А вдруг сядет аккумулятор?...

17 years ago




В субботу забрал из салона свой долгожданный S-MAX. Машина супер, доволен как удав после еды. но речь не об этом. при выдаче машины менеджер сказал, что если сядет аккумулятор, то прикуривать ее нельзя, ни от другой машины, ни от пуско-зарядного. объяснил это тем, что машина сетевая и резкий скачок напряжения может вызвать сбой в электрике. Может кто сталкивался, это правда или нет? мало, что смирился с тем, что надо вызывать эвакуатор при серьезном проколе колеса, так еще его вызывать при разрядке аккумулятора что-ли?

guttler
20 February 2007

А вдруг сядет аккумулятор?...
7,6K
views
36
members
110
posts

bongo
20 January 2009


Я тебя не успокою это не фича это баг на наших с тобой авто , проверял на многих других там все нормально что по тестеру что по компу..увы..
Ни на что не влияет забил...
Димка16
22 January 2009


Да уж странно, проблема в том что ППП может выключить раньше, или еще что нить, хотя и плюс, в том что не посадит его дольше положенного!
S-maxDriver
22 January 2009


Говорят у главного восторженного дизелиста Силенса Смарта, опять проблемы с его акуумулятором!
Но здесь он об этом не пишетцца, зная что здесь его поджидаю я!
avatar
SilentSmart
23 January 2009


S-maxDriver
О! Специально для тебя!
У меня проблемы были с салона, ога. Когда мне выдали авто с АКБ с плотностью 1.12. В -27 он умер, я каждый божий раз это повторяю, но видимо кто-то совсем читать не умеет Такой АКБ нужно сразу выбрасывать. А я вторую зиму на нём Машина заводится с полоборота Завидуй!

PS.
"Главный восторженный дизелист" - это звучит гордо
Торвард
23 January 2009


У меня тоже "Камаз" как и у Silent Smarta,кстати привет! И тоже были проблемы с АКБ.Заменил на новую,и теперь заводится замечательно,что с webasto,что без неё.Правда без подогрева на холодную стоит такой грохот,как будто движок щас выпрыгнет и убежит
PS:При снятии корпуса воздухана советую смазать его крепления (резинки) WD-40,так легче.
bongo
23 January 2009


Торвард О вот кто по честному ответит
1. Грохочет при какой температуре ?
2. На каком топливе грохот на всех или ЭКТО
3. Грохочет сек 20 - 30 или больш
4 Проходит грохот резко ( как по команде)?
avatar
SilentSmart
23 January 2009


bongo
Так и я тебе честно писал раньше
1. Пробывал при -16 (ниже просто не запускал не прогревая) - грохочет секунд 20, но не "лязго-грохот" как ты писал
2. у нас в Омске только СибНефтевское ДТ (есть другие заправки, но исчтоник один - Омский нефте-перерабатывающий завод) - там топливо едва подбирается к стандартам евро-2, в частности цетановое число - 49, механических примесей - 0 (как бы), серы на порядок меньше, чем по нашему госту, но выше, чем по евро-2
3. да, секунд 20
4. да, потом ровная работа
Торвард
23 January 2009


avatar
SilentSmart:

bongo
Так и я тебе честно писал раньше
1. Пробывал при -16 (ниже просто не запускал не прогревая) - грохочет секунд 20, но не "лязго-грохот" как ты писал
2. у нас в Омске только СибНефтевское ДТ (есть другие заправки, но исчтоник один - Омский нефте-перерабатывающий завод) - там топливо едва подбирается к стандартам евро-2, в частности цетановое число - 49, механических примесей - 0 (как бы), серы на порядок меньше, чем по нашему госту, но выше, чем по евро-2
3. да, секунд 20
4. да, потом ровная работа

Истину глаголеш!!!
Правда я без ППП запускал в -29(так получилось ) и грохотало пока не вдавил до 2000 оборотов,заткнулся сразу.Для меня оптимальный алгоритм поездки куда-либо такой:
1.работа ППП-20 мин.
2.запуск ДВС
3.снова запуск ППП
4.10 мин прогрев ДВС,салона и в путь.
avatar
SilentSmart
23 January 2009


S
S-maxDriver:

avatar
SilentSmart:

S-maxDriver
"Главный восторженный дизелист" - это звучит гордо  

Можно есчо добавить: главный восторженый обманщик, и скрыватель фактов про работу дизеля !


Дааааа... а мужыки то и не знают...
Все свои проблемы описаны где надо и обсуждаются с теми, с кем надо Слава Богу, что ни с тобой
Я еще дилетант и всегда взываю к форумнуму разуму, а ты только пальцы умеешь гнуть и то не знаю, может уже сломал некоторые?
S-maxDriver
23 January 2009


SilentSmart
Продолжим здесь о тваём вранье:
Итак:
1. Дизель всёж грохочет при пуске. В этом тебе пришлось наконец признатьцца.
2. Проблеммы с акумулятором у тебя уже второй год. Эта тема профильная не понятно почему ты в ней про это ничего не написал, пока я тебя не ткнул носом.
Также. ты был на этом форуме, но почему то не написал свои очереждные траблы с дизелем.Но я восстановлю справедливость! пусть форумчане знают своих героев!
Вот как это было:

SilentSmartCopyright ©

Сегодня у нас стукнуло -30. Машина на автозапуске + вебасто, в общем проблем с запуском ваще нет.

