Advokatvlad
24 September 2011
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Advokatvlad
19 January 2012
2
freekonа сколько вы на машине откатали?
цитата: |
Вообщем то двигатель цокал понемногу с самого начала, как я купил машину |
Громко цокал?
цитата: |
Но всё равно пока 2003г.в. ФФ1 рулит очень без проблемно |
Судя по статистике выпадает на всех годах
цитата: |
freekonа сколько вы на машине откатали? цитата Вообщем то двигатель цокал понемногу с самого начала, как я купил машинуГромко цокал? |
Я откатал 30 тыс. где-то... Цокал не громко, такое ощущение что двигатель дизельный!
Но слышно было только когда открываешь капот, а внутри машины не слышно вообще было...
Просто я немного погонял извилинами перед разобраной ГБЦ и понял, что сам гидрик выполняет 2 главные роли! Первое он толкает (открывает) сам клапан! А второе он гасит возвратный удар клапана при закрытии и гашением этого удара и есть та заклинивающая кнопочка сверху гидрика!!!
Вот отсюда и вывод, удары не гасятся при закрытии клапанов и получается эффект легкого молотка, который милионы раз лупит по седлу клапана, в результате получается разрыв или трещина на седле клапана... Вот у меня похоже так и получилось, сначала начало троить на холодную (а это говорит о том, что была трещина седла) при прогреве двигла трещина смыкается + тепмпература и все работает нормально! Но естественно через месяц начинает кольцо рассыпаться и отваливается кусок седла прямо в цилиндр!!!
Это лично мое мнение по поводу проблемы, поскольку на перегрев я не могу грешить, мало того что случилось это в зимний период, да ещё у меня никогда стрелка и не отклонялась в красную зону всегда работал вентилятор!!! поэтому перегрев я исключаю, уж слишком это маловероятно, что лидер автомобильной промышленности ФОРД, самые первые машины сошли иманно с этого завода мог допустить ошибки в проектировании двигателя, это же не китайцы... Ну допустим седла возможно и слабые у этого двигателя, но не все же машины с этим двигателем заканчивают выпадением седла! Просто у некоторых не заклинивают гидрики...
P. S. это лично мои наблюдения, я перечитал эту тему, посмотрел на свой разобраный двигатель, перебрал свои гидрики, также перечитал внимательно тему по поводу гидрокомпенсаторов и сделал вывод!! Хотелось бы чтобы следующий человек который столкнется с этой проблемой проверил при разборе гидрокомпенсатор, чтобы подтвердить или опровергнуть мою теорию!!! А вдруг это и есть главная проблема SPLITов и разгадка всех проблем вокруг этих движков
цитата: |
Судя по статистике выпадает на всех годах |
вот вот на всех годах!!! но не всех движках поголовно!!!
А вот ещё надыбал интересное видео по поводу маслосъемных колпачков, от их износа тоже может быть куча проблем
Для статистики. Я уже писал в основной теме.купил сплита 2000 г уже с ГБО 1 год назад .без пробега по РФ отъездил немного-10000км.все на газе и зимой и летом.очкую. Пока в норме .пожалуйста.если можно дайте ссылку на тему ремонта или замены гидрокомпенсаторов.буду пробовать делать сам с друзьями.живу в деревне.
Huperцитата: |
ремонта или замены гидрокомпенсаторов |
Да не так((, на Сплите, проблема с СЁДЛАМИ, гидрики не гемороят.
Некоторые камрады заранее производят их замену, некоторые катают всю жизнь машинкУ.
Можно ли в деревне произвести комплекс работ по их замене . дабы забыть о ней, сомневаюсь , хотя всё зависит от технической оснащённости СТО, да и стоит ли это делать?
Rodionnw
21 January 2012
1
К слову о гидриках - у меня на Эскорте двигатель очень дизелил, цоканье стояло громкое. Лет пять, пока не поменял! Но ничто не выпало. И не выпадет.
