А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.
Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.
В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением!!! Я отдыхаю!!! Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи!!!
, Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.
Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.
На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.
Пересев с ФФ2 на логан, я почуствовал, что жизнь налаживается.
Я "балдею".
убежал...
albe
3 September 2011
пересел с ФФ2 на Логан и....
Борзый:
|
У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось? |
А что бывают машины, которые за 4 года никогда не ломаются?
Тратился только на расходники. Один только раз что-то сломалось - тысяч 5 рублей мне стоило.
Борзый:
|
Логан обычно набирает пик мощности после 10 000 км. Тогда он со светофора федю делает на раз-два и туповатость проходит |
Очень смелое "заявление".
(минус не мой)
У меня Федьке 4 года, 67000 пробег, только лампочки менял (тьфу, тьфу, тьфу). Но всё ещё жду, когда заднее правое колесо отвалится и пружина педали сцепления лопнет...
Топикстартер купил "Логан", понял, что облажался и теперь для самоуспокоения нахваливает "сильные стороны" румынской "Дачии" под французской эмблемой
Убедительность и конкретика на нуле, конечно, лишь фразы: "Я балдею", "Я отдыхаю!", "я больше не нервничаю", "я почувствовал, что жизнь налаживается"
ну незнаю , я проехал на фуфе 106000, и несказать чтоб, сильно било по арману , хотя и мафын "облизывал" всячески делал все с расчетом что буду катать минимум тышь 200 , повезло тому кто купил я на обслуге неэкономил
injecti0n
4 September 2011
маразм полный, я ездил на рабочих симболах, сейчас гоняю на рабочем флюенсе, и всё равно, когда садился в фокус жены, наслаждался, разница объективно есть, тока она существенно в пользу форда
Boogeyman
4 September 2011
2
albeнад тобой *свидетили иеговы*поработали?
Boogeyman
4 September 2011
и вапще смысл тогда переплачивать за логан?
пересаживаться так на ЛАДУ,тож для наших дорог ок
Boogeyman:
|
и вапще смысл тогда переплачивать за логан? пересаживаться так на ЛАДУ,тож для наших дорог ок |
а зачем ваще пересаживаться???
albe:
|
вывод сделал следующий, что предлагаемые сейчас модели авто в районе 500-700 тыс, это по большей части понты. Потребительские характеристики в общей массе у них не намного выше более дешевого сегмента, а цена намного опережает, то, что мы от них получем. Честно сказать, если б не логан , я б взял 3-й фокус, есть и финасовая возможность. Но мне психологиски легче владеть и эксплуатировать логан, чем фокус на данном этапе. |
В том то и дело, на дешевой машине проще ездить, потому что ответственности меньше, меньше паришься. Не давно ездил на хендае соната, ну да большая, опции есть, но по сути дорогая куча железа!
По такому принципу, мона и с Ламборджини пересесть на Логан и радоваться высокому клиренсу и умением скакать по поребрикам...
Да давно известно что Форд гавно!
к чему этот пост?
FreeJack
4 September 2011
albe:
|
ФФ2: комфорт Логан: престиж, |
Жизнь УДАЛАСЬ!! Поздравляю
А если серьезно, мне вот тоже пофиг на чем ездить. переместил опу с точки А в точку В и ладно. А то любят выяснять, в какой машине получаешь удовольствие от езды, в какой не получаешь.. Мне что в Фокусе, что в Приоре, что в Аккорде, быстрее бы приехать и из за руля вылезти..
Автомобиль - средство передвижения.
Пс
На Логане не ездил, может он и правда лучче ))
zloi_kot
4 September 2011
много раз ездил на логанах-такси. могу согласиться сто салон у него очень просторный, сзади места наверно не меньше фокуса (за счет более высокой посадки). на ходу тоже неплох - не трясет. счас вроде как делают с автоматом - пока не катался. а для поездок по городу - самое то. единственно чего нет - климата.
кстати за внешний вид - логан не так уж и плох.
сегодня у джигарханяна в передаче спросили - ваши коллеги покупают статусные авто, делают тюнинг , на что он сказал моя фамилия - джигарханян. так что класс машины - понятие во многом понтовое. разница между б и ц почти стерлась.
я не фанат логанов. мне ваще новая соната (внешне) нравится.
хотел бы я увидеть чудака на ламбо в утренней пробен нпа гортковке от новой деревни до мкада. интересно - он бы закипел?
Hidden postСегодня пересел с Тойоты на Мерседес Cl63amg.
Про логан и фф ниче не понял
albe:
|
больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. |
Это в каком состоянии машина должна быть чтоб за сцеплением гонятся ?
ПолныйБалбес
4 September 2011
1
Борзый:
|
цитата: | ездил на фокусе почти 4 года... чё т не заметил, что он ломается и высасывает много денег. |
У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось? |
У меня за 4 года на ФФ2 потек задний аморт, сдохла лампа перед. габарита и камешек разбил лобовое стекло.
Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались.
Особенно на наших дорогах (да, пардон, в Костроме литой диск согнул - не угадал ямку в луже
)
цитата: |
быстрее бы приехать и из за руля вылезти.. |
А тут не только от машины зависит, но и от дорог. Бывает, что на тракторе быстрее участок преодолеешь, нежели на тачке. Не всем дано по хорошим дорогам рассекать. Есть не мало дорог, где езда на ФФ не езда, а сплошное рыдание.
TVasily я еще не купил и не собираюсь но машина путевая за свои деньги..
кстате, универсал просто чума -
-PaNik_TS-
4 September 2011
Ох...
Регулярно пересаживаюсь с ФФ-2 на Лохань.
Лохань вторая машина (купили для тестя) комплектация максимальная на тот момент ABS, кондей, ГУР, 4 ЭСП, 2 SRS, 1.6 (8кл)
Ну чего ...табуретка табуреткой, но по городу хватает. По трассе проигрывает по всем показателям.
У ФФ преимущества..
1). Более широкая и длинная база, отсюда лучшая управляемость (конечно + более современная подвеска).
2). Комфорт...Лохань отдыхает
Музыка В Логане заслуживает отдельного разговора...
...вот лучше вообще ничего бы не ставили. Радио на куХне играет качественнее тех динамиков, что в Логане стоят.
У Лохани два преимущества перед ФФ-2.
1). Клиренс.
2). На хрен никому не нужен. Можно бросать где угодно и даже не закрывать
И ещё забудьте про миф о не убиваемой подвеске Логана.
Ремонта он потребует на много раньше (из опыта обслуживания данных авто).
Илья с Питера
4 September 2011
-PaNik_TS-
4 September 2011
-XXXXL-
Хде его взять универсал то.
Уже сколько лет обещают в производство запустить.
Да и вопрос цены не мало важен.
Я купил Фокус, а мой приятель - лохана. Не бери это, возьми лучше ВАЗ. Не, взял лохана. Когда я в него сел, первые слова;"Ого! Как высоко. Аж страшно". Не, мне Федя больше нравится. А лохан сзади напоминает своими фонарями жопные кости у коровы. Так и кажется, глядя на него сзади - идет корова с пастбища. Ну или на пастбище. Сути не меняет.