Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
979K
views
975
members
10K
posts

asdirects
13 October 2013


Кто снимал ТНВД на фокус 1.8 tddi 90 лс. Подскажите пожалуйста какая должна быть звездочка что бы открутить болты
posted image
. А то Т30 малая а Т40 большая, а вот Т35 нигде не нашел.
TValeriy
13 October 2013


asdirects
http://www.f150forum.com/f2/torx-t35-mystery-solved-161243/
цитата:
IN CONCLUSION: If you find a bolt head that seems like it's size Torx-35 (T35) it's probably really a Torx Plus-27 (TP27).

Что в переводе:
цитата:
Вывод: Если вы нашли болт, который выглядит как Торкс-35 то это скорее всего Торкс Плюс-27.
doroh68
14 October 2013


Ребята привет пишу опять про свою проблему.FF2 хетч 1.8 TDCi 115 л.с.пробег 116тыс. СТРЕКОТАНИЕ уже одалела или ЦОКОТ если сидеть в нутри авто то оно раздается со стороны пасажира, объездил уже всех кого можно прочитал кучу литературы и форумов, но разумительного ответа так и не нашол.
Этот звук появляется с утра на холодный двс потом пропадает через минуту, при трогание с места все ок но потом при езде под нагрузкой появляется и остается на постоянку до конца дня. При наборе оборотов он не усиливается и не уменьшается что на ходу что нахолостых газуя, я бы так сказал сливается в вунисон с двс, пример еду 80 км/ч и начинаю медлено набирать скорость или резко его не слышно как то, но отпуская педаль газа и держа ее на постоянке одну и ту же скорость тобишь в натяг (или нормальную работу движка) он су,,а появляется. Он не особо звонкий и не особо глухой средний звук, форсы не льют, не дымит ни при холостых ни при ускарение дымности в обще не наблюдается, динамика разгон в норме не тупит, заправки пробал менял на каждой по нидели+ всегда castrol TDA, маховик менял, EGR чистил работает хорошо,весь в пускной тракт включая интеркулер чистил, расход ДТ в норме куда лезть не знаю что делать тоже не знаю, (от машины просто тащюсь а удовольствие езды пропадает) вот что это??? Может есть какие ни будь мысли, или методы выявления этой проблемы. Ребята я Вас УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА подскажите где копать, уже все деньги спустил на диагностов (а месяц еще семью кормить...), вся надежда только на вас. Жду ваши коментарии
avatar
jenek83
14 October 2013


doroh68
Как вариант - прогоревшая прокладка выпускного коллектора.
У меня одна из шпилек просто лопнула и в этом месте начало "сечь".
Ну или что-то с механикой клапана егр, но это просто предположение. Его можно просто разобрать, проверить механику.
avatar
Vasiliy1989
14 October 2013


doroh68
у меня тоже цоканье но когда сцепление выжимаешь цоконье проподает...в сервисе приговорили коробку(
Олег44
14 October 2013


Всем Привет!!!Подскажите проблема с 1.8 tdci,автомобиль плохо разгоняется и дёргается при разгоне от 1200 до 1900 об.Заводиться отлично и на холостых работает ровно,фильтра поменяны.Эта проблема проявляет себя не всегда примерно 50/50.И ещё когда проблема есть звук мотора при разгоне очень грубый. Заранее всем СПАСИБО!!!
Sly32
14 October 2013


doroh68
Ты очень непонятно описываешь. На холостых на прогретом двигателе на месте цоканье есть? Если нет, то -
При троганьи с места оно появляется? Когда едешь и немного сбрасываешь газ, не выжимая сцепления, оно становится меньше? Когда не меняя передачи в диапазоне до 2-х тысяч оборотов газуешь - проявляется сильнее? Если газовать на холостых, то он не проявляется?

Если так, то это прогоревшие шайбы под форсунками.
doroh68
14 October 2013


jenek83
Vasiliy1989
С миханикой EGR все нормально это точно ход у него плавный, По поводу сцепления без изменений что с нажатой педалью что так. А прокладка клектора могла ли между каналами прогареть?, я тоже скланялся к этой версии но сажи ни где не видно.
doroh68
14 October 2013


Sly32
Да на прогретом цокание есть, просто с утра когда на холодную он то есть то нет но стоит выехать из гаража тут же становится заметнее, звук присутствует всегда просто при разгоне он менее заметнее, сцепа тут точно не причом, характер звука на всех режимах особо не меняется.
TValeriy
14 October 2013


Насколько реально, чтобы какой-то датчик/несколько датчиков сбоили или сбоил ЭБУ, что выставляет неправильный угол впрыска?
Симптомы: периодически тяги становится меньше и появляется звук, похожий на звон пальцев, как на москвичах бывало. Как по мне, так похоже на неверный момент впрыска.
Но как такое может быть на моторе с коммон-рейлом?
И как сие диагностировать?

