Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
976,8K
views
975
members
10K
posts

karat
4 December 2009


Bachik
Не,это догреватель двигателя.Засекал,на улице-25,через 10 минут стрелка оторвалась(стала на первое деление),в -18 через 5 м.пошло тепло.
Подогрев лобовухи конечно вещь не незаменимая,но скажу я вам вещь шикарная с большой буквы ,конечно ведет к удорожанию авто,но что не сделаешь для себя любимого .А вот подогрев зеркал в плане безопасности это то что нужно .
Ну а насчет попо ж грейки и т.д. считаю что все это левак(т.е. не особо нужное).Радио поет везде сейчас провалов почти нет,так что с этим не заморачивался.Да,противотуманки родные несколько раз выручали(включал дальний с опущенным корректором и противотуманки в сильный дождь,туман ночью) ,хотя считаю они существуют не для света,а чтоб тебя видели
avatar
-Kirk-
4 December 2009


MoQSD

Если бы я заказывал бенз - точно бы не ставил ППП, взял его только по причине того, что меня в свое время много и долго пугали "холодным" дизелем.

Ни капельки не пожалел
avatar
mtfc
4 December 2009


цитата:
Секунду, крутилки то механические, а привод электро!!!


это все известно... просто интуитивно когда рычажок крутишь лучше ощущаешь процесс управления и потом на мондео у меня климат глючил периодически в свое время...
avatar
MoQSD
4 December 2009


-Kirk-
какие-то двойные стандарты получаются...
1.
цитата:
с утра сажусь в теплую машину

2.
цитата:
Если бы я заказывал бенз - точно бы не ставил ППП,

1.утром, вне зависимости от типа двигателя, приятно садится в теплую машину
2. разница, на самом деле, что бенз, что дизель - копеечная.
да, с ППП дизель греется быстрей, чем бензин без ППП
а без ППП дизель будет греться медленней, чем бенз без ППП
но, если у человека пробег 2км/день, то он все равно будет ехать в куртке, так как что с ППП, что без него - сахары в салоне не будет, а если пробеги побольше, то и без ППП будет тепло
что касается "в пробках догревается", то, лично у меня, такое событие случалось единожды
зы: я сегодня на работу приехал посмотрел температуру в тест-режиме...136...думаю без ППП она была бы такой же
karat
цитата:
Да,противотуманки родные несколько раз выручали

лично я, если честно, даже не знаю...с одной стороны - вроде нужны и даже очень, а с другой - за 1,5 года включал 1 раз на 40 минут

ПС: я вот пишу...пишу...и ловлю себя на мысли, что меня послушать, так не нужны вообще никакие прибамбасы в машине...
тут каждый должен сам решить...коммерсант, прочитав, что многими функциями я пользовался 1 раз, точно скажет, что они не нужны, военный выскажется обратно...
ППС: вообще, имхо, из каких-то спецприблуд для нашего дизеля нужней всего здоровый кулер и турботаймер
ну и, по вкусу, можно добавить чип, СТ-шные тормоза (передние, т к задние такие же), и катки побольше
avatar
-Kirk-
4 December 2009


MoQSD

Это не двойные стандарты, а положительные впечатления от эксплуатации)))
avatar
GRYGORY
4 December 2009


Добавлю не много негатива про ППП на фокусе, если Вы ездите на короткие расстояния, при этом собираетесь пользоваться ППП, в любой момент Вас может ждать сюрприз в виде разряженного аккумулятора

п.с. в моем случае мой путь от дома до работы и обратно 30-35 км время в пути примерно от 1ч до 1ч 30мин в день.
avatar
MoQSD
4 December 2009


GRYGORY
цитата:
не много негатива про ППП на фокусе

Почему на "фокусе"? - на любой машине так...
фокусов не бывает...так сказать
avatar
GRYGORY
4 December 2009


MoQSD

Почему-то посчитал, что у Фокуса "слабая" штатная АКБ, поэтому и такие проблемы с ППП.

Надеялся решить проблему заменой штатной АКБ, а выходит не поможет, жаль придется мерзнуть или буду делать крюк до роботы чтоб АКБ успела зарядиться
Ritter
4 December 2009


GRYGORY

Стоит заметить, что особенности зимней эксплуатации авто, так же заключается в том, что загородный пробег сокращается до минимума. В связи с чем присутствует хронический недозаряд аккумулятора. По этому, рекомендуется при езде в городе чаще использовать пониженные передачи, с целью повышения оборотов двигателя или проводит регулярную зарядку АКБ зарядным устройством.
Ayvan
4 December 2009


Определился с опциями вроде, в общем если всё сложится, то это будет дизельный сарай в комплектации титаниум со следующими опциями:
1. Двухзонный климат-контроль
2. Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP)
3. Программируемый предпусковой топливный подогреватель
4. Зимний пакет № 2
5. Рейлинги C-образной формы серебристого цвета
6. Радиопакет № 60

Вообще то изначально хотел чуть другую комплектацию, без рейлингов и двухзонного климата, но эта наиболее близкая из тех, что есть в наличии у дилеров.
Ещё конечно чуток подофигел когда фокус у меня вылез под 700тыр, при условии, что он позиционируется как бюджетный автомобиль, но обзор рынка показал, что сараев с подобным бюджетом и уж тем более дизельных в России просто нет, хотя я просмотрел по-моему все марки +у форда самая выгодная кредитная программа +выгодная страховка, теперь бы успеть купить до конца декабря, пока скидки и акции.

