Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
-Евгенич-
2 March 2013


мы говорим про
S
Shpunt:

на любой АКПП и роботе - крайнее положение - это "спорт"

у Куги 1 это было не так
Shpunt
2 March 2013


у Куги 1 другая АКПП.
avatar
Jennik1
2 March 2013


-Евгенич-
Консоль другая что указано и в наших специф.
в Тренде нет подвода вентиляции к задним пассажирам - и поэтому консоль другая!. Тренд - центральная консоль с двумя подстканникамиЮ 12в розеткой и местом хранения СД дисков.
В Титаниуме - центральная консоль высшего уровня с задними воздуховодами.
Поэтому как минимум воздуховодами они и отличаются.
А также еще встречается упоминание - центральная консоль с отделением для очнов ( видимо верхняя имеется ввиду)
avatar
djwint
2 March 2013


Shpunt

у куги 1 та же коробка что у куги2 если речь про дизель
avatar
djwint
2 March 2013

1

-Евгенич-
цитата:
ну, у Куги 1 символ S означал shift


posted image
generator
2 March 2013


Нашел ответ на свой вопрос на drive ru, на фото видно что это бензин (тахометр 7тыс/об ) значит там обычный автомат.
И судя по фото алгоритм переключения ничем не отличается от PowerShift. Лично меня это не радует, т.к. 90% времени езжу на "D" и каждый раз смотреть на кулису и ловить положение "D" не хочется но видимо придется...
posted image
avatar
djwint
2 March 2013


generator
да..на К1 было удобнее
avatar
Dima777
2 March 2013


G
generator:

Нашел ответ на свой вопрос на drive ru, на фото видно что это бензин (тахометр 7тыс/об ) значит там обычный автомат.
И судя по фото алгоритм переключения ничем не отличается от PowerShift. Лично меня это не радует, т.к. 90% времени езжу на "D" и каждый раз смотреть на кулису и ловить положение "D"  не хочется но видимо придется...


Алгоритм переключения немного отличается, т.к. на Powershift S-режим включается переводом селектора в крайнее правое положение, а не в крайнее нижнее (как на этом фото)
avatar
djwint
2 March 2013


а как реализован ручной режим? или его там нет на К2 бенз
generator
2 March 2013


djwint
Кнопки +/- на ручке АКПП
avatar
S T I G
2 March 2013

1

generator
цитата:
т.к. 90% времени езжу на "D" и каждый раз смотреть на кулису и ловить положение "D" не хочется но видимо придется...

зачем смотреть на кулису, на приборке режим дублируеться.
avatar
Jennik1
2 March 2013

2

99% вы не будете пользоватся кнопками +- на лепестке рычага.
Вы себе не представляете Как это Не удобно!
Будете тестить - по пробуете, поймете.
Поэтому пользоватся ими в реале будут еденицы и только те, кто очень хорошо натыкается и изучит, приловчится не смотреть к этому не удобно-реализованому девайсу.
Ни один тестер из СМИ его не заценил ( реализацию имеется в виду), что очень жаль.
Если отмечали на акпп этого не нужно почти, она хорошо справляется.
То на дизеле владельцы по прежнему будут искать ручной режим дабы избегать толчков, провалов и тд. Вот им будет очень не удобно и врядли они к этому привыкнут.
generator
2 March 2013


S T I G
А какая разница куда смотреть на кулису или на приборку? Я за то что бы вообще не смотреть, а включать драйв не глядя как на 99% АКПП. Может у кого есть разумное объяснение для чего так сделано (я имею в виду крайнее положение "S") ?
avatar
djwint
2 March 2013


Jennik1
согласен кнопки неудобно, либо как раньше было, либо лепестки на руле
Shpunt
2 March 2013


G
generator:

Лично меня это не радует, т.к. 90% времени езжу на "D" и каждый раз смотреть на кулису и ловить положение "D" не хочется но видимо придется

чушь какая-то.
2 года ездил на Тигуане. есть и D и S. и ни разу не попадал на S "случайно".
G
generator:

Может у кого есть разумное объяснение для чего так сделано (я имею в виду крайнее положение "S") ?

спроси это у Ford, VW, Audi
ещё ни одного человека не встречал, который был жаловался на неудобство режимов D или S.
avatar
Sanches
2 March 2013


Shpunt
соглашусь на все 100. За полтора года случайно проскачил D и попал на S.
Когда тестил ФФ3 на автомате, то кнопка ручного режима не понравилась - неинформативно...

