Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
35,3K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
kosmich
21 March 2009


ха, есть хорошая цитата с баша про зарплату...
-ты че такой довольный??
-даа мне зп пипец понизили!! (:
-а че радуешься то??!!
-могли вообще нафиг уволить ((:

нам в фирме тоже сказали забыть и про денежную компенсацию и про бонусы и проч. как минимум до конца 2009 года...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 March 2009


Продажи фокуса в Январе-Феврале 2009г ВЫРОСЛИ по сравнению с тем же периодом 2008го...на3%.
Не верите мне,(хотя с чего бы) почитайте прессу. В "Аторевю" где то писали.
Странно но факт.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 March 2009


Мы имеем следующие данные. Чистая прибыль ЗАО «Форд Мотор Компани» за 2007 год составила 3,2 миллиарда рублей, резервы предстоящих расходов составляли 3,9 миллиарда рублей. Данные о результатах финансовой деятельности за 2008 год работодатель не представил. Данные о себестоимости продукции работодатель не представил. Данные об уровне оплаты труда руководителей и специалистов работодатель не представил. По данным Ассоциации европейского бизнеса продажи Ford Focus в январе и феврале 2009 года выросли на 3% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Прибыль Ford of Europe за 2008 год составила около 1 миллиарда долларов (из статьи в газете Авторевю №5 2009).
avatar
IRET
21 March 2009


наверно те кто палинировал купить бентли решили купить что нибудь по проще
Cruelps
21 March 2009


Я имею следующие данные. Губу на чужой карман раскатывать не нужно. Особенно в условиях кризиса. Есть объективная реальность - народ массово сокращают и режут з_п. Так что, ИМХО, радоваться надо, а не выпендриваться по поводу "следующих данных". А не устраивает - так заявление по собственному никто не отменял.
avatar
Finnish
21 March 2009


Cruelps
Верно,заявление никто не отменял - но по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.
А здесь имеет место абсолютно нормальный торг с работодателем,причём с использованием только законных методов.
Это право работника - отстаивать уровень з/п и прочие компенсации.
Так что по поводу "народ массово сокращают и режут" - это только явное проявление ошибок менеджмента.
Cruelps
22 March 2009

-2

Нормальный торг с работодателем? Когда за воротами завода стоит очередь из желающих работать? Ну-ну.
avatar
Finnish
22 March 2009


Да пусть стоит - если нет открытых вакансий,стоять могут до морковкиного заговенья.
Смысл в том,что ДЕЙСТВУЮЩИЕ работники изменяют/улучшают условия труда.
А до ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ работников никому дела нет - это только один из аргументов давления.Некорректного.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
22 March 2009


Хотя...рост продаж на самом деле возможно фиктивный...то есть он есть, но толку от него нет.
Поясню:
За 2008г. было произведено и ввезено очень много автомобилей. А как запахло жареным, народ стал в массовом порядке от заказов отказываться. Так вот эти отказные машины, продали, возможно с огромными скидками...получилось продажи выросли а доходы не очень...

Но это просто мнение...типа возможно и так...
avatar
kosmich
22 March 2009


Форд Россия это часть Форд Европы а Форд Европа входит в глобальный Форд, а вот уже у глобального Форда убытки около 10 миллиардов ДОЛЛАРОВ! так что все ваши доводы про прибыль нужно рассматривать более глобально!
Cruelps
22 March 2009


Аргументы всегда найдутся у обеих сторон. И обе будут по своему правы. Но при этом, сейчас рынок работодателя, а не работника. Если кто-то это упорно отказывается видеть, остается лишь пожелть ему удачи.
avatar
Finnish
23 March 2009


Все прекрасно видят сегодняшний рынок труда
Но для того,чтобы задействовать кандидатов с него,необходимо освободить вакансии.
Чтобы уволить работника при наличии РАБОТАЮЩЕГО профсоюза и согласно ТК РФ - надо очень постараться.
Для того же завода давно не новость оспаривание подобных решений в суде и как следствие - выплата компенсационных сумм или восстановление работника на рабочем месте опять же с выплатами компенсаций.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
24 March 2009


Варим по 55 фф2 за смену ( раньше по 112). Один на 2 рабочих места.
В пятницу -простой на 2\3. Будет так каждую пятницу ( читай 4ех дневка) или нет, пока не ясно.
Negodyai
24 March 2009

