Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,5K
views
594
members
10,7K
posts

KNJIZb
11 October 2011


кстати ктот тут спрашивал ссылку на рассрочку в ваге:
http://www.vw.yug-avto.ru/offers/rassrochka/
есть такое у вашего дилера я незнаю
KNJIZb
11 October 2011


avatar
Havok:

K
KNJIZb:

Утверждать что фф3 самая лучшая и дешевая машина в своем класе как минимум глупо, такого просто небывает и никогда небудет чтобы 1 авто был вне конкуренции(пока вообще есть конкуренция).
З.Ы.: никого нехотел обидеть, но то что фф3 не идел есть факт. И аналогично что идеала нет и небудет тоже факт.)

вообще-то была такая машина: ФФ1 и ФФ2. =\.

боюсь я с вами не соглашусь, ну да и пусть так и будет))
avatar
Havok
11 October 2011


K
KNJIZb:

боюсь я с вами не соглашусь, ну да и пусть так и будет))

А почему если не секрет? Продажи фокусов были самыми высокими после Лад и только после появления ещё более дешевого Логана перестали быть самыми высокими среди иномарок, наверное о чем-то это говорит? Да как раз о том, что цена была меньше, чем у конкурентов, причем прилично, а оснащение не хуже. Независимая подвеска кстати была на фокусе с самого начала, так что у него были неоспоримые преимущества и хитом он также был неоспоримым - цифры знаешь ли, спорить с ними невозможно. ФФ3 уже конечно не такой и есть даже те кто дешевле да и в целом наш рынок ОЧЕНЬ сильно вырос и ассортимент также. Будет интересно понаблюдать за продажами фокуса в условиях такой жесткой конкуренции.
KNJIZb
11 October 2011


Havok
не секрет и говорил я об этом уже выше))
идеала в принципи не бывает)) а доступней конкурентов не есть идеал т.к. думаю вы небудете утверждать что любая часть и любой узел фф1 и 2 были лучше чем в любом другом авто тогоже класса.
И опять же каждый выбирает по своим желаниям и возможностям и доступнее не всегда лучшее.
Пример солярис)) неужели он идеал?, но ведь он самый продаваемый(в том же положении сейчас находится что и фокус1,2 были)
просьба не кидать помидоры за сравнение фф с солярисом
avatar
demolitionman
11 October 2011


K
KNJIZb:

идеала в принципи не бывает)) а доступней конкурентов не есть идеал т.к. думаю вы небудете утверждать что любая часть и любой узел фф1 и 2 были лучше чем в любом другом авто тогоже класса.

Не надо мерить всё однозначно, есть в гольф классе машины и более надёжные, и более качественные, и управляемые не хуже.
Зимок
11 October 2011


в россии не принято говорить гольф класс
с-класс
или даже фокус группа
Виталик MOSCOW
11 October 2011


K
KNJIZb:

Я уже гольфа заказал 1.4Т со всем необходимым за 727

А в наличии нету? У нас полно их, и скидку тыщ 30 дают легко.

K
KNJIZb:

к тому же гольф немец

Только DSG и движки разрабатывали мерикосы.

Я тоже Гольф хотел. Смущает цена и DSG.
avatar
voovius
11 October 2011


A
annetIs:

Это защитная реакция скорее всего))), уж больно много нападок на ФФ3, я сама удивляюсь, о машине еще толком ничего неизвестно, а уже такая нелюбовь к ней!

Это нормально. Так происходит по отношению к любой новой авто. И не авто тоже
Попробуте выбрать, например, новые горные лыжи... Я лично упарился поболее, чем с выбором фф2
в 2005-м году.
avatar
yar_nnm
11 October 2011


Черт побери, гольф хорош, собака, добротен, хотя и консервативен. Но смущает цена, которая при фарше, сравнимом с титаником, приближается к 900 (ручка), ну и турбомотор (1.4), который надо крмить хорошим 98-ым.
А гарантия-то всего 2 годика... а потом замена турбы за свой счет
Ну и плюс зимой будет , хотя тут кто-то писал, что фрицы новую колибровку для TSI выпустят для северных стран
avatar
PeterPeter
11 October 2011


avatar
yar_nnm:

Черт побери, гольф хорош, собака, добротен, хотя и консервативен. Но смущает цена, которая при фарше, сравнимом с титаником, приближается к 900 (ручка), ну и турбомотор (1.4), который надо крмить хорошим 98-ым.
А гарантия-то всего 2 годика... а потом замена турбы за свой счет

