Задние тормоза

19 years ago




Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.

avatar
Тёмыч
29 January 2005

Задние тормоза
24,4K
views
100
members
267
posts

focusII-nick
18 March 2008


в прошлую субботу поставил себе комплект ЗДТ. сперва показалось что тормозить стало хуже, но мастера успокоили, типа притрутся еще. проехал уже около 35 км, тормозить стало заметно лучше, сейчас никакой разницы по сравнению с барабанами не вижу, когда проеду еще км 50-80 уверен тормозить будет еще лучше. так что думаю ЗДТ более еффективнее. но для меня лично было главное внешний вид. стремно как-то на современном авто ездить с тормозной системой из начала прошлого века
avatar
Сволочь
18 March 2008


koviryakin
цитата:
никт оендудет смотреть на диски.. в птс и сртс нигде не указано какие тормоза.. фокус и все..

Поэтому я и написал, что может всплыть только при аварии. Если будут докапываться... А при серьезной аварии это возможно!
avatar
Bambula
18 March 2008


Gunn
Согласен с Вами, и то что Вы говорите полностью соответствует утверждению, что ЗДТ лучше, чем ЗБТ.Ведь если у владельца есть возможность поставить назад механизмы с лучшими характеристиками, то имхо не стоит его за это осуждать
Roy-NV
18 March 2008


У меня FF2, 1.6 л, 100 л.с., МКП. Не знаю, как на 2.0 л, но мне вполне хватает задних барабанов.
avatar
koviryakin
18 March 2008


Alex37 фигня это все.. кстати к вопросу о бампере- это арзные модели( несмотря на то что 2101 от виата и 2107 практически не отличается( кстати на фиате изанчально были ЗДТ но при адаптации авт оиз заменили на ЗБТ).. а тут фф2 2005 модельного года и просто разные комплектации... при аварии смотрят только на величину тормозного пути и понему определяют скорость и делает это гаи.
непугайте людей. машина это не космический корабль.
зы.. у меня ивд.. еслибы небыло сзади дисков даже не заморачивался бы.. т.к прифиг диски нужны при активной езде когда барабаны несправляются с отводом тепла
avatar
Tomagafk
18 March 2008


Bambula
Дисковые тормоза лучше но совсем не силой торможения как многие думают.
avatar
koviryakin
18 March 2008


Tomagafk
правильно.. они просто лучше справляются с отводом тепла. и менее боятся частого и жестког оторможения.. + более просты в изготовлении.
кстати на грузовиках барабаны хотя нагрузки в разы выше
avatar
Tomagafk
18 March 2008


цитата:
они просто лучше справляются с отводом тепла
скорее менее восприимчивы к нагреву, даже красные диски могут тормозить.
avatar
koviryakin
18 March 2008


Tomagafk да. ты прав.. и меньшая масса диска также идет на пользу
avatar
Tomagafk
18 March 2008


koviryakin
ну да неподрессореные массы все же. Но все таки сзади к тормозам требования намного ниже и барабаны не являются такой уж катастрофой, ну да смотрятся некрасиво, обслуживать сложнее, шумят бывает когда по говнам полазеешь... ну а тормозят не хуже есле следить.
avatar
Gunn
18 March 2008


focusII-nick

цитата:

в прошлую субботу поставил себе комплект ЗДТ. сперва показалось что тормозить стало хуже, но мастера успокоили, типа притрутся еще. проехал уже около 35 км, тормозить стало заметно лучше, сейчас никакой разницы по сравнению с барабанами не вижу, когда проеду еще км 50-80 уверен тормозить будет еще лучше. так что думаю ЗДТ более еффективнее. но для меня лично было главное внешний вид. стремно как-то на современном авто ездить с тормозной системой из начала прошлого века


Вот вы сами и указали на нагрузку ,которые испытывают задние тормоза, передок притирается после нескольких активных торможений, и еще если ставили не БУ запчасти, то ровная поверхность диска к ровной поверхности колодок притираться должна меньше, к тому же можно побустрее притереть их, несколько раз разогнавшись и тормознув задним ходом
avatar
Ivan_Sova
18 March 2008


avatar
koviryakin:

Tomagafk
правильно.. они просто лучше справляются с отводом тепла. и менее боятся частого и жестког оторможения.. + более просты в изготовлении.
кстати на грузовиках барабаны хотя нагрузки в разы выше

кстати на многие грузовики начали ставить дисковые тормоза по крайней мере передние
chiff
18 March 2008


avatar
Ivan_Sova:

avatar
koviryakin:

