Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
dimcher:
|
x13 от конструкции зависит, от размера фильтра. Какая машина то? На фф3 салонник к 15 тыс обычно уже был мертвый, воздушник как раз подходил. При том что эти фильтры в Европе меняются самое раннее на 30 тыс км, а могут и больше ходить, если состояние позволяет Я сейчас буду менять фильтра раз в 10 тыс км. Чаще есть смысл только в очень пыльных регионах, имхо. |
Ты помнишь какие в городе по весне были пылевые бури в этом году особенно?
lessenда норм конечно
когда у шведа знакомого на фф2 1.8 дуратек начал масло жрать около 70 тыс км и он сам его решил откапиталить по моему совету следуя инструкциям с нашего форума, он говорит воздушник вообще в усмерть был, да еще и криво установлен. Скорее всего его не меняли вообще ни разу на ТО
Tenoch
не особо, может на окраинах, но я в центре больше ездил. летом менял воздушник на ТО после 15 тыс, ну не криминал был. Самое интересное, что даже в коробе фильтра не было сильно грязно! Вот салонник весь в песке и грязи.
Незнаю,я каждые 10 тыс.км меняю
Ребята,да и ТО раз в год за 12 тысяч (на фф3) с заменой всех фильтров не дорого совсем
Mr_Romanov
28 November 2016
Если кроить то менять только масло и фильтр и все.
А если шиковать то обзванивать дилера ради касаря это
фильтра самому менять лучше. Хотя у шкодовских дилеров это копеечная процедура, рублей 200 за фильтр. У фордовских я помню 700-800 брали
Разве что салонник на фф2 я бы сам не стал менять
Фильтры крайне желательно менять на каждом ТО, особенно воздушный двигателя. Они не такие дорогие. Для примера, для ФФ3 воздушный двигателя от 280 руб., (MANN - 550 руб.), салонный от 200 руб.(MANN - 500 руб.).
x13
28 November 2016mobile
dimcher
lessen
Ок, спс, понял, так и делаю отказываясь от замены.
У меня только 5 тыр перевалило)))
Просто, вдруг за 3 года они разлагаются
x13
28 November 2016mobile
rays2
Только при то с заменой стоимость то почти в 2 раза больше
canon3000
28 November 2016
цитата: |
Хотя у шкодовских дилеров это копеечная процедура, рублей 200 за фильтр |
мне кажется это стоило по 600 рублей , 600 фильтр и 600 снять/поставить/посмотреть.
недавно от хасанской пришла смс о смене масла "под ключ" за 3999 руб. не выяснял только, что входит в эти деньги.
Evgen085rerd
28 November 2016mobile
Бывает возьму вытрушу воздузан и дальше гоняю,наверное меняю раз в 20-25 тык,не реже точно.
Заслонку снимал тут тыщ на 70 и была довольно чистая, а вот когда был с макс 1,8 то заслонку чаще чистил,масло лил тоже,заправки теже-почему не знаю.
canon3000
28 November 2016
Evgen085rerd
в фильтр
у шкоды забавное ТО в части воздушного фильтра. в стоимость работ входит осмотр фильтра, т.е работы по снять/поставить. если фильтр будет не загажен, его поставят обратно. если в руки мастеру всунуть новый, он поставит новый.
это как на каком то этапе появляется осмотр свечей. выкрутили, позырили, закрутили обратно
borodaII
28 November 2016
canon3000:
|
у шкоды забавное ТО в части воздушного фильтра. в стоимость работ входит осмотр фильтра, т.е работы по снять/поставить. если фильтр будет не загажен, его поставят обратно. если в руки мастеру всунуть новый, он поставит новый. |
Периодичность замены воздушного фильтра на ВАГ 30000. Поэтому через ТО чередуется контроль или замена.
Я меняю у себя через 20 000, а масло через 10000.
Вот и на А7 так же.
http://www.octavia-avto.ru/info/reglament-to-sk...avia-a7
canon3000
28 November 2016
borodaIIя чтоб не путаться менял все через 15 тык
тока про салонник однажды забыл на 1,5 года
canon3000
28 November 2016
один раз мне у дилера отказались менять воздушный фильтр, мастер сказал рука не поднимается менять, а он и правда был странно чистый. обычно к 15 тык там все ж набивается всякого разного говнеца
borodaII
28 November 2016
canon3000:
|
borodaII я чтоб не путаться менял все через 15 тык тока про салонник однажды забыл на 1,5 года |
Оба на, а на А5 воздушный вообще через 60 тык.
http://www.octavia-avto.ru/info/reglament-to-sk...avia-a5Салонный я весной меняю всегда.
Открыл свой регламент
цитата: |
Каждые 90 000 км или 6 лет: Замена воздушного фильтра; |
А я каждые 8 тысяч меняю масло и все фильтры
canon3000
28 November 2016
Alex79не по феншую как то... надо в 7500
Mr_Romanov
28 November 2016
Alex79
Тут такое не в почете.
Alex79:
|
А я каждые 8 тысяч меняю масло и все фильтры |
А масло в заднем редукторе часто меняешь?
Alex79:
|
А я каждые 8 тысяч меняю масло и все фильтры |
На мерседесе можно
Во времена, когда 124 был еще новым, один мой знакомый приучил своих клиентов на дизельных 124-х менять масло через 5000. Он им страшилки рассказывал, что может быть если менять реже и масло до кучи показывал , а оно у дизелей всегда чернущее.
Все как штык меняли.
TenochВ редуктор после 150 полезу.
canon3000Мерс допускает перепробег в 1500км, мне так считается легче
, официальное ТО раз в 16тысяч, ну и промежуточное у друзей
Mr_RomanovДа мне как то пофиг, самому спокойнее, да и на машине я не очень медленно езжу, так что считаю самое то раз в 8000 масло с фильтрами махнуть
borodaII
Серьезно? Вот это да)))
suroviytatarin
28 November 2016mobile
Alex79
Масло воздушный ещё да,а салонник то можно и раз в год,если пробеги не очень большие.
Mr_Romanov
28 November 2016
suroviytatarin
лично у меня на всех машинах, я меняю раз в 15 воздушный еще более менее, а вот салону уже хана.
suroviytatarin
Пробег средний, чуть больше 30 тысяч в год