Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
561,8K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
-Volk-
29 May 2012

1

G
greenshadows:

Всем доброго времени суток,скажите пожалуйста при в ключении кондиционера как определить визуально его работоспособность,купил фф1 2004 г.в. 1.8 л сказали нужно заправить,

Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #12302490)
greenshadows
29 May 2012


Т.е. если я правильно понял если система пустая, то муфта щелкать не будет из-за датчика давления?
avatar
вадимка2011
29 May 2012

1

G
greenshadows:

Т.е. если я правильно понял если система пустая, то  муфта щелкать не будет из-за датчика давления?


да...ещё попробуй на клапан заправочный надавить...если там вообще ничего не будет "шипеть",то скорее всего система разгерметизировалась...а если будет "хорошо стравливать"...ищи причину уже в проводке или муфте
greenshadows
29 May 2012


где его примерно искать?
avatar
Замирович
29 May 2012

1

greenshadows
Стоишь лицом к авто с права с краю радиатора колпачок подним клапан давишь на шарик и пшик.
greenshadows
29 May 2012


Спасибо)
greenshadows
29 May 2012


Нажал-пшикнул,вроде так бодренько...
avatar
max_470
30 May 2012


greenshadows
ищи в теме на предыдущей странице или раньше про замыкание реле кондиционера.
надо и электрику проверить
avatar
agafon68
30 May 2012


у меня ФФ1 дизель. покупал зимой. продавец сказал что при ремонте авто фрион с кондея вышел и его просто надо заправить. он год ездил на незаправленном и я пол года. там ничего заржаветь не могло. что действительно сначала пробовать заправлять, а если работать не будет то смотреть остальное. еще судя по звуку от компрессора там подшипники накрылись с чего начинать и как компрессор смотреть?
avatar
rombik
30 May 2012


agafon68
нельзя долго ездить с не заправленной системой. И с тем более не герметичной. А раз фреон вышел, то система не герметична. Внутрь попадает мелкий песок, пыль, грязь, и наступает медленный кабздец компрессору и осушителю.
avatar
Iggi1981
30 May 2012


agafon68
Э... Без газа компрессор не включится, какие от него еще звуки подшипников ты услышал?
Если при ремонте трубки отсоединили, а потом собрали без заправки - это одно.
А если имела место стандартная разводка "кондей тока заправить" - а там ремонта на десятку - это другое.
avatar
agafon68
30 May 2012


я недавно менял ТНВД, вследствие чего машина месяц стояла после когда собирал машину. перед тем как ремень одеть попробовал компрессор рукой повернуть а он не в какую ну с большим усилием провернул решил снять внешнюю часть я так понял она муфтой называется там было видно подшипники заржавевшие я их ВДшкой почистил и смазал собрал обратно все крутиться нормально, но вот эта внешняя часть (муфта) должна наверное крутиться только когда включаешь кондей а она по инерции со шкивом вместе крутиться, может я что нибудь угробил уже. или так должно быть просто когда он будет заправлен и будет нормально включаться муфта уже будет крутить только тогда когда нужно.
avatar
Iggi1981
30 May 2012


agafon68
С муфтой, похоже, беда, раз она не расцеплена с валом. Должна крутиться только наружная обойма с направляющими под поликлиновый ремень.
avatar
-Volk-
30 May 2012

2

agafon68
Вот это? Шкив компрессора кондиционера. (сообщение #8410538)
avatar
crazybullet
1 June 2012


ЖЕк
rombik
может подскажите в чем может быть дело. при включении конедёра слышен щелчок и снижение оборотов. Но вот потом обороты начинают плавать, как будто кто-то педальку газа нажимает и сами щелчки раздаются регулярно, то есть муфта включается/выключается - это же не правильная работа? а в целом холодит бодро, без нареканий, даже на холостых.

может это быть проблема в генераторе?
avatar
rombik
1 June 2012


crazybullet
эт как так, муфта вкл/выкл, а холодит бодро?С каким интервалом вкл/выкл? Как работает в движении?
avatar
crazybullet
1 June 2012


rombik
я не заметил, как изменяется холодок при вкл/выкл муфты, но при движении ведет себя также - обороты убавляет/добавляет. то есть как-то это небезопасно в городе так ездить, приходится постоянно газ контролировать или выключать кондер, а у нас щас жара под 30 градусов.

про интервал...по ощущениям каждые 10-15 секунд, видимо потому и дует постоянно охлажденным воздухом, что я не ощущаю изменений.