По поводу ПаркАссиста скажу так: штука клевая, но чаще проще самому припарковаться туда, где ПА не найдет достаточно места для парковки, да и поджимающие сзади машины не дадут вам так медленно реализовывать поиск места!

Ну и напоследок, изучив еще раз последние фотки К2 скажу, что машина потеряла индивидуальность и стала похожа на рестайл Аутлендера...
agronom1970
2 March 2013

3

Полазил сегодня по машинке - вполне достойно. У меня, правда, Фокус 3 сейчас, поэтому все достаточно привычно, но общее ощущение, что Куга, конечно, классом повыше. Комплектация была Титаниум с доп опциями (hands-free, ксенон). Ксенон при включении настраивается по вертикали, у меня ксенона никогда не было, поэтому удивило. Поигрался багажником, на ногу реагирует четко, по времени открытия/закрытия (что с ноги, что с ключа) вполне прилично, не сказал бы, что будет раздражать. Сиденья очень понравились (кожа/ткань). Боковая поддержка отличная, жена тоже в восторге от сиденья, особенно когда ей спинку показали как откидывать (чуть не уснула ). Очень понравился внешний вид с хромированными трубами по бокам понизу (не знаю, как называются), фотографий таких не видел (или не обращал внимания), это уже установили в салоне. Сзади за собой уселся свободно (рост 180), места сзади - вагон. В багажнике "валенок" - дно и снизу по бокам, выше пластик, шторка. Какие-то штатные симпатичные кружечки в передней консоли, подлокотник очень удобный (по-моему, кожаный). По "фену" обещали уточнить, тоже нужен. Не понравилось следующее: при переносе ноги с газа на тормоз коленкой задевал рулевую колонку. Пришлось опустить кресло, тогда нормально, но в такой машине хочется сидеть повыше, до потолка запаса хватает более чем. В принципе если переднюю часть подушки опустить, то будет нормально, вопрос только опускается ли она (если да, то, наверное, при купленной опции регулировки в 10 направлениях). Но это, конечно, у всех по-разному.
В общем не разочаровался. Жду тест-драйв, обещали 15.03.
avatar
51mks
2 March 2013


цитата:
но в такой машине хочется сидеть повыше,


последние года два в какую машину не залезу все время головой в потолок упераюсь при росте 177, зачем все сидушку в верх поднимают не могу понять.
avatar
Jennik1
2 March 2013


51mks
У меня 186 никуга де упирался вообше ни на Куга своей - свободно!, ни в новой СРВ ни в новой Рав-4
Скрытый текст
agronom1970
2 March 2013


avatar
51mks:

последние года два в какую машину не залезу все время головой в потолок упераюсь при росте 177, зачем все сидушку в верх поднимают не могу понять.

Здесь не упретесь, с гарантией (если Вы не в папахе за руль садитесь ). А по сути: высоко сижу, далеко гляжу... Хоть и не Камаз, нет.
P.S. Мне, кстати, понравилось, что капот видно, даже из нижнего (для меня) положения сиденья. Но это кому как...
Shpunt
2 March 2013

-2

avatar
51mks:

последние года два в какую машину не залезу все время головой в потолок упераюсь

высота посадки должна быть такой, чтобы между головой и крышей умещался кулак по-вертикали.
надо уметь правильно сидеть за рулём
avatar
Vlad-FK2
2 March 2013


avatar
Z-CV:

Официальная видео презентация Куги от ФСХ


http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...D0jWLTo

ФСХ явно сначала прочитал модифицированный раздел Ford Bronco для создания своего ролика
Ford Bronco
avatar
UrRu
2 March 2013


Уверен пишущие , что неудобно переключать передачи вручную, не пользовали ее, а тока в журналах читали. Сам пользовался только зимой, удобно на скользкой дороге спускаться. Все удобно под рукой
avatar
Neskromniy
2 March 2013


На третьем фокусе этими кнопочками на ручке мега удобно переключать передачи.
Значительно приятней чем на моём Куга-1 толкать ручку вправо с таким ощутимым всей торпедой ударом и потом выкрутив руку дёргать туда сюда ручку.
Причём на третьем фокусе эти кнопки и в драйве работают, очень удобно иногда превентивно минусом на передачу вниз уйти, а не ждать пока кикдаун тебя поймёт.
А то что на S при первом перключении постоянно попадаешь, факт, но я не вижу большой беды, обратно рычак толкнуть можно уже в движении.
avatar
Jennik1
2 March 2013


