С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
632,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


L
Ladi-slav:

На Максимке неоднократно бывали ситуации, когда пассажир, садясь в мою машину, не мог закрыть двери, т.к. их заклинивало об асфальт...

Ну дык это на многих машинах -- следить нуна и продумывать наперёд - не велика проблема...
avatar
АлекС 52
14 May 2008


Хватит про танки.
Новый конфигуратор S-max смотрели:https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=S...=S...ngine=1
Двигуны:
3 бензинки
3 трактора
Коробки:
ручки - 2
автомат - 6АКПП
avatar
АлекС 52
14 May 2008


Tom76
Думаю чистопородный автомат, написали бы вариатор или CVT, да и по информации братьев с Украины у Форда вариатор с 7 виртуальными скоростями
avatar
Джордж Вашингтон
14 May 2008


Tom76
2,5 - более-менее двигун для ЭСки (с 2,0 не тянет...)
avatar
-Евгенич-
14 May 2008


2,3 - это маздовский, с предыдущей 6ки
а не старый фордовский дюратек от маверика
avatar
zimnik
14 May 2008


-Григорий-
На новом Мондео 2,5 ,по-моему, от Вольво...
avatar
АлекС 52
14 May 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
(с 2,0 не тянет...)

Прокатился на Мондее с 2,0 т.дизель - зачетный двигун, думаю и для S-будет не плох!
avatar
Джордж Вашингтон
14 May 2008


Александр, Мондей полегче будет.
Дык если дизель...
Народ отмечал, чт двушки бенз. нехватает.
avatar
zimnik
14 May 2008


У моего приятеля такая эска с 2л. Сказать,что он еле плетется я бы не сказал. А для обычного перемещения из точки А в точку Б его вполне хватает. Просто его багажник провоцирует для газелевской загрузки.
avatar
АлекС 52
14 May 2008


Джордж Вашингтон
Георгий, ясен перец, что бензин в 145 лосей был и остается начальным для S-ки и чутка слабоват. Вторым и последним был 2,5 в 220 лосей, иоё мнение - через чур. С ним разгон до 100 7,9 сек, а максималка 230 км - БЕШЕНЫЙ ВАГОН. Сейчас нафаршировали, как раз между ними. ИМХО неплохо.
mrbungle
15 May 2008


S-Max - очень неплохой автомобиль, только он может рассматриваться скорее как авто, которое можно приобрести после C-Max, но никак не альтернатива Симке. Классы, да и ценовые категории, у них разные.
avatar
testov-test
15 May 2008


M
mrbungle:

S-Max - очень неплохой автомобиль, только он может рассматриваться скорее как авто, которое можно приобрести после C-Max, но никак не альтернатива Симке. Классы, да и ценовые категории, у них разные.

Я Галактику смотрел недавно... Понравилась больше, чем S-Макс. Класс тоже выше С-Максика.
avatar
zimnik
15 May 2008


Плохо в них то,что нет ни запасок,ни докаток и даже домкрата нетути. Да и ложить некуда...
avatar
-Евгенич-
15 May 2008


мне тож Галактика больше эски нравится со всех сторон! а вид сзади каков!!!
avatar
zimnik
15 May 2008


-Григорий-
Сзади виды не только у Галактики отличные
avatar
-Евгенич-
16 May 2008


собссно обещанные новости:
1) Audi совсем недавно показала на автосалоне в Пекине новый Q5, однако уже появилась информация о том, что немецкая компания готовит третий кроссовер – он получит название Q3.
Премьера этой модели состоится лишь в 2010 году. Предполагается, что в основе Q3 окажется платформа от легкового хэтчбека А3 нового поколения. На американском рынке Audi начнет продавать не только полно-, но и переднеприводные Q3, а вот в Европе будет доступна только полноприводная модификация. Предполагается, что Audi Q3 будет оснащаться моторами мощностью от 160 л.с. до 280 л.с.
posted image
avatar
-Евгенич-
16 May 2008


