Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
568,1K
views
373
members
1,9K
posts

avatar
BorisMan
6 May 2013


Dimon20
Повторю, только при торможении? АБС есть?
Oleg_chel74
6 May 2013


Vikkifocys
Мне экзист показывает цену внутреннего шруса в районе 1500 рублей. Не думаю что так много.
avatar
BorisMan
6 May 2013


Dimon20
Ну а вообще-то биения при торможении не могут быть связаны со ШРУС, они могут быть связаны только с тормозами, и скорее всего у вас немного повело тормозной диск, отсюда и биения в педаль, исправить можно попробовав проточить диск, если не поможет, то замена диска.
Dimon20
6 May 2013


BorisMan
100% не диск он новый, а ездиет жена на работу 2км. со скоростью 40км/ч ,перегрев диска исключён. вибрация пошла после того как развалился внутренний шрус (маленкие ролики выпали) я их собрал как смог но точно не все.Теперь ни как не могу найти внутренний шрус отдельно на FF1 рус.2л.автоматич - 4F27E 2004г
avatar
BorisMan
6 May 2013


Dimon20
Ну не может шрус при торможении вибрацию на педаль тормоза довать, на ходу может, но не при тормажении, уменя в том году крепление опоры коробки разрушилось после ДТП, а я про это узнал уже когда движок осел и внутренний шрус стал задевать за подрамник, в итоге купил бу шрус в сборе, на разборке, правда, некогда мне искать его было по отдельности, торопился сильно, теперь наружный лишний в продаже
ruslan174
6 May 2013


tolyaertsev
внешний шрус 25-23.
tolyaertsev
6 May 2013


спасибо,в лимузине мне продали аналог 23 зуба за 1500р ,поменял за 1 час и поехал
tolyaertsev
6 May 2013


кстати без привода
avatar
STEP73
12 May 2013


Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще?
avatar
Kali0stro
12 May 2013


avatar
STEP73:

Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще?

Если машина стоит на месте, тор шрус тут не причем, т.к. он не вращается. Вам нужно смотреть дифференциал АКПП и саму АКПП на предмет износа\поломки зубчатых передач.
avatar
STEP73
12 May 2013


цитата:
шрус тут не причем, т.к. он не вращается

он не вращается, но видно, что стакан, в который входит трипоид пытается вращаться и в этот момент появляются звуки
avatar
Kali0stro
12 May 2013

1

avatar
STEP73:

он не вращается, но видно, что стакан, в который входит трипоид пытается вращаться и в этот момент появляются звуки

Снимите пыльник и гляньте внутрь стакана. Если разбит трипоид, то будет видно визуально + в смазке будут "иголочки" - маленькие стерженки.
Но я рекомендую провести диагностику коробки, т.к. ее поломка - это от 30 т.р. ремонта.
Dimon20
14 May 2013


при замене привода целиком стоит ли менять сальник в коробке ,насколько это сложно акпп 4F27E ?
avatar
vini70
14 May 2013


Dimon20
из-за копечной цены сальника его стоит заменить ,да и проблем меньше будет в будушем
Течь сальника привода
avatar
Kali0stro
15 May 2013


D
Dimon20:

при замене привода целиком стоит ли менять сальник в коробке ,насколько это сложно акпп 4F27E ?

Процедура замены не сложная, но перед ней стоит запастись старым ступичным подшипником от ВАЗ-а (можно спросить на ближайших СТО; идеально, если с одной стороны шариков не будет). Внешняя обойма подшипника идеальна как оправка для запрессовки сальника. Вместо обычного молотка рекомендую использовать небольшую (400-600 грамм) кувалдочку. Так же понадобится плоская монтажка, для удержания оправки с новым сальником и равномерной запрессовки.
Dimon20
15 May 2013


vini70
Kali0stro
спасибо, номер сальника не подскажите
avatar
Kali0stro
16 May 2013


D
Dimon20:

vini70
Kali0stro
спасибо, номер сальника не подскажите

Американские номера 3S4P7H260AA, 3S4Z1177AA
Европейский номер 4508467
kay2
19 May 2013


Подскажите пожалуйста,если ставить хомуты не червячного типа а винтовые (обыкновенные) на внутренний и наружный левые шрузы, на сколько это смертельно? пока тему читал не заметил сильных нареканий, несколько раз видел что пишут не желательно. Но сколько я с ними не возился не могу я застегнуть хомуты те что в комплекте с пыльником хоть убейте
avatar
deni9876
19 May 2013


kay2
А ты попробуй сначала застегнуть на первую застежку, а затем сверху одеть хомут винтового типа, и с помощью его защелкнуть на остальные. Не забудь второй потом снять
kay2
19 May 2013


цитата:
А ты попробуй сначала застегнуть на первую застежку, а затем сверху одеть хомут винтового типа, и с помощью его защелкнуть на остальные.
Читал про такой метод, но во первых не было хомутом на размер больше что бы сверху одеть и уже поставил привод на место, оставил все хомуты винтовые. Покатаюсь посмотрю.
kabysh
21 May 2013


Ребята привет.Посоветуйте,кто знает номер поворотного правого кулака..Сегодня решил поменять правый шаровый.Срезал и выбил заклёпки,закрутил новый шаровый...,а он в диаметре немного меньше.Родной был 18мм,в канавке 15.5,а новый немного меньше в диаметре.Так я дурак,решил болгаркой пропилять по-бльше канавку на кулаке,чтоб стянуть шаровый палец!!!Дотянул..,пока не отломил ухо!!Я в печали...Может с других Фокусов кулаки подходят??Наврядли родной найду,т.к.шаровый,родной,нигде найти не мог..Мужики,заранее благодарен.Если нужен вин,вот VIN:3FAHP37N85R116898.Слышал,с Мазды подходят?..
avatar
deni9876
21 May 2013


kabysh
На разборку тебе надобно
К примеру вот здесь > euroauto.ru
Новый он дорого стоит
avatar
тахич
26 May 2013


полетел внутрений шрус! где купить ТРИПОИД Размер: 23x40 или сам шрус? спасибо)
avatar
ЖЕк
26 May 2013


avatar
тахич:

полетел внутрений шрус! где купить ТРИПОИД Размер: 23x40 или сам шрус? спасибо)

двигатель какой?
avatar
тахич
27 May 2013


zetec 2л 131 л.с.
Dimon20
27 May 2013


avatar
тахич:

полетел внутрений шрус! где купить ТРИПОИД Размер: 23x40 или сам шрус? спасибо)

целиком левый привод 66-2143 вчера себе поставил подошёл как родной цена 4000р.
avatar
тахич
27 May 2013


где купил? номер правого не подскажешь!?
Dimon20
27 May 2013


покупал у знакомых а в exeste он 4600 правый по мойму 66-2144
avatar
STEP73
28 May 2013


цитата:
Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще?

все-таки была диагностирована кончина внешнего ШРУСа, заменен и звука больше нету
brestedik
6 June 2013


парни выручайте )))проблема не могу найти пыльник внутринего шруса фокус 1999г 1.6!коробка b5 ibs!
нужен код

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up