цитата: |
никт оендудет смотреть на диски.. в птс и сртс нигде не указано какие тормоза.. фокус и все.. |
цитата: |
они просто лучше справляются с отводом тепла |
цитата: |
в прошлую субботу поставил себе комплект ЗДТ. сперва показалось что тормозить стало хуже, но мастера успокоили, типа притрутся еще. проехал уже около 35 км, тормозить стало заметно лучше, сейчас никакой разницы по сравнению с барабанами не вижу, когда проеду еще км 50-80 уверен тормозить будет еще лучше. так что думаю ЗДТ более еффективнее. но для меня лично было главное внешний вид. стремно как-то на современном авто ездить с тормозной системой из начала прошлого века |
koviryakin: |
Tomagafk правильно.. они просто лучше справляются с отводом тепла. и менее боятся частого и жестког оторможения.. + более просты в изготовлении. кстати на грузовиках барабаны хотя нагрузки в разы выше |
Ivan_Sova: | ||
кстати на многие грузовики начали ставить дисковые тормоза по крайней мере передние |
цитата: |
что чем меньше масса механизма тем легче ей остыть |
цитата: |
а лучше они стабильностью своих характеристик Вот именно а не как многие убеждают что мощностью. |
цитата: |
На Автобильде (как мне подсказали) тестировали Октавию 1.8Т, тех же лет, т.е. той же машины, только с другим мотором и ЗДТ, тормозной путь был около 48м. Странно да?! |
цитата: |
Про более быстрый перегрев ЗБТ, лучшую обдуваемость, большую поверхность для теплоотдачи и охлаждаемость ЗДТ, тут уже многие говорили. |
цитата: |
замерянных разными людьми, разным оборудованием, при разной погоде и на разном асфальте |
Gunn: |
-George- Это скорее не тест, это так, закамуфлированная реклама, кроме того, вы почему то не упомянули, что Пассат остановился через 51,5, тоже небось барабаны? |
цитата: | ||
Кроме того, рассматривать Октаху как то некорректно, предположим, что они вообще ставили какие-нидь допотопные барабаны? И потмоу сейчас поголовно ставят диски? И непонятно в каких условиях проводились испытания, на какой резине, температура, разогревали ли предварительно тормоза и резину и тд и тп, так, постояли- покурили, давай ка разгонемся и тормознем? По немецки вообще не шарю ,так что даже лезть не буду...
Я уже приводил некие параметры, приведу еще раз: Из теста ЗР, который я приводил: согласны ли вы, что Фокус без АБС не тормозит задком вообще? Это уже по моему так же аксиома... При средней загрузке, Фокус без задних тормозов (без АБС) вообще останавливается за 46,7 метра, так? При той же загрузке, но с участием задних тормозов (с АБС), он тормозит за 38,9 м, правильно? Т.е. вклад задних тормозов в тормозной путь почти 8 метров! И вы опять таки приводили цифру, что барабаны добавляют к томозному пути 5 метров, правильно, если в тесте использовались диски,на чем вы настаивали, то получаем 43,9 м, правильно??? |
цитата: |
Так вот резюмируя, вы действительно считаете, что ФОКУС 2, тормозит на барабанах, хуже барабанных Логана и Акцента??? |
цитата: |
А я не писал, что вы имеете отношение к ФМК, вы имеете прямое отношение к администарции ФФклуба, не так ли? И как я понимаю ФФклуб имеет гораздо больше возможностей для диалога с ФМК, или нет? Или вам просто лениво? |
Придется отдохнуть за преднамеренный оффтоп и личную переписку! |
Gunn: |
з.ы. не имеет значения, какие сзади тормоза, диски или барабаны, НО ТОЛЬКО, КОГДА сзади |
Tomagafk: |
Gunn Не понимаешь тут в чем дело, человек искрине считает что шкода и пассат на барабанах тормозит хуже ваз2109 на тех же барабанах Я бы не стал метать более бисер Придется отдохнуть за преднамеренный оффтоп и личную переписку! |