откуда информация про 98?
На то и гарантия два года: поездил и продал. Современный рынок диктует свои правила.
avatar
yar_nnm
11 October 2011


цитата:
откуда информация про 98

Дык вроде как положено им, даже на крышке горловины написано.
Виталик MOSCOW
11 October 2011


avatar
yar_nnm:

Но смущает цена, которая при фарше, сравнимом с титаником, приближается к 900 (ручка)

Это чё ты туда такое ставить собрался, что у тебя палка 900 тыщ стОит??
avatar
ПадЪ
11 October 2011

6

цитата:
о машине еще толком ничего неизвестно, а уже такая нелюбовь к ней!

я бы не сказал, что это не любовь - это скорее большое разочарование и выражают его те кто владеет или владел предыдущими фокусами, понятное дело для того, кто пересаживается с девятки, логана или какой нить тойоты карины 98 года - фокус3 супер-пупер, но человеку отъездившему несколько лет на фф2, что предложили? тот же двигатель 1,6 только чуть форсированный, тот же двигатель 2,0 у которого поменялась начинка, но тех характеристики остались прежние, новый дизель, ожидаемый очень многими по абсолютно не суразной и неадекватной цене, к тому же с ДПФ, который увеличивает стоимость, но ухудшает эксплуатационные свойства, те же мкпп, с теми же косяками о которых уже 5 лет пишут форумчане, у нас отняли возможность сконфигурировать авто под себя, если задуматься, то это же полный абсурд, когда для того, что бы заказать себе подлокотник нужно рассматривать комплектацию тренд-спорт, у меня жена скоро получает права - ей амбика (кстати он мог бы стать бомбой если бы в него можно было кое что добавить) за глаза, но покупать авто дороже пол ляма и не иметь элементарных удобств, таких как подогрев сидений или вышеуказанный подлокотник - бред, а брать из-за этого комплектацию которая на 200 тыс дороже - это еще более не мыслимо. Перед анонсом фф3 на нашем форуме, который по сути является срезом общества (владельцев фф и людей выбирающих авто данной категории) было голосование на счет пакета для плохих дорог; много, очень много людей считало необходимым его добавить, по сути копеечная опция, не требующая никаких сверх усилий от фмк, которая есть у конкурентов, но фмк идет своим путем и фф3 еще почти на 1 см ниже чем фф2...
оставим разговоры о дизайне интерьера и экстерьера - это дело вкуса, но делая огромную выпирающую торпедо в салон делать бардачек такого размера что туда с трудом можно одновременно поместить навигатор и папку с дисками -зачем? не говоря о том что атлас дорог толщиной страниц в 100 формата а4 туда вообще не влезет. Из-за этой же торпедо места для ног пассажира стало меньше - это отметили практически все. Форд фокус - автомобиль универсальный, всегда был таким, что подходил всем, и молодым любителям погонять и семейным людям, и дачникам, и любителям поехать на пикник, и для такси и т.д., сейчас часть этого списка можно вырезать из-за одного только багажника, он стал таков, что фф можно использовать разве, что для поездок за продуктами в условный ашан, не более, я не представляю как можно впихнуть в багажник хетча или даже седана, то что спокойно влезает ко мне сейчас, не говоря о том, что могут на этот счет сказать люди семейные у которых и коляска то вряд ли влезет..
фмк наэкономил на каких то мелочах, а в итоге общее впечатление от машины такое, что она не стала лучше с предыдущим поколением.
да и из заметных плюсов, у фокуса только коробка ПШ и шумоизоляция в сравнении с фф2 (если не брать в расчет то что на вкус и цвет)

п.с. и это я еще не говорю о косяках сборки и болезнях перекочевавших с фф2

п.п.с. так что нет нелюбви - разочарование и только, отсюда и интерес к конкурентам, которые предлагают что то более новое и совершенное в сравнении с фмк.
avatar
yar_nnm
11 October 2011


цитата:
Это чё ты туда такое ставить собрался, что у тебя палка 900 тыщ стОит??

Ну там хайлайн 1.4 тси + допы:

Golf
Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed
738 000 руб.
Цвет кузова
Синий `Shadow`, металлик
15 430 руб.
Оборудование салона
Титаново-черный / титаново-черный / черный / cерый
Опции
Разъем Media-In с USB
6 420 руб.
Климат-контроль «Climatronic»
6 690 руб.
Пакет Свет и Обзор
5 740 руб.
Многофункциональный кожаный руль
10 750 руб.
RCD 510
17 290 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади)
29 710 руб.
Датчики парковки
17 110 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Противооткатная система
710 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
22 480 руб.
Индикатор давления воздуха в шинах
1 740 руб.


