Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
11 October 2011


цитата:
А ты попробуй собрать Трендлайн, и без особых излишеств.

в наличии по 793 на ручке - тоже не мало..
Виталик MOSCOW
11 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в наличии по 793 на ручке - тоже не мало..

Мне за 780 отдавали 1.4 DSG. Причем в двух местах (при цене 810 -
820).
Зимок
11 October 2011


все продолжаете сравнивать минимальные-средние комплектации с титаниумом?
а гольф он такой...сидушки получше...экранчик покрасивее...полный дас ахтунг
Виталик MOSCOW
11 October 2011


З
Зимок:

все продолжаете сравнивать минимальные-средние комплектации с титаниумом?

А почему нет? Что там в титаниуме этом такого? Объясни, а то я вот тоже заказал себе, и может чего не знаю.
Старший брат
11 October 2011


Вчера проезжал мимо дилера Форда/Митсубиси/Вольво, не удержался - зашел посмотреть, посидеть... Ранее пользовал ФФ2 седан, сейчас ММС Оутлендер1. Сначала сел в ММС ASX - не понравилось, размером примерно такой авто как у меня сейчас, багажник меньше, некоторые моменты по салону ещё более убюджетнены... в наличии авто с двиг. 1,8 литра, передний привод - вывод - не едет сто пудово.
Зашел в Форд - сел в третий Фокус хэтч. Настроил сиденье под себя - при выходе голове мешает крыша - приходится изгибать голову... От старого Фокуса в салоне не много или даже ничего... Багажник как-то совсем мал и низковат (если запаску полноразмерку заменить на докатку и обрезать пенопласт - будет лучше). На задних сиденьях тоже потолок нависает... Взял листок с комплектациями - двиги 1,6 либо 2,0. От 1,8 который говорят был Маздовский отказались. Двигатель 2,0 - 150 лошадей, явно сольет Шкоде Октавии с 1,8 FSI со 152 лошадями и приличным моментом с низов, да и ДСГ, наверное, надежней пауэршифта будет (ставят то давно и везде)... Вообще один дизайн и то на любителя - космоса всё больше, классика все дальше...
avatar
ПадЪ
11 October 2011


цитата:
Мне за 780 отдавали 1.4 DSG.

это вменяемо, а чего за комплектация была, какие опции?
the_0ne
11 October 2011


О каком гольфе идет речь? На сайте VW ток 3 дверный... или о старых еще?
Виталик MOSCOW
11 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
это вменяемо, а чего за комплектация была, какие опции?

Климат, зимний, и чета там по мелочи. Машины разные, у каких-то руль кожаный с кнопками, подлокотник, с сигналками попадались. Но это Тренд конечно. Хайлайн в такие деньги не влезает.

Знаешь, мне многие опции по барабану. У меня Гольф сейчас, и на нем только климат и зимний пакет. Мне вполне хватает. Нет задних стеклоподъемников? Да нас рать, их никто не разу и не открывал, стекла эти задние.
Ozean_Engel
11 October 2011


С
Старший брат:

Двигатель 2,0 - 150 лошадей, явно сольет Шкоде Октавии с 1,8 FSI со 152 лошадями

Возможно, Октавия и быстрее чуть-чуть. Однако расплата за это - больший в 2 раза (у нас в городе примерно 6 т.руб. за 152 л.с. против 3 т.руб. за 150 л.с.) транспортный налог, пара ведер масла и больший расход бензина.
Про более низкий ресурс турбины не пишу, потому что сам придерживаюсь точки зрения, что он достаточно большой и до продажи авто вряд ли исчерпается. Но многие этого опасаются.
Зимок
11 October 2011


В
Виталик MOSCOW:

З
Зимок:

все продолжаете сравнивать минимальные-средние комплектации с титаниумом?

А почему нет? Что там в титаниуме этом такого? Объясни, а то я вот тоже заказал себе, и может чего не знаю.

магнитофончик покрасивее, сидушки получше заметно будут(с)
Ford Focus III
хэтчбек
Trend
1,6 л (125 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
644 000 руб
вот твой аналог
и пофиг что движок слабее...все одно в пробках ездим
Виталик MOSCOW
11 October 2011


З
Зимок:

вот твой аналог

Ну тогда все машины одинаковые, и нефиг даже сравнивать. Или ты в правду считаешь, что фокусный Тренд равен гольфовскому? Не пугай меня.
avatar
Vortex
11 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Dyrman85
Да я вас понял. Просто мы вкладываем разные понятия в слово - хуже/лучше. По моим понятиям всему описанному вами выше больше подходит - мне понравилось больше/меньше или не понравилось вообще... Если я не прав, то обясните мне:
- маленький багажник - чем он хуже, если у меня он постоянно пустой?
- маленький бардачек - вообще ничего не вожу, чем для меня это хуже?
- маленький салон - спокойно усаживаюсь сам за собой (рост 180 см) - почему для еня стало хуже?
- отсутствие как такого авто под себя - брал фиксированный Гиа СЕ, терпеть не могу капаться в конфигураторе и оценивать - что мне нужно. а что нет. В итоге конфигурация по Фордовски - это большой обман - съеконось рубль отказавшись от опций на пять, пусть даже не самых необходимых. ИМХО.
- непонятные траблы с 2х литровым авто и ПШ, как себя поведет 1,6 и ПШ - неубедительно, т.к. сами написали - пока непонятные траблы... По мне так все будет нормуль, больше чем уверен.
- прогресс ФФ3 тока в дизайне - тележка у ФФ2 очень достойная и я рад, что её настроили еще лучше - на тест-драйве был в восторге.
- не едет - весомо и важно, причем на столько, что даже не стоит перечислять все выше перечисленное, т.к. если бы ехал на уровне 1.8TSI, то тем кому это надо, забили бы болт на размер салона, багажника и бардачка...

А тут читаешь - хуже-лучше, хуже-лучше. В итоге об автомобиле складывается впечатление - говно, а на самом деле он просто не подошел авторам, которые писали - хуже, хуже, хуже и наоборот - в восторге, а я пришел посмотрел - не мое. Но не кричу же - хуже...
Зимок
11 October 2011


В
Виталик MOSCOW:

З
Зимок:

вот твой аналог

Ну тогда все машины одинаковые, и нефиг даже сравнивать. Или ты в правду считаешь, что фокусный Тренд равен гольфовскому? Не пугай меня.

а что там такого есть то...в гольфовском тренде?
Виталик MOSCOW
11 October 2011


З
Зимок:

а что там такого есть то...в гольфовском тренде?

Да не так что бы дохрена чего, но подушек побольше (не дай бог им пригодиться), салон покачественней сделан, сидушки удобней, кондей полуавтоматический.
И ощущение другие от машины. Просто другие. Она лучше продумана и качественней сделана.
avatar
Ksan
11 October 2011


На мой взгляд рынок сейчас достаточно ровный, да и машину нужно выбирать исходя из того для каких целей ты ее собрался использовать, определил цель - пол дела сделал.
avatar
ПадЪ
11 October 2011

1

цитата:
Знаешь, мне многие опции по барабану. У меня Гольф сейчас, и на нем только климат и зимний пакет. Мне вполне хватает. Нет задних стеклоподъемников? Да нас рать, их никто не разу и не открывал, стекла эти задние.
полностью согласен
в машине нужно абс+есп, подушки, климат, подогревы хороший двиг желательно автомат - а всякая ерундень типа пуска с кнопки или датчика дождя - даже не баловство, а мишура...

Vortex
ну тебе не нужен багажник и бардачек, но машина то по-идее создавалась не для тебя лично, а для большой потребительской ниши, где есть люди, которые ездят на дачу, что то возят, на пикник или автопоход, ездят в путешествия и т.д. и им нужны и багажник и бардачек, которые имели место быть на фф2, так и в остальном, не надо все проецировать только на себя

цитата:
В итоге конфигурация по Фордовски - это большой обман - съеконось рубль отказавшись от опций на пять, пусть даже не самых необходимых. ИМХО.

пакетные опции - это большой обман, что бы купить нужную опцию за рубль, купи еще одну не нужную за три и получи еще одную зе нужную за рубль в подарок...
или хочешь опцию за рубль купи комплектацию на 15 руб дороже, тогда сможешь её заказать
вот где большой обман
если раньше моно было заказать всее что нужно не переплачивая за всякий хлам, то теперь тебе его насильно втюхивают, хочешь ты того или нет..
Зимок
11 October 2011


В
Виталик MOSCOW:

З
Зимок:

а что там такого есть то...в гольфовском тренде?

Да не так что бы дохрена чего, но подушек побольше (не дай бог им пригодиться), салон покачественней сделан, сидушки удобней, кондей полуавтоматический.
И ощущение другие от машины. Просто другие. Она лучше продумана и качественней сделана.