вот эта мне совсем приятная:
2) В этом году Skoda представит серийную версию своего кроссовера, который получит название Yeti. Судя по всему, официальная презентация модели состоится уже в июле этого года на автосалоне в Лондоне, а внешний вид машины мало чем будет отличаться от известного ранее концепта Yeti.
При этом в Skoda особо подчеркивают, что новый кроссовер будет построен на принципиально новой платформе, которая не имеет ничего общего с Volkswagen Tiguan. Хотя при этом чехи признают, что двигатель, трансмиссию и систему полного привода они возьмут у Volkswagen.
Скорее всего, в этом году Yeti в продажу не поступит. Но в начале 2009 года он должен будет появиться в салонах дилеров. Сколько будет стоить автомобиль пока сказать невозможно. Есть только предположение – около $26 000 за базовую комплектацию.
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
16 May 2008


Ауди -- бабла немеряно...

Шкода- ужас тихий...
avatar
lexaXD
16 May 2008


н-да Шкода это какой-то гипертрофированный НОУТ такое купить...брррр
avatar
-Евгенич-
16 May 2008


и куплю, и
avatar
lexaXD:

брррр
не буду
avatar
АлекС 52
16 May 2008


-Григорий-
Вот они новости. Повторюсь. НИКОГДА не куплю реплику хорошей (чаше немецкой) машины, по стоимости выше первоисточника из-за непомерно выросшего самомнения аборигенов (Шкода, Сеат,; что ещё?)
avatar
-Евгенич-
16 May 2008


Саш, как бы тебе напомнить, что платформы ФВ обкатывает на Сеате и Шкоде
т/е, по-хорошему, именно модели Ауди и ФВ - реплика с Сеата и Шкоды
avatar
АлекС 52
16 May 2008


Ёпрст. опять не отправилось...
-Григорий-
Дык Фабии, Супербы всякие на базе Гольфов и Пассатов. Может Yeti на базе Тигуана лепят.
Чёта получается полуреплика, полурестайл, полуконцепт по баснословной цене. Не не надо ИМХО
avatar
Скорпионъ
16 May 2008


Нет альтернативы МАХу, закрывайте тему нафиг.
avatar
-Евгенич-
16 May 2008


последовательность появления моделей:
октавия 1 - толедо 2 - гольф 4 - А3(1)
октавия 2 - толедо 3 (леон2) - гольф 5 - А3(2)
фабия 2 - ибица 3 - поло (еще не появился)
так что еще раз - малые Ауди и ФВ строят на платформах Шкоды и Сеата
avatar
АлекС 52
16 May 2008


-Григорий-
Смею заметить Октавия 1 на базе Гольф 3
avatar
lexaXD
18 May 2008


вчера ездил на дачу. Потягался с КАЙРОНОМ (санг-енг который) Так вот на извилистой дорожке МАХу не конкурент, отстает на два корпуса, на прямой уходит конечно, примерно тоже на два корпуса, но после 160 сдался МАХу. Внедорожные дисциплины не пробовали
avatar
Boris25
18 May 2008


Сегодня тоже ездил с Кайроном. Жуткая машина, осталась в ж..., причем сразу, хотя и пыталась.
Езжу на Максе почти месяц, любовь прибавляется с каждым днем. Сегодня, после возвращения с дачи, даже жена сказала - "Не нужна нам никакая Mazda6", хотя вначале к моей покупке отнеслась скептически.
avatar
almus
19 May 2008


lexaXD
Boris25
Победить Кайрона - тут и гордиться нечем! Кросоверов Макс рвёт даже фиников и лексусов, если "технологию" соблюдать! По прямой у них дури немеряно и легко уходят, а вот в поворотах они очень валкие и вынуждены сильно сбрасывать скорость. На свободной трассе легко обходятся в правом повороте по внешнему радиусу, а если потом ещё следует серия поворотов, то и не догоняют больше! Ну а китаёзы - это просто самобеглые повозки, как-то ехал по грунтовке позади одного чуда китаческого, так у него при скорости около 40 км/ч задний мост двумя колесами от дороги отрывался, хотя кочки и небольшие были и Макс ехал нормально.
avatar
zimnik
19 May 2008


almus
цитата:
Ну а китаёзы - это просто самобеглые повозки,

И вдобавок быстро ржавеющие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up