Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
297,1K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Predator10
29 October 2012


http://www.j1automotive.co.uk/ourshop/prod_1740...02.html
еще вариант верхней крышки увеличенного объема с увеличенным патрубком.
avatar
Cheech
30 October 2012


Moriak
цитата:
Сечение больше -> поток набегающего воздуха больше.

вопрос был "чем лучше?"
то что вы пишите, это относится и к патрубку RS
avatar
Владимир72
30 October 2012


что бы фильтр помыть\поменять надо весь впуск раскручивать... неудобно
avatar
Cheech
30 October 2012


Владимир72
когда уже реплика долгожданная появится?
avatar
Владимир72
30 October 2012


может в выходные начну...но не гарантирую. дел много очень.
Cheech
Moriak
30 October 2012


Cheech
Я пишу в сравнении с оригинальным патрубком RS: у него верхняя часть патрубка заодно с крышкой корпуса, у оригинала же она сделана, как отдельный элемент, втыкающийся в короб.
Если уж и изготавливать реплику, то есть смысл попробовать сделать так, чтобы патрубок и крышка корпуса были одним элементом.
avatar
Cheech
30 October 2012


цитата:
в сравнении с оригинальным патрубком RS: у него > mountunestore.com верхняя часть патрубка заодно с крышкой корпуса

патрубок и крышка там отдельны! Да же на фото видно...
цитата:
есть смысл попробовать сделать так, чтобы патрубок и крышка корпуса были одним элементом.

Что это даст? Во впуске важно сечение проходных отверстий а не целостность корпуса.
Moriak
30 October 2012


Cheech
Дааа, тяжко-то как... Здесь, значит, не важно, где. > j1automotive.co.uk Делается это ради того, чтобы воздух фильтр засасывал не через отверстие патрубка. Сечением в данном случае будет почти вся плоскость верхней крышки корпуса.
avatar
Владимир72
31 October 2012


Moriak
Че за чушь? это тоже РС, только монолитный!
З.Ы. Сечением не может быть плоскость.Сечение-площадь!(неважно какой длины крышка)
avatar
Cheech
31 October 2012


Владимир72
цитата:
Сечением не может быть плоскость.Сечение-площадь!(неважно какой длины крышка)

не спорь, человеку это не доказать
Moriak
31 October 2012


Cheech
Владимир72
никому ничего не доказываю, пытался указать на отличия представленных корпусов от оригинального корпуса RS.

Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
leonvw
6 November 2012


на СТ пластик отличается ? или только РС
avatar
mlk
6 November 2012


только РС
avatar
leonvw
6 November 2012


avatar
mlk:

только РС

спасиб

кто давно в ветке, скажите... к какому выводу пришли по поводу вреда нулевика для двигателя?)
WCC
6 November 2012


leonvw
Пока ни на одном моторе вреда не замечал
avatar
63crank
6 November 2012


W
WCC:

leonvw
Пока ни на одном моторе вреда не замечал

а долго ли ездил? двс разбирал?
WCC
7 November 2012

1

63crank
Разбирал,все норм было
2 года на прошлом авто
Сосало все из под капота
avatar
Cheech
13 November 2012

1

Владимир72
Ну чего там с репликой? Есть подвижки?
avatar
mlk
5 December 2012

1

KN will introduce new product: S57-4000
it's a filter + extended airbox cap

http://imageshack.us/a/img820/3825/filtervervangen04.jpg
avatar
leonvw
13 December 2012


mlk
это короб какой то другой??
avatar
Ivan03RUS
30 January 2013


На 1.6 100 л.с кто нибудь ставил нуливик если да то каой
avatar
mlk
30 January 2013


KN
Jararacuzzu
30 January 2013


avatar
mlk:

KN will introduce new product: S57-4000
немного не верный Part Number. это фильтр: 57S-4000
avatar
leonvw
30 January 2013

1

привет всем)
по изготовлению реплики РС еще актуально?
avatar
leonvw
30 January 2013


http://uk.shopotam.ru/catalog/Vehicle_Parts_and...em.html
что это за устройство?))
avatar
jek937
28 March 2013


ребят подскажите! где и от чего можно подобрать фланец?(как делал SAN®) не могу найти и придумать от чего бы взять...
avatar
гольф
31 March 2013


Chuzhoi
брат подскажи а на 1.87 фокус рестаил огн подоедет посмотрел на него вроде такой же
avatar
гольф
31 March 2013


да братья фокусоводы подскажите KN фильтр нулевик в штатное место как его чистить промывать и он сухой или протианый чем то (Боченок)
avatar
гольф
31 March 2013


http://shop.b-tuning.ru/UserFiles/Image/img755_25350.jpgда и подскажите если я возму такой фильтр чем его мыть и как его мыть я просто лезер в этом
Chuzhoi
1 April 2013


гольф
Старина, я взял такой в штатное место K&N и жидкость для промывки K&N

Всё агонь! ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up