Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
963
members
13,7K
posts

avatar
Алексей_Александрович
13 April 2014

1

Держите уровень как вам угодно. Только знайте, что большее количество масла, будет дольше стареть/окисляться.
ПС Не верующим, Гугл в помощь (с)
avatar
Valerka101_86Rus
13 April 2014


Есть максимум и есть минимум, я так думаю главное не выходить за эти рамки и все А то сейчас опять начнут все спорить и доказывать какой уровень лучше:) я всегда заливаю почти до максимума, примерно пол сантиметра не доливая
becool
13 April 2014


Valerka101_86Rus
колечко или пробку меняете? если колечко то где берете?
avatar
Valerka101_86Rus
13 April 2014


becool
Я купил уже давненько сливную пробку оригинальную естественно она с колечком, и при каждой замене масла смотрю на это колечко, пока за 8 раз замены масла замены сливной пробки не потребовалось, все гуд. Закажите, она стоит 140руб.
trubach
13 April 2014


Уровень масла ниже метки действительно может таить неприятности на крутых поворотах в плане масляного голодания... а превышение уровня по-моему ничем не грозит!
becool
14 April 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

becool
Я купил уже давненько сливную пробку оригинальную естественно она с колечком, и при каждой замене масла смотрю на это колечко, пока за 8 раз замены масла замены сливной пробки не потребовалось, все гуд. Закажите, она стоит 140руб.

спасибо за информацию. первый раз на фокусе сам масло меняю)
becool
14 April 2014


Почитал форум возникли новые вопросы. TSB по маслу на форд етис с марта 2013 больше не менялся? основное масло-5w30, альтернативное-5w20?? Может у кого то есть возможность посмотреть. Офицалы на ТО 5w20 льют для бензиновых двигателей, 5w30 для дизельных
avatar
pepa
14 April 2014


Как я понимаю последнее вот
Масло в ДВС (сообщение #15281555)
becool
14 April 2014


avatar
pepa:

Как я понимаю последнее вот
Масло в ДВС (сообщение #15281555)

это письмо от 22 марта 2013. прикол в том что 27 марта 2013 года форд поменял свой tsb на етис и окончательно все запутал. теперь выходит что основное масло не 5w20, а опять 5w30 как было раньше. Я tsb на етис теперь почемуто посмотреть не могу,требуется подписка, может кто то там зарегистрирован, гляньте
kot35
14 April 2014

1

Сегодня на ТО1 залили 5w20!!!
alex-a
16 April 2014


Для справки (а не как утверждение того, что именно эти рекомендации являются единственно верными) - скриншот из британского руководства по эксплуатации Ford Focus. введенного в действие 3 марта 2014г.
posted image
Бензиновые двигатели: WSS-M2C948-B
Альтернативное моторное масло для бензиновых двигателей (за исключением двигателя EcoBoost 1,0л.): WSS-M2C913-C
Дизельные двигатели: WSS-M2C913-C
avatar
pepa
16 April 2014


Еще осталось привести масло какое Форд рекомендует заливать в Германии, на Северном полюсе и в Папуа - Новая Гвинея.
Нам то что с того, что они рекомендуют в Британии? Там другой бензин и другие двигатели.
Конечно если просто так, для общего развития, то тогда да - пойдет.
avatar
skyrat
16 April 2014


А какую спецификацию применяют в Китае и Израиле для 2.0GDI? В США идет 5W20 WSS-M2C945-A чем по характеристикам отличается от нашей 948-B?
alex-a
16 April 2014


pepa
цитата:
если просто так, для общего развития, то тогда да - пойдет

Спасибо за разрешение.
цитата:
Нам то что с того, что они рекомендуют в Британии? Там другой бензин и другие двигатели.

