Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
75,5K
views
55
members
556
posts

avatar
Nick77
1 February 2012

1

цитата:
назвать ЭТО(1,2) движком,язык не поворачивается
полностью согласен.. если чисто развозная машина по городу - типа 200м и стоп тогда да.. если выехать за город то велосипеды обгонять будут ... С одной стороны понятное дело прогресс не стоит на месте и новые технологии и электроника дает возможность снять с 1 см3 рабочего объема все больше крутящий момент... но тут есть обратная сторона медали нет запаса мощности... мгновенный крутящий момент это не то что нужно для работы под постоянной нагрузкой..типа не терять скорость на затяжном подъеме.. есть запас есть возможность нормально ехать нет запаса мощности то и дело что мучай РКПП... мое личное мнение = это узкоспециализированные машины.. а наш "конык" ну так сказать более универсальный в этом отношении..
avatar
MikeSh
1 February 2012

2

Да и как я понимаю: чем меньше объем двигателя - тем меньше его ресурс и тем сложнее ему прогреть салон...
ConnectSimf
16 February 2012

1

Как мой будет на подходе, пойду с салона новый возьму пассажира оригинального))) Помойму лучше машины для семьи и работы не найдешь)))
avatar
Nick77
16 February 2012

2

Каюсь..почти флуд..но если по теме какую машину то покупать после "коныка" не могу высказаться еще раз - все что угодно только не кастратов типа 1.2 -1.4 л ... почитал форум http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061 и получил полное научное и экспериментальное подтверждение моих догадок что снимать кучу лошадей из маленького объема двигателя это точно не есть гуд.. а о том что длительная работа двигателя на холостом ходу - верный путь по "убиванию" двигателя тоже полностью подтверждается на стендовых испытаниях..в одном выше я был не совсем прав - да мощность есть мощность не зависимо от того с какого объема снятая..но все таки я прав - при затяжном подъеме малый объем сдохнет быстрее большого по чисто логической схеме - он просто по законам теплодинамики(меньше объем быстрее прогревается) быстрее перегреется и электроника просто тупо по алгоритму начнет спасать двигатель от перегрева - т.е - уменьшит впрыск топлива - упадет тяга и вам по неволе нужно будет перейти на пониженную передачу..и как говорил уважаемый LR DEFENDER такому двигателю никогда не достичь пробега простого дизеля и также не получить его эластичности... поэтому покупать такую машину можно только как специализированную с нуля и на пару лет не более а потом срочно сбагривать... не зря он пишет что немцы которые вкурили тему - ищут раритеты, восстанавливают их и оформляют как Oldtimer (старше 30 лет) и живут счастливо и долго..чего и нам всем желаю.. покупать машину и для работы и для души в одном флаконе
avatar
absuhanov
17 February 2012

1

ConnectSimf
сначала купи,поезди и потом флуди...
ConnectSimf
17 February 2012


absuhanov
Уважаемый, вы направлением не ошиблись в мою сторону???
avatar
absuhanov
17 February 2012


ConnectSimf
а какие обиды,просто после владения машиной,появляется другое мнение.
Ведь всегда хочется чего то лучшего.Дай бог Вам не разочароватся.
ConnectSimf
18 February 2012

2

absuhanov
"Как мой будет на подходе, пойду с салона новый возьму пассажира оригинального))) Помойму лучше машины для семьи и работы не найдешь))) "
Покажи где здесь флуд???

Я на своем коннекте все прохавал: как его надо обслуживать, что ломается, знаю про него теперь все!! Вот и говорю что я бы с удовольствием взял бы такого, только нового и оригинального!!! Почему бы и нет??? Машина - вместительная, не очень огромная + резвая для дизеля! Просто надо за ней правильно следить - оригинальные фильтра и хорошая солярка! Думаю они до 0,5млн проездиют если не больше!