Ещё, кстати, вопрос, как вообще магнитола Сони играет, нормально?

А, ещё хотел про дилеров заметить.
Когда я, пару лет назад, брал свой цивик, за который я ещё и переплатил, чтобы взять без очереди, о подарках и скидках не было и речи.
Сейчас, то ли кризис подкосил их, то ли у форда более щедрые продавцы(что вряд ли), но мне наперебой обещают скидки, подарки и пр., но опять не все. В Мэджоре обещали дать дополнительную скидку, т.к. я у них прошлую машину брал, в Рольфе обещали много подарков. А вот в "км/ч Люберцы" где я и нашёл подходящую мне комплектацию в наличии, на вопрос "А чо там ещё со скидками, или там подарками", ответили "А вам что этих мало?", "б.ять, конечно мало, мне всегда мало, к тому же в Мэйджоре и в Рольфе обещали", на что мне ответили, что типа подъезжайте, что нибудь придумаем. Очень надеюсь, что придумают.
Ritter
4 December 2009


A
Ayvan:

Ещё, кстати, вопрос, как вообще магнитола Сони играет, нормально?

В полне... для штатной аудиосистемы...

а в чем проблема послушать её у диллера? или просто во дворе (уж фокусы есть везде)?
Ayvan
4 December 2009


R
Ritter:

A
Ayvan:

Ещё, кстати, вопрос, как вообще магнитола Сони играет, нормально? 

В полне... для штатной аудиосистемы...

а в чем проблема послушать её у диллера? или просто во дворе (уж фокусы есть везде)?

тоже верно, что то не подумал об этом, так и сделаю, спасибо
avatar
MoQSD
4 December 2009


GRYGORY
цитата:
Почему-то посчитал, что у Фокуса "слабая" штатная АКБ, поэтому и такие проблемы с ППП.

Надеялся решить проблему заменой штатной АКБ, а выходит не поможет, жаль придется мерзнуть  или буду делать крюк до роботы чтоб АКБ успела зарядиться

Вообще-то 80Ач
хотя, согласен, сама по себе АКБ - г8вно полное
но что меня смущает, ведь Вы же пишите, что
цитата:
в моем случае мой путь от дома до работы и обратно 30-35 км время в пути примерно от 1ч до 1ч 30мин в день.

этого должно хватать!

впрочем, у самого путь до работы и обратно 75-80 км...но это не помешало мне поменять АКБ по гарантии
правда, у меня была глючная прошивка (не отключался дисплей на приборке (соответственно бодрствовал мозг), и подключался вентилятор климата), которая здорово помогла в деле преждевременой кончины АКБ.
Ayvan
цитата:
Ещё, кстати, вопрос, как вообще магнитола Сони играет, нормально?

я бы не брал штатную аудиосистему, потому как сейчас есть огромный выбор нормальных (современных) аудиосистем, за вполне невысокую цену, кстати, с такими возможностями как: навигация (нормальная! на большом мониторе, а не на липучке), чтение всех форматов (DVD, MP3, MPEG и т д), ТВ-тюнером, SD или USB (у кого что) ну и тп.
avatar
GRYGORY
4 December 2009


MoQSD

Машину купил чуть больше месяца назад и сразу начал по полной юзать ППП утром и вечером + авт. режим и так пн-сб шесть дней, в воскресенье машина отдыхала ), кстати в субботу проехал 550км и по идее АКБ должна была быть полностью заряжена, но утром в понедельник машина уже не реагировала даже на сигнализацию, зарядил батарейку и пока 3 недели все ок, но ППП только в авто режиме, решил что теперь буду пользовать только с утра в морозы
avatar
Serdj
5 December 2009

1

GRYGORY
цитата:

Почему-то посчитал, что у Фокуса "слабая" штатная АКБ, поэтому и такие проблемы с ППП.

Надеялся решить проблему заменой штатной АКБ, а выходит не поможет, жаль придется мерзнуть  или буду делать крюк до роботы чтоб АКБ успела зарядиться

Дело вовсе не в АКБ. Год назад я приехал к дилеру на ТО и мне заодно перепрошили блок управления ППП , новая программа была изменена и прислана с завода с уведомлением перепрошить блоки на дизелях с ППП в срязи с неэкономным расходом энергии АКБ.
До и после прошивки всегда интенсивно пользовался ППП , но проблем с разрядкой АКБ никогда не возникало.
avatar
GRYGORY
5 December 2009


Serdj
Думаю в моем случае смена прошивки не поможет, у меня машина произведена в начале этого года и прошивка соответственно не старей той которую устанавливали Вам, прошивка вроде как 303 завтра посмотрю точно.
avatar
MoQSD
5 December 2009