Там максимум - клапана прогорают. И то, нужно очень постараться. А двигатель на 75% одинаковый.
freekon
22 January 2012
1
Huperцитата: |
Для статистики. Я уже писал в основной теме.купил сплита 2000 г уже с ГБО 1 год назад .без пробега по РФ отъездил немного-10000км.все на газе и зимой и летом.очкую. Пока в норме .пожалуйста.если можно дайте ссылку на тему ремонта или замены гидрокомпенсаторов.буду пробовать делать сам с друзьями.живу в деревне. |
Вот посмотри здесь мне помогло ffclub.ru/topic/236741
Ребята я сегодня на радостях катался на своем Федьке!!!
Вчера забрал после ремонта, месяц как делался! Заменили одно выпавшее седло, маслосемные колпачки, перебрали гидрики, почистили клапана он нагара и притёрли их заново!
Так вот что я вам хочу сказать!!! Такой работы движка я отрадясь не слыхал, точнее с того момента как я её купил, такое ощущение что другой двиг стоит!
Короче движок зашелестел, теперь я слышу даже как ГУР гудит, а не движок!!! Я такого эффекта не ожидал! И теперь я уверяю вас с 100% ной увереностью, что гидрики играют основную роль во всей этой эпопеи с выпадением сёдел!!!
И в этом я убедился ещё больше после прочтения вот этой статьи
!! mazdaclub.org/main/content/view/130/57/
Ах да ещё забыл кое что! Залил в двиг масло Ravenol 5w-20! Так как на крышке написано именно 5w-20? а не 5w-30!!! Заливайте это масло смело, особенно если на улице зима!!!
Rodionnwцитата: |
К слову о гидриках - у меня на Эскорте двигатель очень дизелил, цоканье стояло громкое. Лет пять, пока не поменял! Но ничто не выпало. И не выпадет. Там максимум - клапана прогорают. И то, нужно очень постараться. А двигатель на 75% одинаковый. |
Как раз в той статье, что я написал выше и написано, что
цитата: |
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя. |
Так что прогар клапанов тоже из-за гидриков неисправных!
И ещё по поводу перегрева, версия тут такая была..., то скажу вам что моего федьку чтобы нагреть до рабочей температуры, надо реально долго ждать, уж очень он не охотно нагревается!! По сравнению с 21114, особенно зимой! Я даже подумывал чтобы закрыть часть радиатора, чтобы теплее было!!!
Rodionnw
23 January 2012
1
freekonПоздравляю!
Почему одно заменил?
Я тоже на 5w20 заменил, у нас климат холодный! А вообще, гидрики любят более плотное масло, это я по Эскорту заметил, на нем меньше цокают.
freekon
23 January 2012
2
RodionnwНу не знаю... спец посмотрел сказал остальные нормальные!
Да и впринципе думаю, что теперь эта проблема не побеспокоит, так как гидрики работают нормально... тфу тфу тфу
И кстати насчет плотного масла, то позволь не согласится, наоборот они любят пожиже, чтобы их не подклинивало, а если распредвал и сами гидрики изношены, то более плотное масло "скроет" дефектные зазоры между деталями и двиг заработает тише...
И вообще если на крышке двигателя написано что 5W-20, то нефик эксперементы над двигателем ставить лейте, то что написано!
5W-30 можно только на лето!
Я думаю не с проста там на крышке написали!
freekonНа ицкоорте от жидкого масла гидрики цокали громче
Это крайняя меря, залить погущщее))
А меня что-то беспокоит расход масла после ремонта, к примеру за последние 23 дня на щупе убавилось около 3-4мм масла. Мне беспокоиться или такой расход нормален? Ремонт был прошлой зимой неужели до сих пор кольца не притерлись?
неужели опять половинить двиг?
MotoLive
Понаблюдай, возможен естественный угар! Не дымит, подтеков нет нигде? Может авто криво стояло? Сразу не разбирай, поменяй масло и смотри по расходу.
Масло месяца 3 как поменял на ford formula. Не дымит, не подтекает проверял уровень масла на том же месте - в гараже
С выводами торопиться не хочу но от других кто менял все кольца не прохо бы узнать о их расходе масла. Кольца не оригинал NPR вот и грешу на них, хотя написано сделано в Японии, пришли в комплекте с новыми поршнями.