Еду вечером домой, режим езды вообще спокойный, ибо поток сегодня медленный. Красный свет. Потихоньку притормаживаю, замечаю сзади более густой дым - ну думаю прочистка сажевого фильтра началась, через секунду загорелось сообщение "двигатель неисправен" и загорелся чек желтым ну думаю опять что-то с этим фильтром, уже с ним по гарантии обращался не так давно. Но когда разгонялся, то в диапазоне подключения турбины не наблюдал прироста тяги, машина медленно набирала обороты, лишь после 2000 тяга вроде бы становилась лучше. И звук вроде бы другой, как какой едва заметный шум типа гула появился вот... мысль о турбине есть... либо какой патрубок лопнул... в общем, странно... завтра еду на сервис.

Утром чек потух. А когда поехал к дилеру, то уже и сообщение о неисправности двигателя погасло
Притопил - и вот она родная турбина в действии - да здравствует самолёт!

Но после такого случая решил заехать на сервис таки. И не зря.
В общем, выпускной тракт идет прямиком к сажевому фильтру. Но к нему же, к фильтру, идут патрубки, примерно 2,5 см в диаметре, и тонюсенький патрубочек (откуда-то из недр подкапотного пространства, из-за защиты картера не было видно), там и сантиметра то нет в диаметре у этого патрубочка. В общем, в этом патрубочке закоксовалась сажа. Случай не признан гарантийным, даже делали звонок в Москву, причина отказа - некачественная соляра, наличие примесей, которые и способствовали забиванию этого патрубочка (блин, нафиг он там ваще). Так что нужно будет за прочистку заплатить несколько сотен рублей.

Диагностику полностью провести не удалось из-за сдохшего аккумулятора. Оставили до завтра на зарядку, ибо даже диагностику невозможно провести. Поэтому детали сюжета завтра. А т.к. турбина таки дала свой код ошибки (вероятно из-за забивания этого патрубочка), то все еще есть о чем попереживать, хотя по пути к дилеру турбина работала исправно.

Возможно при -30 сажа в этом патрубочке закоксовалась. Так что для себя перед наступлением холодов, помимо слива конденсата из топливного фильтра добавил еще и прочистку этого патрубочка. В общем, подробности завтра.

А АКБ у меня дохлая с салона еще, Я ЖЕ ПИСАЛ! Мне выдали авто с АКБ с плотностью 1.12. В -27 он умер. Такой АКБ нужно выбрасывать. А я вторую зиму на нём уже откатал всё, на след. ставлю гелевый.
avatar
SilentSmart
23 January 2009


S-maxDriver
И где вранье?
S-maxDriver
23 January 2009


SilentSmart
враньё:
1.движок грохочет, ты ранее говорил что нет
2. акумулятор опять у тя сдох.
ты ранее писал что у тя с ним всё Ок.
Мне что, найти твои прошлый посты, чтоб очную ставку проводить, чтоль?
Да и ващще, ты всегда писал что ДИЗЕЛЬ-это НОУ ПРОБЛЕМ !Врал чтоль получаетцца?Обманывал?Вводил в заблуждение ?
Однако ты за год уже два раза в сервис катался. То не заводитцца, то движка ошибку пищет.
Я за два года-ни разу!
S-maxDriver
23 January 2009


S
S-maxDriver:

SilentSmart
уже с ним по гарантии обращался не так давно.

Впервые слышу об этом!
Вот покажи, где на форуме мессага об этом? Либо на этом либо на том?
Скрыл чтоль от нас? Может ты чего есчо скрыл?
avatar
SilentSmart
23 January 2009


S-maxDriver
Ты знаешь, здесь хорошие ребята общаются. Не порти тут воздух, т.е. атмосферу. Иди откуда пришел, ну по хорошему. Нет, я не посылаю тебя. Просто там где ты появляешься - добра не жди. А тут хороший форум, хорошие модераторы, хорошие ребята, приятно общаться. Иди на .com форум а.

С АКБ я сразу писал, что он у меня был мёртвый и замерз. Такие выкидывают, понимаешь. А он у меня уже вторую зиму, понимаешь.

На счет запуска на холодную я говорил, что громче работает, или другими словами грохочет - один фиг смысл понятен. Для меня "грохочет" - это чуть громче чем обычно. Для тебя видимо "дизель грохочет" - это просто бальзам на уши и означает, что он просто выпрыгнуть хочеть из машины, да? Ну чё с тебя взять, кроме... чё спорить то с тобой, себе дороже

Я ничего ни от кого не скрываю, дурилка ты картонная. Поищи на форуме, поиск рулит Кому надо - те уже давно все знают
S-maxDriver
23 January 2009