Итого* 881 790 руб.

Итого - на стольник дороже титаника 2.0 на ручке в подобном фарше.
Ozean_Engel
11 October 2011


avatar
skyrat:

У Астры с датчиком света(вкл/выкл дальний автоматом)

avatar
Havok:

насколько я знаю у фокуса не реагирует на дальний

В инструкции написано, что в положении переключателя "датчик света" дальний свет включается/отключается автоматом в зависимости от наличия или отсутствия встречных автомобилей. Или это не про ксенон речь?
A
annetIs:

Это защитная реакция скорее всего))), уж больно много нападок на ФФ3, я сама удивляюсь, о машине еще толком ничего неизвестно, а уже такая нелюбовь к ней!

Согласен. Прокатятся на дохлом тест-драйвовском автомобиле, да еще и с повадками водителя турбированных двигателей, потом утверждают, что движок "не тянет". Всё он тянет, просто по-другому нужно крутить. Вот Астра 115 л.с. действительно "не тянет". В этом-то и засада, сам хотел такую Астру брать, когда начались проблемы с моим заказом на ФФ3.
avatar
PeterPeter
11 October 2011


O
Ozean_Engel:

Согласен. Прокатятся на дохлом тест-драйвовском автомобиле, да еще и с повадками водителя турбированных двигателей, потом утверждают, что движок "не тянет". Всё он тянет, просто по-другому нужно крутить. Вот Астра 115 л.с. действительно "не тянет". В этом-то и засада, сам хотел такую Астру брать, когда начались проблемы с моим заказом на ФФ3.

Астра тяжелее вот и не тянет.
Относительно ксенона на Фокусе, а то возникают легенды, что он чё-то меняет и т.д. и т.п., что он адаптивный, сам всё выключает, включает. В Фокусе 3 обычный неадаптивный биксенон из каменного века, как в Мондео и Фокусе 2, самый дешёвый заводской свет, который возможен за дополнительную плату. Но в Форде вкорячили гирлянду ёлочную и поэтому цена выросла. Цена такому ксенону 25 т.р. в базарный день.Супер-свет в Астре, там автоматика, дополнительные датчики и т.д. и т.п.
цитата:
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета.

Не видитесь на фразу с автоматическим корректором , это другое, это регулировка уровня пучка света относительно загрузки машины.
Заходим в конфигуратор Астры:
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
41 000 руб.

Автоматический корректор фар
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Светодиодные дневные ходовые огни
Система адаптивного головного освещения AFL
Система омывателей фар высокого давления
Фары адаптивные в первую очередь и уже потом они би-ксеноновые. Т.к. бывает адиптив без ксенона.
Ozean_Engel
11 October 2011


avatar
PeterPeter:

Астра тяжелее вот и не тянет

ПОнимаю, но в этой ее тяжести есть какое-то преимущество? Если нет, то какая разница, если результат один и тот же (плачевный). Если есть - то, наверно, этот потенциальный плюс компенсируется минусом.
avatar
PeterPeter:

Относительно ксенона на Фокусе, а то возникают легенды, что он чё-то меняет и т.д. и т.п., что он адаптивный, сам всё выключает, включает.

Я написал конкретно про автоматическое включение/отключение дальнего света при появлении встречного автомобиля. Так есть оно, или инструкция врет? Сам пока что не пробовал. Относится ли к ксенону или нет, тоже не знаю.
avatar
tripplesoul
11 October 2011


Пока не думал о замене. Но если буду менять, то, наверное, на Мазду 6ку. Нравится она мне. Да ещё и практически брат Фокуса
kosVL
11 October 2011


O
Ozean_Engel:

Я написал конкретно про автоматическое включение/отключение дальнего света при появлении встречного автомобиля. Так есть оно, или инструкция врет? Сам пока что не пробовал. Относится ли к ксенону или нет, тоже не знаю.

Данной функции нету пока на российских сборках, пробовал, не работает.
avatar
ПадЪ
11 October 2011


цитата:
Я написал конкретно про автоматическое включение/отключение дальнего света при появлении встречного автомобиля. Так есть оно, или инструкция врет?

