Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
AndyU2
праильно,
запаску в Европе давно как не берут, там от силы докатка но в основном Компресор и клей и все, даже крюка буксировочного Нет!
Зато багажник реально больше на 50-60 литров у кого как.
Я вот тоже у себя в подполье ног заднего пасажира ( на Куге) обнаружил компреор с клеем.
имхо это лучше в угоду багажника...
ПС. Сейчас Всем подготовлю отчет о тестах ФФ3 Европейской сборки - товарной машины! Сравнить интересно с данными alex-a от аммериканской версии.
alex-a
Здравствуйте
У американца докатка?
Jennik1
27 March 2011
3
Начну
Стали известны пропорции производства по кузовам ФФ3 в Европе
Форд определил производство
60% - хетч
30% - универсал
10% - седан.
Поэтому кто заказывать будет Европейца - учитываем ситуацию!
На некоторых рынках пропорция будет изменена. ( рынки не уточняются)
Данные тестов и плотного "щупания" ФФ3 - напишу то что интересно как мне кажется.
Кузов ФФ3 стал немного меньше в поперечном сечении на 16мм, и ниже на те же 16мм,
Аэродинамика улучшилась хетчбека Сх - 0,295 вмето 0,318 ранее.
Кузов стал жестче на 15% на кручение
Обьем багажника хетча под Полку заднюю при тесте оказался 277л вместо 282 у прошлого.
Бензиновый Экобуст 182 силы - в городе вял на низких оборотах( сказывается его Eco) но с ростом оборотов после 2500 начинает ехать, а после 4000 вообще взрывается его Boost! тобишь мотор для трасс!
Касаемо дизля 2.0 163 силы - Характерный звук "дизеля" и вибрации Есть и Прослушиваются только на холостом ходу.
Водительское место зажато со всех сторон но сидеть в принципе удобно.
Но ощущения простора - Нет!
Не самое удачное размещение рычага Мкпп - это отметили все единодушно!
Он чересчур смещен назад, и переключать передачи с четных на не четные не слышком удобно.
Приходится выгибать кисть не естественно.
Чтобы дотянутся до кнопок на руле при езде - придется снимать руку с руля.
Бардачек падает на ноги - и так тесновато дак еще и крышка в ногах - не удобно.
Багажник хетча даже на вид мал, на деле 2 спортивных сумки и 1 от силы с верху - Все.
Антенна - длинная очень, можно же было взять от того же Куги короткую?
Пока это все что меня заинтересовало.
Kosh_®
27 March 2011
Jennik1
27 March 2011
1
Kosh_®
сидел в начале марта,
не катался! щупал все полностью.
успел отснять в деталях тогда только новый С-макс! фотик сел под конец сьемки на С-максе.
кстати после прямого обьективного сравнения С-макса и ФФ3 нам по многим показателям понравился Макс.
ФФ3 предлогает всего - меньше, при тех же материалах.
Kosh_®
места что мега заметно на всех сидениях,
груза тож актуально,
опций у макса на пару больше
AndyU2
Да. Полноразмерное - за доп. плату.
Jennik1
что прям намного теснее фф2?
Kosh_®
не намного но ощутимо,
к выступу панели приборной надо будет привыкать.
Ее острие не каждому понравится выпирает реально.
Сзади места меньше. Я не знаю почему некоторые журналы уже отписали что просторно сзади - такое ощущение что они там не сидели! Где ж просторнее если я подьехал к салону на ФФ2 своем и тут же плюхнулся назад в ФФ3 - меня это больше всего интересовало. ФФ3 теснее сзади при моих 188. Сидел сам за собой но чувства не те.
Jennik1подожди - у тебя седан - а фф3 был Хетч, я тебе и так скажу что в фф2 седане - сзади просторнее чем в Хетче1 - зуп даю
Kosh_®
да, у меня седан
а ФФ3 был хетчем.
В полне возможно что в седане чуть просторнее - в сравнении не только я это почувствовал.