самое обидное, что компрессор-то новый совсем
avatar
rombik
1 June 2012


crazybullet
Нужно глянуть состояние радиаторов, промыть их со снятием если грязные, проверить систему на наличие фреона. Может кондей тупо не заправлен или есть утечка. Кстати, это более вероятно.
Компрессор новый, меняли? Меняли с осушителем??? При замене компрессора обязательно меняют осушитель.
Компрессор по какой причине меняли???
avatar
crazybullet
1 June 2012


rombik
в том году, когда ставил этот новый компрессор полностью заправили систему, радиаторы были в нормальном состоянии. эта проблема еще тогда же проявилась, но в сервисе мне не смогли ответить отчего это происходит. видимо придется ехать в какой-нить другой сервис, где есть мастера-диагносты грамотные. если разберусь с проблемой, то отпишусь в тему
avatar
rombik
1 June 2012


crazybullet
Вы не ответили почему меняли компрессор??
Чистые радиаторы за одну зиму могут превратиться в не продуваемую стену из песка и грязи.
avatar
crazybullet
1 June 2012


rombik
старый компрессор менял, потому что он жутко затарахтел и дело было во внутреннем подшипнике, который отдельно, как я понимаю, не меняется - для этого пришлось бы распилить компрессор. осушитель не менял, но как это может влиять на работу муфты? обороты ведь плавают именно потому что муфта включается и выключается?
avatar
rombik
1 June 2012

1

crazybullet
компрессор затарахтел, подшипник рассыпался, что произошло внутри нам не известно, микроскопические обломки деталей могли пойти гулять по системе, осушитель собирает в себя всякую хню, он и называется правильно фильтр-осушитель, потом вы ставите новый компрессор, в осушителе полно всякого говна, часть из них может опять пойти гулять по системе, и хана новому компрессору. Есть правило, при замени компрессора - меняют осушитель. Он стоит не дорого, от 1500р. Но зато сколько проблем в последствии можно избежать. Странно что вам не сказали этого мастера которые меняли компрессор.
И еще делают промывку. Промывка системы требуется в случае если ваш компрессор издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый. В отдельных случаях приходится менять и ТРВ.
romul616
1 June 2012


Народ если кому надо по exist
1.Ford 1 339 596 Трубка кондиционера(трубка низкого давления от осушителя к испарителю) только оригинал в сборе с резинками и пр.,не оригиналов как я понял нет
1.8 rus focus
avatar
Фёдор_501
1 June 2012

-1

crazybullet
Точно такая же проблема как и с вашей машинкой БЫЛА.
Причем по осени кондиционер заправляли полностью, т.к. радиатор кондера проходилось откручивать (ДТП с участием ушастого зверька)
Весной обнаружилось то же что и у вас, ну и плюс кондер остужал салон неохотно.
Вчера сгоняли машину на заправку фреоном, ну и типа диагностику .
Заправили как положено и всё, все проблемы исчезли (щелканье, скачки оборотов, недостаточное охлаждение).
Кстати, зашло 200 гр фреона, ну и в кассу сервиса упало 1050 р.
Теперь красота - в салоне как в холодильнике.
Скрытый текст
3login
2 June 2012


у меня после аварии пришлось снять радиатор кондиционера, по своей тупости не забил что нибудь в трубки. месяц машина стояла, через месяц поставил новый радиатор, но не закрутли трубки. еще пол месяца так ездил. вчера протер влажной салфеткой изнутри максимально, ртом попробовал из трубок высасать мусор. протер входы радиатора кондера, поставил прокладки закрутил. Нужно ли делать какую-то промывку. или заправить сразу? боюсь за компрессор
avatar
Rodionnw
2 June 2012


3login
Осушитель должен отфильтровать все по идее.
avatar
rombik
2 June 2012

1

Сегодня поменял осушитель. Результат не впечатлил, немного лучше, но все же. Полистав инфу по подобным симптомам, остался клапан ТРВ. Грят если долго не менять осушитель, то он перестает фильтровать и клапан ТРВ забивается грязью, отсюда и отрубание кондера на переходных режимах и на холостом. Стоит где - то около испарителя. Интересно, сложно ли его менять.
avatar
Rodionnw
3 June 2012


rombik
Вопрос, что фильтровать, если система замкнута? Вся грязь и влага за раз отфильтруется, далее ей браться особо неоткуда. Продукты износа компрессора тоже не килограммами появляются...
avatar
Dmitriymvo
3 June 2012


Ребят подскажите заодно если нетрудно. Вот у меня на холостых холодный воздух не дует а после2500об. начинает поступать холодный воздух.Неужеле кирдык компрессору?
avatar
rombik
3 June 2012


Rodionnw
Не знаю не знаю, но я это слышу уже не в первый раз и не от одного человека. И тогда собственно зачем осушитель если фильтровать нечего...
Кстати, на сайтах посвященных ремонту кондеров написано, что осушитель рекомендуют менять раз в год!!! Я не менял с самого рождения авто. Короче не знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up