Tomagafk
правильно..  они просто лучше  справляются с отводом тепла. и  менее боятся частого и жестког оторможения..  + более просты в изготовлении.
кстати на грузовиках барабаны хотя нагрузки в разы выше

кстати на многие грузовики начали ставить дисковые тормоза по крайней мере передние

Сейчас на грузовиках ЗДТ ставят и не только передние. На тягачах и на прицепах полностью диски видел.
avatar
koviryakin
18 March 2008


Tomagafk да я неспорю.. ездил с барабанами и непрарился.. а тут на ивд уговорили:)
про массу я другое имел в виду- что чем меньше масса механизма тем легче ей остыть
chiff чтото невидел я 6 кубовых миксеров с дисками
avatar
Bambula
18 March 2008


Tomagafk
Cогласен, а лучше они стабильностью своих характеристик, т.е. способностью намного дольше, чем барабаны сохранять эти самые начальные характеристики.А со 100 км при наличии АБС и на барбанах никих проблем не будет
avatar
Tomagafk
18 March 2008


цитата:
что чем меньше масса механизма тем легче ей остыть
быстрее остыть и быстрее нагрется

Bambula
а лучше они стабильностью своих характеристик Вот именно а не как многие убеждают что мощностью.
avatar
-George-
18 March 2008


Tomagafk
Gunn
цитата:
а лучше они стабильностью своих характеристик Вот именно а не как многие убеждают что мощностью.


Ну да, ну да.
Вот тест Октавии 1.6 с барабанами, тормозной путь 52,4м, не кисло так, да?! По сравнению даже с ФФ-1.
На Автобильде (как мне подсказали) тестировали Октавию 1.8Т, тех же лет, т.е. той же машины, только с другим мотором и ЗДТ, тормозной путь был около 48м.
Странно да?!
Мне, вот, не странно.
Абсолютно не разбираюсь в немецком, поэтому ищите где-то здесь.

Кроме того, сила торможения Дисковых тормозов будет определяться ГТЦ, тормозным суппортом и прочностью скобы, из этого и расчитывается, при барабанах, значительно меньшим по мощности тормозным цилиндром и прочностью барабанов, которые значительно слабее скобы.
Это, если говорить о максимальном тормозном усилии, не говоря уже о меньшем (конструктивно) времени срабатывания ЗДТ, что тоже дает свой вклад.

Про более быстрый перегрев ЗБТ, лучшую обдуваемость, большую поверхность для теплоотдачи и охлаждаемость ЗДТ, тут уже многие говорили.
avatar
Tomagafk
18 March 2008


-George-
цитата:
На Автобильде (как мне подсказали) тестировали Октавию 1.8Т, тех же лет, т.е. той же машины, только с другим мотором и ЗДТ, тормозной путь был около 48м.
Странно да?!

Нет -George- не странно, странно другое, что вы думаете что разница в 7% тормозного пути на двух разных машинах, с разными колодками и покрышками замерянных разными людьми, разным оборудованием, при разной погоде и на разном асфальте, связано с тем что у одной из них барабанные задние тормоза
avatar
Gunn
18 March 2008


-George-

Это скорее не тест, это так, закамуфлированная реклама, кроме того, вы почему то не упомянули, что Пассат остановился через 51,5, тоже небось барабаны? Кроме того, рассматривать Октаху как то некорректно, предположим, что они вообще ставили какие-нидь допотопные барабаны? И потмоу сейчас поголовно ставят диски?


И непонятно в каких условиях проводились испытания, на какой резине, температура, разогревали ли предварительно тормоза и резину и тд и тп, так, постояли- покурили, давай ка разгонемся и тормознем?

По немецки вообще не шарю ,так что даже лезть не буду...



цитата:
Про более быстрый перегрев ЗБТ, лучшую обдуваемость, большую поверхность для теплоотдачи и охлаждаемость ЗДТ, тут уже многие говорили.


Я уже приводил некие параметры, приведу еще раз:

Из теста ЗР, который я приводил:
согласны ли вы, что Фокус без АБС не тормозит задком вообще? Это уже по моему так же аксиома...

При средней загрузке, Фокус без задних тормозов (без АБС) вообще останавливается за 46,7 метра, так?
При той же загрузке, но с участием задних тормозов (с АБС), он тормозит за 38,9 м, правильно?

Т.е. вклад задних тормозов в тормозной путь почти 8 метров! И вы опять таки приводили цифру, что барабаны добавляют к томозному пути 5 метров, правильно, если в тесте использовались диски,на чем вы настаивали, то получаем 43,9 м, правильно???

