Праздничный конкурс "История дружбы с Ford Focus"

11 years ago

16



posted image

Праздничный и приятный сюрприз от компании Форд Соллерс ожидает победителей конкурса на лучший рассказ о своей дружбе с Ford Focus. Публикуйте свои истории, добавляйте фото, видео, интересные рисунки
Сроки проведения конкурса: 15 февраля - 15 апреля 2013, после чего представители Форда отберут самых достойных наших фокусников, которым предоставится возможность провести незабываемый день с Фордом.

Количество победителей практически не ограничено.
конкурс, 10 лет, Ford, sollers, мероприятие

avatar
slanick
14 February 2013

Праздничный конкурс "История дружбы с Ford Focus"
13,5K
views
24
members
51
posts

avatar
TranjiRRa
15 February 2013

1

оооо,это ж мой фокус посередине
avatar
lukin
15 February 2013


slanick
А куда высылать то ?
avatar
slanick
15 February 2013


lukin
все сюда, в эту тему
Sparcmen
15 February 2013

2

Буду первым!
Вместе под голубым небом!
posted image
Наше знакомство состоялось не в далеком 2010 году, когда я уже было, отчаялся с поиском нового друга. В тот момент нас разделяло 1200 км, теперь же это расстояние не превышает пару десятков метров, а точнее этажей. За 3 года вместе мы повидали очень многое: далекие путешествия; встретили вместе любимую даму сердца; встретили много друзей и одноклубников; пообщались с большим количеством сотрудников в форме; сделали уйму открытий и просто сроднились. В каких-то случаях менял я его – поставил обувку 18 радиуса, мультимедийный центр с интернетом, ксенон и различное дополнительное оборудование. Но и он не оставался в стороне: в моем обиходе стали появляться все больше и больше вещей связанных с маркой форд ))),а что он сделал с окружающими меня вещами – это просто нужно видеть:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Было много ситуаций на дороге, когда он выручал меня. В свою очередь я всегда платил ему той же монетой - бережно и аккуратно относился к нему, ремонтировал, кормил хорошим топливом и просто любил, да-да любил!!! Единственный раз я не усмотрел за ним, когда возле дома барышня перепутала педали и обидела моего друга, стоящего на солнышке после рабочего дня.
posted image
Наша дружба растянулась уже на 100 тысяч километров, а это цифра уже о чем-то говорит! И пусть мы будем всегда вместе под этим голубым небом!!!
posted imageposted image
Всем спасибо за внимание!
avatar
Devil004
15 February 2013

3

Будем вторыми

Знакомство с Ford Focus ещё началось с первого поколения было это в 2004 г.
В апреле 2009 года был куплен Ford Focus 2 Рестайлинг у Ю. С. Импекс

posted image
Была обычная семейная машинка, но стало чего то не хватать, так и начался проект стилизации под RS. За 3-и года пройденные вместе мы повидали очень много, от дворов до путешествий по городам. Благодаря этой машине подружились с многими одноклубниками не только из России, но и из стран по соседству Расставаться с машинкой не собираемся.

Несколько фото:

posted imageposted imageposted image

Спасибо за внимание!
avatar
A. V. M.
15 February 2013

5

Будем третьими.
Я сначала купил фокус дорестайлинг 1.8 на ручке, очень машина понравилась, посоветовал Миха он же Kosh. Покупал 27 декабря 2006 г.(ждал три месяца) на следующий день в ГАИ при постановке на учёт споткнулся и сломал ногу, итог открытый перелом и полгода без руля. Ногу сломал правую, но не дождавшись снятия гипса, я попросил друзей привезти меня к моему любимцу (это был май уже) присел в него, завёл и по пробывал тронуться, вообщем в этот день я выехал со стоянки и проехал около 100 км. Были с ним много где и Украина и Белоруссия, Питер и т.д. Не забуду свадьбу 07.07.07г. Затем жена получила права и для удобства было решено купить авто с автоматом. как я не пытался купить другой авто (делал много тест-драйвов одноклассников) всё таки купил снова фокус рестайлинг 2.0 АТ (заказывал в сентябре 2007г. и в мае сказали что 2.0 АТ ждать мне ещё месяца три, нашёл машину при обзвоне дилеров). Сейчас езжу на форд мондео. Форду изменять не собираюсь, пересадил на него своих родителей и многих друзей. Отдельное спасибо Форд-Кунцево Вове ака Сахара))).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
xincu
15 February 2013

3

Никогда не забуду день 5 января 2009 года. Мы с женой под новый год прилетели из Саудовской Аравии в Москву после совершения хаджа. Остановились у сына. В тот памятный день сын пригласил меня проехаться по Москве. Ничего не подозревавший я согласился с удовольствием, ибо очень люблю нашу столицу. В юности я часто бывал здесь. Так вот подъезжаем на такси к большому автомагазину (район не помню), и сын приглашает меня зайти. Это был центр по продаже Фордов. Я зашел и с удовольствием стал рассматривать экспонаты разных марок. Подводя меня к белого цвета машине, сын сказал мне: "Отец, ты побывал с матерью в святых местах. Я вас всегда любил и уважал, но после посещения мусульманских святынь и исполнения своего долга, вы в моих глазах стали еще дороже, и потому я хочу сделать вам подарок!" С этими словами он указал на Форд Фокус (хичбек). Я сначала растерялся, но потом придя в себя, поблагодарил сына за дорогой подарок в виде этой прекрасной машины. Так я приобрел своего четырехклассного друга, который служит мне верой и правдой вот уже пятый год. Покоряет его простота, неприхотливость и надежность. На своем Форде я побывал в Москве, в Ростове-на-Дону (несколько раз), Грузии, республиках Северного Кавказа. Стараюсь беречь его, и он отвечает мне взаимностью. За это время я проехал 43,032 км., поменял несколько раз масло, вулканизировал несколько раз колеса, поменял одну лампочку и передние колодки тормозов. Вот и все мои тревоги. К, сожалению, у нас в Дагестане безобразный и дорогой бензин. Надеюсь и этот год провести с моим четырехколесным другом, привык к нему как к живому существу, каждый раз садясь за руль, чувствую некий трепет и удовольствие. Спасибо создателям этого прекрасного Авто, всем тем, кто приложил руку к его выпуску в России!!! Желаю новых творческих побед и конструкторских решений. Ахмед. Дагестан. Махачкала
avatar
Lexa049
16 February 2013

2

Наше знакомство с форд фокус 2 (рестайлинг) началось летом 2011 года. Искал подходящую машинку в соотношении цена - качество. И нашел. Очень понравился автомобиль, тихо, уютно, много не просит... Сначала хотел немного его приукрасить (карбон, магнитола, подсветка и т.п) но решил обойтись только тонировкой, ксеноном и литыми дисками. Вместе с ним, мы в день проезжаем не мало км. Бывало ломался, но гарантия все исправила) Пару маленьких аварий 1я – задний бампер, 2я - опять он же… но на этот раз каско помогло))) Кстати, что меня удивило, точнее порадовало, бампер очень крепким оказался... Был лютый мороз и в нас влетел авто, на скорости явно не 10км.. А у бампера только маленькая трещина и краска слезла))) С любимым Фордом мы познакомились с будущей, точнее уже нынешней женой. Была свадьба, ожидание малыша. Жена очень любит на нем кататься (хотя у нее есть своя машина), и ездила за рулем вплоть до рождения малышки. Как я не отговаривал, все –таки на 9 мес. беременности - опасно, но она не соглашалась.

