Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
484,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
АЛ Ш
7 April 2010


цитата:
Алексеевич   Вчера в 21:28 # модератору   « »   +1

А может хвавтит соревноваться в остроумии... читаем название темы
читаем по буковам: Д А Н - м о т о р с , д и л е р Ф М К . ... ох ты , точно, этож не для флуда и остроумия

Скрытый текст
Mrinat
7 April 2010


Маленький камешек в огород ДАНа, касается сайта. Не обновляется, можно сказать живет сам по себе.
Открытие прошло, реклама все еще висит. Где репортаж об открытии, с похвалой себя любимого, новости не только автоцентра, но и марки Форд.
На основном сайте предлагают скидки "С 1 апреля по 30 июня 2010 г. для покупателей Ford Focus действуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ", а у вас вчерашний день "весенние скидки до 31 марта".
УАИ тоже также.
Понимаю, спрос есть, очередь большая, кому надо и так купит. Но, кто то перейдет к конкурентам и вернуть их, еще большая задача, чем поддерживать интерес к себе сейчас и к машине Форд в частности.
Natalya_dm
7 April 2010

1

Mrinat
Добрый день!

Моя вина. Всей рекламой и самим сайтом занимаюсь я одна, поэтому только сегодня смогу к нему приступить, т.к занималась освещением прошедшего события на ТВ. Исправлюсь! спасибо, что написали. Лишний повод мне быстрее заняться этим вопросом.
Mrinat
7 April 2010


Natalya_dm
Когда смотреть, прошедшее событие на ТВ и где?
Да, фото обещали с Аватаром, ждем с...
avatar
Lyuba
7 April 2010


Mrinat
Natalya_dm
и не только с аватаром
там должны быть групповые снимки
Natalya_dm
7 April 2010

1

Mrinat
Сегодня на Ветте будут показывать. Выходы в "Вечернем вестнике", в 19.00 и 21.00.

Завтра в ТСН на Рифее вечером.
Вчера было на России и в Вести24, позавчера на УралИнформ ТВ.

Там освещено событие 2 апреля, т.е официальная пресс-конференция.

По фотографиям - фото обрабатывают. Я сообщу, когда можно будет посмотреть. Надеюсь, что к концу недели.
Mrinat
7 April 2010


Natalya_dm
Спасибо за ответ. Будем ждать
Natalya_dm
7 April 2010


Ударные предложения для всех владельцев Ford!

НОРМО-ЧАС на сервисные работы 999 руб!
Весь апрель нормо-час на сервисные работы для владельцев Ford по ударной цене 999 рублей!

СКИДКА на ЗАПЧАСТИ 10%!
На все запасные части из наличия действует скидка 10%!

ФордСервисКонтракт со скидкой 15%!
При заключении договора продления заводской гарантии скидка на "ФордСервисКонтракт" составляет 15%!

НОРМО-ЧАС на кузовные работы 1200 руб!
Стоимость нормо-часа по всем видам кузовных работ составляет 1200 руб + стоимость окраски одного кузовного элемента от 6 000 руб!

ШИНОМОНТАЖ от 1000 руб!

Модели FOCUS, FOCUS C-MAX, C-MAX, FUSION, FIESTA , TRANSIT CONNECT 1000 рублей!
Модели MONDEO, TRANSIT, ESCAPE, KUGA, S-MAX/GALAXY 1100 рублей!
Модели RANGER, EXPLORER, EXPEDITION 1200 рублей!
В пакет услуг входит балансировка, мойка колес, все расходные материалы, пакеты для хранения колес.

Теперь техническое обслуживание у официального дилера на современном оборудовании и с гарантией на работы становится намного выгоднее!
Скажите НЕТ гаражному сервису!

ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ АВТОЦЕНТРЕ на Героев Хасана 105 c 9.00 до 21.00! Мы работаем без обеда и выходных!

Более подробная информация по телефону 240-38-38 и у сервис-менеджеров, менеджеров кузовного ремонта, менеджеров отдела запчастей компании «ДАН-моторс». Акция действует до 30.04.2010 г.
avatar
Lyuba
7 April 2010


Natalya_dm
может я пропустила где-то, но опубликуйте пожалуйста телефоны нового автоцентра
Mrinat
7 April 2010


Lyuba
цитата:
Более подробная информация по телефону 240-38-38
Natalya_dm
7 April 2010


Lyuba
Добрый день!

Телефон остался прежним - 240-38-38. Телефон на Спешилова - 240-37-37.
avatar
Lyuba
7 April 2010


Natalya_dm
один на всех?
Natalya_dm
7 April 2010


Lyuba
Он многоканальный! Звонки принимает администратор.
avatar
АЛ Ш
7 April 2010


давеча, как вчерась в районе обеда, сдал свой аффтомобил по продлённой гарантии (маему ФФ, вже 2,8 года), короче что то впереди и сзади у миня тыгыдымило в подвеске
вечером забрал, - не тыгыдымит
заменили пашти все стойки стабилизатора и обе рулевые тяги
по моей просьбе фарки подрегулировали (взяли не дорого)
просил устранить скрип в двери скрип в двери кудато дели
+ памыли снаружи а можа без миня ешо и погладили
короче, я доволен как проведённым обслуживанием, так и гарантией ( а ведь мне ещё 1 год и 4 месяца ездить по гарантии, а она (гарантия) так душу греет
avatar
MAXICH
7 April 2010


Natalya_dm
внесу первый раз ложку дегтя в обслуживание...очень недоволен...
1.не прикрутили защиту спереди(болтается)...это криминал ваще , последствия я думаю рассказывать не надо...
2.не поставили на место трубку отводящую картерные газы-вонь в салон и подкапотное пространстово в гумне
3.пролили масло при заливке на крышку и свечи-думаю объяснять последствия не надо...
я канешна все устранил...НО...

