А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
на Гольф сменить турбину у ОД ~15 тыр + работы. Вопрос изучался перед покупкой. |
ну это они приврали 15 это только замена,ТКР на exist не оригинал 37,878 а оригинал VAG продаеться вместе с коллектором и цена 71.298.
Fututormagnus
28 September 2011
Появились фотки нового Мондео 2012. Серийную версию покажут в марте в Женеве. Продажи должны стартовать летом. По виду весьма впечатляет. Жизненный цикл машин резко сокращается. Если раньше 7 лет было нормой, то теперь цифра упала до 5. Компьютерное моделирование и быстрая переналадка оборудования вносит свои изменения. Скоро будет так: не успел встать в очередь в первых рядах - будешь ездить в старом кузове. Думаю по поводу а не подождать ли данный агрегат. Но с другой стороны можно год на фф3 поездить. Амбиент, наверное, продам без особых потерь.
Boolet
хм ... проверю в пятницу у ОД.
Речь с ОД шла что после 150 000 (!!!) турбина начинает дуть так себе, была озвучена цена вопроса её замены в 15 тыр.
До 150 000 если помрет сей девайс, они мне все уши прожужжали про куланц. Кратко: 70 .. 100% цены запчасти оплатит VAG. Но при условии прохождения всех ТО у ОД.
цитата: |
хм ... проверю в пятницу у ОД.Речь с ОД шла что после 150 000 (!!!) турбина начинает дуть так себе, была озвучена цена вопроса её замены в 15 тыр.До 150 000 если помрет сей девайс, они мне все уши прожужжали про куланц. Кратко: 70 .. 100% цены запчасти оплатит VAG. Но при условии прохождения всех ТО у ОД. |
Я не спорю это может у немцев так. Но у нас в Росси все будут пытаться свалить на покупателя,неправильная эксплотация и тд. и тп. .
Желания вогнать все авто в указаные экологические нормы это хорошо. Но я бы не стал брать авто с турбиной, из-за её цены и ресурса, который зависит от многих факторов. Даже расход масла на авто с ткр меня убивает,. Не представляю как я в зимой каждый раз буду уровень масла проверять)))
Fututormagnus:
|
Появились фотки нового Мондео 2012. Серийную версию покажут в марте в Женеве. Продажи должны стартовать летом. По виду весьма впечатляет. Жизненный цикл машин резко сокращается. Если раньше 7 лет было нормой, то теперь цифра упала до 5. Компьютерное моделирование и быстрая переналадка оборудования вносит свои изменения. Скоро будет так: не успел встать в очередь в первых рядах - будешь ездить в старом кузове. Думаю по поводу а не подождать ли данный агрегат. Но с другой стороны можно год на фф3 поездить. Амбиент, наверное, продам без особых потерь. |
Новый мондео будет в продаже не раньше 2013 года, в России точно.
Про Сивик. ООчень экономичный двигатель (пусть и устаревший). 7-8 л/100 в городе на автомате (если не врёт БК). У меня на мех. 10-12л в лучшем случае.
Fututormagnus
28 September 2011
Daiver
Я думаю, что где-то октябрь- ноябрь 2012. ФФ3 задержали на пол года по сравнению с развитыми странами, но Мондео модель не такая массовая, поэтому лаг вероятно будет меньше.
Boolet:
|
Даже расход масла на авто с ткр меня убивает,. Не представляю как я в зимой каждый раз буду уровень масла проверять)) |
Омывайку ведь зимой заливаете
Anton111111
29 September 2011
Fututormagnus:
|
Появились фотки нового Мондео 2012. Серийную версию покажут в марте в Женеве. Продажи должны стартовать летом. По виду весьма впечатляет. Жизненный цикл машин резко сокращается. Если раньше 7 лет было нормой, то теперь цифра упала до 5. Компьютерное моделирование и быстрая переналадка оборудования вносит свои изменения. Скоро будет так: не успел встать в очередь в первых рядах - будешь ездить в старом кузове. Думаю по поводу а не подождать ли данный агрегат. Но с другой стороны можно год на фф3 поездить. Амбиент, наверное, продам без особых потерь. |
Вообще-то это не фото а комп. рисунки.. т.е. концепт. И соответственно как обычно в реале будет совершенно по другом выглядеть...
Fututormagnus:
|
Daiver Я думаю, что где-то октябрь- ноябрь 2012. ФФ3 задержали на пол года по сравнению с развитыми странами, но Мондео модель не такая массовая, поэтому лаг вероятно будет меньше. |
Мондео делают также как и фокус "всемирным", поэтому если его покажут на выставке в следующем году, то до реального конвейера не меньше года.
Night Warrior
29 September 2011
1
Смотрел сегодня на стоянке новую Элантру. Ощущения качественного автомобиля нет (как это было при разглядывании живого ФФ3). При ближайшем рассмотрении и легкому постукиванию - такая же консервная банка, как и моя Церато.
А вообще новая Элантра издалека вызывает в голове диссонанс. Первая мысль - какой-то странный Солярис, потом подходишь ближе и понимаешь, что это какая-то странная Элантра)))
Не думаю, что владельцам Элантры будет импонировать такое сравнение.
Night Warrior:
|
Смотрел сегодня на стоянке новую Элантру. Ощущения качественного автомобиля нет (как это было при разглядывании живого ФФ3). При ближайшем рассмотрении и легкому постукиванию - такая же консервная банка, как и моя Церато. А вообще новая Элантра издалека вызывает в голове диссонанс. Первая мысль - какой-то странный Солярис, потом подходишь ближе и понимаешь, что это какая-то странная Элантра)))
Не думаю, что владельцам Элантры будет импонировать такое сравнение. |
Еще хуже когда солярис с сонатой путают
а вот ФФ3 только на себя похож
PeterPeter
29 September 2011
Guru:
|
а вот ФФ3 только на себя похож |
а как же сходство с Фиестой?