MotoLiveцитата: |
А меня что-то беспокоит расход масла после ремонта, к примеру за последние 23 дня на щупе убавилось около 3-4мм масла. Мне беспокоиться или такой расход нормален? Ремонт был прошлой зимой неужели до сих пор кольца не притерлись? неужели опять половинить двиг? |
Значит, у меня до ремонта головы, расхода масла вообще не было, так что сомневаюсь, что расход масла это нормально!!
Возможно сальники, но больше склоняюсь, что маслосьемные колпачки, хотя и кольца не стоит исключать... Если маслосьёмные колпачки на клапанах уже сдохли, то масло может улетать в выхлопную трубу, на сплите замена колпачкев, это 30 мин работы
Главное чтобы качественные колпачки были...
Advokatvlad
27 January 2012
2
freekon:
|
А вот ещё надыбал интересное видео по поводу маслосъемных колпачков, от их износа тоже может быть куча проблем |
А ведь очень может быть, что из-за маслосъёмных колпачков тоже
freekon:
|
Ах да ещё забыл кое что! Залил в двиг масло Ravenol 5w-20! Так как на крышке написано именно 5w-20? а не 5w-30!!! Заливайте это масло смело, особенно если на улице зима!!! |
5W20 Ford рекомендует для США, для Европы Ford рекомендует 5W30
Vovan_mail
27 January 2012
1
freekon:
|
И ещё по поводу перегрева, версия тут такая была..., то скажу вам что моего федьку чтобы нагреть до рабочей температуры, надо реально долго ждать, уж очень он не охотно нагревается!! |
Дай бог чтоб не на оборот было.
Проверька ты термостатик, это тебе не Ваз 2101
Vovan_mailА причем тут термостатик??? я замерзаю в машине т. к. жикость не нагревается долгое время... только стрелочка добирается до середины и я включаю печку, сразу опускается немного! термостат тут не причем, жидкость холодная!
Advokatvladцитата: |
5W20 Ford рекомендует для США, для Европы Ford рекомендует 5W30 |
а в чем разница США и Европы?? Ведь речь идет о свойствах масла...
Advokatvlad
27 January 2012
1
цитата: |
а в чем разница США и Европы?? Ведь речь идет о свойствах масла... |
Так рекомендует Ford
цитата: |
Проверька ты термостатик |
Я тоже сразу на него подумал, ещё может быть печка забита (у меня так было на прошлой машине). У меня стрелка в белой зоне примерно через 10 минут.
По маслу, есть такая тема, что благодаря меньшей плотности америкосы понижают токсичность выхлопа. 5w20 даже для эксплорера рекомендуют.
Advokatvladцитата: |
Я тоже сразу на него подумал, ещё может быть печка забита (у меня так было на прошлой машине). У меня стрелка в белой зоне примерно через 10 минут. |
да нет ребята я после ремонта поменял масло на Ravenol 5w-20 и фриз. И машина стала ещё дольше нагреваться
Я думаю это связано именно с лучшей теплоотводностью масла и фриза, правда и на улице минус 10
В общем я виду это все к тому, что мой Федька пострадал явно не от перегрева т. к. он нихрена не греется... Седла выпадают по другой причине... моя версия подклинивание гидриков и задубевших маслосьемных колпачков.
И на счет масла Ravenol 5W-20. Это не реклама!
цитата: |
RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии синтетическое моторное масло на основе Poly-?-Olefin полиальфаолефинов.Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива. Вязкостный интервал 5W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 прошло полный цикл испытаний и получило следующие лицензии: Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 соответствует следующим спецификациям: API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; ILSAC GF-4. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 выполняет требования: FORD WSS- M2C930-A, WSS-M2C153-H; MAZDA; DaimlerChrysler MS-6395; HONDA; Nissan; Mitsubishi DiaQueen. Применение RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 8% по сравнению с тестовым маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; редотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов |
здесь явно написано преимущества масла, холодный зпуск, економия топлива, и хорошая теплоотводность
У нас морозы до минус 15, то двиг работает супер, только греется долго...