nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Лучше меньше и лучше, чем больше и хуже.
Ну вот и ты дорос до следующей ступени - пора пересаживаться на авео.
dmdzh
27 March 2013
Dimmast:
|
цитата (dmdzh) Нормальных это каких, если вы о немцах, то цены несопостовимы. А среди с класса до 850 тыщ в цене вариане один из лучших
Несомненно. Главное себя в этом убедить. |
Посоветуйте мне авто с бюджетом 850 тыщ , чтоб автомат и не меньше 150 лс и по безопасности/надежности приемлемая.
dmdzh:
|
Посоветуйте мне авто с бюджетом 850 тыщ , чтоб автомат и не меньше 150 лс и по безопасности приемлемая. |
А не хрен советывать. В с классе с этим глухо. Октаха фф3 да астра и усё
Dimmast:
|
Ага, Х5 продается меньше чем фуфиков, получается фуфикам доверяют больше. |
Кстати форду действительно доверия больше. Не раз видел x6 и всякие накрученные Range Rover в крайней левой на авариечке... Как неприятно заплатить немало денег и не получить обещанной надежности. Вот такой он маркетинг - жестокий и беспощадный. Богачи платят свои кровные за обкатку новых технических решений, чтобы люди победнее ездили на более качественных авто. Массовое производство позволяет быстрее обнаружить дефекты и устранить их, в то время как эксклюзив живет только в мозгах глупенького толстосума, который готов расплачиваться своими нервами и деньгами за те же самые 4 колеса и пачку не опробированных решений.
dmdzh:
|
Посоветуйте мне авто с бюджетом 850 тыщ , чтоб автомат и не меньше 150 лс и по безопасности/надежности приемлемая. |
Просто интересно: почему именно больше 150 лс?!
даже не разгон до сотни, а именно лс...
Ну, автомат понятно - пробки, но тогда непонятно, зачем 150 сил... в пробках-то?!
Architektor
ну хорошо меньше 10 сек. Не все в пробках живут
Amaton:
|
Кстати форду действительно доверия больше. Не раз видел x6 и всякие накрученные Range Rover в крайней левой на авариечке... Как неприятно заплатить немало денег и не получить обещанной надежности. Вот такой он маркетинг - жестокий и беспощадный. Богачи платят свои кровные за обкатку новых технических решений, чтобы люди победнее ездили на более качественных авто. Массовое производство позволяет быстрее обнаружить дефекты и устранить их, в то время как эксклюзив живет только в мозгах глупенького толстосума, который готов расплачиваться своими нервами и деньгами за те же самые 4 колеса и пачку не опробированных решений. |
С выделенным согласен. С устранением у форда как то печально все.
Dimmast
27 March 2013
dmdzh:
|
Посоветуйте мне авто с бюджетом 850 тыщ , чтоб автомат и не меньше 150 лс и по безопасности/надежности приемлемая. |
Других требований нет?
Салон, багажник, эргономика(место для пассажиров) и т.п. не важны?
Если нет, то таже церато. И не надо говорить, что кореец, после фф3 будет даже радовать.
Из цивильных:
140 турбо сил не пойдут?Вон красотка астра от 700р.
Или её упрошенный клон на 140 атмо силах - круз. от 650.
Октавия - 850р в элегансе с 1.8Т. Она правда заметно быстрее всего вышеперечисленного.
Это с ходу, уверен есть и другие.
Снижай планку, за 850 не мало нормальных машин. Вот за 650-750 будет действительно сложно подобрать.
Dimmast:
|
Других требований нет?Салон, багажник, эргономика(место для пассажиров) и т.п. не важны? |
Салон не совсем дешевый, багажник место все равно.
Dimmast:
|
Если нет, то таже церато, уверен есть у другие из того же концерна. И не надо говорить, что кореец, после фф3 будет даже радовать. |
Я думал после фф2 взять церато купе, хорошо тест драйв взял, после тест драйва все стало на свои места, цена такой машины максимум 550 рублей, 100 сверху нужно будет потратить только на шумку.
