Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
342,7K
views
150
members
5K
posts

avatar
bartelbi
20 March 2017


HAS
Лучше Весту подожди)
avatar
Sstorm
20 March 2017

3

avatar
-SSID-
20 March 2017mobile


avatar
bartelbi:


У знакомого авто рабочее Ларгус, места немеренно, два года эксплуатации, только расходники..

Ключевое слово "рабочее". Для семейного авто узковат и стремноват мальца. Во всем остальном отличная рабочая лошадка с прекрасным багажником!
avatar
Sarumjan
21 March 2017

4

-SSID-
о чем спор на четыре страницы, вы что, не читали классику?
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhno...-finish
цитата:
Вести Весты: итоги ресурсного теста Авторевю
При подведении итогов ускоренных ресурсных испытаний редакционного хэтчбека XRAY мы выяснили, что по расходам на эксплуатацию это самая дорогая из всех испытанных нами Лад. А что Веста? Ведь скучать не приходилось и с ней.
avatar
Боберрр
21 March 2017

3

avatar
Sarumjan:

-SSID-
о чем спор на четыре страницы, вы что, не читали классику?
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhno...-finish

давайте также помнить, что Хрей, это Сандеро перелицованый, а Веста сама по себе.
И еще: когда шли смотреть Хрея, ожидали если не многого, то уж точно не то, что увидели, маленький, куцый снаружи, и убого невзрачный внутри . Вылезли из него и жена переспросила, "это точно он?" Это все имхо.
avatar
-SSID-
21 March 2017


avatar
Боберрр:

давайте также помнить, что Хрей, это Сандеро перелицованый, а Веста сама по себе.
И еще: когда шли смотреть Хрея, ожидали если не многого, то уж точно не то, что увидели, маленький, куцый снаружи, и убого невзрачный внутри . Вылезли из него и жена переспросила, "это точно он?" Это все имхо.

О да! Я тоже думал что он немного больше, шире и выше... Удариться башкой о потолок в кроссовере я никак не ожидал!
avatar
Sarumjan
21 March 2017


avatar
Боберрр:

давайте также помнить, что Хрей, это Сандеро перелицованый, а Веста сама по себе.

Помним, в статье именно про Весту, Хрей просто в предисловии упомянут.
avatar
vaniloid
21 March 2017


Интересная тема, пожалуй, подпишусь. Сам подумываю о переходе с ФФ2 2.0 МКП Универсал на Весту в кузове универсал. Правда, пока что в ФФ2 плюсов вижу больше, поясню.
За 5 лет эксплуатации фокус единственный раз меня подвёл - на стоянке у дома не захотел запускаться. Оказалось приборку надо было пропаять. И на этом всё. Все ремонты получается делать планово, на одном ТО предупредили что скоро потребуется замена, через 10 тыс км на следующем ТО заменили. А у Весты же, судя по ресурсному тесту, огромный букет детских болячек, которые так и норовят вылезти без предупреждения. И напрягает даже не стоимость их устранения, а их количество, и время, которое нужно будет потратить на решение этих проблем. Ведь каждый косяк = поездка к дилеру = 2-3 часа личного времени. А на обслугу фокуса надо 2-3 часа раз в полгода-год (пробеги у меня 10-20 ккм). Мойки, полировки, и прочие регулярные дела не в счёт, это с каждой машиной необходимо делать.

Поэтому очень надеюсь, что все детские болезни в весте скоро устранят, и можно будет смело брать. Альтернативы на рынке не предвидится. Пока что перечень косяков в НОВЫХ вестах (судя по отзывам) больше, чем в моём восьмилетнем фокусе.
Многие сравнивают весту с Поло. Да, ценовой сегмент один. У отца Поло, купили три года назад новым. За 3 года абсолютно никаких проблем, работает как часы в любую погоду.

Жду хороших новостей про Весту
avatar
Белогвардеец
21 March 2017


avatar
vaniloid:

на одном ТО предупредили что скоро потребуется замена, через 10 тыс км на следующем ТО заменили

меняли-то что?
avatar
vaniloid
21 March 2017

1

Белогвардеец
Сайлентблоки передних рычагов (микротрещины появились на резинках, откатал 10 тык, они не полопались, но всё равно заменили). В другой раз по задней подвеске тоже предупредили, что скоро пора менять, тоже откатал 10 тыс без стуков и прочего (езжу то 90% по трассе да по кольцевой, может поэтому подвеска такая живучая).
avatar
Белогвардеец
21 March 2017


vaniloid
ааа спс теперь ясно.
в прошлом году при пробеге примерно 93 тысячи по подвесочке прошлись,тоже многое заменили.
avatar
president026
21 March 2017

2

Шапку прочитал остальное не стал, до Мондео покупал новую калину 10 году, отъездил на ней 3 года, за три года ни разу не встала, не подвела.
из поломок за 3 года и 72 тысячи пробега, 1 катушка зажигания, опорники стоек, 1 стойка ну и после каждой зимы пока машина была на гарантии менял боковые зеркала, т.к. начинало облазить зеркальное покрытие.

В данный момент авто у тестя, но он практически на ней не выезжает, 3,5 года накатал около 9 тысяч и то половина моя когда в отпуск прилетаю езжу на ней.

Вывод: в техническом плане особо проблем не доставляла, из комфорта напрягала только гудящая коробка и слабый двигатель на низких оборотах
avatar
Димедрол
21 March 2017

16

До встречи на ВАЗ-форуме!
Скоро все там будем!
avatar
Боберрр
21 March 2017


avatar
Димедрол:

До встречи на ВАЗ-форуме!
Скоро все там будем!

