avatar
avatar

Константин676

Стерлитамак, Башкирия (RU)

avatar
Константин676
4 November 2023mobile

-1

Vortex
Можно не бояться, только краш-тест штука объективная - шансов выжить при скорости более 64км/ч в неподвижное препятствие близко к нулю.

avatar
Константин676
4 November 2023mobile

-2

Упаси Бог от столкновений более 30 км/ч https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/ВАЗ-2107

avatar
Константин676
2 November 2023mobile


volk193
Компрессия после ремонта какая?

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
Константин676
28 October 2023mobile


Друзья, пишите помимо вопросов ещё пробег и что менялось. При пробегах 200+ может прошагать и сгнивать выхлоп, ЕГР и т.д.

avatar
Константин676
29 September 2023mobile


budaev06
Последние новые машины с таким двигателем выпущены в 2011 году, за 12 лет пробег у любой перевалил за вторую сотню, поэтому свистеть стучать может турбина, ЦПГ и прочее много ресурсные узлы.

avatar
Константин676
3 September 2023mobile

-9

Hidden post
mordovorot
Прости нас, Генри, мы всё прос.али.

avatar
Константин676
26 August 2023mobile


torikstorm
Из-за высокой компрессии останов двигателя резче чем у бензинового. Посмотрите тему про правую (со стороны пассажира) двигателя - верный признак выдавливание центральной части. Я всегда глушил двигатель и стоял на сфетофорах с выжатым сцеплением, автозапуск не ставил - жалел маховик.

avatar
Константин676
25 August 2023mobile

1

torikstorm
С выжатом сцеплении так-же - значит опоры двигателя устали. Если тряски или почти нет - маховик.
Как бы тепло и с любовью не относился к этому сочетанию - Фокус рест дизель, уверенно заявляю за 13 лет пробег должен быть не менее 250т.км, да и после реальных 200 т.км это 100% готовься к замене опор силового агрегата, маховика, регулятора давления топлива, пьезо элементов форсунок (+ распылители), вакуумного насоса. Если повезёт изменяемая геометрия турбины ещё поживёт (если не заклинет), ЕГР может живой (если ранее заглушен).
Удачи, не обижайся.
Сам проехал за 10 лет 230 тысяч, брал новым. Турбина, маховик, ЕГР, топливная не трогал. Маховик стучал, вакуумник заменил на 200. Сейчас скучаю турботяги.

avatar
Константин676
14 June 2023mobile


timin88a
Смотри опоры нижнюю и правую - может чуть сдвинута.

avatar
Константин676
7 November 2022mobile

3

sailor_cool
Гайка дорогая - из нержавейки.

avatar
Константин676
24 October 2022mobile


Обороты у стартера нормальные? Компрессия сразу высокая или медленно поднимается?

avatar
Константин676
19 October 2022mobile


lebakin_trade
Фазы в норме?

avatar
Константин676
5 October 2022mobile


lebakin_trade
На эфире вспышки есть?

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Константин676
31 August 2022mobile


yozhi
Ещё снижение неподрессоренных масс. Какая разница в весе кулаков? Насколько помню 1кг неподрессореной массы = 4кг подрессоренной.
В твоём случае эта разница помогает компенсировать увеличение веса компонентов.
А где армированные тормозные шланги?

avatar
Константин676
28 April 2022mobile

10

posted image

avatar
Константин676
21 March 2022mobile


Теперь так и будет. На детали Италия , на упаковке Тайвань, а изготовленно все это в Одессе. Где и делают всю контробанду.

avatar
Константин676
12 January 2022mobile


Timonz
Баланс по цилиндрам смотрел?

avatar
Константин676
31 December 2021mobile


Тут в дизельной ветке человек капиталку сделал - якобы антифриз уходил через прокладку ГБЦ, а оказалось мелочь в наружней обвязки.
Aleks-Bel удачи в эксплуатации. Надеюсь, желание владеть дизелем не пропало после этих тренировок.

avatar
Константин676
23 December 2021mobile


amid7
Не останавливай его, очень интересно продолжение - "замер компрессии, проверка меток грм, ну и на десерт замена насоса (если вышеперечисленное будет в порядке)".
От мощного АКБ или бустера запускалась нормально? Пусковые обороты стартер развивает?

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Константин676
9 December 2021mobile


FOCUSniik
Остаётся гидравлика блока ABS.



up