у нас нет тк не могут там какие то частоты согласовать - позднее мож будет
avatar
Dyrman85
11 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
еще забыл добавить про цену.
если раньше Фокус был одним из самых доступных и многое ему прощалось именно за это, то теперь он лишен и этого качества.
по сути получаем авто равное, а по не которым параметрам хуже ФФ2, но гораздо дороже.
avatar
Vortex
11 October 2011


avatar
Dyrman85:

а по не которым параметрам хуже ФФ2

Чем он хуже то? Только не надо перечислять параметры из разряда - мне не нравится. Обосновано - что сделали хуже по отношению к ФФ2?
avatar
PeterPeter
11 October 2011

1

avatar
Vortex:

avatar
Dyrman85:

а по не которым параметрам хуже ФФ2

Чем он хуже то? Только не надо перечислять параметры из разряда - мне не нравится. Обосновано - что сделали хуже по отношению к ФФ2?

в салоне места меньше и багажник маленький. И если почитать, что народ пишет, то машина ещё и разваливается.
avatar
Dyrman85
11 October 2011


Vortex

чуть выше Гломурный ПадонакЪ все довольно подробно расписал.
Скрытый текст


с этим можно не соглашаться.
Зимок
11 October 2011


ребят фф2 не то
настоящие ценители ездят на фф1
он как терпкое вино
avatar
Vortex
11 October 2011


Dyrman85
Я не увидел там хуже и лучше. Там плюсы и минусы по отношению к конкретному потребителю. Кому-то плюс. а кому-то минус, а кому-то вообще по фиг - он берет титаник в полном фарше...
Давайте по существу - что стало именно хуже, по отношению к ФФ2?
Ладно, начну для примера: раньше на капоте была хромированная накладка, которая брала на себя камушки адресованные в торец капота. Сейчас ее нет и все будет собирать капот. Проблема сколов на капоте затронет всех владельцев ФФ3 - вот, это называется сделали хуже...
avatar
PeterPeter
11 October 2011


З
Зимок:

ребят фф2 не то
настоящие ценители ездят на фф1
он как терпкое вино

не согласен, это всё дилетанты, ценители ездят на Ford Model T , остальное компромисс.
posted image
avatar
ПадЪ
11 October 2011


цитата:
Там плюсы и минусы по отношению к конкретному потребителю.

не к конкретному потребителю, а к достаточно большой части потребителей, тех кто владел фф2 и рест

чем еще хуже? ну опять же выше написал, багажником, бардачком, салоном, подлокотником, тем что опции стали пакетированы и разделены по комплектациям ( пресловутая невозможность поставить зимний пакет в амбиент или купить тренд с 2 л движком), стал ниже клиренс (по замерам авторевю), растянутые передачи на мкпп, более косячная сборка (стуки в рулевой рейке, непрокрас, трущая задняя дверь и т.д.) дуги в багажник седан - это только на вскидку, уверен чуть порывшись список можно продолжить...
avatar
Dyrman85
11 October 2011


Vortex
маленький багажник, бардачок, более тесный салон.
динамика на том же уровне, а то и хуже.
отсутствие как такого авто под себя.
непонятные траблы с 2х литровым авто и ПШ устранят или нет. будет ли чтото в дальнейшем или улучшиться. как себя поведет 1,6 и ПШ. все это повод задуматься над поисками конкурентов.
прогресс ФФ3 тока в дизайне и новых бесполезных мульках, а сам автомобиль как был так и остался тока стал дороже и меньше.
Виталик MOSCOW
11 October 2011


avatar
yar_nnm:

Итого - на стольник дороже титаника 2.0 на ручке в подобном фарше.

Ну Гольф в той конфигурации что ты привел, будет получше титаника. Семь подушек в базе, магнитофончик покрасивее, сидушки получше заметно будут. А ты попробуй собрать Трендлайн, и без особых излишеств. Там всё получится более демократично и реально.

avatar
PeterPeter:

В Фокусе 3 обычный неадаптивный биксенон из каменного века, как в Мондео и Фокусе 2, самый дешёвый заводской свет, который возможен за дополнительную плату. Но в Форде вкорячили гирлянду ёлочную и поэтому цена выросла. Цена такому ксенону 25 т.р. в базарный день.Супер-свет в Астре, там автоматика, дополнительные датчики и т.д. и т.п.

Поподробней нельзя? Про отсутствие каких датчиков на Фокусе ты пишешь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up