фф3 амбиент (чистка не удалять пока)

12 years ago

1



цитата:
И еще - есть маза, что базовый 1.6 105лс будет чиповаться до 125лс.. Никто ничего не слышал!?


никто пока не знает будет или нет, я надеюсь что они для начала евро5 уберут, у нас всё равно бензина такого нет

alexspbsk
13 June 2011

фф3 амбиент (чистка не удалять пока)
10,6K
views
117
members
611
posts

Alcom_87
3 July 2011


в 2008 тоже покупал амбиент, обошелся в 393 со скидкой... =)) Так-что нужно "теребить" дилера! Естественно, им такую машину не выгодно продавать... Но невозможное - возможно!
avatar
PeterPeter
3 July 2011


не дилеры не выгодно, а заводу не выгодно.
exodar
4 July 2011


чтож вы хрень вообще несете ?
что значит невыгодно ? Если у человека в кормане 500 тысяч рублей, и не рублем больше, то он пойдет купит амбик фф3. Если ему отказывают в амбике, то он покупает солярис или полоседан (к примеру)
Заводу выгодно продать! Уломать подороже, это уже бонус.
Тоже мне экономисты нашлись.
А себестоимость авто - рублей 200
avatar
PeterPeter
3 July 2011


Форд не заинтересован в продаже амбинтов и конкретно Фокус 3 не позиционируются компанией как конкурент Солярис и Логан. Вы думаете у Форда клиентов мало? не придёте вы за амбинтом, придёт 10 других за титаниумом.
В производстве Титаниум и Амбинт почти в одни деньги, а навар на 200 тысяч больше, вот и вся логика. Себестоимость не уверен что 200, наверно тысяч 350.
Вообще амбинт если набрать опциями не такая уж и выгодная покупка.
Alcom_87
3 July 2011


exodar
Пожалуйста, не смешите =)) 200 рублей =))
Амбик сделан для того, чтобы линейка цен начиналась с минимальной отметки, которая приближена к себестоимости автомобиля...

PeterPeter
Завод замотивировал дилеров так, чтобы он продавал богатые комплектации, а не пустышек...
Я думаю как написал выше, цена амбика приближена к себестоимости, если дилер продает такой авто, он с него ничего не зарабатывает, ровно как и производитель...
Мне 3 года назад открытым текстом сказали (дословно): "Нам нет с него ВЫХЛОПА"
avatar
Pyctam
3 July 2011


gizmo7777
у рестайла не было некогда амбика, был лимитет едишн
Alcom_87
3 July 2011


Pyctam
Не нужно говорить, если не знаете!
http://s40.radikal.ru/i088/1107/76/2c635869bf24.jpg
FortRoss
3 July 2011


Pyctam
бгг... лимитед эдишен и есть амбиент, внутренний номер Series 20. Переименование произошло, когда пошла программа утилизации. Ну и заодно, заказывать стали только под сертификат об этой самой утилизации
avatar
gizmo7777
3 July 2011


уважаемый рустам.извинить прошу, что не по теме. нехочу вас расстраивать, но как говорится амбик есть всегда . как ты думаешь - реистал продавался с2008г как же он назывался. а? так вот лимитед едишен был назван так с 2010г в связи с тем что пошла прога утилизации, а у форда не была авто которое бы попадало по цене в прогу. поэтому просто тупо амбик стал лимитед эдишен, типа новая машина, а форд урвал рекламу. в спецификации у меня написано ---- АМБИЕНТЕ
avatar
Серый
3 July 2011


gizmo7777
LE да это тот же амбик и сделали это под программу утилизации и лишь для рекламы. Фордов по программе утилизации продано 2% Не все смогли заказать LE из за малого его производства,как думаете почему? да не выгодно его производить,ещё раз повторю,для тех кто не читал,человек работая на конвейере собирает авто и получает зарплату не зависимо от того какую комплектацию он собирает.как получал к примеру 20000 в месяц,так и получает но при этом он собирает авто и за 500000 и за 900000,как думаете,какое авто выгоднее собирать ФМК? Вы попробуйте заказать киа рио в самой (рекламируемой) дешовой комплектации,нет их в продаже
avatar
demidok
3 July 2011


могу добавить про отсутствие амбиков. они в основном идут к серым дилерам когда в конце 2008 искал амбик-то во всех серых салонах их было битком(по цене на сотку дороже официалов). тогда я случайно нашел людей которые в эти серые салоны их и поставляли. собственно с ними приехали в майджор и оформили машину на левую фирму, а через 10 минут на меня
avatar
GRIG1
4 July 2011


цитата:
Так что там со смещением ручки переключения  передач на амбиенте? - можно поподробнее и лучше с фоткой. В буклете - что то разницы с трендом никакой не заметил.