Dimmast:
|
Из цивильных:140 турбо сил не пойдут?Вон красотка астра от 700р.Или её упрошенный клон на 140 атмо силах - круз. от 650. |
У астры её турбо силы не очем, 140 на трассу тухнут, 180 не едут на свои 180(а налог за них платить надо).
Architektor:
|
А зачем тогда автомат? |
Глупый вопрос, затем чтоб не дергать ручку.
Mr_Romanov:
|
Салон не совсем дешевый |
Ясно, фокус отпал.
Mr_Romanov:
|
У астры её турбо силы не очем, 140 на трассу тухнут, 180 не едут на свои 180(а налог за них платить надо). |
Нормальные силы. 140 едут вполне себе обычно, не быстро, конечно. Теже фуфиковские 150 на трассе так же ни о чем.
А вот момент доступный с низов очень удобен.
180 сил вполне себе. Немного медленнее сравнимых двигателей конкурентов, но очень даже неплохо.
цитата: |
Я думал после фф2 взять церато купе, хорошо тест драйв взял, после тест драйва все стало на свои места, цена такой машины максимум 550 рублей, 100 сверху нужно будет потратить только на шумку. |
Аналогичное мнение в части цены сложилось после тест-драйва фф3. Ну может не 550, но не дороже 700 точно.
Все же толковое авто было фф2.
Dimmast:
|
Ясно, фокус отпал. |
Ну на вкус и цвет, мне салон понравился.
Dimmast:
|
Нормальные силы. 140 едут вполне себе обычно, не быстро, конечно. Теже фуфиковские 150 на трассе так же ни о чем.А вот момент доступный с низов очень удобен. |
Ну ну, я думал о астре 140 сил, но даже на форумах сами владельцы говорят, что онли город, на трассе после 100тки не едет, по поводу фф и трассы не забывайте о такой вещи как объем. У меня фф2 был 2.0 если бы не старый 4х ступенчатый автомат, на трассе очень даже.
Dimmast:
|
180 сил вполне себе. Немного медленнее сравнимых двигателей конкурентов, но очень даже неплохо. |
Ну тут я не согласен, покупая авто со 180 силами, я должен получаться от этого максимум, а не разгон до 100тни в 9 секунд.
Таже скода октаха 152 едет лучше.
бмв копейка со 136лс едет лучше.
мерс а класса
То есть разницы 30сил по документам и налогу есть, а по факту её нет. Я не настолько фанатею опилем
Dimmast:
|
Аналогичное мнение в части цены сложилось после тест-драйва фф3. Ну может не 550, но не дороже 700 точно.Все же толковое авто было фф2. |
А у меня не сложилось вот, шумка на фф3 гораздо лучше фф2(причем у меня фф2) был зашумлеш весь.
Минус только в том, что в топе нет элементарных мелочей которые по моему мнение должны быть в топ комплектации. А тыкая в галочки с опциями, цифра растет сильно.
Dimmast
27 March 2013
Mr_Romanov:
|
Ну ну, я думал о астре 140 сил, но даже на форумах сами владельцы говорят, что онли город, на трассе после 100тки не едет, по поводу фф и трассы не забывайте о такой вещи как объем. У меня фф2 был 2.0 если бы не старый 4х ступенчатый автомат, на трассе очень даже. |
Катал и 140 и 180 сил на тест-драйве неоднократно. Волне себе едут.
Без чудес, но неплохо. 180 сил заметно интереснее фуфика, особенно в переходных режимах.
Не будем про объем, это величина ни о чем не говорящая. Решают момент, мощность, их диапазон, вес и КПП.
Mr_Romanov:
|
Ну тут я не согласен, покупая авто со 180 силами, я должен получаться от этого максимум, а не разгон до 100тни в 9 секунд. Таже скода октаха 152 едет лучше. |
Практически так же она едет, если сравнивать с одинаковым КПП.
Mr_Romanov:
|
бмв копейка со 136лс едет лучше. мерс а класса То есть разницы 30сил по документам и налогу есть, а по факту её нет. Я не настолько фанатею опилем |
Прекращай. У них с БМВ разница до 0,1 и то за счет веса и 8ст автомата на копейке.