posted image
Сейчас нас уже четверо. Мы с женой, дочка и форд))) Дочь, тоже любит на нем кататься, через минут десять сразу засыпает))) В общем я доволен этим Авто… Расставаться с ним не собираемся, думаем машину жены продавать и купить форд фокус 3)))
Желаю Компании Форд расти и развиваться… И делать для нас качественные и что немаловажно красивые авто)

posted imageposted imageposted image
Kot353
16 February 2013

3

posted image

Привет народ!!!
Моя история с фордеем началась недавно, но как чувствую я продлиться очень долго. Началось все банально просто - я продал свой старый Таз 2115 и решил подыскать, что нибудь подходящее здесь на авто рынке г.Воронежа. На авто рынке посмотрел, по барыгам поспрашивал, у людей честных пошарился - нету и все тут. Все как то не то да ни это!!! Извечный вопрос-либо дорого, но красиво; либо наш новый таз ПРИОРА. Вот так я ходил и ходил и ходил и тут набрел на товарища с которым не виделся лет так --- НИКОГДА!!! меня с ним наша общая знакомая свела. Я в тот момент возле её ФФ терся и облизывался, как КОТ. Ведь у неё ФФ2 рестайлинг 2011 года, а у меня 300 т.рублей в кармане и все. Я своего нового товарища давай расспрашивать, мол - что за чудо заморское, да и скока стоит, а он мне отвечает - чуда это не заморское а российской сборки и купить у нас в Воронеже за небольшие деньги не получиться, а ехать надо в Столицу и там брать. Вот и собрался я к дальнему странствию, готовлюсь, а супруга моя мне говорит - выбери самого красивого, самого сильного, ну вообщем самого самого!!! Я денег подзанял, поясок то подзатянул и в дальний путь со своим новым товарищем отправился. Ехали мы степями ШИРОКИМИ, поднимались горами ВЫСОКИМИ, проезжали мимо рек ГЛУБОКИХ, а все не почем нашему автобусу, да и ладно.
Приехали и сразу выбирать начали!!! Поехали смотреть первого Претендента, аж на противоположный край москвы. Приехали смотрим, а он кривенькой маленько, с одной стороны смотришь ровный а с другой выпуклый возле стойки между дверей. Мы у султана местного спросили - что такой-то конь, а он нам и отвечает - все класс, машина зверь сам вчера на нем на гонках участвовал и не каких неровностей не видел, ну и как всегда рассказал, что машина без пробега по РФ, один хозяин, ну и прочую лабуду.
Второго поехали смотреть, а у него кузов весь как будто щебнем посечен. Третьего из лужи или из речки достали. Четвертого, было ощущение что камаз переехал и потом с внутренний стороны ногами выдавили. И вот так весь день, то кривой, то косой, то утопленник. И сложилось ощущение, что столица-матушка в тот день не стой ноги встала. Мы уже отчаялись и присели в Макдональдсе отдохнуть, под вечер, да сил набраться подкрепившись. Сидим и смотрим и тут попадаются ну прям два новеньких объявления, прям размещены три и пять минут назад. Мы бегом туда, как никак уже пять часов и тяжело будет оформить даже договор купли продажи. Приехали к первому, причем позвонили, предупредили человека, а он говорил - вы во дворах посмотрите на ФФ а я к Вам если что приеду. И вот мы бегаем бегаем а ФФ нет по указанному адресу, там дома так интересно строятся --- № 25/3 корпус Б, к примеру, вот мы прибежали к дому №25/3 корпус А, вроде рядом должен быть корпус Б, а фигули фигули так в столице нашей родине МОСКВЕ. Там дом 26/1. Мы в другую сторону, там 23/2, вообще чуть не присели от удивления. Так бегали бегали, что я себе аж ногу натер. Наконец за домом 26/2 мы увидели - дом 25/3 и двор, и парковку, и ФФ трех дверного, 2007 года, ярко голубой расцветки, на сумасшедших 18 колесах. Я чуть в осадок не выпал, от счастья. Нога болела безумно. Приехал хозяин - и опять понеслась песня - "Лейся енисей в уши да лохам", все круто, все якобы работает, стали проверять - рабочими оказались только двери, ХОРОШО РАБОЧИМИ!!!
Сидим, расстроенные Московским обманом просто в ХЛАМ!!! Но делать нечего ехать обратно в свой Воронеж-Град надо и мы грешным делом поехали на вокзал, но тут моему товарищу, в голову, пришла ВОСПОМИНАНИЯ, в одном лице. И поехали мы в противоположном направлении, на другой конец города смотреть последнего из "магикан".
Город Королев, МОСКВА, уставшие двое путников, (ГОЛОДНЫЕ как собачки чихуа-нехуа) стоят на заправко-мойке и ждут. Тут появился ОН. Идеальные черты кузова, небитый и не крашенный, намытый и натертый отовсюду, породу видно во всем. Мы его в тот вечер облазили всего - это был первый Авто за день в котором хотелось просто посидеть, без всего пафоса и колхоз-тюнинга(того самого тюнинга которого за день было очень много!!!). Обычный Форд Фокус 2, 2006 года выпуска, с кондиционером, в обычной комплектации, с мотором 1,6, 16 клапанами, 115 лошадками, и простецкой магнитолой, без всякого фарша и наворотов, А главное ценник 340 000 рублей и надетая новая резина КУМХУ - показались просто прелестью в тот вечер. В данном авто простота слилась с качеством эффективностью и красотой.
Мы кинулись оформлять. Первый пункт и тут люди уже уходят, мы просим остаться и вот оно - О ЧУДО, за деньги люди остаются. Мы оформляем и в путь. Мы выехали и ехали долго, но удовлетворение от результата просто за небесные!!! Из 15 просмотренных ОДИН самый лучший!!!
По приезду пришлось мальца вложиться на расходники и подвеску, но СЛАВА БОГУ, не подводит вот уже с Октября месяца ни разу, все как по книжке написано, срок в срок!!! Уже неоднократно становился моим спасителем и стал настоящим другом и любимцем Семьи!!!
Продавать не буду - зарекся. Больно красив!!! Останется навсегда у нас в Семье - ведь лучшего друга и не придумаешь. Правда прошлые хозяева потрепали моего Фордеюшку, но мы не отчаиваемся и все по потихоньку приводим в порядок.
Вот так и закончилась история моего поиска друга...

posted image
Да кстати говоря - ЭТО Я, СУПРУГА и ФОРДЕЮШКА!!!
avatar
lukin
17 February 2013

7

Знакомство с моим " Малышом " произошло еще в конце 2006 года. Приехал я к своему другу в гости, а он мне говорит: Хочешь посмотреть, какой подарок своей племяшке на 18 лет приготовил ? Я сказал что хочу. Вышли на улицу, подошли к гаражу... открывает ворота ... А там стоит ОН... Седан, 2 литра, механика, компл. ГИА, цвет Танго. Заценил ФФ2, чуть прокатились и поехал я домой на своей шестой мазде ( которая мне порядком мозги уже вынесла) ...
Волей судьбы, спустя ровно три года нас опять сводит судьба...
Приехал я опять к своему другану, вышли покурить и он мне говорит: Леха, а я продаю фордешник, который понравился тебе. Я аж чуть сигарету не проглотил... На мой вопрос почему, ответ получил такой: Ну а что... машинка в гараже стоит и место занимает, племяшка права так и не получила, вот и пылится в гараже...

