Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
Raleks
12 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
Избиратель
28 September 2011
цитата: |
народ уже много лет пользует |
а как много лет у народа евро 5?
Избиратель
28 September 2011
"чипование" движка выглядит логичнее...
Избиратель
в кратце: бустер и джетер появились более 4х лет назад на ФФ2, чип появился за двагода до прекращения его выпуска, а на 1,6 и того позже.
зы а вообще мулька вещь удобная и безопасная для гарантии и ката.
Есть среди нас те,кто уже обкатал 2-х литровую механику? Насколько изменилась машина и сколько обкатывали?
ildarchik
29 September 2011
Готов предоставить вам спарринг партнера в лице Астры J)))
будет интересно увидеть результаты)))
Рамин:
|
Есть среди нас те,кто уже обкатал 2-х литровую механику? Насколько изменилась машина и сколько обкатывали? |
Я обкатал. Вывод: тяга до 3 тыс. на фф2 была лучше. После 3-х веселее едет фф3. После 4,5 движок вообще веселый. Более неровная кривая момента субъективно. Движок крутить приятней - звук не напрягает как на фф2.
По поводу старта со светофора: на механике можно стартануть весьма резко. Речь наверно про автомат.
S T I G:
|
Избиратель в кратце: бустер и джетер появились более 4х лет назад на ФФ2, чип появился за двагода до прекращения его выпуска, а на 1,6 и того позже. зы а вообще мулька вещь удобная и безопасная для гарантии и ката. |
Не так все радужно. И насчет гарантии и насчет ката.
Друзья, про джеттер, только на основании сравнительных и ресурсных испытаний можно говорить об этой "мульке" как реально работающей . Пока же имхуется что это как плацебо ... И вспоминается хохма про советские сервисы, как разводили на спортивный карбюратор , ставя более жесткую возвратную пружину на дроссельную зазлонку... машина пёрла ...
Всем привет! Неделю как катаюсь на феде , titanium 2.0 мкпп , пробег 480 км. До этого ездил на втором 06-го года выпуск 1.8 мкпп trend . Вкратце, сначала общие впечатления, машина стала солиднее, былого задора нет и в помине , но прибавился комфорт , значительно меньше внешних шумов в салоне, удобнее посадка , информативнее приборы , приятнее тактильные ощущения от материалов в салоне.
Что не понравилось , рулевое менее информативное, нет той прозрачности что была на втором , и самое главное , видимо в угоду экологических норм, очень растянутые передачи а также задемпфированный “газ” при старте . Пока езжу в режиме обкатки , плавное дросселирование и практически совпадающие с подсказчиком , переключение предач но есть тихое подозрение что особой прыти от этого двигателя не дождаться и видимо придётся ещё больше ездить на “моменте” , в сравнении со вторым фокусом.
PS. Кстати любопытно каков расход реальный будет ?
У меня 11,1 на сотню , но это пока не показатель , при постановке на учёт длительное время машина работала на холостом ходу.
Избиратель
29 September 2011
muzzy
получается, главную составляющую механики- газ- уже отобрали, сделав его более "автоматическим" (я это тоже прочуйствовал на тест-драйве). Из удовольствий осталось просто шевеление мешалкой.. прям хоть автомат бери, раз все равно связь с двиглом урезали..
Избиратель
Ну в некоторой степени да , и это касается в основном первой передачи,а далее все более-менее нормально.
Кстати "мешалкой" орудовать значительно интереснее, из-за расположения подлокотника и ручки мкпп, приходиться переключать всё по "науке " то есть только кистью расположив её строго сверху, по мне так очень прикольно .
Избиратель
30 September 2011
цитата: |
"мешалкой" орудовать значительно интереснее, из-за расположения подлокотника и ручки мкпп |
тоже заметил, единственное НО- руку откорячивать далековато приходится, коробка не близко имхо
Ребят,может кто выложить видео 0-100 км\ч для общего развития?)
meteor3D
30 September 2011
Что вы смуту то опять наводите про движки, уже давно все 100 раз обсуждалось, машина начинает тянуть после обкатки 3000 км и не надо тут разводить темы про тягу, читайте внимательно инструкцию там все сказано, что обкатку надо сначало про
йти, где вы вообще видели что машина на первых километрах с новья должна тянуть. ездил на новой бмв 3 2.0 157 кобыл, пробег был 1000 км, дак машина вообще почти не ехала, вы не забывайте про электронные ограничители.
igor2106
30 September 2011
Raleks
Скажи сколько оборотов на 5 передачи МКПП при 120 км/ч.