Neskromniy
У вас Акпп или ПШ?
Потому что на акпп - точно не бывает никаких ударов тем более ощутимы всей торпедой как пишите.
Куда нужно выкручивать руку? На Куге рычаг так удобен как никогда, вы просто переводите его в S или заранее едите на нем и когда нужно как в Ф-1 вниз или вверх щелкаете передачи. Ответ молниеносный и продолжительный. А лепестакми на рычаге не удобно пользоватся - по пробуете на Тест-Драйве! Ими вы будете пользоватся только тогда когда на трассе при маневре у вас будет больше времени, значительно больше чем на акпп без них. Так как в подсознании возникает по любому не уверенность "куда включить и чтоб не промахнутся" ведь это безопасность! Ложа руку на рычаг и большим правым пальцем попадая на клавиши - нет уверенности в "поддержке желаний от авто". При решениях в секунду-две - вы точно не будете пользоватся этими клавишами, натомисть на акпп не думая без задней мысли вы машинально дергаете рычаг акпп и это все как раз укладывается в секунду-две.
avatar
Neskromniy
3 March 2013

5

Jennik1
У меня в пользовании 2 машины.
Focus-3 2.0 Бензин 150 сил, сухой Power Shift и Куга-1 чипованый 2.0 дизель 185 сил, мокрый Power Shift.
Сейчас специально ехал на Куге, попробовал переключить с D на S, удар даже больше когда ручку обратно в D переключаешь, там просто пружина слишком тугая внутри.

Теперь про переключение скоростей.
Давайте так, ни о какой тактильности, как на МКПП не идёт и речи ни в том ни в другом варианте переключения PS. Везде переодически приходится смотреть на приборку или слушать мотор и бывают ошибки и задержки. Лично для меня, с точки зрения тактильного ощущения переключения передачи нет ни какой разницы, всей рукой переключать передачу качая вверх вниз рычаг или только большим пальцем. На Куге в режиме S рычаг уходит вправо и кисть приходится чуть выгибать, неудобно, в D рука лежит идеально на рычаге.
На фокусе всегда одно положение руки и как я писал выше, если нужно ускорится, на Фокусе я нажимаю минус, жду когда PS перейдёт ниже на ступень и нажимаю в пол, получается плавнее и предсказуеме, без рывков. На Куге такого варианта нет и приходится тупо нажимать в пол со всеми вытекающими от работы кикдауна.
И тут ещё такая штука, на Куге сидишь высоко и приборка где-то внизу, в ручно режиме, если музыка громко и мотора не слышно приходится опускать глаза, при активном вождении это не очень удобно. В Фокусе сидишь ощутимо ниже, приборка почти перед глазами и передача видна краем зрения, даже когда смотришь на дорогу.
Возможно, ещё по этому быстро ездить в ручном режиме мне нравится больше на Фокусе.
Ну и ещё потому что сухой PS более дёрганный в пробке, но очень отзывчивый при активном вождении и потому что Куга странно начинает вонять если её хорошо погонять и тд и тп.
Так что кнопочки круче, хорошо что на новой Куге их сделали.
Журналисты нифига не понимаю в повседневном вождении конкретной машины их тесты и мнения слишком "синтетические".
avatar
Jennik1
3 March 2013

1

Neskromniy
Теперь понятно, это потому что у вас ПШ у нее своя логика и под нее нужен подстрой чутку, на Акпп - такого нет и не будет. ( у меня Акпп)
А на ПШ у меня был Моня4 - продал его из за этого.
Вам нужно правильно отрегулировать руль под себя и сидушку - приборку вы должны Всегда Видеть! Иначе вы не правильно сидите за рулем. А для удобной посадки советую сдать сидушку в ателье и переработать ее положение ( крепления) или поставить вольвовскую шину что я давно сделал. Удобно очень станет!
Я не знаю такой посадки которая бы перекрывала щиток. Возможно индивидуально все.
Но рычаг тоже абсолютно удобно переводить, хоть я за все время владения за 30+тыщ делал это 3-4 раза ( у меня чип и просто нет зачастую таких ситуаций для которых мне нужен ручной режим но те пару раз я перевел рычаг молниеносно и даже не задумывался) наверное все же от посадки зависит.
avatar
форд 843
3 March 2013


kuga.ford.ru интеллектуальное общение с новым форд куга. прикольно сделали.
Shpunt
3 March 2013


форд 843
уже было 2 стр назад.
avatar
shakh
3 March 2013


Видел по ТВ рекламу о презентации новой Куги - не понял, что значит "новый класс"? Класс тот же остался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up