Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,2K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Anikiy
13 February 2012

-4

avatar
Koturpyh:

поехать не беспокоясь я мельчайших заносах, потому что у меня есть система курсовой устойчивости.

П.с. залез в конфигуратор Рено ни одной из выше перечисленных опций я не нашел.

На дастере она есть. И даже ДХО есть, как оригинальный аксессуар.
avatar
Koturpyh:


доступ без ключа

Где вы на фокусе увидали доступ без ключа? Эт вам не лексус. С лексусом его только цена объединяет ))

Для неумных минусёров абисняю! Доступ без ключа это не запуск с кнопки! Это другое! У фокуса запуск с кнопки и больше ничего!!! Доступ без ключа в Россию не шел, не идет, и скорее всего не пойдет никогда!!!
avatar
Anikiy
25 January 2012

3

avatar
Linder:

Billypock
нормальный фуфик имеет 5 звезд евронкап, а дастер только 3

Именно поэтому я его не рассматриваю для себя. Мое глубокое убеждение, что авто должно быть прежде всего безопасным, а потом уже все остальное.
avatar
Koturpyh
25 January 2012

1

цитата:
цитата (Koturpyh @ Сегодня в 14:55)

доступ без ключа

Где вы на фокусе увидали доступ без ключа? Эт вам не лексус. С лексусом его только цена объединяет ))


А причем тут Фокус? Я говорил вообще. Просто тут уже зашел разговор, про то, что эти опции - тупо новогодняя елка, я так понимаю, что человеку они не нужны и он считает их излишком, на что я ответил, что именно я не считаю это за истину. Вот и все )

цитата:
Именно поэтому я его не рассматриваю для себя. Мое глубокое убеждение, что авто должно быть прежде всего безопасным, а потом уже все остальное.


Здесь соглашусь на все 100%. У меня друг вообще меня уговаривал Ниссан Патрол Б/у купить за те же деньги, как раз по этому фактору. )))
avatar
Alex_308
25 January 2012

1

Billypock
цитата:
По соотношению цена - теххарактеристики Дастер просто всех отсылает в

Конечно, отсылает. В рамках государств со слаборазвитыми автомобильными рынками. Леди Калайн, особенно канареечная, тоже многих может отослать за свою цену и по соотношению.
Надо принимать во внимание, что FOCUS всё-таки "мировая платформа класса C", а Дачия - "нишевый продукт класса B". По крайней мере, так их позиционируют сами производители. И, при всех возможных недостатках, никакими конкурентами не могут быть по определению.
avatar
Koturpyh
25 January 2012


цитата:
Alex_308
Если стоят одних денег - то вполне себе могут быть конкурентами. На рынке именно цена - есть мерило, а не ниши и классы выдуманные непонятно кем непонятно для чего.


Вот зачем мне проходимый "недожип" на базе класса Б, если я могу себе позволить класс Д? Каждый будет выбирать по потребностям, но конкурент Дастеру будет Экоспорт, но не Фуфик. Сравнивать тупо по цене не правильно. Если человек выбирает себе С-класс, значит у него есть в этом потребность и он готов рассмотреть все варианты именно в ЭТОМ классе. ИМХО: С начало нужно определится с выбором класса, а потом уже выбирать авто внутри выбранного сегмента.
VIM
25 January 2012


И дастер и логан совершенно точно являются конкурентами и фокусу. Сужу по многочисленным знакомым, которые выбирали себе авто в том числе между логаном и фф (правда конечно еще вторым). Не знаю что вас так в этом коробит. Мне вот например Д класс и на.. не нужен, а многие здесь от него прутся. Очень многие (в том числе и я) отталкиваются от финансовых возможностей, а уже потом от потребностей. Свои потребности настолько широки, что универсального авто под них все равно не подобрать. Вот и мечешся между практичностью и "необъяснимым зовом души".
avatar
Havok
25 January 2012

1

Alex_308
Эта опция есть, но только не на фокусах собранных в РФ. В мануале указана вообще вся инфа по всем опциям, которые только ставятся на фокус, вот только не все есть в РФ =\.

avatar
Koturpyh:

С начало нужно определится с выбором класса, а потом уже выбирать авто внутри выбранного сегмента.