А вы какую машину хотите предложить более лучшее??? Мне интересно! Вито? Т5? - я на них ездил - огромные, неуклюжие корабли! А коннектик и в любую дырку пролезит и из ямы вылезит . Или Пежо? Про французов я по крайней мере ничего хорошего не слышал!
avatar
valerik99
18 February 2012


ConnectSimf,absuhanov немного не допонял. Он подумал,что Вы только присматриваете себе автомобиль.
п.с. Я так думаю(с)
ConnectSimf
18 February 2012


valerik99
Я тоже это подозреваю))
avatar
Андрей 32
19 February 2012

2

Ну что ж,меня можно поздравить с покупкой
Форд Эскейп,американец.Передний привод(полный не нужен),чОрный,салон чёрная кожа,автомат,всё электро,люк,литьё,всё как на фото,кроме хрома на бампере.

posted image

Коннекта оставляю,будет ездить жена.Была мысль продать,но была прогнана-жалко,очень удобный,надёжный и неприхотливый автомобиль.
avatar
absuhanov
19 February 2012

1

Андрей 32
поздравляем )))
avatar
Mavjach
19 February 2012

1

Андрей 32 присоединяюсь! Достойный авто!
avatar
Андрей 32
19 February 2012

1

absuhanov
Спасибо
avatar
Андрей 32
19 February 2012

1

Mavjach
Спасибо
avatar
Nick77
20 February 2012

1

Андрей 32 ну молодец хоть марке не изменил и поздравляю машина шикарно смотрится !!!
avatar
Андрей 32
20 February 2012

1

Nick77
Спасибо
avatar
MikeSh
13 March 2012

1

DACIA готовит новый "каблук" за 9000евро - Коня с его "ломовыми" ценами даже за конкурента не считают...
http://auto.mail.ru/article.html?id=36643
avatar
serafim14
13 March 2012

1

MikeSh
цитата:
Коня с его "ломовыми" ценами даже за конкурента не считают...
Так он и не конкурент, это совершенно другой класс автомобиля, как по вместимости, так и по управляемости и комфорту. Хотя конечно сегодняшняя цена коня как то уж очень Можно немного добавить и приобрести Галакси, в очень нехилой комплектации...
avatar
MikeSh
26 March 2012


В Женеве был выставлен новый минивэн FORD TOURNEO CUSTOM который уже через несколько месяцев обещают запустить в серию. Интересно какой будет ценник? Кстати на нем будут устанавливать только дизеля.
avatar
ренегат
26 March 2012


MikeSh
На днях увидел на улице города новую повозку Chevrolet Orlando ,ничотак выглядит и ценник адекватный.Если бы не кирпичи и цемент,для семьи самое оно.
avatar
Nick77
26 March 2012


ренегат а сборка чья??? если маде ин чина то шрусы чтобы не льфтили молотком забиты.. Знакомый на той недели джели лечил... так грит офигел шрусы молотком забиты и это новая с магазина с незначительным пробегом..
avatar
serafim14
26 March 2012

1

Chevrolet Orlando видел недавно..как-то маловат он после коня, хотя выглядит и неплохо, даже в живую. а не фото Фото
У меня выбор потихоньку сужается: Ford Galaxy, nissan x-trail, honda pilot. Но хонда, как-то дороговато пока, причем и каско дорогое (японцы...),НО стоит своих своих денег на все 100, ниссан, блин не пойму,то ли маловат, то ли душа не лежит, хотя тестил- нравится ...опять же каско дорогое.. остается галакси..просторный, быстрый, каско самое дешевое, да и смотрится не плохо, для бизнеса подходит (цемент и дрова не вожу... ) Но и полный привод охота, люблю на природу съездить отдохнуть, дикарем, за грибами опять же Короче, пока не определился точно
avatar
lesha1852
26 March 2012

1

serafim14
Я тоже смотрю на Гэлэкси но, у же согласен и на S-maxe. По крайней мере за те же деньги, что и коннект. Но есть одно одно, поскажу если что... Брать буду по любому у дилера в Минске. Ford.by можете прикинуть. Плюс есть возможность взять двигаетль 2.2 дизель с 200 Л.С., на любителя ну и жирная комплектация Titanium S или на крайняк S-Max Business. Сея мысль меня посетила после ощупывания S-Max у нашего дилера в Брянске в средней комплектации. И когда я посмотрел в Минске за теже деньги ...получается совсем другой авто. + На РФ не идет маса "фишек", двигателей, и прочей возможной ...
avatar
ренегат
26 March 2012