Не потрудитесь объяснить, чем наш Duratec 1,6 (105 и 125 л.с. - основной для России двигатель, есичё) отличается от британского?
skyrat
цитата:
какую спецификацию применяют в Китае и Израиле для 2.0GDI

Немного некорректно будет - там температуры воздуха-то другие, не такие как у нас.
Мишуха
16 April 2014


avatar
skyrat:

А какую спецификацию применяют в Китае и Израиле для 2.0GDI? В США идет 5W20 WSS-M2C945-A чем  по характеристикам отличается от нашей 948-B?

Ни чем. В США давно льют 5-20, еще со времен предыдущих фокусов.
avatar
skyrat
16 April 2014


цитата:
там температуры воздуха-то другие, не такие как у нас.

У нас тут пол форума ездит с прошивкой на 170сил(163) 2.0GDI собранного в Германии для рынка Израиля(Турции) ЕВРО5. Етис показывает холодный пуск до -15, но он и в -35 заводится нормально.
alex-a
16 April 2014


skyrat
Что-ж, справедливый аргумент (и спасибо за инфу про холодный запуск). Постараюсь добыть рекомендации турок/китайцев/ израильтян по маслу для ФФ3, но сомневаюсь, что они отличаются от европейских
avatar
skyrat
16 April 2014


alex-a
Если отличий нет,будет еще один хороший аргумент для 5w20 948-B. Особенно учитывая двадцатку для жаркого климата Израиля у них там 1.6, 2.0GDI и 1.6Т.
Мишуха
16 April 2014


skyrat
Их и не будет.
Все эти масла высокоиндексные, предельные показатели расчитываются при температурах масла 150 градусов, принытой как предельно возможной. Все остальные факторы, как правило компенсируются конструктивными отличиями автомобиля, то как установкой более холодных термостатов, и дополнительных вентиляторов охлаждения.
stevebloom
17 April 2014


Народ а можно мешать Castrol старый 5w30 с новым 5w20? а то в гараже стоит литровая 5w30
avatar
tank_190
17 April 2014


S
stevebloom:

Народ а можно мешать Castrol старый 5w30 с новым 5w20? а то в гараже стоит литровая 5w30 

долить, чтоб куда нить доехать, типа до сервиса да, а ездить долго на таком коктейле думаю не стоит
stevebloom
17 April 2014


tank_190 так вроде пишут что оно абсолютно идентичное и на ТО лили сначала 5w30 а теперь 5w20
avatar
dimcher
17 April 2014


смотря сколько надо долить! по логике, ведь когда меняете масло, новое все равно смешается с остатками старого. а это могут быть разные по вязкости масла, но ведь промывать мотор при этом не требуется! чем небольшой долив отличается от этой ситуации?
avatar
tank_190
17 April 2014


avatar
dimcher:

смотря сколько надо долить! по логике, ведь когда меняете масло, новое все равно смешается с остатками старого. а это могут быть разные по вязкости масла, но ведь промывать мотор при этом не требуется! чем небольшой долив отличается от этой ситуации?

Вы льете разные масла без промывки??? Долив обычно составляет 100-200 грамм. В противном случае чет движком не то))
avatar
dimcher
17 April 2014


tank_190
да, я лью, и так делают все. после формулы ф официалы лили кастрол магнатек 5в30, потом 5в20. сливалось полностью старое, заливалось новое. как предлагаете промывать?
trubach
17 April 2014

1

Не надо никакой промывки! Любая промывка без крайней необходимости влечет повышенный износ деталей ДВС!!!
avatar
vdk78
17 April 2014


тут вот сервисмены тоже говорят, что не надо промывать.
avatar
tank_190
17 April 2014


промывать не нужно если замена синтетики на синтетику.
avatar
vdk78
17 April 2014


вообще любой синтетики на любую синтетику?
avatar
dimcher
17 April 2014


vdk78
да вообще не следует этого делать! в качестве профилактики можно просто залить новое масло, откатать на нем 1 тыс км и слить его, залить опять же такое же новое. но с современными маслами это просто трата денег, особенно если масло той же спецификации

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up