Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
778,7K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
justbusiness
7 June 2010


Так же есть вариант, который предлагает компания SuperBrakes - роторы ДБА под штатный суппорт(Толщина 30 мм против 25 стандартных, но ценник, мама, конский - 30 т.р за роторы.)
SuperBrakes - http://www.superbrakes.ru/ - Предлагают свое решение под Фокус СТ. С роторами ДБА от Субары STI. Суппорта собственного производства(инфа от Игоря - ФокусДрайвер), хотя по телефону заявлены JBT. Ценник на уровне комплекта AP с роторами Brembo. 75 тысяч рублей.
avatar
FocusDriver
7 June 2010

1

justbusiness

Ща скажу манагеру, чтобы говорил правильно
avatar
ORK
7 June 2010


avatar
Listard:

Первым делом апгрейд колодок требуется для активной езды.

Согласен!
Колодки дают оооочень много!
Даже на 6 поршнях и дисках 355мм переход с колодок JBT на DS2500 дал очень много, а с DS2500 на DS3000 честно говоря еще больше, я после этого не представляю даже как могут тормозить колодки использующиеся исключительно в спорте
avatar
Bris
7 June 2010


вообще спортсмены рекомендуют 1.11 ставить, 3000 - для овощения по городу, по их мнению
кубковые машины на таких едут
avatar
ORK
8 June 2010


Bris
я и говорю что не представляю даже как это тормозить еще круче!
avatar
The Pirate JACK
21 June 2010


Мне кажется или действительно с роторами не все в порядке? И еще не вижу проставок! Как могли супорты брембо встать под сток диски?
posted image
avatar
FocusDriver
21 June 2010


BMS

Это скорее всего Брембы от ЭВО.
Они как показали примерки, впихиваемые... но я проект не довел, до реализации, а тут видишь, сделали. Молодцы.
avatar
Deflorator
21 June 2010


FocusDriver
Владелец писал, что это от какого-то американского Мопса.
avatar
Cyxapb
21 June 2010


avatar
justbusiness:

Можно и в Фак.

Проапдейтил
avatar
Stranger
21 June 2010

1

BMS
да ротора в канавках как то... да и вообще диск облезает, резина кривая слева
avatar
MathodMan
21 June 2010


BMS
цитата:
Мне кажется или действительно с роторами не все в порядке? И еще не вижу проставок! Как могли супорты брембо встать под сток диски? 

ОФФ
avatar
Listard
25 June 2010


Никто не ставил себе такое?
posted image
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_634.html
avatar
justbusiness
25 June 2010


Listard
Серег, у Игоря стоит такой комплект.
Я тоже думаю надо будет.
avatar
Listard
25 June 2010


А есть варианты подешевле пробить, думаю Б-тюнинг накручивает
avatar
VIPerMic
25 June 2010

1

justbusiness
офф
avatar
FocusDriver
25 June 2010


Listard

Я всем уже 100 раз говорил, У МЕНЯ.
Пока не поставил, мне лично не нравился дисбалланс на перед.
avatar
Listard
25 June 2010


FocusDriver
Не увидел конструктива по поводу стоимости и вариантов с приобретением Можно в аську
avatar
ORK
25 June 2010

1

Listard
У меня стоял такой вариант (VIPerMic Миша молчи! )
У меня у первого на СТ стоял (Миша опять молчи!!!)))
Кароч при замене переда на побольше, сей девайс просто необходим, приход есть!
avatar
Listard
25 June 2010


Да это я уже читал )))
Расскажи лучше где взял и почем?
avatar
ORK
25 June 2010


Listard
в супербрейксе брал, вроде по 12500р
avatar
Listard
25 June 2010


Ясно. Спасибо за инфо! Тоже надо будет заморочиться
avatar
systemroot
26 June 2010


В связи с тем что перегрел вчера тормоза начал искать замену стоку.
нактнулся на вот такой комлпект
D2 Комплект передних тормозов 330мм 8 поршней