Примерно через неделю я забрал его себе Не знаю почему, но я был счастлив Машинке три года и 20 тыс. пробега...

posted image

получение нового талона ТО после пост. на учёт

posted image

Ну и после начал малясь колхозить: поставил лизовые фары, ксенон и свет. эмблема ))

posted imageposted imageposted image

В течении трех лет Малыш служил мне верой и правдой. Зимой развлекал меня и наших клубней ( катание на тюбе ).





posted image



Ну а летом - поездки на рыбалку и просто развлекуха

posted image



Пока мой друг ...

И вот пришло время прощаться с моим другом... т.к. Малыша отдавать в чужие руки не хотел, разместил объявление у нас на форуме и других сайтах. НО приоритет был на клубней. Приехал один одноклубник посмотреть Малыша и всё... остальные - перекупы которым отдавать не хотелось машинку , в результате чего перекупов стал посылать открытым текстом...

И вот в один прекрасный день, позвонил мой друг Колян ( susanin ) и сказал что Малыша забирает

Я был рад, что Малыш уходит в хорошие руки я частенько вижу Малыша ( уже не моего ), да и катаюсь на нём иногда ( в качестве пассажира).

...здравствуй мой друг
...14 ноября 2012 года я поехал забирать своего старого, нового друга из автосалона. Ждал его два месяца
Титаниум PS

posted imageposted image

Машинка просто класс , надеюсь что будет служить верой и правдой как и предыдущий

posted image



p.s.
У меня было много разных машин: Вазы 21099, 2113-14. ДЭУ Нексия, Шкода Фабия, Октавия, Мазда6, Фокус II, сейчас Хендай и Фокус III. Больше всего я запомнил своего Малыша
avatar
slanick
17 February 2013


Такие рассказы хорошие и интересные
lukin
можно я последнюю фоточку себе утащу, уж больно красивая?
avatar
lukin
17 February 2013


slanick

Бери , если чо... мне 50% как автору
avatar
zmeikin
17 February 2013

5

Моя дружба с Ford Focus началась 10 лет назад и это была любовь с первого взгляда. В далеком 2003 году когда прав у меня еще не было, только планировала их получить, случилось так что я устроилась на работу где в качестве разъездной машины предоставили Форд Фокус первого поколения с водителем, тогда в мои 18 лет для меня это был шик, поскольку компания где я работала находилась на далеком южном Урале (где основной автопарк состоял из Фордов) то в московском представительстве народу было мало а разъездов очень много и рабочий день мой проходил по большей части в автомобиле. Мой друг Федор был хэтчик, кофейного цвета в самой простой комплектации и куплен был по акции (на тот момент была большая распродажа). Но моему сердцу он был мил, летом не жарко зимой не холодно, шустрый и очень симпатичный, наш коллектив он покорил сразу. 5 лет нашей дружбы промчалось незаметно, я успела получить права и личным авто у меня был ТАЗ 2110, тогда я была в полной уверенности что в скором времени когда Федора решат отправить на пенсию мне выпадет шанс выкупить его по остаточной стоимости и стать его единственной владелицей. Водитель не сильно жаловал Федю и уже в свои 5 лет по здоровью он тянул на все 10, тут еще повезло тем что обслуживался он в сервисе у Коммикса и такая забота коллектива СТО облегчала и без того тяжелую жизнь Феди. Но судьба приготовила нам другой сюрприз и высшее руководство приняло решение о замене автомобиля, Федя был отправлен на Урал доживать свои дни в качестве автомобиля для гувернантки владельца компании. Сказать что я была расстроена это ничего не сказать, но решили так решили тут уже не поспоришь, в этот период наш московский директор купил себе фф2 рестайл испанца, у меня тоже были мысли о смене моего ТАЗика но кризис и прочие обстоятельства отсрочили это событие. На замену Федору прислали C-Max который очень быстро стал нам верным другом и надежным партнером. Так пролетели еще два года и в моей жизни происходили различные события, в том числе после кризиса и утраты надежд на покупку нового авто я вступила с сообщество ТАЗоводов и там встретила своего будущего мужа. Как только мы начали жить вместе очень скоро в нашей семье появился Форд Фокус опять таки первого поколения (серебристый седан) в возрасте шести лет. Мы были очень счастливы и Федя мгновенно стал нашим любимцем. К слову в семье моего теперь уже мужа у дедушки был новенький ФФ2 рестайл сарайка, при первой встрече с этим авто во мне что то екнуло, мне понравился взгляд, дизайн, то как уютно и в тоже время свободно в салоне. В общем это была большая симпатия. Тем временем дело шло к новому 2011-му году, в ноябре были ужасные пробки и моему любимому было крайне тяжело ездить на работу на авто, он пересел на общественный транспорт а мне отдал нашего красавца ФФ1, свою десятку я забросила, удовольствие от управления и маневренности Федей мне сложно выразить но это покорило меня, это стало сильным чувством, меня не смущали пробки потому как мягкое и в тоже время очень четкое переключение передач и сцепление доставляли удовольствие, об усталости в пробках и речи не было, после ТАЗика все было на самом высшем уровне. Поездив на Феденьке стало понятно что в десятку никто из семьи уже не сядет и мы впервые серьезно задумались о смене автомобиля. Близился новый год праздничная суета и на время про авто забыли, но уже на новогодних каникулах вернулись к этому вопросу, поскольку денег было не много мы решили посмотреть Солярис, срок поставки оказался огромным но мы внесли залог и встали в очередь, на следующий день нам позвонил дед и загадочно поинтересовался почему мы не хотим посмотреть Форд Фокус (начал расписывать какой дивный автомобиль и как он им доволен и главный аргумент звучал более чем убедительно, он сказал — Ведь это Форд), ну нас смущала цена думали что не потянем, заглянув в интернет были приятно удивлены на Форд Фокус 2 рестайл скидка 50 тысяч рублей решили что надо брать!
Этот день навсегда останется в моей памяти ведь это мой, только мой первый и что главное НОВЫЙ автомобиль! 16 января 2011 года это был воскресный вечер мы пришли в автосалон Мэйджор Форд на 47-м км МКАД, менеджер попался отличный и очень понятливый, услышав что мы хотим авто в комплектации титаниум и готовы оплатить прям сейчас стали искать моего Форда. Посидев в шоу руме в Федоре я не могла поверить что у меня будет такой же. Мне хотелось автомат 1,6 и обязательно хэтчбек. Перебрали кучу вариантов и нашли Его моего Федора. Как сказал менеджер это последний автомобиль цвета Avalon я была на 7-м небе от счастья. И вот 18 января 2011 года раздался волшебный звонок и сказали что машину можно забирать. В этот день у меня был важный экзамен и забрать своего Федера я не могла, поехал муж (тогда еще жених, ведь Федя стал моим подарком на День Рождения 29 января и на свадьбу которая состоялась 12 февраля). Перед самым выездом из дома я увидела ЕГО, на ватных ногах я подошла к нему сил не было поверить в что он теперь мой, заглянула в салон а там в качестве дополнительного подарка сидел чудный мишка Форд с синим бантиком он так и живет теперь на заднем сидении и стал моим талисманом. Естественно экзамен был сдан на трояк потому что все мысли были рядом с ним, а тут еще муж сообщил мои номера Т133ЕХ. Так и началась наша совместная и очень крепкая дружба с моим малышом Федей, я обожаю его, он надежен и очень красив. Мы вместе уже два года, за это время нам поменяли фары по гарантии и сделали мелкий ремонт крыла (на парковке кто то поцарапал и скрылся). А еще мы стали очень музыкальными, сделали шумоизоляцию передних и задних дверей, установили камеру заднего вида и музыку класса hi-end. На лето прикупили еще один комплект дисков. Очень довольна своим автомобилем и каждый день получаю удовольствие от управления им. В нашей семье появился еще один Форд, продав ФФ1, мужу купили S-Max, машина просто огонь, иногда катаюсь на нем.
Если охарактеризовать все вышесказанное то прошедшие 10 лет это не просто дружба с Форд Фокус, а жизнь в стиле Форд. Я прониклась духом Форд и в какой то степени могу сказать что являюсь его фанаткой. В будущем очень хочу стать обладательницей нового Форд Куга. Спасибо всем за внимание! Желаю удачи и взаимности с Вашими Фордиками!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rusfox
18 February 2013

