пересел с ФФ2 на Логан и....

12 years

4



А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением!!! Я отдыхаю!!! Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи!!! , Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Пересев с ФФ2 на логан, я почуствовал, что жизнь налаживается.

Я "балдею".

убежал...
ФФ2 vs Логан

avatar
albe
3 September 2011

пересел с ФФ2 на Логан и....
37,8K
views
81
members
278
posts

avatar
FloG
4 September 2011


Б
Борзый:

У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось?

А что бывают машины, которые за 4 года никогда не ломаются?

Тратился только на расходники. Один только раз что-то сломалось - тысяч 5 рублей мне стоило.
avatar
-Volk-
4 September 2011


Б
Борзый:

Логан обычно набирает пик мощности после 10 000 км. Тогда он со светофора федю делает на раз-два и туповатость проходит

Очень смелое "заявление". (минус не мой)
avatar
Curuma
4 September 2011

5

У меня Федьке 4 года, 67000 пробег, только лампочки менял (тьфу, тьфу, тьфу). Но всё ещё жду, когда заднее правое колесо отвалится и пружина педали сцепления лопнет...
avatar
-Alexei-
4 September 2011

2

Curuma
+1 Тоже жду, когда ж колесья то будут отваливаться? Плохой Форд попался!
TVasily
4 September 2011

5

Топикстартер купил "Логан", понял, что облажался и теперь для самоуспокоения нахваливает "сильные стороны" румынской "Дачии" под французской эмблемой
Убедительность и конкретика на нуле, конечно, лишь фразы: "Я балдею", "Я отдыхаю!", "я больше не нервничаю", "я почувствовал, что жизнь налаживается"
avatar
Хорек
4 September 2011


ну незнаю , я проехал на фуфе 106000, и несказать чтоб, сильно било по арману , хотя и мафын "облизывал" всячески делал все с расчетом что буду катать минимум тышь 200 , повезло тому кто купил я на обслуге неэкономил
avatar
injecti0n
4 September 2011


маразм полный, я ездил на рабочих симболах, сейчас гоняю на рабочем флюенсе, и всё равно, когда садился в фокус жены, наслаждался, разница объективно есть, тока она существенно в пользу форда
avatar
Boogeyman
4 September 2011

2

albe
над тобой *свидетили иеговы*поработали?
-XXXXL-
4 September 2011

2

avatar
Boogeyman:

albe
над тобой *свидетили иеговы*поработали?

секта "Сознания Логана".
avatar
Boogeyman
4 September 2011


и вапще смысл тогда переплачивать за логан?
пересаживаться так на ЛАДУ,тож для наших дорог ок
-XXXXL-
4 September 2011


avatar
Boogeyman:

и вапще смысл тогда переплачивать за логан?
пересаживаться так на ЛАДУ,тож для наших дорог ок

а зачем ваще пересаживаться???
avatar
Гектор21
4 September 2011


avatar
albe:

вывод сделал следующий, что предлагаемые сейчас модели авто в районе 500-700 тыс, это по большей части понты. Потребительские характеристики в общей массе у них не намного выше более дешевого сегмента, а цена намного опережает, то, что мы от них получем. Честно сказать, если б не логан , я б взял 3-й фокус, есть и финасовая возможность. Но мне психологиски легче владеть и эксплуатировать логан, чем фокус на данном этапе.

В том то и дело, на дешевой машине проще ездить, потому что ответственности меньше, меньше паришься. Не давно ездил на хендае соната, ну да большая, опции есть, но по сути дорогая куча железа!
Amaton
4 September 2011

3

По такому принципу, мона и с Ламборджини пересесть на Логан и радоваться высокому клиренсу и умением скакать по поребрикам...
avatar
sven77
4 September 2011


Да давно известно что Форд гавно!
к чему этот пост?
-XXXXL-
4 September 2011

3

A
Amaton:

По такому принципу, мона и с Ламборджини пересесть на Логан и радоваться высокому клиренсу и умением скакать по поребрикам...

а поcле 10000км - НАБОР ПИКА МОЩНОСТЕ!!!©
TVasily
4 September 2011


A
Amaton:

По такому принципу, мона и с Ламборджини пересесть на Логан и радоваться высокому клиренсу и умением скакать по поребрикам...

И невысокой ценой
avatar
FreeJack
4 September 2011


avatar
albe:

ФФ2: комфорт
Логан: престиж,

Жизнь УДАЛАСЬ!! Поздравляю

А если серьезно, мне вот тоже пофиг на чем ездить. переместил опу с точки А в точку В и ладно. А то любят выяснять, в какой машине получаешь удовольствие от езды, в какой не получаешь.. Мне что в Фокусе, что в Приоре, что в Аккорде, быстрее бы приехать и из за руля вылезти..
Автомобиль - средство передвижения.