1

Да,и тенденция однако прослеживается,после t.connect(a) mало кто на "пузотерку"хочет пересесть.
avatar
serafim14
26 March 2012

1

lesha1852 Вот только дизеля меня СОВСЕМ не прельщают ...Даже и в мыслях нет. S-max тоже отличный вариант, только мне там сиденья не очень понравились...слишком сильно выражена боковая поддержка, в галакси попроще. А комплектацию..да, надо брать поинтереснее.
ренегат
ну, а на пузотерки я как то вообще никогда не смотрел, начинал учится ездить на "буханке", после нее сложно ездить на легковушках, если только по "необходимости".
vasya7772
27 March 2012


В пятницу иду заказывать Мондео универсал(титаниум). Сборка только в Бельгии, обещают-в начале августа придёт. Коня буду продавать, жалко, привык к объёму и неприхотливости. Но пришли с женой к выводу что возим только воздух. Надо делать шаг вперёд.
avatar
Nick77
27 March 2012


vasya7772 что вы так все с приходом весны, тепла резко подались в полет ...т.е бросаете нас...но все равно удачи вам всем и нам тоже!!!
karat
27 March 2012

1

цитата:
lesha1852 Вот только дизеля меня СОВСЕМ не прельщают
Ты даже не представляешь,что это такое под нагрузкой,бензин линяет очень быстро,поверь.А тем более есть тэнденция перехода бензина на газ,так там вообще смех даже берет.Конечно выгода берет свое,но не всегда же поклоняться золотому тельцу.Правда еще та,что как смотрю многие брали коня не по предзначению.Вот от сюда и считаю,что и идет много недовольных отзывов.Я вот тоже думал(вместе с женой,и ей очень и очень понравился в то время си мах)какое авто взять.Но вот честно(бог или кто другой )направили по другому пути.И вот сейчас я вот даже не знаю как бы я грузил черенки в фокус .А тут легко,прибыл в 3 ночи(на немного израненом коне,нужно делать несколько профилактик,да и в низк начинает постукивать)по гололеду,груженый(около700кг)и все в порядке.Так о чем может идти речь,если даже банки таряться такими авто,а кто кто то эти бабки считают.Вот и весь расклад,модет очень длинный,стареем...брат
avatar
Nick77
27 March 2012

1

А насчет "пузотерок" эт точно подмечено... даже самым минимальным расходом не заманить тех кто попробовал на машинах класса минивенов или бусов... как говорятся только при самой большой "необходимости"... когда сажусь пассажиром в какую-нить Тазиковую модель...думаю как же это я тут сикоко лет за рулем сидел ... а насчет дизеля тоже поддерживаю - пока сам не попробовал тоже думал что и как а теперь очень даже нравится..особенно после 08 которая была на пропане.. тут хоть запастись можно топливом и расход радует...а насчет того что serafim14 поставил смайлик "замерзаю" ну так тут еще проще можно и красивше решить чем на "зажигалке"...стоит только изучить тему о подогревателях и все - пришел сел в теплую машину и поехал..даже и пяти минут не нужно ждать пока бензинка прогреется...да возможно обслуживание дизеля дороже но в принципе он и ходит больше чем бензиновый - ибо изначально заложен больший коффициент прочности ... поскольку степень сжатия на дизеле значительно выше чем в бензинового двигателя и поэтому нужно применять более качественные материалы чем на бензинке... грузовики большой мощности уже давным давно имеют двигатели миллионники..да и наш наверняка может до 500 тысяч дотянуть без капремонта при нормальном уходе и хорошем топливе.. бензинки такими ресурсами не могут похвастаться..многие могут сказать да мне 200 тыков на всю жизнь хватит.. верно может и так но все таки хочется как то спокойно проездить эти 200 тысяч... отсюда вывод даже если и надумаю менять то только на дизеля...хотя наверно уже не будет простеньких дизелей а какие компьютерные монстры... может тогда "гибрид" ддизель+ эл.мотор..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up