5

В 2004 году в конкурсе, проводимом автомобильной газетой "Клаксон" и компании Форд-Россия, выиграл главный приз - Фокус 1. До сих пор этот автомобиль находится в эксплуатации в моей семье.

posted image
avatar
ПыЖиК
24 February 2013

11

Лирическое отступление найденное на просторах интернета.
Кто ответит на вопрос,
Есть ли счастье без «колёс»?
У меня один ответ:
Без машины жизни нет!

На природу и на дачу,
На моря, к подножью гор
Или просто наудачу
Вмиг домчит семью мотор!

И жену на тонких шпильках,
И супруга в башмаках,
И свекровушку, и тёщу
С малой внучкой на руках,

Всех сажайте в ёмкий кузов,
Вдаль Ford Focus увезёт.
В добрый путь, семья! Вперёд!

Вступление. Покупка.


Ода Фокусу и Форуму.


Первые впечатления.


Грузовые качества.


Техническо-эксплуатационные качества и мини отчет.


Салон. Удобство.


Мои огорчения. ДТП.


ФФК. Одноклубники. Встречи. Дружба с Компанией Форд. Сервисы.


Фотографий Фокуса у меня не много, но все же они есть:

Скрытый текст

За 7 лет эксплуатации мой Форд Фокус 2 возил меня и на собственную свадьбу и в роддом за дочкой, был местом ночлега и отдыха, гоночным болидом и непоколебимым трассовым крейсером, покорителем горных вершин и снежно-ледяных препятствий. Форд фокус: для кого то груда метала, для кого то просто машина, для кого то друг. А ДЛЯ МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ – НАША ИСТОРИЯ!!!

зы. За помощь в подготовке данного материала спасибо моей супруге Екатерине - Майла
avatar
tired_pilot
25 February 2013

6

Я со своим Фокусом (ФФ2) познакомился "заочно", когда в качестве подарка отцу на юбилей был куплен Фокус С-МАХ. Выбирали по каталогам и "слухам", поэтому взяли комплектацию "Тренд" с двигателем 2.0 и системой ESP (чтобы сзади были дисковые тормоза, а не барабанные) в как оказалось впоследствии суперпопулярном цвете "аквариус". "Пикантности" истории добавлял тот факт, что в тот момент у меня из телефонов был Siemens C55 в бело-голубом корпусе и друзья часто подтрунивали, что я машину под цвет телефона выбрал.

Машина пришла вовремя с завода, но с одним "косячком" - сидения стояли от более простой комплектации "Комфорт"... Поначалу оно меня, конечно, расстроило...
Но я решил, что это будет самое сильное моё разочарование от авто и не прогадал.

В активной эксплуатации машина находилась до марта 2009 года, когда я по служебной необходимости, совмещённой с финансовой возможностью, не купил ещё один "глубоко замаскированный Форд" под названием Land Rover Freelander II (за который я инженерному отделу ФМК и Land Rover премного благодарен)

За это время я успел "поотжигать" на мини-соревнованиях, которые устраивывал FFRC и показать на авто не самые плохие результаты в динамике и по управляемости. Хотя "закусывание" руля (то есть перегрев гидроусилителя) происходило быстрее, чем у "злостного конкурента" Мазды 3. Но обогнать по "неровной прямой" ни одна мазда фокус не могла
Фокус побывал неоднократно на наших югах, где 2.0 показал себя молодцом (в жару и с работающим кондиционером мощности двигателя хватало, чтобы разогнаться с места на затяжной подъём достаточно резво для вливания в общий поток автомобилей)

Не подводил он и в не самых неприятных ситуациях - ДТП. Благодаря управляемости и крепкости моего "железного друга" авто оставалось управляемым после удара, что помогало спасти жизни пассажирам моего ФФ2 и другим участникам движения.

Отдельного разговора заслуживают наши совместные поездки в Киев: в ненастье, на плохой дороге, в жару и при "атаке майских жуков" автомобиль оставался "невозмутимым" и тем самым вселял уверенности в меня как в водителя, что позволяло мне преодолевать до 1 500 к.м. "за один присест" (то есть без остановок на сон или продолжительный отдых)

Не обошли авто и "модернизации" в виде установки адаптивных фар и ксенона в него да замена полноразмерной запаски на докатку из С-МАХ-а. Последняя доработка позволила сделать богажник "по-европейски вместительным" и доставлять до детей в ДД больше подарков, а мне перевозить больше "нужностей".
Свет же спасал на непростых дорогах за пределами Московской области.

