Ремонт после аварии,

17 years ago

-1



Если кто уже ремонтировал пластиковый бампер, подскажите хорошую мастерскую в Минске.
Качественно и за разумные деньги.

Мне пробили крюком прицепного устройства.
posted image

avatar
Maslik
26 April 2007

Ремонт после аварии,
14,4K
views
34
members
121
posts

avatar
Maslik
25 October 2010

-1

GURON, а смысл брать американское крыло на экзисте? Китай - только на продажу. Возьми евро б.у. поворотник заваривают и по деньгам выгоднее и по качеству на много лучше китая.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Maslik
У меня левое крыло европейское с заваренным поворотником. Я так уже купил машину и об этом не знал. Через год появился в этом месте жук, потом трещина горизонтальная. Краска в этом месте вздулась и по краям вылезла ржавчина. Особо значения этому я не придал.. подкрасил серебрянкой и все. Но потом у меня пропала подача омывайки на заднее стекло. Пришлось выяснять причину. Разобрал повторитель стопа- там все ОК, разобрал дверь багажника- все ОК, снял обшивку потолка- все ОК, снял крыло- и ОПА! Перетерся шланг который выходит из бачка на попу машины. А место перетира оказалось там где выштамповка под европейский поворотник в крыле. Там края отверстия загнуты внутрь крыла, вот это и перетерло шланг. А омывайка видимо по тиху сделала свое грязное дело- стало причиной каррозии, которая впоследствии вылезла наружу крыла.
Да и бегать варить эту дырочку тоже лишний телотряс. Проще за 55 баксов на EXISTe купить тайваньское крыло "Api", срок поставки 5 дней.
Как-то так.
Energy_zer
26 October 2010


GURON
Есть выход на энергетика "БКМ". Попробую завтра пообщаться с ним. Мот какую инфу и подкинет.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Energy_zer
Уря! Спасиб!
avatar
Maslik
26 October 2010

1

GURON, хозяин барин, я не верю в новые крылья за 55$ да ещё с доставкой через Россию и наваром 2-х продавцов. Метала того сколько осталось, а ещё работа...
Купи евро б.у. и хорошо завари.
Не хочешь брать евро, купи американское б.у. на седанах, универсалах, хэтчах крылья одинаковые.
Новое должно быть дороже в покраске, да и нантикор хороший нужно сделать.
И спроси у Славы про китайский капот.
avatar
Advokatvlad
26 October 2010


Это как глушитель одноразовый на рынке покупать за 100$
А я не верю, что за 20$ красят. Я могу кому надо бесплатно с балончика покрасить.
цитата:
И спроси у Славы про китайский капот.

А что с ним?
avatar
NinoNano
26 October 2010

-1

Advokatvlad
20$ это я с запасом сказал, в прошлом году бампер стоил ~23000
тот бампер, который я видел, вроде ничего так был сделан, по крайней мере без бросающихся в глаза косяков
avatar
Advokatvlad
26 October 2010


Типа там зачищают, красят, лаком покрывают и всё это за 20$ :lol:Там очередь на год должна быть.
avatar
NinoNano
26 October 2010

-1

Advokatvlad
нет, ты привозишь подготовленную деталь, краску и лак, а получаешь покрашенную и покрытую лаком
avatar
Advokatvlad
26 October 2010

-1

Не ну так неинтересно, я привожу машину. Снимают бампер, я уезжаю, а когда через день приезжаю, мне устанавливают бампер, я плачу 40$ и уезжаю. Вот как интересно.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Что-то я уже стремаюсь с тайваньским крылом... в приоритете значит поиск крыла с американца. Но красить- все равно рискну на БКМ. Много не потеряю Куплю б\у американское крылышко и повезу в покраску. Думаю если хорошо подготовлю- то сильно не испортят его при покраске. Главное что бы пыли не было. А с этим вроде там проблем нет. Если парочка соплей и будет- заполируется, может.. Просто нужно будет краску и лак хорошие купить.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Advokatvlad
гы.. меня бы тоже такой вариант устроил, но такого точно не бывает
avatar
Advokatvlad
26 October 2010


Так, а сколько там стоит с моим вариантом?
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Твоего варианта там нет. Там только "обливают". Читал что народ приезжает с утра и обклеивает свои машины скотчем сам. И очередь там живая. Записывают только на определенное число, но не на время.
Диковато как-то, но зато дешево
Energy_zer
26 October 2010

2

avatar
GURON:

Energy_zer
Уря! Спасиб!

И так информация из первых рук.

Телефон: 238-59-81 - диспетчер. Выслушает, что Вам надо покрасить, озвучит цену и запишет на покраску.