Вот с этим согласен на все 100% )). Много раз тут пытался понять КАК можно выбирать между разными классами? Такое можно понять только в случае когда человеку абсоютно ПАРАЛЛЕЛЬНО что он берет и зачем, лишь бы было. Разница между классами довольно приличная, ещё больше она между легковушками и недоджипами, поскольку авто изначально созданы для разных задач. Если есть такая необходимость в высоком клиренсе и полном приводе, то да, можно посмотреть в сторону Дастера, если нет такой потребности, тогда вопрос НАФИГА он нужен? Сначала надо определиться с классом, потому выбирать внутри одно класса. Переход в другой класс теоретически возможен и даже оправдан если например долго ждали машину и скопились деньги и уже хватает на нормальную машину классом выше и без очередей ну или например изначально денег хватало например на полный фарш Соляриса, что соотвествует средней комплектации на том же фокусе или к примеру церато и круз. Все трое выше классом Соляриса, но возможно недостаточно хорошо оснащены для конкретного человека, а их управляемость ему например не нужна. Да даже и в этом случае человек наверное СНАЧАЛА определяется с тем ЧТО ему нужно и для каких целей, а потом уже смотрится какие конкретные модели есть на рынке удовлетворяющие его запросам.
Помню на форуме Соляриса была темка с отказами от Соляриса. Так вот там необходимо было указывать от чего отказались с ценой и что купили с ценой. Мне там особенно нравились посты типа отказались от Соляриса оптима 502к в пользу астру 700к xD. Я всё понимаю, но мы же не миллионеры в конце концов, чтобы бюджетный авто выбирать с диапазоном цен +-200к xD.
avatar
denki
25 January 2012

6

имхо Дастер возьмут многие из фокусоводов со стажем, в свое время покупавшие фокус по соотношению цена\качество, причем тогда цена стояла на первом месте
и сейчас цена стоит на первом месте, поскольку прилично оснащенный фокус переместился в премиум-сегмент
а еще Дастер возьмут фокусоводы-универсальщики и будут считать себя самыми умными людьми!
avatar
skyrat
25 January 2012

3

После ФФ2 сесть на Дастер это даунгрейд. Приятный салон ФФ2 на это я бы не поменял. ФФ3 совсем другая машина.
avatar
PeterPeter
25 January 2012


VIM
когда ограниченность в бюджете, надо всегда искать компромисс.
А вот под такие требования машин завались, особенно если есть деньги.
audi_a6_allroad_3.0_tdi_quattro
subaru_outback_3.6r
mercedes-benz_r350_4matic
volvo_xc70 3.0 T6 AT AWD
VIM
25 January 2012


Havok
Так у меня октавия и есть, но хочу то я хотя бы ауди ТТ.
avatar
ПадЪ
25 January 2012


avatar
Havok:

Много раз тут пытался понять КАК можно выбирать между разными классами?

элементарно выше же написали, есть у человека условно 750 тыщ - он смотрит что за эти деньги можно купить и выбирает из этого...
а не смотрит что есть в Ц классе тк в нем есть как дешевые китайцы, так и мерседес..
а за 750 может быть Шкода Ети, Может быть октавия, Может С5, а может ДС3, может фокус, а может гольф
Billypock
25 January 2012

-6

Hidden post
А где вы ездите , любитель скоростных авто?
От светофора до стветофора?или ночью по мкаду?К тому же скоро всё будет в камерах.
Доступ без ключей и запуск и даром не нужен.
Про безопасность читать смешно.Дастер расходится сотнями тысяч по всей европе уже 2 года, и никаких
проблем.