Вообще управляемости Форда можно долго петь диферамбы. А его проходимости и неотказности в морозы - писать оды. Это автомобиль, который летом все в гараже "гнобили" за его ценник (типа "лучше бы А6 б/у взял, чем "вот это вот"), а потом в -35 прибегали "прикуривать" свои А6 и БМВ.
Это автомобиль, который не имея полного привода, позволял безопасно ходить на обгоны через брустверы посреди дороги и ехать через перемёты на полях.
Это автомобиль, который мог зацепить бампером бревно и тащить его за собой, пока дурной хозяин не заметит этого
Вобщем, авто давал мне нужный мне уровень свободы передвижения как в городе, так и по просторам Родины и соседних стран.
И я путешествовал. В Тулу, в Рязань, на черноморское побережье России (Геленжик, Дивноморское, Новороссийк, Абраю, Дюрсо) в Киев, в Минск... до детских домов в Мещёвске и Ульяново
На С-МАХ-е доехали до Мюнхена и затем до Цель-ам-Зее (отец без меня ещё в Италию ездил на этом чудо-минивене)

И даже после того, как я пересел на Фрилендер, регулярно сажусь в свой родной ФФ2 и езжу на нём. И до сих пор он оставляет исключительно положительные эмоции от себя, даже спустя полных 7 лет. (а точнее 7,5 лет). И я искренне не хочу его продавать. Как говориться, друзей не продают.

Скрытый текст
avatar
varda-serge
25 February 2013


Мы с женой знакомство с фокусом начали с приключений. Для покупки авто был взят кредит в банке и мы поехали на авторынок выбирать машину. По деньгам выходил ФФ1 в не плохой комплектации и смотрели в первую очередь на них. Проходим в очередной раз по кругу (вдруг кто еще приехал) и вижу стоит он - ФФ2 Moondust Silver, 1.6 2005 г.в. на ручке. Цена кусается не по детски, но на то и рынок, чтобы торговаться. Хозяина рядом нет, звоню на мобильник и сходу предлагаю свою цену (все деньги,что были в кармане). Хозяин подошел, поговорили, прокатились, договорились без бонусов (а я и рад!!!). Оформили и поехали к его (хозяина) дому расчитываться. Жене говорю: доставай деньги из сумочки. Она дает мне половину суммы и спокойно смотрит на меня. На вопрос где вторая половина жена смотрит на меня как на безумного и говорит: какая вторая, это все!
Я вспоминаю, что вторая половина денег осталась дома, а это 250 км в одну сторону!!! Ну, говорю, мужик, не серчай! Машину мы у тебя берем однозначно и через 5-6 часов вернемся с деньгами. Отдали ему половину денег для гарантии (забрав при этом тех паспорт) и помчались домой. Через 6 часов я уже ехал за рулем нашей "новой" ласточки! Впечатления непередаваемые (особенно после Daewoo Nexia). Так и появился в нашей семье ФФ2.
Через год после покупки жена полностью отжала его у меня со словами: я его больше люблю!!! И мне пришлось подобрать себе другого коня. Тут друг продавал своего ФФ1 универсала. Я и взял долго не думая. Вот служили два фокуса нашей семье верой и правдой, но пришло время замены ремней ГРМ на обоих фордах. Посмотрел я - дело это затратное, почитал мануалы всякие и решил заняться сам. Все купил и на ФФ1 замена прошла без ... и задоринки. Пришла очередь ФФ2. Мы с приятелем все разобрали, заменили, затянули. Приятель говорит: заводи! Я сел за руль повернул ключ и ... услышал треск в двигателе!!! Открутился болт коленвала со всеми вытекающими последствиями (загнуло клапана). Делать нечего, сняли голову, заказал клапана поменяли, ставим обратно. В очередной раз: ЗАВОДИ! Я с опаской за руль, поворачиваю ключ... ХРРРАК!!! Болт коленвала на месте. Прокручиваем от руки - не идет!
Снимаем повторно голову: лопнул поршень в 4м цилиндре! Я плюнул и в депрессии пошел домой, по дороге кляня себя за то, что вообще полез не в свое дело со своими кривыми руками!!!
Время шло, машина стояла в гараже и со временем одной машины опять стало не хватать. Ремонт двигателя дело не дешевое. подумал я и решил поискать б/у двигатель. Не тут то было!!! При таком количестве фокусов колесящих по дорогам нашей необъятной Родины на разборках ни одного двигателя!!! Я был раздавлен. Поиск сердца для ласточки затянулся на полгода и вот в один прекрасный день я его нашел! Мало б/у, из Англии, с навесным и мозгами!!! Сам ставить не решился - отдал опытным товарищам и через день уже выезжал на ласточке из гаража! Двигатель оказался не хуже родного и шуршит по сей день как надо, а в гараже лежат запчасти. которые просто так не купил бы никогда. С регистрацией пока не запаривался (продавать не собираюсь), надеюсь, что ее отменят совсем.
Вот такие приключения у нас с фокусами происходят Когда придет время менять машинки, хочу фокуса и ничего больше! Очень понравилась машинка.

avatar
Raleks
28 February 2013

8

Про ждунство в начале выпуска фф3,
написано 20 августа 2011 года:

Грусно тянутся дни, осень скоро уже,
пожелтеет листва и трава...
У меня же с башки вместо листьев с дождем,
не выходит пакет номер ДВА...

Пусть умею я задом уже заезжать,
в расстояния между машин...
Только ведь все равно его надо бы взять,
почему же я выбрал ОДИН?!

Почему из-за опции "премиум свет",
с сентябрем получился облом?
На огромном заводе двух фар чтоле нет?
Отказаться? Вколхозить потом?

Будет клиренс достаточен, чтоб буерак,
не испортил на дачу заезд?
Ведь жена сразу скажет - а как это так?
Ну и тамже прям насмерть заест...

Диски - тоже проблема, все вроде бы то,
что и было на фокусе два...
только гайки какието с узким цевьем,
ох, опухнет моя голова...

Магнитола как будет в реале играть,
и не будет ли куцим дисплей...
Может мне с навигацией дозаказать,
иль "семерка" приходит скорей?

А еще будоражит стекла обгрев,
на втором он мне очень мешал...
Но тогда ведь не будет и кнопочек всех...
я подумал и... дозаказал...

Мой куратор в салоне совсем заболел -
при звонках моих дергает глаз...
Суицидом покончить два раза хотел,
только я был на связи... и спас...

Он сказал мне висту, он назвал мне винкод,
он мне ключ от квартиры отдал...
Он божился что все что угодно найдет,
только б я на минуту отстал...

Я отстану. Как только мой фокус прийдет.
Когда яркие гроздья рябин...
Или нет, когда снег серебристый пойдет...
Одно радует - я не один...

avatar
Дмитрий Никитский
28 February 2013

1

О сколько нам моментов чудных готовит долгожданный Форд.

История моя начиналась в далеком 2006 году. В общем то можно сказать знакомство мое начальное с фокусом было случайно. Так получилось что знакома которое в то время работала у одного из Самарских дилеров в разговоре упомянула что есть такое чудо как автомобиль выделяющийся из потока серых машин, и что сие удовольствие стоит лояльных денег. Конечно же в те недорогие денежки я не уместился и комплектация моя вышла на 100 000 дороже. сказано сделано, тем более мысль о смене отечественного автопрома уже поселилась в моей голове и выгнать её уже не было возможности.

Тут одновременно с этой мыслью я знакомлюсь с родным сердцу форумом и мы начинаем потихоньку читать. Долго ли сказка сказывается быстро дело делается. Выбор сделан, вон она "Черная мечта" с мощным мотором. Дальше наверное как у многих, дорога, дилер, менеджер и касса и ты уже чувствуешь что вот оно , еще не много...