Изделия только красятся и сушатся. Поэтому приезжаем со всем своим: подготовленные к покраске части, краска с затвердителем и лак.

Приходит тетя, смешивает краску в правильной пропорции и красит. А потом сушит.

По словам человека - поставили новый компрессор и новые фильтры с маслоуловителем.
Качество покраски на 4. Зато дешево.

Вот как то так.
avatar
NinoNano
26 October 2010

-1

Energy_zer
+1
Спасибо за телефон, найти его проблематично
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Energy_zer
Огромнейшее спасибо! Обязательно попробую.

Отписываюсь по поводу крыла:
Как оказалось на американца найти б\у крыло очень проблематично. Даже обзвонил методично каждый телефон в ABW.by- нашел только 1 предложение, и на счастье даже такого цвета как у меня. Крыло оригинальное. Продавец оказался как обычно с Малиновки. Сегодня подъехал и купил у него за 60 енотов это крыло. По состоянию на "троечку": все царапаное, но не до металла. Есть несколько глубоких царапин. Ну и 2 маленькие вмятинки. Вся эта кака образуется при транспортировке. Это все грузят в контейнер как металлолом. Никто особо и не заботится о состоянии товара.
Теперь остается завтра все это попытаться отполировать и поставить- поеду на техосмотр. А после уже сниму подготовлю и поеду на БелКоммунМаш краситься.
Energy_zer
27 October 2010

-1

avatar
GURON:

Energy_zer
Огромнейшее спасибо! Обязательно попробую.

Отписываюсь по поводу крыла:
Как оказалось на американца найти б\у крыло очень проблематично. Даже обзвонил методично каждый телефон в ABW.by- нашел только 1 предложение, и на счастье даже такого цвета как у меня. Крыло оригинальное. Продавец оказался как обычно с Малиновки. Сегодня подъехал и купил у него за 60 енотов это крыло. По состоянию на "троечку": все царапаное, но не до металла. Есть несколько глубоких царапин. Ну и 2 маленькие вмятинки. Вся эта кака образуется при транспортировке. Это все грузят в контейнер как металлолом. Никто особо и не заботится о состоянии товара.
Теперь остается завтра все это попытаться отполировать и поставить- поеду на техосмотр. А после уже сниму подготовлю и поеду на БелКоммунМаш краситься.

1. Повезло так повезло.
2. Купи мелкую полироль и полирни. На вмятинки на ТО не обратят внимания. Главное что бы цвет совпадал.
avatar
mr. Simpson
27 October 2010

-1

GURON
Обзванивая обьявы с abw ты действовал дедовскими методами. Я за 2 часа нашёл крыло в цвет, с малюсенькой коцкой за которую скинули 10ку. Запчасти в Минске
avatar
GURON
27 October 2010

-1

mr. Simpson
Я через ABW.by искал уже после того как обзвонил все что можно. По той ссылке что ты приводил в своей теме я сразу звонил. Нифига у них небыло
"моторлэнды", "автоклады" америкой не занимаются...
avatar
Advokatvlad
1 November 2010


цитата:
Кому не лень потом туда ездить перекрашивать - Welcome to Valentin.

Пост
цитата:
что стала краска чуть-чуть отходить в месте где декоративная такая полоска на бампере см 2-3 не больше

Снова Как они красят, что одни и те же косяки
avatar
Pashkablack
8 February 2011

-1

Всем привет! Сегодня поворачивал налево на стоянку, а в это время человек начал сдавать задом от светофора и вдарил мне в левую дверь. Вмятина на пол-двери, молдинг, естественно, ну и стеклоподъемник перестал до конца открываться. У меня полное каско. Вопрос: где можно в Минске качественно отремонтироваться, насколько я знаю на Боровой за кузовной ремонт не берутся, а еще официальный сервис есть в Минске? Сейчас с интернетом проблема, может кто посмотрит? Заранее благодарен. Справку в ГАИ уже выписали, виновником признан второй участник. Завтра поеду в страховую, агенту звонил, но он сказал, что мне оценят и выплатят какую-то стоимость. Но насколько я знаю, что если у официалов ремонтироваться, то потом страховая должна оплатить им счет.
avatar
Maslik
9 February 2011

-1

Pashkablack, у Боровой есть "место" где они кузовщину и покраску делают.
Там где я делал - уже писал.
avatar
ruslan_na_forde
9 February 2011

-1

цитата:
Но насколько я знаю, что если у официалов ремонтироваться, то потом страховая должна оплатить им счет.
- НЕТ.