Проехал тест ФФ3 титаник все понравилось! кроме-рычаг коробки передач и ручник.
Менеджер сказал что в амбиках и трендах рычаг будит чуть по ближе смещен, а может и нет.
125 двиг удивил. На низах вообще не тянул, мой 100сильный разгоняется лучше. Я б сказал что 1.6 125сил чуть лучше 1.4 80сильного. Думаю все дело в бензине, и в обкатке.
Борт компьютер титаниумовский -для водителя бесполезный во время движения. А вот с пассажирского сиденья - очень интересно наблюдать за кучей бесполезной информации.

Народ, ну вы и дискуссию по амбикам сделали.
Сам лично в 2008 сделал договор поставки на амбиент с поставкой через 9месяцев. Но подзаработал взял по лучше.
В 2010 можно было записаться на ЛЕ (амбиент) только седан. С поставкой-через 3месяца
В 2011 взял ЛЕ хетч из наличия.
Сейчас менеджер сказал что записывайтесь, но придет не раньше нового года.
Сейчас амбиент - не дешевый! 570 т.р. с опциями - это не мало!
WEIL
4 July 2011

2

Но сейчас и амбиент не убогий - разве нет!? 105лс - это не 80, да и в опциях все системы безопасности и куча подушек. Плюс музыка, кондей - вполне нормальный автомобиль получается
Alcom_87
4 July 2011


WEIL
Полностью поддерживаю =)
avatar
Алкоголик
4 July 2011


запосщу и тут... смотрю многие заказыват амбик с пакетом безопасности, а так как у амбика и тренда нет бортового компьютера то есп отключить возможности не будет. Смотрю тут многие ранее владели фф2 амбик поэтому подскажите если у вас было есп (неотключаемое) это не вызывало проблем при движении по снегу, грязи, льду?
По поводу дороговизны амбика, скажу так, прикинул для себя амбиент с кондиционером, магнитолой и пакетом безопасности, седан выходит 570 или 577 (еще не определился с цветом или серебро или белый), но у конкурентов по такому соотношению: цена\новая модель\качество\фарш - конкурентов НЕТ вообще.
а переплачивать в других комплектациях за ненужные мне вещи смысла не вижу. Вот еще был бы в амбике доступен климат( +10-15 тыров к кондюку), то цены бы ему не было )))
FortRoss
4 July 2011


один раз было, когда возле гаража промахнулся мимо накатанной колеи и увяз в рыхлом снегу. Выбратся своим ходом не смог, поскольку докопался колесьями до укладывания машины на защиту
avatar
vitasku
4 July 2011

1

Alkash929
Докупите через некоторое время на форуме приборку и мультируль и будет вам БК, а пока и так прекрасно можно ездить.

З.Ы. За несколько лет езды на ФФ2 с ЕСП отключал ее всего пару-тройку раз.
avatar
Fa3a
4 July 2011


Alkash929
Если не решишь, что у тебя TLC сотка и не полезешь куда не надо, то про ЕСП даж не вспомнишь. Две зимы(стоянку у нас чистят,ток когда совсем припрёт), ЕСП + автомат = никаких проблем с "сидением на пузе" и прочим экстримом
avatar
Алкоголик
4 July 2011


да мне этот борт комп и даром не нужен... интересовало именно поведение неотключаемой есп. Говорят ее как то можно обмануть перегазовкой, это как? собираюсь пересаживаться с акцента так что в модных системах безопасности не бумбум
спасибо за отклики
avatar
GRIG1
5 July 2011


цитата:
одскажите если у вас было есп (неотключаемое) это не вызывало проблем при движении по снегу, грязи, льду?

Я на ЕСП проездил 3 зимы (только у меня отключаемая, но я ни разу не отключал)
Гараж стоит в куширях+ подъем метров 200, не было случая, чтоб ни выехал. Хотя каждый раз думал не выеду, шины - липучка. Бывало - гололед о Ё ей. На ногах не удержишся. Спасало то что был небольшой разгон. Тут главное газ не бросить. Одно колесо буксует - есп его подтармаживает, и машина за счет этого выезжает. А вот жигули и лады не выезжали, было жалко на них смотреть - только за буксовал и все -без шансов. А вот иномарки (приличные) все выезжали.
Был один случай (въезд в гараж у меня подъем 0.5м на 2м) -гололед на ногах не удержишся. У машины разгона небыло и встал. Спас песок!