Странное сообщение... Не нужна елка не бери, и тогда соотношение цена/характеристики у фф3 тоже на высоте получается.

Это 800-900 р нормальное соотношение за покус?
950 мондео титаниум, кореш взял Х-трэйл за 905 р
VIM
25 January 2012

1

цитата:
И что что ты хочешь? Бери то на что денег хватает )).


Вот и получается что основное значение имеет цена а не класс авто.
avatar
PeterPeter
25 January 2012


мне,например, нужна машина за 900-950 тысяч. Критерии- автоматическая трансмиссия и разгон менее чем за 8 секунд. Что подходит под эти критерии: Мондео, Октавия и Ниссан Джук. Классы разные, зато под эти критерии только они и подходят.
avatar
Anikiy
25 January 2012

2

V
VIM:

цитата:
И что что ты хочешь? Бери то на что денег хватает )).


Вот и получается что основное значение имеет цена а не класс авто.

Вот и я про то-же.
Причем заметьте забавный факт. Как фф3 сравнивать с бумерами или с мондео - вроде так и нормальное сравнение. Как с дастером сравнили - у владельцев фф3 началось бурление говн, как будто их публично унизили. И при этом кричат, что им надо ехать, а не шашечки
avatar
skyrat
25 January 2012

1

Anikiy
Беху копейку сравнивают почти со всем С классом и ничего. Что там сравнивать 1.6 116сил за 834т.р. 3 двери.
VIM
25 January 2012


Представьте, что на свете остались только дастер и ауди ТТ (это мой пунктик, поэтому прошу понять), причем по одной цене. Кто бы что взял? Особенно интересно мнение от Хавок.
avatar
Linder
25 January 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Беху копейку сравнивают почти со всем С классом и ничего. Что там сравнивать 1.6 116сил за 834т.р. 3 двери.

Это в старом кузове, скоро он будет не актуален, вот в новом 116 5 дверей 136 коней 875000рублей или 118 5 дверей 170 коней 995000 совсем пустые машинки, по ценам сравнивать с фф3 смысла мало вообще.

VIM
ТТ)))
avatar
Dukedoc
25 January 2012


VIM
При условии имения наличности на каждый из этих автомобилей - ТТ однозначно.
avatar
Havok
25 January 2012

2

V
VIM:

Особенно интересно мнение от Хавок.

Оо, зачем тебе МОЕ мнение? xD Я вообще всегда выбираю в очень узкой полосе, т.е. до того как поехать смотреть авто я определяюсь что мне нужно и за какую примерно цену. Все эти ваши джипы, недоджипы я не понимаю совершенно, даже и В и Д класс тоже не понимаю. Лично я никогда бэхи и мондео как альтернативы не рассматривал. Я не мыслю категориями статусности. Мне как бы все равно. Для меня имеет значение, чтобы авто было ПОД МЕНЯ. Конечно никто не будет проектировать под меня и идеального авто я никогда не найду, но смогу найти максимально близкое.
Между ауди ТТ и дастер я бы ничего не выбрал ибо если мне надо лазить по буеракам то пусть хоть 100 ТТ мне подарят, нахрен они мне сдались если сядут в 100 метрах от дома, а если у меня идеальные дороги, то нафига мне дастер с огромным клиернсом и бесполезным полным приводом, который имеет дикое лобовое сопротивление и на скорости будет вести себя как дерганный кролик. Ну не понимаю я вас, просто не в состоянии этого понять.
avatar
PeterPeter
25 January 2012


VIM
ТТ на вторичке можно взять за 900 т.р. в приличном состоянии в полном фарше года 2006-2007.
Информация к размышлению
Фокус 2 концепт 2004 года

Ауди ТТ концепт 2005 года
Billypock
25 January 2012

1

Причем заметьте забавный факт. Как фф3 сравнивать с бумерами или с мондео - вроде так и нормальное сравнение. Как с дастером сравнили - у владельцев фф3 началось бурление говн, как будто их публично унизили. И при этом кричат, что им надо ехать, а не шашечки