Guru:
|
а вот ФФ3 только на себя похож |
Универсал ФФ3 (судя по картинкам) очень сильно похож на рестайловый универсал Мондео.
VortexНо МОРДА! Подобную "красоту" трудно с чем-то спутать...
Night Warrior
29 September 2011
1
PeterPeter
Сходство с Фиестой только сзади и только у хэтча. У седана сзади небольшое сходство с Мондео. Спереди же ФФ3 похож только на себя. Ну разве что с ФФ2 рейсталинговым прослеживается приемственность поколений.
А вот Элантра похожа на Солярис со всех сторон. И особенно три четверти сзади.
Это все ИМХО, конечно.
Не надо кривить душой, привели как миниум 2 машины лучше фольксваген джетта и форд мондео.
Кстати в октавии с двигателем 1.4 тси умрешь от холода зимой. Амбиент октавия 1.4+ДСг стоит 800 000 и она далека от полной комплектации,а машина с ДСГ вообще далека от рабочей и надежной.
Плюс октавия (как и вся шкода) машина для пенсионеров (в принципе за рулем на них только они и ездят), плюс сроки ожидания машины под заказ по 6+ месяцев не делают никаких плюсов.
Вот смеху то было,когда я недавно порвал БМВ 520 дизель,в последнем кузове.Наверное мужик думал что на Октахе пенсионер едит,а тут на тебе,200 а я на равне с ним,225 и он отстал. Вот тебе и машина для пенсионеров. По динамике Шкоду с 1.8 TSI,на механике мало кто сделает из машин до ляма. Разве что Опель Астра может потягатся.А про Мондео уж промолчу.
Дима777
IMHO мужик на BMW просто решил ДДД
Дима777:
|
Плюс октавия (как и вся шкода) машина для пенсионеров (в принципе за рулем на них только они и ездят), плюс сроки ожидания машины под заказ по 6+ месяцев не делают никаких плюсов. |
Октаха RS бывает. Кроме того, "пенсионер" не означает "медленно и не спешно".
Моему бате 71, он на своей 3-х литровой БНВ ездит на скоростях
150-200... да и в шашечки иногда не прочь аккуратно поиграть...
voovius:
|
Дима777:
| Плюс октавия (как и вся шкода) машина для пенсионеров (в принципе за рулем на них только они и ездят), плюс сроки ожидания машины под заказ по 6+ месяцев не делают никаких плюсов. |
Октаха RS бывает. Кроме того, "пенсионер" не означает "медленно и не спешно". Моему бате 71, он на своей 3-х литровой БНВ ездит на скоростях 150-200... да и в шашечки иногда не прочь аккуратно поиграть... |
Главное, что реакция и зрение не подвели на такой скорости в таком возрасте.
Fututormagnus
29 September 2011
Anton111111
Строго говоря да, но до Женевы времени не так много, поэтому я думаю он будет очень на эти снимки похож, тем более что снимки встретили положительную реакцию. Хотя, конечно, могут и удондошить его, ради копеечной экономии, как это умудрилась сделать Мазда, имея такой красивый Минаги и сделав из него такой посредственный СХ-5.
Daiver
По поводу того что Мендео появится в штатах я нигде инфы не встречал.
Night Warrior
29 September 2011
Дима777
А чего про Мондео-то промолчите? Что, 2,0 экобуст не объедит 1,8 турбо Октавию?
По-моему, если есть ровно "мульен" и не копейки больше, Мондео 2,0 200 сил вообще без конкурентов.
соренто ниче , ровно лимон за базу
Dyrman85
29 September 2011
Fututormagnusнавряд ли сильно внешность измениться.
Night Warrior:
|
По-моему, если есть ровно "мульен" и не копейки больше, Мондео 2,0 200 сил вообще без конкурентов. |
Дизельный Моня Титаниум 2.0 140лс с АКПП вообще ~900 тыс... (903 950 руб. по конфигуратору).
Двигатель по нормам Евро3. По-моему более чем хорошее предложение.
на фото рожа астон мартин, жопа ауди.
Andron89rus
30 September 2011
Жадинко:
|
на фото рожа астон мартин, жопа ауди. |
Даже если так, это все равно круто!! Главное что не на прямых конкурентов похож.
Maks-off
30 September 2011
2
Моня хорош, но здоровый зараза, пока 2-ух детей не будет даже смотреть в его сторону не буду =)
а будут дети тут уж наверно s-max
По Феде 3 съездил ещё раз в салон посмотрел посидел, и потом в Ситроен С4. И всё таки склонился я в пользу Ситро. за 655 000 руб с мешалкой считаю что комплектация у него лучше, в такой же федя подороже будет + лично мне у ситроена салон больше понравился, более классический что ли, меньше глянцевого пластика и какой то "корейщины" - ни кого не хочу обидеть лично моё мнение.
Короче внёс предоплату за Ситроен, жду авто, в декабре привезут.
Каско по цене порадовала на Ситроен, мне с женой у которой права тока появились, стаж ни какой + возраст 23г - всё про всё 49т.руб (СК Согласие) ну и кредит у них тоже нормальный, без справок тока права и паспорт на 4 года под 10%.
Maks-off:
|
И всё таки склонился я в пользу Ситро. |
Мой коллега тоже в свое время склонился к ситро с4...за его вид и больше доп. опций.
Как решил продавать, был неприятно удивлен когда узнал что французы на б/у рынке сильнее всех падают в цене!
зато ситро угонщики не дернут ночю, рулевая рейка не стучит. и хрен с ценой на вторичке.