GRYGORY
цитата:
Машину купил чуть больше месяца назад и сразу начал по полной юзать ППП утром и вечером + авт. режим и так пн-сб шесть дней, в воскресенье машина отдыхала ), кстати в субботу проехал 550км и по идее АКБ должна была быть полностью заряжена, но утром в понедельник машина уже не реагировала даже на сигнализацию, зарядил батарейку и пока 3 недели все ок, но ППП только в авто режиме, решил что теперь буду пользовать только с утра в морозы

Думаю, Вам следует записаться на диагностику!
Скорее всего у Вас что-то не так...
avatar
Товарищ
5 December 2009


третью зиму использую ППП по полной - утром и вечером, до работы всего 18км. АКБ ни разу не подзаряжал!
avatar
GRYGORY
8 December 2009


цитата:
Думаю, Вам следует записаться на диагностику!
Скорее всего у Вас что-то не так...


Может посоветуете где сделать диагностику АКБ?
Дилерам я не доверяю, были разные случаи один из последних- не могли нормально откорректировать фары, пришлось корректировать за деньги в другом месте и только после этого прошел ГТО.
avatar
Grigory2008
8 December 2009

2

GRYGORY
Если не у дилера по гарантии - придется за деньги.
Тут вопрос - есть ли смысл платить за диагностику именно АКБ, если можно добавить некоторую сумму и взять новый?
Если вам независимая диагностика скажет - АКБ плохая, для ее замены по гарантии все-равно придется ехать к ОД и диагностировать у них.
И не факт, что они также признают АКБ плохой и вернут деньги за независимую экспертизу.

Мне в тех сервисе и смене, которые поменяли АКБ по гарантии -Kirk-, провели диагностику и сказали - нормальная, хотя не держала заряд. Отдал брату в гараж, он ее пару раз попробовал и тоже отказался даже в гараже использовать - надо постоянно заряжать.
avatar
MoQSD
8 December 2009


GRYGORY
АТЦ "Москва"
почему там?
...короче, там можно подбежать к диагностическому прибору (может у Вас, кстати, и не в АКБ дело) и посмотреть результат
так я и сделал
все жутко рассердились,...но АКБ пришлось поменять

пс: эт их хлеб...получают код отбраковки, ...АКБ налево, а тя домой ни счем
avatar
Grigory2008
9 December 2009


MoQSD
А я там периодически смотрел и меня все равно в итоге обломили
Пришлось оплачивать диагностику, и новую АКБ за свой счет брать - Varta E38 (74А/ч)
avatar
GRYGORY
9 December 2009


Grigory2008
MoQSD

Заменить АКБ у дилера по гарантии это сродни лотерее, кому-то везет ему меняют по гарантии, а кого-то просят оплатить за диагностику по их мнению исправной АКБ, не буду с дилерами тратить время и деньги, если все будет нормально с АКБ, то через пару месяцев поеду к Комиксу на замену масла и заодно продиагностируют АКБ и возможные утечки тока.

П.С. на дизеле замену масла с фильтром делать лучше каждые 10тыс.?
avatar
MoQSD
9 December 2009


Григории, я же говорю, подхожу к диагностическому аппарату, на нем написано "Реплэйс бэттэри", беру сервисменов за болт и тащу к этой хреновине...
Показываю это им...отвернуть меня с гарантией, в данной ситцации, крайне сложно
О нежелании менять мне АКБ, сделал вывод по нежеланию отвечать на вопрос (аля-идиотика) "а чо значит Реплэйс бэттэри?"
avatar
Ivan40
13 December 2009


Присмотрел себе фф2 06г. дизель седан, в связи с этим есть вопрос по комплектации какие они вообще бывают на дизелях? или вообще все разное заказывают сами. на этом вроде комфорт: хром решетка радиатора, 2 эсп, магнитола сд, кондей.
avatar
MoQSD
13 December 2009


Ivan40
фокусы до 2008 года - только комфорты...
avatar
Ivan40
13 December 2009


MoQSD а абс были на них , не успел проверить.? во вторник еду на тест драйв.
avatar
Bachik
13 December 2009


Ivan40
цитата:
MoQSD а абс были на них , не успел проверить.? во вторник еду на тест драйв.

Как правильно сказал MoQSD до 2008 года. дизеля были только комфортами! ABS в базовую стоимость не входил, но без ABS дизеля не продавали! Вот такой парадокс!

З.Ы. На дизеле полюбому ABS будет!
avatar
Ivan40
14 December 2009


Тогда это только радует. А еще вопрос на дизелях какой усилитель руля?
Андрей Омск
14 December 2009


avatar
Ivan40:

Тогда это только радует. А еще вопрос на дизелях какой усилитель руля?

ЭГУР - электро-гидравлический.
Электродвигатель крутит масляный насос, который, в свою очередь, и "усиливает" Ваши усилия, прикладываемые к рулю.

На рестайле (про дорестайл утверждать не берусь) дополнительно можно менять настройки рулевого управления - "Стандарт", "Комфорт" или "Спорт" - в зависимости от выбора меняется усилие и обратная связь на руле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up