Так вот резюмируя, вы действительно считаете, что ФОКУС 2, тормозит на барабанах, хуже барабанных Логана и Акцента???
avatar
-George-
18 March 2008


Tomagafk
цитата:
замерянных разными людьми, разным оборудованием, при разной погоде и на разном асфальте


Всё, обмен мнениями закончен, дальше уже говорить не о чем - это финал, вы только забыли назвать еще несколько факторов - эти люди общались на другом языке, имели иную остроту зрения, иное настроение и вообще, им больше платят.
И конечно, плевать, что подобные тесты, всегда очень близки к заводским характеристикам (тест ЗР и заводские параметры имеют разлет в сантиметры), которые вы не хотите искать, если пытаетесь что-то доказать.

Свое ИМХО и примеры уже привел, на этом ограничусь, кроме ответа по поводу ФМК.
avatar
-George-
18 March 2008


avatar
Gunn:

-George-

Это скорее не тест, это так, закамуфлированная реклама, кроме того, вы почему то не упомянули, что Пассат остановился через 51,5, тоже небось барабаны?

Скорее всего, барабаны.

цитата:
Кроме того, рассматривать Октаху как то некорректно, предположим, что они вообще ставили какие-нидь допотопные барабаны? И потмоу сейчас поголовно ставят диски?


И непонятно в каких условиях проводились испытания, на какой резине, температура, разогревали ли предварительно тормоза и резину и тд и тп, так, постояли- покурили, давай ка разгонемся и тормознем?

По немецки вообще не шарю ,так что даже лезть не буду...



цитата:
Про более быстрый перегрев ЗБТ, лучшую обдуваемость, большую поверхность для теплоотдачи и охлаждаемость ЗДТ, тут уже многие говорили.


Я уже приводил некие параметры, приведу еще раз:

Из теста ЗР, который я приводил:
согласны ли вы, что Фокус без АБС не тормозит задком вообще? Это уже по моему так же аксиома...

При средней загрузке, Фокус без задних тормозов (без АБС) вообще останавливается за 46,7 метра, так?
При той же загрузке, но с участием задних тормозов (с АБС), он тормозит за 38,9 м, правильно?

Т.е. вклад задних тормозов в тормозной путь почти 8 метров! И вы опять таки приводили цифру, что барабаны добавляют к томозному пути 5 метров, правильно, если в тесте использовались диски,на чем вы настаивали, то получаем 43,9 м, правильно???

Я приводил оценку в 4-5 метров, т.е. по вашим расчетам (несколько упрощенным, т.к. они все же тормозят) получится 42.9-43.9, если прикинуть небольшой вклад барабанов без АБС и с ограничителями, то +1-2м.
Только не нужно забывать о качестве покрытия дорог общего пользования, свойств разной резины, состояния и загрязненности резины и дороги в конкретный момент времени и как изменится разница в динамике торможения, никто сказать не сможет.
цитата:
Так вот резюмируя, вы действительно считаете, что ФОКУС 2, тормозит на барабанах, хуже барабанных Логана и Акцента???

Естественно нет, только я считаю ФФ-2 машиной несколько иного класса (не по размерам).
И мне в любом случае, не понравилось бы, что соседний Фокус тормозит лучше на длину машины, т.к. ситуации разные бывают.

цитата:
А я не писал, что вы имеете отношение к ФМК, вы имеете прямое отношение к администарции ФФклуба, не так ли? И как я понимаю ФФклуб имеет гораздо больше возможностей для диалога с ФМК, или нет? Или вам просто лениво?

Скорее нет, чем да.
Лично я - 100% не имею больших, по отношению к вам, возможностей и всяко имею меньше возможностей, чем любой ожидающий автомобиль.
Кроме того, я отлично представляю ответ ФМК, могу его даже надиктовать:
- В силу ... (красивые слова) ... и после доработки систем управления и АБС, ФМК сочло возможным установку ЗБТ, что никоим образом не повлияло на потребительские качества автомобиля, его безопасность и всецело соответсвует, как нормам РФ ГОСТ (чего-то там), так и международным требованиям ЕЭК ООН № 13.
Ничего иного сообщить они не могут, не будут и не обязаны, так же не обязаны проводить сравнительные испытания с оглашением результатов в прессе или подобных письмах - МАШИНА СООТВЕТСВУЕТ!!!
avatar
Tomagafk
18 March 2008


Gunn
Не понимаешь тут в чем дело, человек искрине считает что шкода и пассат на барабанах тормозит хуже ваз2109 на тех же барабанах Я бы не стал метать более бисер

Придется отдохнуть за преднамеренный оффтоп и личную переписку!
avatar
Gunn
18 March 2008


-George-
Шьорт побьери... Кривая логика, ориентируясь на известный факт, что без АБС задок Фокуса практически не тормозит, то 40,2 метра это тормозной путь ,что с барабанами ,что без, так что моя цифра ВЕРНЕЙ по вашим выкладкам первичным как раз 43,9 при 5 метрах разницы заявленной...