Немного это только чувства, а срок ожидания одной из оптимальных по качеству и цене иномарок не мал. Шесть месяцев ожидания машины по твоей комплектации идет наверное не быстрее чем 100 дневка до дембеля . Время есть, как отвлечься от мысли что день идет медленней чем обычно, конечно окунуться головой в чтение информации о нем, которого так сильно ждешь. Среди множества таких же как и ты ты радуешься вместе с ними когда кому то из нас приходит авто, грустишь когда завод встает на забастовку, задумываешься будет ли у тебя какой то стук или какой то бонус бесплатный когда приедет авто к дилеру. За пол года ожидания я был во всеоружии.

И вот он, долгожданный звонок, ты бросаешь все, печатаешь список для приема автомобиля у дилера, где что посмотреть, что бы не забыть проверить то или иное и другие советы составленные такими же как и ты "Ждунами".

Запах, приятный для уха рокот мотора, по домашнему удобное кресло, ты самый счастливый человек. Фото, вопросы, поздравления одноклубников все это приходит одновременно заставляя забыть о том времени пока ты сидел и завидовал тем кто уже получил свой авто.

Не долго праздник продолжался, 1,5 месяца и приходит мое расставание. ДТП. Тут наверное от лирики я отдалюсь но если бы это ДТП было на отечественном автомобиле то без повреждения отделаться не удалось. Опять ожидание, опять выбор...

Не слукавлю что после полутора месяцев катания я решил что на беде сразу брать форд, посмотрю возможно есть еще достойные автомобили. Поездка по дилерам, тест драйвы, бонусы, обещания, золотые горы. Нет я еще раз подтверждаю что лучше Фокуса может быть только Фокус

Второй раз записаться в "Ждуны" я уже не мог? поэтому начал искать то что называют "Отказниками". За тот небольшой срок когда верой и правдой фокус послужил мне я понял 2 вещи Черный цвет не мой, пять дверей мне много

Я снова в седле. Вот он ослепительно белый (причем тут не поэтический оборот а смена цвета на заводе ФМК из Диамонд Вайт в Фроузен Вайт) стоит и ждет меня. Это был мой автомобиль, он подмигнул мне, я ему и наша дружба началась. Много было вместе пройдено километров, много дорог. Города, деревни, моря, что мы только не видели с ним вдвоем. Хотя он и был эгоистом (две двери не считая багажника) но мы подходили друг другу. Он не был как тот старый новый форд, черный как смокинг, он был яркий и светлый, воздушный.
Наша дружба длилась бы еще больше 3 с лишним лет но растет семья, и мы просто перестали в него умещаться.

Шло время, у меня был уже другой автомобиль. И вот в какой то день я вижу его фото в профиле участника нашего клуба. И прошло еще время, а он продолжает верой и правдой служить и радовать нового владельца.

Почему фокус? Потому что настоящих друзей видно сразу!!!
avatar
sammer
1 March 2013

1

Вот эта обоина не слезает с одного из компов в течении уже 5 лет о как я с ним дружу
posted image
avatar
FierS
3 March 2013

2

Моё знакомство с Фокусом состоялось летом 2011 года. Именно тогда я выбирал свой первый автомобиль. Выбор пал на Ford Focus случайно. Просто решил зайти в салон посмотреть. Но когда увидел его, сразу понял – это любовь с первого взгляда. Даже не знаю, как описать то чувство, когда твоя мечта о собственном автомобиле становится реальностью. Почему то раньше я думал, что буду относиться к машине, как к средству передвижения, да и только… Но Фокус стал для меня не просто машиной, а другом с душой и пламенным сердцем. Тогда то и появилось у него имя Федор. Он же Феденька, когда никуда не спешит, он же Федян, когда рассекает по трассе, обгоняя помехи.
posted image
За это время мы с Федором прошли через многое. Летом мы часто ездим и в деревню, и просто за город. Только благодаря ему зимой у нас появилась возможность чаще выбираться на склоны в Подмосковье. Дружище Федор и нас довезет, и все сноуборды вместит. Да и дальние расстояния для нас не проблема. В Белоруссию? Да запросто! Сейчас я даже не могу себе представить, как же я раньше без него обходился. В любое место, в любое время суток Федя домчит меня с комфортом. И я даже готов стоять с ним в пробках. Главное музыку погромче и все окей

Но конечно же сталкиваемся мы и с неприятностями. Вот, например, прошлым летом в нас влетел негодяй на мазде. Итог: ремонт всей правой стороны. Сейчас мой друг вот уже полтора месяца стоит скучает в сервисе по моей вине: в повороте мы с ним улетели в бетонный отбойник. Очень мне без него грустно и на работу ездить тяжело - с Федей 10 минут, а на своих двоих 1,5 часа. Сервис находится прямо на территории моей работы, и я могу его каждый день навещать. На данный момент все нужные запчасти и парочка обновочек, дабы загладить свою вину перед другом, уже куплены. Еще немного, и скоро мы снова будем с ним бороздить дорожные просторы.
posted imageposted image

Впрочем, что это я все о грустном. Так же у нас с Федором есть куча позитивных моментов. С самого первого дня мне, конечно же, хотелось его преобразить, чтобы он был не такой как все. Он же личность! И поэтому на лето прикупил Федору красивые колесики и поменял выхлоп, чтобы ему лучше дышалось. Федян хоть и на автомате, но характер у него спортивного авто. Преобразился и внешний вид. Но совершенству нет предела, и нам есть к чему стремится!
posted imageposted imageposted image
Говорить про нашу дружбу с Федей я могу очень много, но пора закругляться
posted imageposted image
Берегите своих друзей!
avatar
slanick
16 March 2013

4

Все у нас началось 11 лет назад, в 2002 году. Пришла пора менять машину и я начал заниматься поиском нового железного друга. Не скажу, что занимался этим серьезно, от случая к случаю просматривал всякие журнальчики автомобильной тематики, ожидая момента, когда сердце начнет биться учащенно. И вот, момент настал. В один прекрасный момент я увидел его, мой будущий автомобиль.



Нет, сердце не забилось в экстазе от видов экстерьера, дыхание становилось прерывистым при виде торпедо.



Как мне понравилась, не передать словами. На фоне безлико скучного корейско-японского дизайна, творение мастеров Форда показалось мне вершиной дизайнерской мысли. Ну а дальше, дело техники. Поход в автосалон, оформление заказа на машину и... 6 месяцев ожидания. Фокус получения машины в предельно короткий срок не удался. Таких как я, завороженных, было больше, чем смог предложить Питерский завод в далеком 2003 году.
Эксплуатация... Да писать, в принципе, нечего. Колеса не отваливались, задняя подвеска, как и положено, подруливала, бензин ведрами не кушал, возил исправно, прося лишь приезжать каждые 20 000 км. на плановое ТО.
В один прекрасный день, как черт из табакерки, выскочила шальная мысль о придании индивидуальности автомобилю. Сказано-сделано.
Результат на фото



Так и ездил, рекламируя, полюбившийся к тому времени автоконцерн.