я Вот не понял...Америка или у фф3 нет брызговиков?) камушками же всё к чертям собьёт)
Jennik1Для меня сзади просторнее в седане - значительно - чем в Хетче
SQUEALERа брызговики только у нас
Кстати, "усаживание сам за собой" не всегда показатель. Люди разные, не только ростом, но еще и пропорциями (отношение длины ног к длине тела) так что посадка индивидуальна. Кто-то сидит, как советуют инструктора, кто-то почти лежа. Так что, то что разные обозреватели пишут на эту тему - это в значительной мере субъективные оценки конкретных обозревателей...
Kosh_®У них что не только дороги лучше но и луж грязи и камешков нет?
SQUEALERя бы похлеще выразился, но низзя здесь, а в двух словах - у них всё по другому и они в этом уверены
Скрытый текстчего стоит отказ от лобовых стёкл с обогревами - дорого для страховых компаний
x
FortRoss:
|
Люди разные, не только ростом, но еще и пропорциями (отношение длины ног к длине тела) так что посадка индивидуальна. Кто-то сидит, как советуют инструктора, кто-то почти лежа. |
Согласен. Поэтому, если заметили, я и не измерял место для ног.
сними на видео разгон от 0 и до сколько сможешь с выключенной ЕСП и тапкой в пол.
что-то в таком стиле
alex-a
Сделайте фотку продольно по борту авто, чтобы понять как глубоко сидят колеса в арках.. и фотку из салона в зеркало, чтобы понять обзор в них... важная штука) И в центральное )
Kosh_®:
|
Jennik1
подожди - у тебя седан - а фф3 был Хетч, я тебе и так скажу что в фф2 седане - сзади просторнее чем в Хетче1 - зуп даю |
По моим наблюдениям, в ФФ2 вообще в целом просторнее, чем в ФФ1, вне зависимости от кузова )
Weber
28 March 2011
FortRoss:
|
Кстати, "усаживание сам за собой" не всегда показатель. Люди разные, не только ростом, но еще и пропорциями (отношение длины ног к длине тела) так что посадка индивидуальна. Кто-то сидит, как советуют инструктора, кто-то почти лежа. Так что, то что разные обозреватели пишут на эту тему - это в значительной мере субъективные оценки конкретных обозревателей... |
В данном случае сравнивались два автомобиля и единицей измерения был конкретный человек
Jennik1. Он привёл не абсолютные величины, а констатировал уменьшение места. ИМХО вполне корректный тест.
Для многих владеющих ФФ2 вполне информативно. Просторнее может быть только в высоту в сарае или седане за счёт крыши, а в длину и тем более ширину врядли. База у машин одна, откуда взяться простору?
" А в попугаях то я гораздо длиннее!" (с)
weberну я за сам за собой (176 см роста, стандартная фигура) сажусь с запасом
тоже информативно? Я к тому, что информация вида "сам за собой сел с запасом/нифига сзади места нет" бессмысленна без упоминания габаритов "тестера" и его способа усаживать свою тушку в кресло.
Weber
29 March 2011
Jennik1:
|
Сзади места меньше. ... ФФ3 теснее сзади при моих 188. Сидел сам за собой но чувства не те. |
FortRoss Jennik1 написал "места меньше" и "теснее" в сравнении с ФФ2, а не "мало места" и "тесно". Для большинства ФФ2 выступает в качестве печки, при чём тут Ваш рост?
RusromДа реально, об этом писал здесь
alex-aНо не должно нас это беспокоить - это касается только янки!
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 26 Марта 2011 (Суббота) 23:13) |
demolitionman:
| Weber:
| alex-a Спасибо за отчёты. Жаль поздно я сообразил, что можно было у инженеров Форда спросить: почему они не ставят механизм регулировки на заднее сидение? Ведь это очень удобно и дало бы огромное преимущество перед конкурентами. Каждый в зависимости от задачи мог бы выбирать баланс между пространством для ног и объёмом багажника. |
Во главе угла деньги, ихмо только как доп опция, причём совсем не дешовая!!! |
да будет вам, копеечная стоимость, в тииде в базе идет |
Да тиида ваще рулит чо
)) Только вот после такого детско-дешево-подлого пиара чота как-то даже глядеть на нее неохота.
цитата: |
Только вот после такого детско-дешево-подлого пиара чота как-то даже глядеть на нее неохота. |
у меня такой же фокас, почему то теток в комплекте не было ((( штоделать? неужели диллер некомплект поставил??