Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
21 January 2010


EVGEN2
В exist.ru, например. Коды неоригинальных фар от DEPO есть в статье в FAQ, ссылка на статью есть в головном посте этой темы.
Но Вам ещё понадобится комплект ксенона (родной зело дорог, неродной придется колхозить).
avatar
EVGEN2
21 January 2010


Andrey2106короче там пишет что такого нету(ДЕПО неоригинал СТ)431–1157L-LD-EM
avatar
Andrey2106
21 January 2010


M
MATOLA:

Mike-40
А в этих фарах поворотник моргает отдельным сегментом или вместе со стопом?

в этих отдельным сверху моргает...в середине габарит и стоп.. ну а низ это понятно)
avatar
JIEIIIKA
21 January 2010


народ такой вопрос про ксенон: хочу его поставить в штатную оптику FF1 USA, но в штатных фарах отвалились рассеиватели, каково будет свечение, не будет ли свет долбить куда попало?
avatar
Andrey2106
21 January 2010


EVGEN2
431-1157L-LD-EM
431-1157R-LD-EM
avatar
Vasilius
21 January 2010


меня интересует свет, просто на 2 фокусе у брата свет от линзованных депо оочень хреновый, поэтому и спрашиваю
avatar
lp-san
21 January 2010


Vasilius
Ловите на немецком ебее оригинальные фары Hella б/у
Несколько месяцев позора, и вы инженер фары ваши.
avatar
Qbc
21 January 2010


Mike-40


На американских седанах поворотник же в стопе?

цитата:
M
MATOLA:

Mike-40
А в этих фарах поворотник моргает отдельным сегментом или вместе со стопом?

в этих отдельным сверху моргает...в середине габарит и стоп.. ну а низ это понятно)


давайте разберёмся =)
Mike-40
21 January 2010


avatar
Andrey2106:

M
MATOLA:

Mike-40
А в этих фарах поворотник моргает отдельным сегментом или вместе со стопом?

в этих отдельным сверху моргает...в середине габарит и стоп.. ну а низ это понятно)

Все правельно написано! Поворотник идет отдельным сигналом сверху!!!
avatar
Andrey2106
21 January 2010


Vasilius
У меня светят нормально)Главное купить нормальные фары..не подделку на депо ..по поводу ФФ2 знаю одноклубника который с депо ездит и всем доволен)причем человек занимается запчастями и может купить себе любые фары.

цитата:
На американских седанах поворотник же в стопе?

Сколько раз слышал что бывают в стопе...но ни разу не видел
avatar
Вадя31
21 January 2010


Как это в стопе? Верхний - поворот/авариика, средний - габарит/стоп и задний ход.
posted image
avatar
kum234
22 January 2010


немного поправлю по тексту - задний ход не средний, а нижний - белый
avatar
FENIX-FOCUS
22 January 2010


Как это в стопе? Верхний - поворот/авариика, средний - габарит/стоп и задний ход.

kum234 ну тут так и написано
И задний ход )) а не /задний ход
otmahov
23 January 2010


Устал я фокусчане читать это все если честно, но так для себя не нашол ответа. Все таки видимо сколько людей, столько и мнений. Фары от Hella конечно здорово, но здесь играет роль цена. Я не специалист, поэтому прошу растолковать мне. St170 - там коректоры стоят, а у меня американец без коректоров. Мне они как, нормально встанут или как ? Разьясните пожалуйста.
avatar
lp-san
23 January 2010

1

otmahov
Любые европейские фары на американца встают с увлекательным трахом с проводкой.
Корректоры работать не будут, я так понимаю. Вместо них можно поставить ручные регуляторы угла наклона, как на американской версии фары от ST170 (фото есть в факе), правда, где их взять -- сходу не скажу.