К вопросу о лучшей вентиляции и перегреве ,еще раз повторюсь ,что к моменту когда задние барабанные тормоза потерят эффективность от перегрева, передние уже скорее всего просто не будут тормозить, согласитесь же вы, что с разогревом и диски начинают плыть

Что касаемо ваших возможностей, то здесь, наверное, соглашусь с Вами, что даже если запросите, то ответят так как вы написали...

з.ы. не имеет значения, какие сзади тормоза, диски или барабаны, НО ТОЛЬКО, КОГДА сзади
avatar
Ivan_Sova
18 March 2008


avatar
Gunn:

з.ы. не имеет значения, какие сзади тормоза, диски или барабаны, НО ТОЛЬКО, КОГДА сзади

и только на автомобилях примерно такого же класса и массы
avatar
Vladimir_E
18 March 2008


Да конечно, я тоже считаю, что на машине ценой более 20 т. зеленых нет смысла ставить, ДЗТ, ведь БЗТ тормозят лучше. Я тут смотрел Шевроле Лачетти, так там даже с двигателем 1.4 ставят ДЗТ. Кроме того для русских совсем не нужны боковые шторки безопасности. Может попросить Форд вообще отменить тормоза для машин идущих в Россию, ведь тормоза придумали трусы. Русские все схавают. Интересно, а что ставится на Европейские машины. Там тоже отказались от ДЗТ и шторок? Что-то сомневаюсь я.
Oberon-2
18 March 2008


avatar
Tomagafk:

Gunn
Не понимаешь тут в чем дело, человек искрине считает что шкода и пассат на барабанах тормозит хуже ваз2109 на тех же барабанах Я бы не стал метать более бисер

Придется отдохнуть за преднамеренный оффтоп и личную переписку!



-George-, Вы поступили совершенно позорно! Никакого офтопа тут нет. Говорится про тормоза, барабаны. Никакой личной переписки - тоже. Один участник просто обращается к другому. А Вы воспользовались служебным положением и вырубили оппонента. Срам.
focusII-nick
19 March 2008


Vladimir_E
в 2006 году былв германии, в городе оснабрюк. там есть база НАТО, где служат англичане. все они там ездюют на своих машинах праворуких. так вот на стоянке стоял фокус-2, трехдверка сзади БАРАБАНЫ. хотел сфоткать но с собой не оказалось фотика. мкомый немец сказал, что в европе диски сзади стандартно ставят только для Германии, в других странах барабаны - совсем обычное дело. ему можно верить т.к. он связан профессионально с автоиндустрией

Oberon-2
смотритое щас и вас вырубят. у нас видать даже на форумах нет больше демократии
avatar
Dr.Help
19 March 2008


Все равно барабаны , а диски
avatar
Gunn
19 March 2008


Ivan_Sova
+1

Я об этом всегда и говорю, если у вас 300 сильный монстр и вы ездите на трек, то там тормоза, что спереди, что сзади ой как нужны, правда и тормоза там несколько другого уровня


Да ребят, я тут лоханулся малость в своих рассуждениях, про тормозные пути с АБС и без, говоря что задние тормоза вносят в тормозной путь 8 метров на самом деле, когда задние тормоза не тормозят, увеличивается нагрузка на передние (я даже думаю ,что они чуть плывут, т.к. слишком большое увеличение тормозного пути) и происходит увеличение на эти пресловутые 8 метров, когда же задние тормоза работают (с АБС), я думаю что их вклад в тор. путь в 39 метров поменьше будет...
focusII-nick
19 March 2008


Gunn
у меня пробег на сегодня 33490 км. передние колодки не менял еще, мастер сказал еще больше 50% накладка. а зад тормозит все-таки, замечаю это по своим дискам сзади. они стали блестеть и пыль от накладок присутствует. и кстате они тоже греются после торможений. единственное что нет - блокировки задней оси.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up