Да я знаю что такой вопрос уже был, но ответ был "примерно 3000". Хотелось бы больше конкретики сколько точно. У меня на ФФ2 2,0 МКПП на 5 передачи при 120 км/ч 3250 об/мин.
igor2106:
|
Raleks Скажи сколько оборотов на 5 передачи МКПП при 120 км/ч. Да я знаю что такой вопрос уже был, но ответ был "примерно 3000". Хотелось бы больше конкретики сколько точно. У меня на ФФ2 2,0 МКПП на 5 передачи при 120 км/ч 3250 об/мин. |
Как получены столь точные данные?
народ, приключилась у меня пренеприятнейшая ситуёвина... выезжал из подземной парковки, там подъём, думаю, 40 градусов (питерцы знают, в ТЦ Галерея). Длина, метров 15 (влазит три авто примерно). Я остановился прямо перед подъёмом и дождался, пока предыдущий авто покинет подъём, чтобы не останавливаться на таком уклоне. Потом дал нормального газу и поехал. Газу хватило на 2/3 подъема, а потом он просто пропал. И машина тарахтела на грани заглохивания, на педаль газа не реагировала. Короче, перепугался, но дотянул (не стал отпускать газ, а даже пытался безуспешно добавить) еле еле до места, где передние колеса зацепились за горизонтальную поверхность. Оттуда уже стартанул заново, как обычно. Это не первый раз я там еду, и никогда никаких проблем не возникало... так и остался в смешанных чувствах. Что это было?
Не надо искать черного котенка там где его нет. Никаких ограничений в период обкатки система управления двигателем не устанавливает, причем не только на форде. Обкатка целиком и полностью отдана на откуп владельцу - хочет обкатывает, не хочет сразу давит тапку в пол. Утверждать что до определенного пробега БУ исскуственно ограничивает мощность, обороты и пр., создавая уме "льготный", "обкаточный режим" по меньшей мере неразумно.
неСон:
|
народ, приключилась у меня пренеприятнейшая ситуёвина... выезжал из подземной парковки, там подъём, думаю, 40 градусов (питерцы знают, в ТЦ Галерея). Длина, метров 15 (влазит три авто примерно). Я остановился прямо перед подъёмом и дождался, пока предыдущий авто покинет подъём, чтобы не останавливаться на таком уклоне. Потом дал нормального газу и поехал. Газу хватило на 2/3 подъема, а потом он просто пропал. И машина тарахтела на грани заглохивания, на педаль газа не реагировала. Короче, перепугался, но дотянул (не стал отпускать газ, а даже пытался безуспешно добавить) еле еле до места, где передние колеса зацепились за горизонтальную поверхность. Оттуда уже стартанул заново, как обычно. Это не первый раз я там еду, и никогда никаких проблем не возникало... так и остался в смешанных чувствах. Что это было? |
Бензина сколько было в баке?
я про "задушенность" тоже не могу подтвердить. Спрашивал манагера, когда отключится электронный ограничитель набора оборотов? Он сказал, что такой стоял только на тестдрайвовской, а вообще его нет. И правда у меня нет. Когда тест делал, было такое, что на педаль давишь, и решительно ничего не происходит. Разгон делался по каким-то одному форду известным правилам. Оттого и разговоры, про овощность авто. У меня с самого 5-го км пробега все ок с разгоном. Если есть желание, то можно и с проворотами колес стартануть. На первой до 3000об кручу = 35км/ч. Быстро набирает. В секундах не мерил.
неСон
возможно "помощь при троганьи в гору" (автотормоз) косячит?
Избиратель
1 October 2011
цитата: |
Спрашивал манагера, когда отключится электронный ограничитель набора оборотов? Он сказал |
ну уж кого не стОит слушать, так это манагеров, имхо. Как правило, врут от балды. Лучше спросить того, кто ремонтирует сии девайсы.
Избиратель:
|
неСон возможно "помощь при троганьи в гору" (автотормоз) косячит? |
Я ж не останавливался...
Цитата: "Как правило, врут от балды"
Получается, что не обманул.