вот примерное такие же отличия и твоего тренда к титаниуму
кому то может не важно...а я езжу в этом салоне каждый день
и если уж гольф -то только хайнлайн...дабы не омрачать ощущение)
Виталик MOSCOW
11 October 2011


З
Зимок:

вот примерное такие же отличия и твоего тренда к титаниуму

Про разные вещи говорим. Форд всегда более топорный, хоть он там титаниум, хоть хренаниум. Что ты мне рассказываешь про титаниумы-то про эти? Я на сервисе Форд работаю, что я Фордов не видал что ли?
Да, титаниум поприятней, потому я себе его и заказал.
avatar
Vortex
11 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ну тебе не нужен багажник и бардачек, но машина то по-идее создавалась не для тебя лично, а для большой потребительской ниши

Пардон, я только для примера привел - это вы кричите за всех...
Ozean_Engel
11 October 2011


цитата:
ерундень типа пуска с кнопки или датчика дождя - даже не баловство, а мишура

Кнопка - мишура, а датчик дождя очень полезная вещь. На предыдущих трех автомобилях у меня его не было, так что сравнить его работу на ФФ3 не с чем, но полезность оценил сразу же. Вообще теперь не вмешиваюсь в работу стеклоочистителей, даже не знал, что эта штука может так толково работать Автозатемняющееся зеркало тоже весьма полезно - теперь едущие сзади придурки с колхозным ксеноном совершенно не слепят. Ну и климат приятнее простого кондера. И просят за пакет вроде разумных денег, не дороже, чем у конкурентов.
DenTig
11 October 2011


Прочитал 140 страниц но для себя конкурента не определил
avatar
aldun
11 October 2011


А я определил. Только на этот ... конкурент ,даже заявок не принимают((
avatar
ПадЪ
11 October 2011

1

цитата:
датчик дождя очень полезная вещь.

первый на моей памяти положительный отзыв об этой приблуде
DenTig
11 October 2011


aldun
поделись
s_proc
11 October 2011


цитата:
Возможно, Октавия и быстрее чуть-чуть. Однако расплата за это - больший в 2 раза (у нас в городе примерно 6 т.руб. за 152 л.с. против 3 т.руб. за 150 л.с.) транспортный налог, пара ведер масла и больший расход бензина.
Про более низкий ресурс турбины не пишу, потому что сам придерживаюсь точки зрения, что он достаточно большой и до продажи авто вряд ли исчерпается. Но многие этого опасаются.


Чуть? Разница в более, чем 1 секунда существенная до 100, а до 150 ещё больше. 1.8 тси уделывает экобуст 182 силы. Что ему GDI 2 литра? Это как 2.0 FSI вага, который уже сняли с производства.
www.zeperfs.com/duel2671-3897.htm
Не стоит делать культ из обычного 2 литрового мотора с прямым впрыском, которого скорее всего ждёт нагар на впускных клапанах и проблемы с запуском + детонация из-за нашего бензина. Налог больше, но не глобально, лишние 300 рублей в месяц можно отдать. По расходу бензина. Сколько жрет 2.0 GDI? 1.8 потребляет по городу от 8 до 12 литров, по трассе если ехать в районе 120 км/ч расход 7 с копейками. Масло доливают единицы, откуда информация про вёдра?
Я не против 2.0 GDI, но нести ерунду то не нужно, не зная фактов.
DenTig
11 October 2011


fordeo
200 тыр разницы. где уж
nokia0501
11 October 2011


А как вам конкурент фокусу3 - тойота королла? Самая дорогая - 845 тысяч рублей за топовую комплектацию, с раздельным климатом, настоящим режимом "свободные руки" (вкл. кнопку запуска двигателя). Так же как и на фф3 - 3 года или 100 тысяч гарантия. Тем более на вторичном рынке машина просто улетает сразу. Что кто скажет?
avatar
Ksan
11 October 2011


s_proc
Все хорошо в турбированных движках и момент и экономичность с этим никто не спорит, но почему-то никто не говорит про то, что турбодвижки технически сложнеее простых атмосферников а следовательно дороже в эксплуатации. Да говорят про ресурс турбины, на 2 года гарантии хватит, а потом менять, я не думаю что у каждого есть возможность раз в 2 года менять авто.
s_proc
11 October 2011


Ksan
На моторах 1.8 я не слышал про замены турбин(массовые) люди по 400 накатывают без замены. GDI не проще TSI, по сути тоже самое, только без турбины и ТНВД есть и форсунки хитрые. Атмосферник с распределенным впрыском надёжнее, но говорить, что турбо ломается тоже нельзя, люди ездят и проблем не знают(говорю про 1.8 tsi). Что там должно сломаться, я не понимаю, если нареканий нет у владельцев. Единичные случаи поломок есть у всех и на любых моторах и цепляться к исключениям из правил некорректно.
avatar
Vortex
11 October 2011


nokia0501
Уже сто раз перетерли - пусти поиск внутри темы - тойота королла, получишь несколько десятков постов на тему.
Вот, те парочка:
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10666528)
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10506630)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up