SilentSmart
да не , Смарт, я тут на форуме постоянно, и на том тожа!
Не было у тебя мессаг про обращение по поводу фильтра НЕ БЫЛО!
И с аккумулятором ты есчо прошлой зимой сказал, что у тебя после поездки к дилеру всё ОК, всё клёва, всё в шоколаде!
А может ты сам и убил аккумулятор? Может у тя он садился прошлую зиму? От того что ты его крутил по полчаса? А может у тебя и дизель не заводитцца при -40? С чего тогда акумулятор то дохнет?Ни у кого не дохнет на бензинках, а у тебя дохнет?Может ты нас обманываешь?
Веры теперь тебе всеравно нет!
avatar
SilentSmart
23 January 2009


S-maxDriver
Низачет тебе за неумение пользоваться поиском. Я весь год говорил про свой дохлый АКБ... да собсно чего тебе доказывать то. Вроде читаешь форумы... видать так читаешь. Тебе главное выпендриться, нафлудить, натроллить

Тут есть масса хороших ребят, которые в курсе всего. Зачем мне тебе давать ссылки, оправдываться чтоли. Сам поищешь. Может кто добрый подскажет Искать то далеко не надо - в этом форуме есть. На форуме клуба .ru

Ты поищи, поищи
S-maxDriver
23 January 2009


SilentSmart
Суду искать ничго не надо! Суду и так всё ясссно!
Пойман на базаре, и пытаеттца съехать!
Но кто в адеквате, уже давно всё поняли!Кстати, откуда ты думаешь, я узнал что ты пишешь на ру. форуме ? Твои "хорошие ребятки" и навели!
Лёд тронулся , господа присяжные заседатели!
avatar
SilentSmart
23 January 2009


Друзья, звините за офф, я в последний раз отпишу тут одному судье

S-maxDriver

Твои штучки уже стары и обрасли баянистым мхом. И не таких видали

Ты хочешь показаться профессиональным троллем. Только мы видели таких, что ты бы нервно покурил в стороне. Твои штучки на меня не действуют. Наоборот, я опробывал на тебе разные варианты, теперь я на 100% убежден в... ну вслух не говорим. Одно время ты, было, стал нормальным юзером, но потом снова скатился. Натура то прёт.

Если хочешь быть проф. троллем, то тебе нужно менять стиль. Смотри, ты все время работаешь в одном стиле, это уже не катит и уже начинает веять откровенной дешевкой. Потом, тебе реально очень далеко до профессиональных троллей, ибо ты даже факты не умеешь находить и пытаешь белое выдать за черное, хотя на форуме есть ребята, которые в курсе, в частности, того же моего аккумулятора, или сажевого фильтра, ну это детали. Далее. В твоих очередных выпадах тебя никто и не поддерживает. Ну нужно писать "нам все понятно" и т.д. Пиши за себя. Мастерство тролля заключается в том, чтобы найти такие слова, такие факты, за которые форумчане сами пойдут, без твоих "нам все понятно", и сами выскажуться за твою поддержку.

Резюме:
1. - Единообразный стиль - это тебя уже выдает с потрохами. Нужно менять тактики.
2. - Факты. Ты на всех форумах часто теряешься в фактах. Но зато никогда не признаешь, что тебя прижали в угол.
3. - Пока что ты одинок на форумах. И тебя никто не поддерживает в твоём стебе.
И я лично не понимаю что тебе это дает, кроме голимого флуда и отравления атмосферы форума. Травля ради травли?? Мне кажется мужику есть чем заняться в реале, а не сопли пускать на форуме.

Ну а так... в заключении... нам, докторам, про ваш "суд" всё ясно. Палата №6, пройдите, товарищ, вам туда надолго
S-maxDriver
23 January 2009


SilentSmart
Смарт, смотри как ты опустился!
Я обсуждаю машину, дизель, двигатель..и...твой ВРАНЬЁ!Но никак не твою личность..
ты же НИЧЕГО не можешь опровергнуть, а начинаешь обсуждать мою личность. Каков именно я, что должен делать, кто такие тролии и как они себя должны вести!

Что там кто знал , про твои случаи это НАС не интресует. Может там весь ОМСК знает что у тебя с сажевым фильтром. Факт остаётцца фактом, что большая , подавляющяя часть общесвенности ни этого форума, ни другого ничего не знали о тваих проблемах по дизелю.
Если не было мессаги о тваей проблеме с сажевым фильтром, значит по умолчанию этого не знал никто, ибо мы общяемся на форуме, а не шушукаемся по углам!

Резюме:
1. мой стиль-это мой стиль, и он ессено не может меняться, Тогда я был бы не Я!!!
2. пока ты не показал ни одного факта, в чём бы я потерялся.!
3. Да я одинок! арию Мистер Икс помнишь? опера такая есть? знаешь?
И один факт ты уже сам признал: что стёб идёт над тобой!
avatar
Димма
23 January 2009


Блин , заходишь узнать что-нибудь полезное и интересное , так сказать по ЗЕРНЫШКУ ... а что в итоге ... а в итоге получается ... КУРОЧКА ПО ЗЕРНЫШКУ , К ВЕЧЕРУ ВЕСЬ ДВОР В ГАВНЕ !
avatar
Равновесие
23 January 2009


Благодаря некоторым персонажам тема превратилась в мусор, закрываю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up