Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
642,6K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
16 March 2009


димочкин
На этакаде дёргать практически бесполезно - элементы подвески должны быть в разгруженном состоянии, т.е. ВЫВЕШЕНЫ.



ЗЫ: боже упаси вас пытаться это сделать на поддомкраченном автомобиле!!!
avatar
Marton
16 March 2009


Сегодня юзал Максимку в режиме "грузовичок" )))
для ремонта купили плитки на 300-350 кг примерно, + 2 пассажира...
"присел" Максимка заметно, но зато перестали чувствоваться колдобины на дороге и идет мягко-мягко, хотя чувствуется что груженый по самое нихочу
теперь вопрос: интересно, частая эксплуатация в таком режиме сильно повлияет на износ подвески или это нормальные рабочие моменты?
avatar
АлекС 52
16 March 2009


Джордж Вашингтон
цитата:
ЗЫ: боже упаси вас пытаться это сделать на поддомкраченном автомобиле!!!

Опомнился .
димочкин
16 March 2009


А может это не подвеска?Задняя дверь бывае что гремит,может,что под декаративной накладкой 5 двери недоступное для глаз гремит?
Где гремит,как мне кажется справа,а не слева как утверждала мне супруга туда мне немного били другим авто.Это что решает?
avatar
Скорпионъ
16 March 2009


димочкин
Вспомнил, на ветке фф 2 народ жаловался что гремит стопорный шарик в катушке ремня безопасности.
avatar
Джордж Вашингтон
16 March 2009


Marton
Конечно повлияет.

-- Добавлено: [mergetime]1237223581[/mergetime]
...чего-то мне это напоминает... фильм был такой... "Спасение рядового Райна"...
avatar
SLK_77
17 March 2009

3

да, думаю для желающих оптимальный это перед от дизеля, зад от универсала резанный или резинки (подкладки) от 2109
грешен! хотел приподнять МАКСа (отец досизх пор одержим) но так как езжу на авто Я, считаю что подвеску надо оставлять той же (ИМХО)!!
ребятки у нас уникальное авто!!!
афтобус с прелестями седана! не надо портить авто пытаясь сделать вжип! Колхоз!
Ребятки у нас уникальное авто! научитесь пользоваться тем что выбрано!!!
я например радуюсь "спортивному" просвету!
просто определите свой статус!!!
я например вожу автомобиль с низкой , спортивной посадкой как в мазда 3
это требует умения и навыков и я горд этим!
кто не согласен, не держим! королла версо. подьзуйтесь, но на пещите потом...
димочкин
29 March 2009


Как я писал выше , что то загремело в задней подвеске...Съездил к официалам,подняли авто на подъёмнике,походили подёргали за всё я и сам то же подергал,говорят стойки стабилизатора.Причём сразу обе, говорят они подстукивают,я сам дёргал за стабилизатор ни чего не почивствовал.Дёргал сильно благо дури хватает рост 198 см.,вес 130 кг..Как бы мне проверить они это или нет?А то жаба душит по 2680 руб.за каждую отдавать.Если кто-нибудь менял сам-помогите научите хитростям всяким.
posted image
avatar
CREDL
29 March 2009


Приффет всем! Сильный стук снизу, сзади это задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости стали впервые постукивать у меня на 80 000. Проверить можно вдвоем, один сбоку расскачивает машину, другой обхватив шарнир рукой проверяет. Даже не большой люфт оттдает в подрамник а далее в пустой (не шумоизолированный) багажник как в барабан удары. Сняв и внимательно их рассмотрев ничего не придумал, тк из подручных материалов их изготовить сложно. Заказал в магазине "Стойка стабилизатора заднего" Артикул: QLS3390S по 540 р. за штуку. Меняется просто, но на яме. Кстати сняв стойки проверте как ходит сам стабилизатор, он должен сидеть плотно а не болтаться, иначе под замену и втулки их там две примерно по той же цене.
avatar
kap_larin
29 March 2009


Други! Хочу поделиться двумя новостями. Как всегда, одной плохой и одной хорошей...да просто отличной
Плохая - вчера вечером, возвращаясь домой воткнулся на трассе в две огромнейшие Ямы одним махом. Прочувствовал пробой конкретный.
После чего 110 уже ехать не смог, трясло. Думал, хана тяге и всему, чему возвожно только. Ехал на 80-ти. Приехал грустный Сегодня утром ломанулся в Рольф и...
Хорошая - два небольших замятия по внутренним кромкам правых дисков и...ВСЁ. До сих пор не верю. Всю машину облазил вместе с мастером, Всё протестили. Как новая подвеска, как новая ходовая...
СЛАВА СИ МАКСУ!
димочкин
29 March 2009


alexeef

под рукой имеется набор ключей и головок - отсоедините слевой и справой стороны указанные Вами тяги стабилизатора от самого стабилизатора, и прокатитесь в таком виде
если стук пропал, то дело в них (+ у стучащей тяги должен определяться люфт в шарнире в осевом направлении)