Пс
На Логане не ездил, может он и правда лучче ))
avatar
zloi_kot
4 September 2011


много раз ездил на логанах-такси. могу согласиться сто салон у него очень просторный, сзади места наверно не меньше фокуса (за счет более высокой посадки). на ходу тоже неплох - не трясет. счас вроде как делают с автоматом - пока не катался. а для поездок по городу - самое то. единственно чего нет - климата.
кстати за внешний вид - логан не так уж и плох.
сегодня у джигарханяна в передаче спросили - ваши коллеги покупают статусные авто, делают тюнинг , на что он сказал моя фамилия - джигарханян. так что класс машины - понятие во многом понтовое. разница между б и ц почти стерлась.
я не фанат логанов. мне ваще новая соната (внешне) нравится.
хотел бы я увидеть чудака на ламбо в утренней пробен нпа гортковке от новой деревни до мкада. интересно - он бы закипел?
avatar
tiima
4 September 2011

-6

Hidden post
Сегодня пересел с Тойоты на Мерседес Cl63amg.
Про логан и фф ниче не понял
avatar
Сократий
4 September 2011


avatar
albe:

больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья.


Это в каком состоянии машина должна быть чтоб за сцеплением гонятся ?
avatar
ПолныйБалбес
4 September 2011

1

Б
Борзый:

цитата:
ездил на фокусе почти 4 года... чё т не заметил, что он ломается и высасывает много денег.

У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось?

У меня за 4 года на ФФ2 потек задний аморт, сдохла лампа перед. габарита и камешек разбил лобовое стекло. Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались. Особенно на наших дорогах (да, пардон, в Костроме литой диск согнул - не угадал ямку в луже )
ShK
4 September 2011


цитата:
быстрее бы приехать и из за руля вылезти..

А тут не только от машины зависит, но и от дорог. Бывает, что на тракторе быстрее участок преодолеешь, нежели на тачке. Не всем дано по хорошим дорогам рассекать. Есть не мало дорог, где езда на ФФ не езда, а сплошное рыдание.
pada
4 September 2011


TVasily я еще не купил и не собираюсь но машина путевая за свои деньги..
-XXXXL-
4 September 2011

2

кстате, универсал просто чума -

posted imageposted image
avatar
-PaNik_TS-
4 September 2011


Ох...
Регулярно пересаживаюсь с ФФ-2 на Лохань.
Лохань вторая машина (купили для тестя) комплектация максимальная на тот момент ABS, кондей, ГУР, 4 ЭСП, 2 SRS, 1.6 (8кл)
Ну чего ...табуретка табуреткой, но по городу хватает. По трассе проигрывает по всем показателям.
У ФФ преимущества..
1). Более широкая и длинная база, отсюда лучшая управляемость (конечно + более современная подвеска).
2). Комфорт...Лохань отдыхает

Музыка В Логане заслуживает отдельного разговора...
...вот лучше вообще ничего бы не ставили. Радио на куХне играет качественнее тех динамиков, что в Логане стоят.
У Лохани два преимущества перед ФФ-2.
1). Клиренс.
2). На хрен никому не нужен. Можно бросать где угодно и даже не закрывать
И ещё забудьте про миф о не убиваемой подвеске Логана.
Ремонта он потребует на много раньше (из опыта обслуживания данных авто).
avatar
Илья с Питера
4 September 2011


-XXXXL-
вот такой бы купил на мульйон процентов
взял С-Мах доволен на столькоже(1 000 000 %)
avatar
Boogeyman
4 September 2011


а логан-клуп есть?
avatar
-PaNik_TS-
4 September 2011


-XXXXL-
Хде его взять универсал то.
Уже сколько лет обещают в производство запустить.
Да и вопрос цены не мало важен.
Игорище
4 September 2011


Я купил Фокус, а мой приятель - лохана. Не бери это, возьми лучше ВАЗ. Не, взял лохана. Когда я в него сел, первые слова;"Ого! Как высоко. Аж страшно". Не, мне Федя больше нравится. А лохан сзади напоминает своими фонарями жопные кости у коровы. Так и кажется, глядя на него сзади - идет корова с пастбища. Ну или на пастбище. Сути не меняет.
FeelTHEDifference
4 September 2011


Boogeyman
Конечно везде лоханы популярны
http://logan-club.ru/forum/index.php
http://www.dacia-bg.com/dacia/forum/viewfo...b79a10ec8e770d7 в этом половина - таксисты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up