прошу донести до персонала который обслуживал мое авто, думаю это не проблема для вас узнать кто выполнял работы и являлся мастером на тот день...пока фамилии озвучивать не буду(они прописаны в наряде),но иначе дальше будет хуже в плане обслуги(я про "пронессло и потом пронесет")...принимайте меры пока не поздна...
Mrinat
8 April 2010


АЛ Ш
MAXICH
Вы в одном автосалоне обслуживание проходили? Настолько противоречивые мнения.
Хотя, раз сообщения опубликованы в одной ветке, видимо в одном.
Тогда в чем дело?
Natalya_dm
8 April 2010


MAXICH
Добрый день!

Разберемся и примем меры!

спасибо!!!
avatar
АЛ Ш
8 April 2010


цитата:
Mrinat   Сегодня в 06:45 # модератору   « »   0

АЛ Ш
MAXICH
Вы в одном автосалоне обслуживание проходили? Настолько противоречивые мнения.
Хотя, раз сообщения опубликованы в одной ветке, видимо в одном.
Тогда в чем дело?
дело скорее всего в том, что разные люди ...
мне может делал ответственный работник а мАксичу безответственный..
хотя я не раз писал на форуме, что контроль должен вести СЕРВИСМЕНЕДЖЕР, который принимает и сдаёт аффто клиенту
при сдаче он ОБЯЗАН сам посмотреть , что поменяли и как проделали работу

мне тяги рулевые меняли, защиту при этом снимают???
Скрытый текст
avatar
Chebura}|{ka
8 April 2010


АЛ Ш

А разве подвеска входит в продленную гарантию ФСК? Я полагал что там только двигатель, коробка и электрика (это если самая дорогая)
avatar
АЛ Ш
8 April 2010


цитата:
Chebura}|{ka  Сегодня в 10:16  #  модератору  « »      0

АЛ Ш

А разве подвеска входит в продленную гарантию ФСК? Я полагал что там только двигатель, коробка и электрика (это если самая дорогая)
я када делал продлёнку, то попал в какую то акцию и она мне обошлась гдето 11 000 с хвостиком на 2 года, подвеска входит кроме колодок и амортизаторов
avatar
Chebura}|{ka
8 April 2010


А чтоб не было недорозумений советую не полениться и поприсутствовать в зоне ремонта, если он конечно не 4 часа

Постановление правительства №290 от 11 апреля 2001г. "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Mrinat
8 April 2010


Chebura}|{ka
Не пустят, мне так кажется.
Обещали мониторы поставить, озвучили во время открытия центра, чтобы смотреть за ходом выполения работ.
avatar
Chebura}|{ka
8 April 2010

1

Mrinat

что значит не пустят? постановление правительства дилер ОБЯЗАН исполнять
avatar
АЛ Ш
8 April 2010


цитата:
Chebura}|{ka   Сегодня в 10:58 # модератору   « »   0

Mrinat

что значит не пустят? постановление правительства дилер ОБЯЗАН исполнять
дело не впуске-выпуске, ладно я или Максич либо хтото разбирается в технике, а если человек в ентом не специялист? представляю: блондинка с красными губами, с собачёнкой под мышкой, с нохтями в 3 см., на шпилках 12 см, в белой блузко и в "широком поясе" - это юбка, ходить возле машины по рем зоне и смотрит как бы ей не забыли прикрутить колисо и с каким моментом затяжки

или ешо картинко : выехал а колесо отвалилось или двиг стуканул без масла

Скрытый текст
avatar
__Al__
8 April 2010


А я только сегодня записался в ДАН на 2-ое ТО. Даже как то сразу задумываешься ... Как обслужат мой автомобиль.
avatar
Focus59
8 April 2010


у меня завтра ТО-1 и шиномонтаж, посмотрим как сделают.
avatar
Алексеевич
8 April 2010

1

Mrinat
Chebura}|{ka
АЛ Ш
давайте не будем гадать на ромашке - "пустят, не пустят"... задайте конкретный вопрос представителям ДАН и получите ответ

__Al__
Focus59

а у меня был форд раньше, но я его продал...

Скрытый текст
EDV
8 April 2010

1

avatar
Алексеевич:

Mrinat
Chebura}|{ka
АЛ Ш
давайте не будем гадать на ромашке - "пустят, не пустят"... задайте конкретный вопрос представителям ДАН и получите ответ

N
Natalya_dm:

EDV

День добрый!

Согласно правилам безопасности в рем.зоне не допускается присутствие клиентов. Допускается только присутствие сотрудников, ознакомленных с правилами и техникой безопасности и прошедшими инструктаж. Мы в данном случае несем за Вас полную ответственность, поэтому не можем, к сожалению, допустить Вас на столь длительное время в рем.зону. По данному вопросу можете обращаться напрямую к Андрею Скачкову - директору сервисного центра. Его телефон есть в подписи.спасибо!
ARHANGEL_666
8 April 2010


по поводу гарантии... есть продление тысячи за 3-4 вроде, оно идет тока на движок и коробку, а есть за 10-11..оно на все остальное в целом... хорошая вещь) тоже думаю сделать...
avatar
MAXICH
9 April 2010


цитата:
А чтоб не было недорозумений советую не полениться и поприсутствовать в зоне ремонта, если он конечно не 4 часа

Вэлком!! , но оно мне надо? даже если час там торчать,.. они взялись и пусть делают, я могу тока принять или не принять работу по окончанию, но это другой разговор...ты у меня тоже над душой стоишь када приезжаешь? нет и не будешь...за всем не уследишь...а вот потом можешь и предъявить и это останется на совести исполнителя...не так ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up