Когда захотелось чего то нового, выбор марки даже не стоял. Конечно же он, Форд. В этот раз порадовали бельгийцы, предложив московскому дилеру произвести обмен. Я им некоторое количество денежных знаков, они мне взамен ключи от новенького Мондео.


Тут уже торпедо оставило меня равнодушным, из за неоднозначной, на мой взгляд, фактуре материалов, зато симпатичный силуэт приковывал взгляд на протяжении последующих 4 лет. Просторный салон и разрешенная на тот момент тонировка делали мою Моню похожей на малогабаритную квартиру. Удобно отдыхать в дальней дороге, едет хорошо, что еще нужно, чтобы наслаждаться автомобилем.

Сейчас, анализируя свою дружбу с Фордами, пониаешь, что в каждой моей новой машине меня привлекало что то одно. Торпедо, Кузов. Но в следующем меня привлек цвет! Кому то он покажется через чур ярким, броским, но, видимо, к моменту покупки мне захотелось не серо-бело-синий, а что то более интересное. Тем более, с двигателем 2.5 и 6МКПП не хотелось на красивой машинке ехать не торопясь. В таком симбиозе цвета и ТХ он обречен на быструю езду.



С улыбкой ловлю себя на мысли, что ощущаю на себе научную теорию о спирали эволюции во всей красе. Новым витком в ней стал конечно же Форд, старый добрый, реинкарнирующий в новой модели Фокуса. Да, друзья, мне опять понравилось торпедо. Памятник при жизни у нас, вроде бы, ставить не принято, но всему дизайнерскому коллективу я бы пожал руку по мужски. Крепко и с глубочайшим уважением.



Понято, что некоторые, даже владеющие фокусами, мондео, кугами и другими моделями, со мной не согласятся. Не бывает машин, подходящим всем. Есть мелочи, которые раздражают, мешают, отвлекают. Но для меня как то так получилось, что все сложилось по фен шую с производителями, дизайнерами этой марки, и для себя я всегда нахожу в ней частицу того, ради чего начинаешь снова и снова ждать искать и собирать информацию о новинках и премьерах.

Вот так и идем по автомобильной жизни в обнимку. Я и Форд. И любимые кубики на зеркале заднего вида, ставшие для меня неким талисманом и напоминающих мне, с чего началось мое увлечение этими машинами.
avatar
Hellion
18 March 2013

5

-- Да он у тебя черный...
-- Нет! Он темно-синий! Могу паспорт показать...

posted image

Наша с Фокусом лирическая история.
avatar
Серый
27 March 2013

5

Моя встреча с фордом произошла случайно и перелилась в некую страсть.
В 2008 году, гуляя по Нижнему Новгороду со своей девушкой мы замёрзли и решили зайти погреться в автосалон Нижегородец. И тут при входе мне бросился в глаза белоснежный универсал Форд Фокус II и поскольку у меня всегда были универсалы ВАЗовского производства то мимо этого белоснежного красавца я никак уж пройти не смог. В районе часа я изучал наружные линии и внутреннее убранство салона автомобиля и как итог всё больше и больше, меня охватывало желание обладать такой красотой. Пообщался с менеджером ибо тогда мне ничего не известно было о предварительном заказе и опциях. Не меньше меня и моей девушке понравился форд и вот с мыслью о нём я уехал в Иваново но та, загоревшаяся страсть никак не отпускала и было принято решение заказать автомобиль у Ивановского дилера, а там, как судьба сложиться, смогу ли я к приходу автомобиля к дилеру собрать нужную сумму. Ждать пришлось почти пол года, кто ждал тот меня поймёт, когда ложишься спать с мыслью об автомобиле и считаешь дни до начала сборки. За это время я перерыл весь интернет в поисках информации о Форд Фокус и как итог оказался на этом форуме, это уже была вторая страсть, пришедшая вместе с Форд, благодаря форуму менял три раза заказанные опции и конечно благодаря форуму и клубу приобрёл много друзей в разных городах России В итоге дождался я своего чуда
posted image
Купив автомобиль много вложил в него души и средств, чтоб выглядел он ещё лучше, последний же отвечал взаимностью, раскладывая сиденья и обволакивал нас своим уютом ночами при дальних поездках, создавал комфортную температуру зимой и летом ну и конечно ни разу не подвел нас в пути. Естественно, когда у нас с будущей женой наметилась свадьба то вопроса с поиском свадебного авто не возникло, однозначно наш универсал!
posted image

Далее много километров пути и встречи с неопытными автомобилистами, после которых появлялись шрамы на боках и корме нашего универсала. С особой тщательностью они устранялись, полировались и он снова сиял и отражал солнечный свет своими переходами кузовных деталей.
Но пришёл день, когда я не смог уберечь свой автомобиль от бешеной Газели, ценой своей жизни он спас нашу. Далее полтора года судебных тяжб ну и хоть в результате я не очень был уверен в успехе но всё таки в голове не разу не промелькнула и тень сомнения о будущем авто, конечно это Форд Фокус универсал! Суд выигран но заказать автомобиль нельзя, Форд Фокус второго поколения в кузове универсал снят с производства, третье поколение в этом кузове начнут собирать только в январе 2012 и опять год ожидания. Были предложения покупки универсала ФФ2 из не распроданных остатков но тут как с девушкой, нафига мне та, которая никому не нужна и тем более из тех что остались. Лучше подождать и встретить ту единственную.
И всё таки он куплен! И опять его любят холят и лелеют, а он отвечает своей безпроблемностью и комфортом.
posted image

И конечно, когда речь зашла о покупке автомобиля жены то только Форд но только Фиеста.
posted image

Жена называет её "божья коровка" я просто "краснокожая" за что иногда лишаюсь вечерней бутылочки пиваса
Ну и тут уже была страсть жены, когда всё покупалось под цвет авто и для удобства в управления, как то сапоги без каблука и короткая шубка, появились игрушки ребёнка с лейбом Форд. Тут уже и подушки и пледы в машину пошли с логотипами Ну и первое авто сына
posted image
С которым он не расстаётся,а на ночь ставит в гараж под кроватью и укрывает пледом
Ну и третий автомобиль семьи это рабочая лошадка, конечно Форд Транзит
posted image

Это наш помощник во всех трудоёмких делах но это не значит,что это лошадь За ним ухаживают не хуже, тщательно закрашивая все сколы на капоте и намывая "беляша" после поездок.
Глядя на меня потихоньку и мои родственники пересаживаются на Форд. На крупные праздники у нашего дома собирается маленькая фокусировка из десятка Фордов.
Вот так и живём, как говориться с Фордом по жизни. Ну и как не раз говорил,твоя машина та.которой после поездки каждый раз хочется говорить,спасибо!
avatar
TVS
10 April 2013

