Антикор на зиму

16 years ago




Кто-нибудь делает антикоррозийку на зиму, только нормальную, на станции, с хорошей мойкой днища и двумя составами.

avatar
Advokatvlad
13 November 2007

Антикор на зиму
7,6K
views
14
members
62
posts

avatar
SWAF
13 November 2007

-1

Advokatvlad
Где-то читал, что её (антикорозийку) лучше делать до полива всякой химией дорожного полотна, т.е. - осенью. Объясняют это тем, что ента дрянь (химия) не вся вымывается и частично остаётся под антикором, что способствует развитию коррозии под покрытием...по-моему - логично, а как на самом деле...хто е.з...
zmicer
13 November 2007

-1

Advokatvlad
я перед прошлой зимой обрабатывал ноксидолом пока защаитный слой целый, сказали вроде минимум года на три
avatar
BelDan
13 November 2007

-1

на зиму - уже позно делать...
лучьше всего делать летом в сухую погоду...
состав должен затвердеть, а перед зимой проверить и подмазать в проблемных местах...
вроде хорошо после обработки, когда подсохнет, проехаться по пыльной дороге, тогда пыль въедается в состав и образует непробиваемую корку...

з.ы. я себе делал полную обработку сразу после покупки на серова (стоило тогда, чуть более 100у.е.), а перед зимой сам на яме просто мовилью промазываю пороги, арки и т.д.
Бармалейкин
13 November 2007

-1

Игорь сказал мне не надо, так как делали уже ТАМ. Ты проверь у себя. Может и тебе не надо.
avatar
Advokatvlad
13 November 2007


Бармалейкин, ну у меня тоже там делали, ну и что, я просто решил на эту зиму пока не делать, а так надо делать по-любому, я на прошлой машине делал на Евромеханике динитролом и ещё чем то там по кузову.
SWAF
ты бы видел как там машину моют снизу перед обработкой, там тебе не то что соль, ржавчину посмывают.
BelDan
я 140$ отдавал, дали гарантию 3 года и каждый год надо было подъезжать 50 000 стоило это, обрабатывали. А всякая промазка самостоятельная - это фигня полная.
А что из америки машину не обрабатывают???
avatar
Iga_Minsk
13 November 2007

-1

Advokatvlad
У Бармалейкина интикором обработка свежая, в Европе сделана, так что в этом году, я думаю, ему ничего делать не надо.
avatar
Advokatvlad
13 November 2007


Iga_Minsk, у меня точно такая же машина.
Бармалейкин
13 November 2007

-1

Advokatvlad
Но хозяны то отличались.

Конкретно по теме.
Антикор буду делать обязательно, но уже в следующем году.
Сейчас во-первых с деньгами напряженка, а во вторых поздно, в третьих нет достаточного времени для проработки вопросов кто, где, за сколько и каким антикором сделает лучше.
Просто подъехать в любую контору считаю нецелесообразным.
Помните я говорил про СТО Шанссервис по ул. Серова. У них данная операция стоит около 340000 руб. (не помню точно).
avatar
Advokatvlad
13 November 2007


Я когда прорабатывал этот вопрос, то лучше всех делали на Серова, Евромехиника и ещё кто-то, забыл, ещё зависит кто чем делает.

Я выбрал динитрол, можно и нуксидол.

М ещё там запись за месяц вперёд, осенью. А зимой наверное за 2
avatar
BelDan
13 November 2007

-1

вот вам, ссылочка и еще
avatar
checkit
13 November 2007

-1

А сколько Вы собрались ездить на машине?

Приведу пример: Года 2 назад на крышке багажника (хэтч) отбил кусок краски, примерно 3*2 см, зимой катаюсь много.
На сегодняшний день есть лишь небольшие проявления коррозии.
Особого смысла делать антикор не вижу смысла. Железо крепкое

ЗЫ Многое зависит от того, кто и как делает антикор.
avatar
Advokatvlad
13 November 2007


checkit, открути обшивку двери и посмотри внутри какое там железо, фуфел полный.
avatar
checkit
13 November 2007

-1

avatar
Advokatvlad:

checkit, открути обшивку двери и посмотри внутри какое там железо, фуфел полный.

