
alex-a
30 September 2010


weber
European production will be expanded in mid-2011 when the assembly plant in St. Petersburg (Russia) starts building the new 4-door and 5-door models.
Источник
avatar
Weber
30 September 2010


alex-a
А разве сарай не относится к 5-и дверным моделям или именуют иначе? (Никакого сарказма я разобраться хочу)
alex-a
30 September 2010


weber
Относится, (five-door hatchback, four-door sedan, five-door wagon) но абзацем выше они говорят о том, что Саарлуис будет производить "все три кузова". Мичиган - "только 4-дв и 5-дв" (там давно известно, что "универсала" не будет). Ниже говорят про Россию и опять про 4-дв и 5-дв.
avatar
bbaleksiy
30 September 2010


Думаю будет интересно...Выложили руководства по эксплуатации нового C MAX

Облегченная версия
Версия для печати
avatar
PeterPeter
30 September 2010


3д и 5д- это всегда хэтчи, 4д-седан, когда речь идёт про вагон, обязательно дописывают 5д вагон или ещё что нить маразматическое типа купе и т.п.
avatar
Weber
30 September 2010


alex-a
Печально. Если сарая не будет Форд в России может потерять часть своих традиционных корпоративных клиентов. ИМХО
FortRoss
30 September 2010


не сараи наверняка будут. но так же как с мондео - забугорные (+многа рублей из-за пошлин)
avatar
Weber
30 September 2010


F
FortRoss:

не сараи наверняка будут. но так же как с мондео - забугорные (+многа рублей из-за пошлин)

Он и так то больше 30000 плюс к хетчу обходился, и перплачивать ещё больше врядли много желающих найдётся.
avatar
yurik77
30 September 2010


avatar
wulf-33:

клубни не бейте, ждал-ждал увидел KIA Sportage пошел заказал, не дождался Focus 3

ничего себе одноплановые машинки
avatar
yurik77
30 September 2010


avatar
ПыЖиК:

alex-a
не особо хорошо для меня, если не будет универсала с нормальными новыми и мощными движками, то придется отказаться от фокуса, а жаль... но надеюсь на лучшее

alex-a
да, мондео универсал с хетчем у нас помоему на 150 000руб. дороже местного седана

млин... сам ждал вагон + дизель + пауршифт...

походу не судьба

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up