3

Треть жизни с Фокусами

В далеком 1998 году, когда только представили первый Фокус, у меня и прав-то еще не было.Прогрессивный космический дизайн в стиле New Edge мне очень понравился, для Форда это был реальный прорыв. Тогда еще я и не мог думать о таком автомобиле, но мечта закралась. Через пару лет, получив права и начав ездить, я впервые встретил Фокус живьем на улице в Питере - он был еще прекраснее, чем на картинках и мое желание обладать им стало еще сильнее. И вот, через три года, когда впервые в жизни появилась возможность купить новую иномарку, я, объездив разные салоны, каждый раз мысленно возвращался к Фокусу, тем более к тому моменту его начали собирать в 20 километрах от родного Санкт-Петербурга во Всеволожске и цена стала очень привлекательной. Заказав зимой 2003 года седан в максимальной комплектации Ghia, я превратился в "ждуна" и стал искать информацию о Фокусе. Так и попал на форум московского дилера F&С, на площадке которого тогда только зарождался нынешний Форд Фокус Клуб.
Прождав Фокус 9 месяцев (!) за неделю до прихода его в салон я серьезно ломаю руку и оказываюсь на 2 месяца в гипсе. Водить одной рукой автомобиль с механикой не комильфо и от долгожданной покупки, к большому сожалению, пришлось отказаться. Но не от планов - тут же был заказан новый автомобиль, только в этот раз решил взять хетчбэк, все-таки он самый красивый. И вот, прождав еще немного, я стал хозяином вот такого красавца и понеслась...



Когда появился Фокус второго поколения, сначала даже и не думал про него, после первого дизайн экстерьера и интерьера мне показался довольно скучным. Он был не плохим, а просто другим. Но необходимость более просторного салона и более мощного двигателя победила и двухлетний Фокус 1, с пробегом ровно 50 000 км, в 2006-м году был поменян на новый хетчбэк Фокус 2 такого же цвета. Кстати, Фокус 1 при продаже потерял в цене всего $1000 К слову сказать, другие марки для покупки я даже и не рассматривал на тот момент, так как имел возможность по работе ездить на многих одноклассниках и по неволе сравнивал их с Фокусом - и он был во многом лучше на тот момент.
А с одинаковым с ФФ1 цветом получился прикол - те коллеги на работе, не разбирающиеся в авто, даже не поняли, что я сменил автомобиль.



Так уж получилось, что на этом Фокусе я езжу уже 7 лет и за эти годы он был мне верным и безотказным помощником в любую погоду и время года. А проехали и побывали с ним много где - объездили пол-Европы. В качестве грузовика он мне служил при ремонте квартиры. Потом для жены, которая сдала на права, он стал первым автомобилем.

Скрытый текст


Ну, а чтобы Фокусу жилось по-легче, в семье появился еще один Форд - С-макс. Это вообще чудесный автомобиль: обладая отточенной фокусной управляемостью, он гораздо больше и удобнее внутри, что тоже очень пригодилось в многочисленных дальних поездках на нем.

Скрытый текст


Вот так и живем с Фордом уже 10 лет
avatar
Shark
12 April 2013

3

Мое личное знакомство с автомобилями Ford случилось ещё в далеком 1993 году
вот с этой модели
Отец моего друг пригнал красавца Мондео из Германии, новеньким... у нас, 15-ти летних пацанов был полный восторг, мы наматывали круги по двору и получали колоссальное удовольствие возможно именно это знакомство в последствии повлияло на выбор моего первого личного автомобиля которым стал Ford Focus 1,8 - 115 л.с., седан, красивого, стального цвета - Machine Silver.
posted image
он служил мне верой и правдой никогда не подводил, за неделю мы могли легко проехать большие расстояния, например 6000 км за неделю.... На форуме есть мой отчет о 100 000 км на всеволожском фокусе - 100 000 км на всеволожском фокусе. Расстался я с ним в 2007 году, на 190 000 км пробега, он наверное и сейчас где-то бороздит просторы нашей страны - я в это верю. Очень крепкая и надежная машина и именно поэтому в выборе следующего автомобиля я не сомневался - моим вторым автомобилем стал черный Ford Focus II - 2007 г.в. 2,0 АТ -145 л.с. да ещё и в кузове универсал.
posted image
Через годик, выбирая автомобиль супруге, честно признаюсь я хотел "спрыгнуть с иглы Фокуса", но тщательно изучив рынок, пощупав всех конкурентов в определенном ценовом диапазоне мы поняли, что Фокус оптимальное решение, так в нашей семье появился 3-ий Ford Focus - 2008 г.в. 1,6АТ-100 л.с. седан
posted image
На нашем черном красавце универсале мы очень много путешествовали по России, а так же побывали с ним Финляндии, Польше, Словении, Венгрии, Хорватии, Украине - Ford Focus Turnier II – по-настоящему универсальный автомобиль. C ним легко и комфортно было передвигаться по дорогам. Внего можно было загрузить наверное пол Газели

Зимой 2012 года - он погиб в жуткой аварии, жизни нашей семьи он спас - Фокус II и его 5 звезд EuroNCAP

Volvo V60 "Watto" http://ffclub.ru/garage/car/2294/ и Volvo XC60 "White Shark" http://ffclub.ru/garage/car/8300/ которые построены на платформе Ford EUCD/Volvo P24 (общей с Ford S-Max, Ford Mondeo и Ford Galaxy) получается, Ford Motor Company плотно обосновалась в нашей жизни и мы об этом ни разу не жалеем.
avatar
Digital-Cj
14 April 2013

3

А вот моя история. Для конкурса возможно покажется немного экстравагантной (и даже эпатажной), но только в таком изложении картина будет такой, какой её видел я.

Начиналось всё давно, в 2010. Мне исполнилось 25, был январь, праздники, но почему-то так получилось, что я особо не тратился, а деньги потихоньку копились. Хотя те "лишние" 20 тыщ рублей вряд ли можно назвать сколь-нибудь серьёзной суммой, но и про тачку я тогда не думал. Параллельно с этим, к точке кипения шёл процесс, который и стал причиной покупки авто.

Почему у 25-летнего парня не было даже водительских прав? Да потому что они не были нужны. Город небольшой, и если гулять, то у друзей есть машины, а работа у меня рядом. Но когда-то, в далёком 2007 году, я перестал пить алкоголь (совсем), и это обстоятельство стало "процессом". Дело в том, что любая пьянка состоит из двух частей: весёлой и неадекватной. Первая длится часа 2-3. В это славное время мы с друзьями-подругами шутим, смеёмся, дружно во что-то играем. А затем наступает неадекват разного масштаба: от обычной скукотищи, когда НИЧЕГО не происходит, до небольших ссор и ругачек. Мы часто с компанией собирались, и я всегда сталкивался с тем, что когда "весёлая часть" заканчивалась, мне хотелось домой, но одному брать такси накладно, а те, кому со мной по пути, всё ещё тщетно пытались выжать приятных эмоций из вечера. Приходилось сидеть и терпеть… И так - два года… Финальным аккордом стал случай (лето 2010), когда мы поехали в лес рядом с домом отдыха...

Читать далее...
avatar
Devil004
14 April 2013


Последний день сегодня
avatar
lukin
14 April 2013


avatar
Devil004:

Последний день сегодня

Ага, а что дальше будет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up