1,6, 109 сил.
На текущий момент программно и физически заглушен ЕГР.
Может ли это быть следствием кривоватой прошивки без ЕГР?
TValeriy
14 October 2013


Пообщался с диагностом знакомым. Теоретически, может быть где-то масса (?), регулятор давления, какой-либо датчик дает искажения, или в каком-либо разъеме нужно навести порядок - окислы убрать.
Кто что думает?
avatar
metel
15 October 2013

1

TValeriy
Массу я бы исключил, она либо есть либо нет. Все остальное верно.
Sly32
15 October 2013


TValeriy
Читай мое выше - болезнь этого двигателя - прогоревшие шайбы под форсунками, отсюда и звон, особенно слышен под нагрузкой на ходу, на месте практически не проявляется, как ни газуй
TValeriy
15 October 2013


Sly32
У меня как раз в салон затягивает вонь, когда машина стоит (пробки, светофор). С этим согласен.
Единственное, медные шайбы ставили новые буквально летом, когда форсунки перебирали после меня (я писал тогда об этом тут же).
Как-то быстро она "износилась"...
Sly32
15 October 2013


TValeriy
Если не шарошили (притирали) поверхности куда ставятся прокладки - могли прогореть, но вообще маловероятно за такой срок. Может и в самом деле где-то в выпуске проблема.
asdirects
15 October 2013


TValeriy
Спасибо!
Олег44
15 October 2013


Всем Привет!!! Уважаемые Господа дизелисты ещё раз очень прошу подскажите проблема с 1.8 tdci,автомобиль плохо разгоняется и дёргается при разгоне от 1200 до 1900 об.Заводиться отлично и на холостых работает ровно,фильтра поменяны.Эта проблема проявляет себя не всегда примерно 50/50.И ещё когда проблема есть звук мотора при разгоне очень грубый. Заранее всем СПАСИБО!!!
Мишуха
15 October 2013


Олег44
Клапан ЕГР почисти для начала.
treal1234
15 October 2013


Добрый день. Под замену правая опора двигателя (с гидро которая). Какой ананлог посоветуете? На драйве видел,что парень в фокус поставил опору от вольвы S40. Есть замена дорогому оригиналу?
avatar
danilin575
15 October 2013


И вы думаете,опора от вольво будет стоить дешевле форда?))) у Вольво свои дизеля,а мазда вообще дизелей на трешку не ставит,может только на S40 какие заменители попробовать найти,скажем на 1.6 или 2.4 бензин,думаю 1.6 не сильно отличаться будет по весу и детонации от нашего,учитывая + вес DPF. Заменителей оригинала пока в природе нет на 1.8 tdci,точнее есть,но в интернет-магазинах их не бывает... Если только поездить по магазинам попробовать что-то подобрать,но кто ж возьмется...
Олег44
15 October 2013


Мишуха
Спасибо попробую!Ещё слышал что надо обратить внимание на управление геометрии турбины.что там есть у неё кто знает?
TIMUR.KG1
15 October 2013


добрый вечер, у меня ф,ф 1,8 TDCI ХЕТЧБЕК С НИМ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛАМПОЧКА СВЕЧИ НАКАЛА СТАЛА МЕГАТЬ МАШИНА СТАЛА ДЕРГАТЬСЯ С УТРА ЕЛЕ ЗАВОДИТСЯ КАПТИТ НЕТ ТЯГИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ Я В ЭТОМ ДЕЛЕ НАВИЧЕК ВСЕ ГОВОРЯТ ПО РАЗНОМУ НО НЕ ЧЕГО КОНКРЕТНОГО
TValeriy
15 October 2013


danilin575
1.6 мотор ставили на Вольво, Мазду, Форд, Пежо, Ситроен, Мини, Сузуки и может еще куда-то.
Поскольку Вольво-Мазда-Форд машины соплатформенные, то запачасти часто взаимозаменяемые.
То, что матрехи в Россию-Украину с дизелями не везли, не значит, что их вообще не делали.
avatar
Vasiliy1989
15 October 2013


ребята а сколько стоит Клапан ЕГР ? И трудно ли его менять?
Или есть пособие где нибудь как его чистить?
avatar
Serj in Rogervik
15 October 2013


TIMUR.KG1
Попробуй еще крупнее написать, может кто ответит. Я точно не буду.
Chernysh-CMAX
15 October 2013


Пружины от фокуса ст подойдут на с макс, кто подскажет?
TValeriy
15 October 2013


Chernysh-CMAX
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Chernysh-CMAX
15 October 2013


TValeriy
Спасибо за ссылку, читаю, но пока найти не могу, можете ответить "да" или "нет"?
TValeriy
15 October 2013


Chernysh-CMAX
Без понятия. Задайте этот вопрос там. Тут "дизельная" тема и вопросы подвески к ней не относятся.
Chernysh-CMAX
15 October 2013

1

Прошу прощения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up