Ну и по умолчанию в тех же депах вместо корректора стоит заглушка, держащая содержимое фары на одном фиксированном уровне. Если совсем без корректора и заглушки -- все осветительные приборы внутри фары будут, грубо говоря, болтаться.
avatar
Andrey2106
23 January 2010


otmahov
Корректоров там нет)но поставить можно(но нужно ли?).Нормально вам на американец встанут...тока разьемчик переделаете и все)(переделка простая)

цитата:
с увлекательным трахом с проводкой.

Чего там увлекательного?старую фишку отрезать...и примотать провода к новой фишке...
avatar
lp-san
23 January 2010


Andrey2106
Поворотники, габариты ))

Кстати, а корректор поставить -- к чему его подключать?

Я так понял, корректоры самонастраивающиеся -- у друга на ФФ2 когда в гараже ковырялись, обратил внимание. Включает зажигание -- моторчики сначала двигают фары в какое-то из крайних положений, а потом отматывают в то, где им положено находиться согласно выставленному на салонном регуляторе значению.

Если на первофедоре так же -- контроллер какой-то понадобится, что-ли.
avatar
Andrey2106
23 January 2010

1

lp-san
Есть "штатный" электрокорректор Hella ,с датчиками положения кузова
Выглядит вот так...
posted image
avatar
lp-san
23 January 2010


Andrey2106
Це ручной, или автомат, с датчиками?
Парт намбер знаешь? Дай в FAQ утащу =)
avatar
Andrey2106
23 January 2010

2

lp-san
Автоматический)датчики блок электормотрчики)
8XX 008 614-011
avatar
lp-san
23 January 2010

1

Andrey2106
Увековечил, спасибо http://wiki.ffclub.ru/FF1/Svet/PoleznoeOtHella
avatar
Andrey2106
23 January 2010


lp-san
Молодец) в нете видел стоит 7 тсяч
только кто это покупать будет, у нас тут
avatar
lp-san
23 January 2010


Andrey2106
В экзисте -- почти 12.

Хотя я к ксенону в первую очередь буду хотеть омыватель. Корректор-то из салона есть, если что -- "вручную" смогу фары опустить. А вручную из салона на ходу побрызгать на фары не получится ))
avatar
Andrey2106
23 January 2010

1

lp-san
Омыватель хорошая штуковина)и стоит всего 2 тысячи)ну если еще самому постаить..вообще дешево получается)
otmahov
23 January 2010


Спасибо за ответы. Насчет траха с проводкой это понятно. Главное, чтобы была возможность отрегулировать направление света. Насчет омавалки фар тоже хорошая идея. Нужное дело на трасе, но тогда доп бачек с жидкостью надо. У феди он маловат. И в конце нужно, чтоб давление хорошее омыватель подавал. Может кто и юзал. Нет ссылок каких на это дело.
avatar
lp-san
23 January 2010


otmahov
Хелла хвалится, что у них высокого давления роторные насосы. Andrey2106 вон уже за 3000 с чем-то нашел в продаже, имхо разумная цена.
Опыта пока нет, я только планирую.
avatar
mumuky-
25 January 2010


Andrey2106
Посмотрел сейчас еще раз твою фотку, где ты фоткал освещение фарами, что-то у меня не так как-то (хотя в одном месте куплено)

На асфальте как-то вообще плохо видно его, при фонарном освещении или мне какжется

posted image
avatar
Andrey2106
25 January 2010


mumuky-
ты на мою фотку не смотри у меня фары не отрегулированны.
А что тебя смущает?у тебя хуже?лучше?
На твом фото вроде светят ок.
avatar
mumuky-
25 January 2010


Andrey2106
мне кажется хуже, свои то я тоже не регулировал... так отверточкой чуток покрутил)))

Просто мне как-то не нра, что когда едешь по освещенной дороге, свет фар плохо виден, это нормально?
avatar
Andrey2106
25 January 2010


mumuky-
У тебя на фото нормальный свет)а то что на освещенно дороге света не видно эт тебя глючит)ты его выключи на секунду и все сам увидшь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up