Вот уж полностью согласен.
И позвольте полюбопытствовать, разгон 8 сек зачем??
ATC_SPB
25 January 2012


Наконец то вышел новый Конфигуратор Хорошо,что теперь можно выбрать дизель в Титаниуме.Но сконфигурировав Универсал-Титан-Дизель+по моему полезные опции,я вышел в ценник больше ляма.При этом ФВ Тигуан практически в той же комплектации(нет обогрева лба,класс.6-ступ авт,но полн привод)стоит 1240000(Вчера подписал договор)Он конкурент или нет?По моему-прямойИзначально думал брать FF3 дизель,но посмотрев на ценник-беру Тигу
ЗЫ Договор подписал окончательный.Машина уже в салоне
ATC_SPB
25 January 2012

-1

А вообще то,FF3 растет.Если его уже сравнивают с BMW,Мондео,Тигуаном.Но хорошо это или плохо-вот вопрос.И еще мое ИМХО.Уж больно FF3 стал похож на соляриса(спец с мал. буквы)очень часто сам их путаю на дороге.
avatar
Koturpyh
25 January 2012


цитата:
А где вы ездите , любитель скоростных авто?
От светофора до стветофора?или ночью по мкаду?К тому же скоро всё будет в камерах.
Доступ без ключей и запуск и даром не нужен.
Про безопасность читать смешно.Дастер расходится сотнями тысяч по всей европе уже 2 года, и никаких
проблем.


Я езжу по городу от светофора до светофора со скоростью не превышающую 60 км/ч. А так же по трассе, например по Ярославке, со скоростью 100+ км/ч. В обоих случаях, если мне нужно бысто ускорится и нырнуть между 2-мя "тормозами" я уверен, что я смогу это сделать. А вот на недожипе с двигателем 1,6 и полным приводом как-то сомневаюсь.

цитата:
Это 800-900 р нормальное соотношение за покус?
950 мондео титаниум, кореш взял Х-трэйл за 905 р


Ну так если убрать все "новогодние украшения" нашей "елки", то цена получится не больше, чем у вашего мнимого конкурента-недожипа.
avatar
igor2106
25 January 2012


FF1.8
avatar
PeterPeter:

тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт.

Абсолюно согласен у тойоты цены на ТО 1,2,3, и т.д. они не фиксированные, а разные и идут на увеличение потому как допустим на ТО-3 тебе должны заменить колодки и их будут менять неважно что с ними и политика такая во всем (сам не тойотовод поэтому это слышал от людей, но может злые языки поправьте если не так) причем не забываем что ТО у тойоты проходится не через 15 а через 10 тыс.км вот и считаем.
avatar
froligor
25 January 2012


Клубни, нафлудили и наоффтопили выше всякой меры...
Пора прекращать.
Сам стою на пороге выбора. Однако в последних сообщениях полезной инфы = 0
Я не большой сторонник красных карточек, но...

Почистил последние 2 страницы, архив сохранен.
Alloy84
25 January 2012

2

я считаю рено дастер реальным конкурентом фокусу.
объясняю почему:
я беру имеющуюся сумму денег и выбираю на нее максимальное кол-во машино-функций, а это :надежность, стоимость обслуживания, расход бензина, вместимости, комфорт подвески, проходимость, удобство посадки за рулем. я живу в городе с кучей машин и пробками, поэтому скорость выше сотни меня мало волнует. так же машину я буду пользовать и для работы. Для меня автомобиль- средство передвижения.
для меня рено дастер ахрененный конкурент фокусу третьему и любому авто до 700 т.+-50.
предложениЯ - сначала выбирать класс- чушь полная, плевать мне каким классом дядя петя назовет мой автомобиль, у него от этого функций и качеств не прибавится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up