цитата:
в модных системах безопасности не бумбум emo&:huh:endemo спасибо за отклики

Бери! меня 2 раза спас. Зимой пришлось обгонять, дуралей меня не заметил и спихнул на обочину.
Как только левое колесо сошло с асфальта почуствовалась разница в сцеплении замигало есп. Но маневр закончился удачно. (Понятно что нельзя на скользкую обочину выезжать). Ну и еще был случай...
avatar
Pyctam
5 July 2011


Alkash929
проблемы с есп зимой в снегу это настолько незначительная вещь по сравнению с безопасностью которую она предоставляет, так что думаю даже не возникает сомнений брать или нет у тех кто на ней поездил, а те кому она помогла вообще считаю что надо обязать ставить ее на все авто. приятно что опция есть в амбике, хоть на этом спасибо фомке
WEIL
6 July 2011

1

Парадокс в том, что мне действительно больше нравится салон амбика. Шляпные только пластиковые дверные ручки и панели задних дверей. А вот отсутствие серебристорого пластинка на консоли, как и ручник на своем месте, очень радуют!!!
Только сидухи бы поприличнее поставить... и подрулевой рычаг для управления музыкой (как в ФФ2).
Двигатель форсировать до 125л.с. и будет вполне достойный вариант для недолгих поездок по городу
avatar
Pyctam
6 July 2011


Advocate_
а почему диван единый???
FortRoss
6 July 2011


Pyctam
потому что "американец"
avatar
Pyctam
6 July 2011


FortRoss
странные они всетаки, усб нет, автомат есть, зеркала черны, диван единый, лучше верить брошюре чем этомувидео, но хоть чтото
FortRoss
6 July 2011


С автоматом на американцах все просто - у них считанные доли процентов водятлов умеют ездить на "мешалке", обычный непрофессиональный водитель (т.е. не дальнобойщик) от вида ручной МКПП фалломорфирует. Отсюда автомат даже на пустой комплектации... ну и далее по тексту.

В общем - везде свои особенности рынков...
avatar
ZAN160172
6 July 2011


По темам, братья, так и не понял, где можно оставить первые впечатления о фф3, простите, если не в тему. Только сегодня в Ферронордик в Кирове посидел в фф3. Все фото и видеоматериалы ерунда полная, по сравнению с реальными ощущениями. Посидел сегодня в хэтче(клмплектация такая же, как в тестах 10*10 дней). Очень понравилось. По сравнению с моим рестайлом 2009-го года седан - все по иному. Особенно порадовали сиденья, боковая поддержка, консоль с кинематикой мафона и т.д.Тест-драйва к сожалению нет. но звук закрывающихся дверей напомнил чмок дверей АУДИ. Вобщем пока одни плюсы. И ещё малость - на фото не понравился передний бампер - испортил всё впечатление о машине. Наяву ж все выглядит по иному. Жаль, что ссуда квартирнная мешает заказать новый фф3 Но я б покатал на тренде с опциями, но только седан, хэтч удручает своим багажным отсеком, иногда приходится возить мешочки на дачу, как нашему премьеру ВВП.
Alcom_87
6 July 2011


ZAN160172
Ну собственно с темой промахнулись немного, но всё-же спасибо за отзыв =)) Ещё больше уверенности придает, что сделал правельный выбор!
exodar
7 July 2011


В американских видеороликах, форд кажется каким-то коротким и узким что-ли. Смотришь на картинках, так не очень и короткий.
Только я заметил ?
avatar
Alex7974
7 July 2011

-1

цитата:
цитата
одскажите если у вас было есп (неотключаемое) это не вызывало проблем при движении по снегу, грязи, льду?

Я на ЕСП проездил 3 зимы (только у меня отключаемая, но я ни разу не отключал)
Гараж стоит в куширях+ подъем метров 200, не было случая, чтоб ни выехал. Хотя каждый раз думал не выеду, шины - липучка. Бывало - гололед о Ё ей. На ногах не удержишся. Спасало то что был небольшой разгон. Тут главное газ не бросить. Одно колесо буксует - есп его подтармаживает, и машина за счет этого выезжает. А вот жигули и лады не выезжали, было жалко на них смотреть - только за буксовал и все -без шансов. А вот иномарки (приличные) все выезжали.
Был один случай (въезд в гараж у меня подъем 0.5м на 2м) -гололед на ногах не удержишся. У машины разгона небыло и встал. Спас песок!

Пересел С попавшего в аварию Фокуса на новый с ЕСП в 2008. Небо и земля! С 15 февраля до лета без проблем отъездил на летней резине. В обледенелом дворе без проблем въезжал в ледяную горку ( на летней ), а на шипах люди при малейшей ошибке забуксовывали. Третий год езжу на всесезонке и проблем не знаю. Система срабатывает очень ненавязчиво, через некоторое время привыкаешь к возможностям и отключать не придет в голову ( не отключал ни разу за 3,5 года ). И потом выбираться из сугроба проще с противобуксовочной системой или без нее? Уверяю с ней. На малом газу машина не глохнет сама регулирует обороты, подтормаживает. Ну а если сели прочно, то газу побольше и буксует как все. Ну а когда слишком круто войдете в скользкий поворот, понимая что сейчас улетите на обочину, и потом спокойно его проехав, не забудьте поблагодарить инженеров Форда, что поставили на вашу машину неотключаемую ЕСП...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up