Ты сначал уточни, какое у тебя КАСКО - возмещение деньгами (скорее всего) или ремонт на СТО страховой (может быть несколько СТО на выбор).
Если деньгами - то посчитают твои повреждения по правилам ОСАГО и получишь с гулькин фиг. А если принесешь счет от официалов - то тебе доплатят лишь НДС.

З.Ы. Зачем кузовщики для мятой двери? купить б\у, покрасить в цвет, перекинуть самому.
Sly32
9 February 2011

-1

Pashkablack
как страховой агент рассказываю:
Есть несколько вариантов развития событий.
Если у тебя страховка без учета износа, то путь один- в твою страховую компанию, самое простое. Там тебе все рассчитают, осмотрять, выплатят, если конечно не БнБ. с ними- только через их станцию- СТО кузовов. все плюются на их ремонт. В большинстве остальных случаев получишь деньги на руки и ремонтируйся хоть у себя в гараже.
Если с учетом износа- можешь рулить в компанию по обязательной страховке( если полис после 1 июля 2010 года) можешь в компанию виновника- куда ближе ехать.
ну и чем больше повреждений найдешь- тем больше получишь
avatar
Pashkablack
9 February 2011

-1

Sly32
У меня страховка без учета износа. Договор страхования заключен до 1 июля, а у виновника ДТП после, поэтому моя страховая отправила меня в его страховую, в пятницу будет осмотр, составят акт осмотра и его страховая выплатит мне деньги, а моя страховая покроет разницу если этих денег не хватит на ремонт в сервисе. Я понял так, но еще уточню в пятницу. Я только одного не пойму, как быть с неисправностью стеклоподъемника? Там в двери (внутри) что-то гремит, специалист с Боровой сказал, что без снятия и разборки ничего не скажет, как тогда мне это в акте отразят? Или на Боровой еще будут один акт составлять в присутствии страхового агента причинителя вреда? Как-то все через ж. Неужели не проще - поехал в сервис, отремонтировался, отдал в свою страховую, получил возмещение, а моя страховая пусть разбирается с его страховой.По-моему логично. А то я сегодня день убил на все поездки, собирание документов и в пятницу еще, наверное, пол-дня уйдет.
avatar
Vitalik_
11 February 2011

-1

Pashkablack
мне например, когда обращался по КАСКО, было проще поехать в страховую, получить там гарантийное письмо для сервиса с описаниями повреждений, поехать на сервис, отдать им машину, а потом забрать машину и даже не пришлось ехать опять в страховую показывать что ремонт прошел. Правда виновником был я - поэтому проходило по чистой КАСКО.
avatar
Advokatvlad
3 May 2011


Вчера тесть машину словил
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29095445#29095445

Может кто в курсе сколько примерно может насчитать страховая, когда машина не подлежит восстановлению, с учётом износа, цена на рынке примерно 4200 и выше (конкретно эта машина была в очень хорошем состоянии, ни ржавчины ни чего, раньше делать умели, состояние для б.у. было идеальное)?
Сколько по времени займёт до выплаты денег?
avatar
Pashkablack
3 May 2011

-1

Advokatvlad
Страховая считает учет износа, даже если машина была в идеале. Они берут стоимость по своим таблицам и умножают на износ. Вот, например, моя дверь, по их таблице стоила 2 000000, умножили на износ 67%, выплатили 1 150 000, а я в Боровой заплатил 11 300 000 (8 500 000 дверь - остальное работа). Но у меня полное каско, мне моя страховая доплатит разницу. По времени: мне страховая виновника выплачивала в течение двух месяцев: сначала один акт, потом акт дополнительного осмотра. Платить то ведь никто не хочет. Но при грамотной поставновке дела (ищи хорошего юриста) страховую можно и нужно шевелить. Удачи тебе!
avatar
ruslan_na_forde
3 May 2011

-1

цитата:
Может кто в курсе сколько примерно может насчитать страховая, когда машина не подлежит восстановлению, с учётом износа, цена на рынке примерно 4200 и выше (конкретно эта машина была в очень хорошем состоянии, ни ржавчины ни чего, раньше делать умели, состояние для б.у. было идеальное)?
- есть мнение, что если машина под списание - то сумма выплат меньше, если был бы ремонт: они из остаточной стоимости машины вычтут годные останки - сумма будет меньше, чем если считать ремонт.
Состояние машины там до фонаря - есть справочник с нормами износа (для примера 5-летняя машина имеет износ 50 процентов ) которые зависят от года и пробега. При этом есть параллельные нормы на пробег и если пробег отличается от данных норм (например для 10 летки норма 150-170 тыщ км) то при расчете берут из нормы (а у 10 летки пробег 100 тыщ, то посчитают по коэфф. для 150 тыщ), естественно если перепробег (например 300 тыщ), то считать будут по факту

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up