откручивать нет необходимости, это на кромке крышки багажника.
avatar
Iga_Minsk
13 November 2007

-1

checkit
На крышку багажника масса с дороги не особо долетает. А ты посмотри на кашу, которая при -15 на дороге и представь ее химсостав. На днище такие процессы идут, что мало не покажется.
avatar
Advokatvlad
13 November 2007


Обшивку обычной двери. Да что там с днищем с машиной этого года особо случится если постоянно ездишь. Не провалится.
avatar
checkit
14 November 2007

-1

Ладно я думаю, что это дело каждого, делать ему антикор или нет.
Я убежден, что так как делают его у нас от него пользы минимум.
Бармалейкин
14 November 2007

-1

Я тут подумал. Если из-за соли и другой «химии» машины ржавеют, то почему бы не подать соответствующее заявление, а точнее «жалобу» в соответствующие Государственные органы. Да хоть в суд!
Есть же менее агрессивные составы для очистки дорог или я ошибаюсь?
P.S. Только сразу ржать не надо. Когда мне понадобилось, я без колебаний обратился в Правительство Республики Беларусь.
avatar
Advokatvlad
14 November 2007


checkit, отлично делают.
саша1977
14 November 2007

-1

Согласен с тем что енто выбор каждого.На мой взгляд ерунда енто полная ,пригнал машину ,год.два покатался и в люди.
marat-239
25 March 2008

-1

Да,прихожу к мнению что антикор делать НАДО.После второй зимы эксплуатации появились сколы краски на порогах и арках.Пообщавшись с народом решил делать как установится тёплая сухая погода,чтоб до зимы повылезали слабые места и повторно их обработать
zmicer
26 March 2008

-1

marat-239
Ну и что что сколы, внешний вид конечно портят, однако ни капли ржавчинки , хотя сам по теплу займусь устранением глаз мозолит,а антикор на сколы на порогах и арках не влияет, ведь обрабатывают днище, или я не прав
avatar
Advokatvlad
26 March 2008


Обрабатывают всё, пороги сверлят, заливают антикор, арки, в дверях дырки сверлят - туда заливают, кузов машины какой-то бесцветной ..., потом машина должна сохнуть 3 дня, она будет течь ещё. Мне не понравилось что грязь налипает на места обработанные и потом её трудно стереть, но так конечно антикор нужен.
ak111
2 May 2008

-1

не понял, а на заводе не могт сделать антикор лучше чем в мастерской? или его обновлять нужно 3 каждые 3 года. почему заводы об этом молчат? им не выгодно?
avatar
Advokatvlad
2 May 2008


Они делают совсем слабенький антикор, к примеру, есть новые Mazda шесть с проржавевшим кузовом через 1 год.
avatar
Maslik
2 May 2008


Advokatvlad
Такого быть не может, если машина правильно эксплуатировалась и не была в аварии.
avatar
Iga_Minsk
2 May 2008

-1

Advokatvlad
Трындеж полнейший. Гарантия у большинства производителей не менее 6 лет от сквозной коррозии.
marat-239
2 May 2008

-1

Advokatvlad
А на Фокус гарантия от сквозной корозии 12!!! лет,да конечно насквозь он будет гнить приблизительно столько но внешний вид испорчен за 73000 км.Опять-таки гарантия на кузов сохраняется при регулярном фирменном сервисе в течении 12 лет!
avatar
rasputin
1 June 2008

-1

Все заводы экономят на сплошном антикоре днища, я посмотрел свой снизу - так, символически прыснуто в некоторых местах. И это не из-за дешевизны американского форда. Довелось посмотреть новый Лексус ЖС. Там в передних арках нанесен антикор от низа где-то на 15 см., а в стаканах, где зимой самое гуано скапливается и сидит ничего нет. Так что я всегда делаю. Уже шестую машину погоню на Харьковскую, как только денег накоплю. Одну машину пригонял на Серова, не понравилось отношение к клиенту, говорит: "А, у тебя защита арок стоит, плати дополнительно за снятие и установку. А потом флегматично смотрит, не сказав ни слова что я задом не туда съежжаю с подъемного стола, кто был знает, там когда одним колесом неравномерно съежжаешь угол перекашивается и бъет по кузову. Ну их с таким сервисом".
avatar
Advokatvlad
2 June 2008


А мне на харьковской не понравилось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up