ХИТРОСТИ КАКИЕ-НИБУДЬ ЕСТЬ? ОТСОЕДИНИТЬ, КАК СОВСЕМ Т.Е. СНЯТЬ ИХ И ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК ИЛИ КАК ТО ЕЩЁ?ЕХАТЬ ТАК НИ ЧЕГО НЕ НАРУШИТСЯ СХОД-РАЗВАЛ?СТРАШНОВАТО КАК ТО!
avatar
-Евгенич-
29 March 2009


хиторость одна - в поворотах не борзейте
avatar
Сергей Л
29 March 2009

-1

димочкин
И после процедуры нужно сделать развал -схождение.
avatar
-Евгенич-
29 March 2009


мне интересно: а зачем?
avatar
Эль Романъ
30 March 2009

1

димочкин Делайте как предложил alexeef. Если стук пропал делайте , как CREDL заказывайте, меняйте.
Сход-развал делать не нужно.
rus
31 March 2009


у меня пробег 67000км неприятный стук хруст спереди слева на маленькой скорости поямкам?
avatar
kap_larin
31 March 2009


rus
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
rus
1 April 2009


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
avatar
-QWERTY-
1 April 2009

1

rus
Привет-привет! Но для начала не поленись, отметься Здесь
me2k
1 April 2009


Ездил всю зиму на заводских штамповках, квадратных почти, не обращал внимание. Щаз – одел легосплав и летнюю, и почувствовал на скоростях от 120 до 140 вибрацию на руле. У официалов сказали что это балансировка плохая, чёто там колдовали часика полтора и стало лучше, но полностью не прошло. Когда искал причину до официалов, загонял машину на яму и подамкрачивал колёса вращал их смотрел не бьёт ли, – так вот, визуально правая полуось немного КРИВАЯ.
Официалы – при диагностике ходовой сказали что всё ок, ничего кривого нету. НО при этом они машину походу загоняли просто на стенд – т.к. я не видел чтоб они снимали защиту, а не сняв её нельзя оценить вращение полуоси.
ПО сему вопрос – могли ли они на стенде это проверить?
Т.к. вибрация полностью не ушла, а ихние съезды на тему что это возможно не качественный диск(воздух к примеру в отливке) или ударенная шина, меня не успокаивают - т.к. диски оригинал(мейд ин жопан) Косей – да и на заводской штамповке тоже самое было, и резину я как только не пробовал менять – помню что правой стороной в ямы не влетал ею, и переставлял правую на левую и наоборот.
avatar
aksakal52
1 April 2009


M
me2k:

Ездил всю зиму на заводских штамповках, квадратных почти

За что-же ты так Симакса?

Вибрация от шин и колёс может быть, но раз безрезультатно переставлял, то дело не в них. Кстати, очень большой диапазон скоростей проявления вибрации от 120 до 140. А более 140 прекращается или уже невозможно ехать? Обычно резонанс наступает на более конкретных скоростях
me2k
1 April 2009


aksakal52
Тренд, там штмаповка с завода стальная. Я её очень ушатал за зиму на ямах - у нас тут дороги походу решили не чинить в этом году в связи с кризисом.

Появляется где-то на 90-100 еле-еле - от 120 до 140 её уже даже(!) мастер приёмщик чувствует, где-то к 150 стихает, и после 160 вообще пропадает.



завтра думаю вывешу на яме передний пост, сниму колёса и покручу на 2-3 передаче. Если это не колёса то вибрация на разгруженном мосте должна быть офигительная.
avatar
Джордж Вашингтон
1 April 2009


me2k
Смотри с подставок не слети!
avatar
alexeef
1 April 2009


me2k
не проще с мерной линейкой пройтись по валу привода
если он кривой - то если приложить торцом линейку вдоль вала кривизна будет хорошо видна (щель)
avatar
-Евгенич-
1 April 2009


а если вал с талией?
me2k
2 April 2009


alexeef

он вроде-бы как раз с талией и есть
типа на концах сужается, а в середине утолщение
avatar
kap_larin
2 April 2009


me2k
А ты только передними озаботился? Мож попробовать все диски на балансировку. Бывает, что на больших скоростях из-за задних колбасить начинает.

lexaXD
В продолжение вот этого поста и двух последующих фокток, покажи пожалуйста что же получилось. Еще бы узнать, как оно на управляемости сказалось (по ощущениям того, кому ставил) и номера пружин (перед и зад).
avatar
Джордж Вашингтон
2 April 2009


Господин alexeef, прекратите флудить, плз...
me2k
3 April 2009


avatar
kap_larin:

me2k
А ты только передними озаботился? Мож попробовать все диски на балансировку. Бывает, что на больших скоростях из-за задних колбасить начинает.

Баланс проверяли на всех. Всё в норме.
Сегодня заставлю их поставить фордовские диски и новую резину, и если вибрация не пропадёт - буду скандалить.

На яме кроме небольшого люфта на подушке правой стойке - ничего не обнаружил.
avatar
lexaXD
4 April 2009

1

kap_larin
это автомобиль моего знакомого и только. Я никакого участия не принимал. Поскольку не одобряю такого вмешательства в подвеску во первых, а во вторых меня устраивает штатная подвеска и клиренс.
По ощущениям говорит что стало чуть более жестко, управляемость не изменилась. Не стоит забывать что это все очень субъективно.
Номера могу узнать если есть реальный интерес - ехать надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up