После 100 она ту беху не заметит.
Ну какой мерседес А-класса? 2.0Т на 193 лошадях? Не смешно, остальные медленнее.
Mr_Romanov:
|
А у меня не сложилось вот, шумка на фф3 гораздо лучше фф2(причем у меня фф2) был зашумлеш весь. Минус только в том, что в топе нет элементарных мелочей которые по моему мнение должны быть в топ комплектации. А тыкая в галочки с опциями, цифра растет сильно. |
Ну да, единственный плюс относительно нормального фокуса - улучшили шумку
у Ауди А3 105 едут веселее чем у Фокуса 150.
Робот у Фокуса бесит меня сильно, постоянно рывки, не в плане переключения, а при ускорения с холостых, в пробке и т.п. Но это может в спорте, в драйве не ездил сказать не могу. Если берете робот, то только с Турбо, если турбо нет, толку от этих двух сцеплений нет, т.к. с низов движок не тянет.
Однозначно надо автомат брать. Роботы больше не беру.
Dimmast:
|
Катал и 140 и 180 сил на тест-драйве неоднократно. Волне себе едут. Без чудес, но неплохо. 180 сил заметно интереснее фуфика, особенно в переходных режимах.Не будем про объем, это величина ни о чем не говорящая. Решают момент, мощность, их диапазон, вес и КПП. |
да... разницы в 30 сил, вы это ощущаете? Она должна гораздо быстрее ехать!!! На скорости объем не решает? Ну ну...
Dimmast:
|
Практически так же она едет, если сравнивать с одинаковым КПП. |
Вот опять.
180 СИЛ она должна ехать не так же а лучше и на много
Dimmast:
|
Прекращай. У них с БМВ разница до 0,1 и то за счет веса и 8ст автомата на копейке.После 100 она ту беху не заметит.Ну какой мерседес А-класса? 2.0Т на 193 лошадях? Не смешно, остальные медленнее. |
короче проще забить. Пока ты не поймешь что в ней 180 сил, а не 130 дальше говорить нет смысла.
Можете найти ролики в ютубе там все ясно
PeterPeter:
|
у Ауди А3 105 едут веселее чем у Фокуса 150. |
Веселее может быстрее не думаю
Dimmast
27 March 2013
PeterPeter
Тебе наверное просто не повезло с машиной.
У Астры кстати появился новый двигатель SIDI 1.6Т 170сил.
цитата: |
да... разницы в 30 сил, вы это ощущаете? Она должна гораздо быстрее ехать!!! На скорости объем не решает? Ну ну... |
Сам по себе объем ничего не решает. Решают производные от объема и другие вышеперечисленные факторы.
К примеру,
2.0 фокус едет медленне астры
1.6Т, как до 100, так и после, ибо дохлый и полка скудная, но объем больше.
цитата: |
Вот опять. 180 СИЛ она должна ехать не так же а лучше и на много |
Это тоже на форумах пишут?
Что за манера увидеть 2 цифры и в них рогом упираться? Помимо сил есть еще масса, которую эти силы разгоняют. Астра довольно тяжелая. Это первое. Второе: полка момента у шкоды лучше.
Октавия вообще очень удачное авто во многих отношениях.
цитата: |
короче проще забить. Пока ты не поймешь что в ней 180 сил, а не 130 дальше говорить нет смысла. Можете найти ролики в ютубе там все ясно |
Ясно. Смотри и дальше ролики
Даёшь Форд Фокус клуб только для фордофилов! Лицам с иной ориентацией- на профильные сайты.
Что-то я запутался - мой 1.8 125 едет как что? На что ориентироваться?
Dimmast
27 March 2013
Заинтересовал, неужели у БМВ получилось нарушить законы физики.
По вашему ютубу:
Разгон БМВ 116i (136лс)до 180 км/ч (по спидометру) - 29 секунд
Астра - 26с.
Чуда опять не произошло, даже при схожих динамических характеристиках до 100 .
В общем, не стесняйтесь учиться, господа ютубовцы.