Кто что может сказать по этому комплекту ценник сладкий 44 тыс.
А вот отзывы от ну нафиг этот китай хотя сами они их и не ставили и до пару машин собрали тормоза отлично себя ведут, есть и негативные отзывы в принципе в таком же соотношении как и с остальными вендерами такими как JBT Brembo и т.д. и больше похоже что те кто их писали сами что то накосячили с тормозами.
Вобщем прошу высказать своем мнение и по возможности аргументировать.
PS: Хотелось бы конечно взять JBT и иже с ними но бюджета такого нет ибо в отпуск тоже хочу.
avatar
hangdog™
26 June 2010


systemroot
Student ездит (ездил) на к-спорте. Спроси у него.
avatar
346
26 June 2010


systemroot
а где если не секрет,где они в продаже за такой ценник?! и я так понимаю они вообще штатно встают?! или зимой 17 колесы уже не влезут?!
avatar
systemroot
26 June 2010


346
встают штатно вроде как 17 колеса залезут нормально.
ценник такой нашел в rb-tuning

Меня больше смушает вопрос ремонтопригодности, тадже прома, и прочие поддаются ребилду.
avatar
justbusiness
26 June 2010

2

systemroot
В этих тормозах отсутствуют пыльники, даже скребковые. Это трек онли по хорошему.
Плюс имеет смысл озадачится в будущем, где брать роторы, колодки.
avatar
systemroot
26 June 2010


justbusiness
отсутствие пыльников не беда, все решаемо, ездил на проме без быльников.
А вот с колодками это да что то не подумал изначально
avatar
FocusDriver
27 June 2010


systemroot

В них есть Ferodo. Я Студенту их устраивал.
avatar
justbusiness
29 June 2010

20

http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857366.jpg
Поставил на переднюю ось тормозные механизмы "Прома", вот подробный отчет на будущее :
установка не сложная и выполнить ее своими силами реально вполне.
Итак, снимаем колесо. (без фото)
Далее откручиваем головкой "не помню насколько" штатный суппорт с внутренней стороны(2 болта).
Фото

Снимаем суппорт, тормозной диск и отсоединяем тормозной шланг с крепления на амортизаторе.
Фото

Суппорт вешаем на пружину.
Фото

Планку из комплекта поставки прикручиваем болтами(так же из комплекта) с внешней стороны.
Фото

Очищаем тормозной диски из комплекта поставки от заводской смазки с помощью очистителя тормозных механизмов.
Фото

Из "машинки" вынимаем заглушку под тормозной шланг.
Фото

Далее снимаем суппорт с пружины и ключом на 14 откручиваем штатный тормозной шланг.
Фото

Вкручиваем шланг в "Машинку"
Фото

Одеваем тормозной диск на ступицу и с помощью шестигранника на 10 прикручиваем суппорт к планке крепежом из комплекта.
Фото

Затем одеваем тормозной шланг на амортизатор, приподняв резиновое место крепления на пару сантиметров.
Фото

Берем Торкс на 40 и выкручиваем центральную втулку.
Фото

Вставляем колодки...
Фото

...и противооткатную пластину.
Фото

Закручиваем центральную втулку.
Фото


Процесс установки на левой стороне закончен.
Проделываем тоже самое на правой стороне и преступаем к прокачке.
Фото

Штуцеры откручиваются головкой на 10. сначала прокачивается внутренний, а потом внешний. Прокачка стандартным методом. Тормозухи подлили 0.5 литра, но стоит взять побольше. В аптеке нужно приобрести шприц максимального объема для того, чтобы заливать тормозную жидкость в бачок, ибо доступ к нему сильно затруднен.

Вот, что получилось...
Фото

Маркировка Феродо под Суппорт AP CP5200 Family и Прома TM 2.332 - FRP216H(DS2500)
Фото

Сравнение диска 332х30 против штатного 320х25.
Фото


Эффективность и изменения в сравнение со "стоком"? - об этом после обкатки системы. Так же отмечу, что все выполнено на высоком уровне, качество изготовления сомнений не вызвало. Благодарю Отца за помощь в установке.
Антон(Сухарь), твой выход.
avatar
systemroot
29 June 2010


justbusiness
Поправь плиз ссылки сделай тегом IMG

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up