-1

Мда... Мне кажется вы там воопстче офигели со своим профсоюзом... Год хоть этот не побастуйте... Сколько можно!? По 3 раза в год! Кругом сплошные сокращения, и уменьшение зарплат, а по вашим данным форд до буя заработал и вам тоже хочется... Держитесь за работу и работайте лучше! И будет вам счастие!
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
24 March 2009


Ммммм...А то говорил, что кто-то собирается бастовать ?
Читаем Внимательно + мой раздел " Новости Форд" .
engeneer
23 September 2009


В среду всеволожский городской суд рассмотрит первый из серии исков профсоюза рабочих российского завода Ford к руководству предприятия. Работники требуют возместить недоплаченные, по их мнению, надбавки за работу в ночное и вечернее время в общем размере около 100 миллионов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя профсоюзной организации ЗАО "Форд Мотор Компани" Алексея Этманова.

По информации агентства, ранее профсоюз Всеволожского Ford уже пытался в судебном порядке взыскать с завода компенсацию, однако иски были признаны неправомерными, так как, по мнению всеволожского суда, профсоюз не может представлять интересы рабочих. Иски были приняты к рассмотрению только после обжалования этого решения в вышестоящей судебной инстанции. На данный момент около тысячи рабочих намерены требовать компенсации за работу в неурочное время.

Напомним, в феврале 2009 года суд отказал руководству завода Ford в удовлетворении исков о взыскании с организаторов забастовки, прошедшей на предприятии в ноябре 2007 года, 4,5 миллиона рублей. С помощью этих средств компания была намерена компенсировать убытки из-за простоя конвейера во время акции. Отметим, что целью забастовки рабочих было повышение зарплат и "улучшение условий труда". Позже руководство Ford увеличило зарплаты работникам сначала на 16-21 процент, а затем еще раз - на 8-10 процентов.

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/25/ford/
avatar
millerG
26 March 2009


я полностью согласен с негодяем!лучше свои косяки уберайте на фокусах!по секрету капот плохо проклеивайте герметиком!!!за последние 2 месяца 3 машины!!!
avatar
WIND
27 March 2009


Мда такое почитаешь и страшно станет брать новые машины с завода, что люди которых заставляют работать в ночное время могут собрать там да ещё и не платят
VitCh
27 March 2009


Откройте последний выпуск Авторевю. Там есть отличная статистика. Так, на ФМК во Всеволжске трудится 2500 человек и выпускает он порядка 80 000 автомобилей. По сравнгению с остальными производителями (пусть даже сборщиками) автомобилей у ФМК больше всего трудящихся и меньше всего % выпущенных автомобилей на 1 работника.
Удивлен до предела, неужели не могут выстроить систему оплаты труда таким образом, чтобы небыло даже мысли идти с чем-то в суд? Знаю не по наслышке как трудятся у нас в России, разбивая рабочий день между 10 перекурами. Поверил бы, если такие требования заявили где-нибудь в Японии, где они действительно вкалывают...
avatar
Kosh_®
27 March 2009


Teod
Kamelskih Dmitry Alekseevich

Здравствуйте! Есть непроверенная информация, что вместо цвета Deep Rosso Red будет Morello - правда ли это?
Или вообще собираются ли красить Фокусы\Мондео в цвет Морелло? ( тёмно, тёмно фиолетовый )

Очень жду ответа!
avatar
petrakov
29 March 2009

1

VitCh
цитата:
Знаю не по наслышке как трудятся у нас в России, разбивая рабочий день между 10 перекурами.

На конвейере особо не покуришь, потогонная система
Рабочих и профсоюз поддерживаю. Так держать.
avatar
TDCI
30 March 2009


Teod
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Ходит слух, что в третьем квартале 2010 г. на конвейер
поставят Фокус 3. об этом типа заявил гл. конструктор Фокус RS. Что вы скажите по этому поводу.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
31 March 2009


Kosh_®
К сожалению я, как кузовщик, не могу ответить на Ваш вопрос. Ждем коллегу Teod, возможно он прояснит ситуацию.

Артемон Нам к сожалению о столь далеко идущих планах, не сообщают.
Могу только сказать, что когда мы, запускали ФФ2, где то месяца 2-3 шло обучение, а подготовка оборудования еще раньше началась. Пока ничего.

Нас "обрадовали" тем, что с Июня месяца, мы будем работать по 4ех дневному графику.
Потери сотрудников в деньгах составят от 3ех(С1) до 5и(С3) тыс. руб.
(стартовый оклад(грязными) 21т.р ; оклад по разряду С3 28с копейками).
С учетом того, что инфляция компенсирована не будет, не утешительная арифметика получается...наверное придется вторую работу искать...