я уже там (Лада Веста Клуб)

самое главное: первый пост должен быть "Веста ведро с болтами"
avatar
soho
21 March 2017


avatar
Димедрол:

До встречи на ВАЗ-форуме!
Скоро все там будем!

если ВАЗ (Рено/Ниссан) будет все новинки делать не хуже Весты, то почему бы и нет?

avatar
Боберрр:

я уже там (Лада Веста Клуб)

самое главное: первый пост должен быть "Веста ведро с болтами"

про колеса отваливаются со второго поста?
avatar
dimon717
21 March 2017

3

Ко всем, с уважением. Мне кажется, что мы сравниваем хрен с гусиной шеей...
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


Sarumjan
Спасибо, тоже познавательно.
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


dimon717
Не хочу бу, ну вот не хочу! Зачем, если я могу себе новую позволить? И не только Весту.
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


-SSID-
Ну не знаю - дело твоё - не все бу так плохи как думаешь
avatar
dimon717
21 March 2017


-SSID-
Ну не знаю, слово "б/у" очень относительно,(по мне), пришел в кинотеатр, там до тебя сидело очень много поп , ты садишься и смотришь, самолет и т.д и т.п. Мне жалко твои деньги, честно, а если вдруг не понравится - уже попал при продаже. Когда я заказывал своего из америки zx4st, было оговорено все. Все совпало. Продал через 5 лет за сколько купил. Сам понимаю, что ситуация в стране и в наших карманах изменилась, но лучше, по мне, б/у иномарку, хорошую, чем ваз...
С уважением.
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


dimon717
С ввоэом из Америки нынче жопа. Даже с поставками новых и то проблемы из за повсеместного насаждения ГЛОНАСС. Если буду разочарован, то продам через 3 года. Но у меня и ранее были советские авто и ни одного откровенного ведра не попадалось. Может везло? Правда классикой ни разу не владел - посадка ноги к ушам не нравилась ))).
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile


avatar
Dionis-spb:

-SSID-
Ну не знаю - дело твоё - не все бу так плохи как думаешь

И не все новые так хороши как обещают!
Это две известные аксиомы. А что с этим делать каждый решает сам.
Возможно я сомневаюсь - ведь не просто так топик создал! Благодаря Вам, моим одноклубникам, почерпнул много полезной информации, которую пришлось бы искать самому.
avatar
dimon717
21 March 2017


avatar
-SSID-:

Если буду разочарован, то продам через 3 года.

Но продашь, за сколько, купив за 700. Ну не знаю, ты отчаянный, а может и прокатит. А если, уж так хочется, купить полугодовалую весту, у которой много косяков исправили, и от неё отказались... Мне тоже не нравится платить бешеные деньги за ремонт куги. Лобовое стекло с подогревом (оригинал) 23 рубля...
avatar
rays2
21 March 2017

3

-SSID-
В прошлом апреле продал свой ФФ3 2.0PS Titanium 5HB.
Три месяца подбирал себе машину, смотрел много чего. Нашел в дилерском трейд-ине Весту, самую простую с роботом(Комфорт), белую.
Купил. Да, конечно, машина из первых партий, в итоге мне достались все "прелести" бета-тестера. Конечно, в основном это всякие мелочи, типа стук задних амортов, скрип втулок стаба и т.д., но машина не разу не встала. К роботу лично у меня претензий нет, я делал несколько тест-драйвов, меня робот устраивал. Единственное, чего мне ОЧЕНЬ не хватает, так это круиза, он в люксе есть, а у меня нет. Вроде есть бюджетное решение, но пока не до него.
Пока езжу, менять не планирую, посмотрим что там будет с универсалом, и конечно же меня интересует версия Кросс.
Почему продал ФФ3.
Машина была в отличном состоянии, в хорошей комплектации. Продал, потому что устал от фордовского "сервиса", где всего нужно добиваться. Я просто решил, что мои нервы дороже чем эта машина, форд, Powershift и т.д. Да, ФФ3 хорошая машина, он мне нравится, но сервиса нет.
Весту можно и нужно рассматривать как вариант новой машины после БУ иномарки типа ФФ2 или ФФ3. Но. Будьте готовы к тому, что понадобится вспомнить навыки гаражного ремонта. А может вам повезет, и вам достанется уже допиленная версия, где все сделано на заводе. . Для тех кто хочет две педали, обязательно сделайте несколько тест-драйвов, чтобы потом не было горечи разочарования. Робот нетороплив, особенно в спокойном режиме. Но вроде как версия с 1.8 - агонь.
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


avatar
-SSID-:

И не все новые так хороши как обещают!
Это две известные аксиомы. А что с этим делать каждый решает сам.
Возможно я сомневаюсь - ведь не просто так топик создал! Благодаря Вам, моим одноклубникам, почерпнул много полезной информации, которую пришлось бы искать самому.

смотри не пожалей потом

я бы поискал дизельный мондео 4 в универсале выпуска эдак 14 или 15 года
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


-SSID-

вот сходу два варианта

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1047146822-e01b/

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/10487...5024b6/
avatar
-SSID-
21 March 2017mobile

1

rays2
Спасибо за инфо!
Dionis-spb
Ну какой ты зануда! Ну не хочу я мондюка - зачем мне огромное корыто? Я его во дворе вертикально парковать буду? Да и в мой гараж будет на нем проблема заехать...
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


-SSID-
вот вариант на гарантии

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1048685808-7d8d/

конечно не самый крутой двигатель - но в мондео это самый надежный движок
avatar
Dionis-spb
21 March 2017


цитата:
Ну какой ты зануда! Ну не хочу я мондюка



по моему имху любой фокуснег всегда мечтает стать мондюком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up