Так же, мне стало известно, что на "Фокусы" Российской сборки, сохраняется спрос, и даже очередь, месяца в 3, однако имеет место перепроизводство в Испании.
Испанский "Фокус" потребитель должен получать быстрее.
Это сделано потому, что закрывать завод в Испании дело затратное. Выплаты при сокращении сотрудников и сопутствующие затраты там куда больше. Думаю они будут "вытягивать" Валенсию за наш счет...
avatar
Сволочь
31 March 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
цитата:
Это сделано потому, что закрывать завод в Испании дело затратное. Выплаты при сокращении сотрудников и сопутствующие затраты там куда больше. Думаю они будут "вытягивать" Валенсию за наш счет...

Все решают деньги. Вытягивать будут то, что экономическее целесообразнее. Нет смысла гробить прибыльное предприятие ради убыточного. Темболее когда у компании практически весь бизнес убыточен.


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Я здесь в прошлом году писал, что зря вы давите на руководство, когда речь шла о простое в конце прошлого года. Нужно было соглашаться на их предложение уйти в колективный отпуск.
Теперь же они урежут рабочий день и как следствие зарплату. И в конечном итоге еще и отпускные упадут, которые в декабре вы могли получить по старым зарплатам.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
31 March 2009


Наш заводик, хоть и прибыльный, по меркам международного автомобилестроения, крошечный.
Закрыть конечно не закроют, но укороченную неделю сделают. Видно Компания мыслит глобально, в рамках всей Европы, а не конкретно взятого предприятия. Кстати в Форд-Европа, все более-менее.
А коллективный отпуск нам предлагали по другим причинам. Тогда напомню, полным ходом готовилось расширение производства, и не укладывались по срокам, а монтажные работы на линии во время продакшена, производить нельзя...
avatar
Teod
18 April 2009


Часть сообщения с форума профсоюза FMC-Всеволожск "всяческие встречи и переговоры с администрацией"
цитата:
----Информация от заказчиков о сроках ожидания бюджетной модели более года. Банкротство дилеров от которого страдают заказчики.

Тут вообще пошла такая ересь в которую я так и не въехал. Что мол так мало заказов на бюджетную модель и это их отодвигают на целый год. Что мол дилеры не хотят продавать бюджетную модель, потому как на ней нет диких прибылей(так и не понял связи). Короче ждать гражданам России бюджетный фокус годами.И еще одна из причин что это супер новая программа.

Нам дали адрес который будет полезен для заказчиков которых обманывает дилер. Форд будет собирать все жалобы на дилеров и разъяснять что делать в случае банкротства кого -либо из них.

электронный адрес, по которому можно направлять комментарии о работе дилеров: ruscs@ford.com

цитата:
Создали сайт где собираем всех пострадавших - http://autokidok.ru


http://www.ford-profsoyuz.ru/forum
avatar
Teod
18 April 2009


цитата (Артемон @ 30 Марта 2009 (Понедельник) 17:19)
Teod
Ходит слух, что в третьем квартале 2010 г. на конвейер
поставят Фокус 3. об этом типа заявил гл. конструктор Фокус RS. Что вы скажите по этому поводу.

Теоретически, да. Но в сложившейся ситуацией с кризисом, люди на заводе не знают что будет через несколько месяцев
avatar
Teod
19 April 2009


avatar
millerG:

лучше свои косяки уберайте на фокусах!по секрету капот плохо проклеивайте герметиком!!!за последние 2 месяца 3 машины!!!

Иногда герметик срезают в цехе сборки, из-за вмятин на капоте. Вмятина исчезает.
avatar
Flavio
22 April 2009


к вопросу о "бюджетной модели". Не претендую на полное знание текущей картины, но пару лет назад принцип был следующий:
каждый дилер имеет некий "план по комплектациям".
Условно, в этом месяце он может заказать 5 амбиентов, 10 трендов и 10 гий. НО! если он не продаст 10 гий (а также 1 с-макс, и 1 эксплорер), то количество амбиентов ему урежут.
Принцип, как в советские времена в столах заказов - 2 кило никому не нужной перловки в нагрузку к дефицитной банке сгущенки.
Понятно, что более дешевую машину продать легче.
да и дилеру выгоднее набрать комплектацию опциями - маржа выше.

так и крутятся.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
23 April 2009

1

На заводе простой.
Отработали понедельник, вторник и...всё. Рабочая неделя окончена.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up