Трабл с указателем топлива!

17 years ago




Народ!
Вылез трабл, при выключеном зажигании стрелка указателя уровня топлива встает на 1/2 от полного бака , при включеном зажигании улетает за полный бак. Что может быть? Накрылся датчик?

avatar
DaN
18 April 2007

Трабл с указателем топлива!
1,7K
views
14
members
18
posts

avatar
Round
18 April 2007


DaN
При выключенном зажигании - стрелки ложатся в 0, и датчик вообще в этом случае не при делах.
Что-то с приборкой...
avatar
DaN
18 April 2007


Я дк понимаю что приборы по отдельности не вынимаются и не меняются? ...т.е. попандос на всю приборку?
avatar
Космик
18 April 2007


DaN
На субару у друга перестала подсвечиваться одна стрелочка,сказали менять всё приборку,наверно и у фокуса так же,но не уверен.
Алексей Николаевич
19 April 2007


DaN
Попробуйте пройти тест самодиагностики: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание - как только вместо суточного пробега появится слово ТЕСТ, отпустить кнопку - стрелки отработают весь ход - это проверится как раз панель приборов. Выход из режима - выкл. зажигание. Более подробно - поиском.
avatar
DaN
20 April 2007


А
Алексей Николаевич:

DaN
Попробуйте пройти тест самодиагностики: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание - как только вместо суточного пробега появится слово ТЕСТ, отпустить кнопку - стрелки отработают весь ход - это проверится как раз панель приборов. Выход из режима - выкл. зажигание. Более подробно - поиском.

Спасибо за совет!
тест сделал, очень похоже на то что стрелка слетела с оси
Разбирается ли (без применения особых спец-средств) приборка??? Наверное придется разбирать и "перенасаживать" стрелку...только вот как ее выставить теперь...вопрос!
avatar
Driver
21 April 2007


DaN
У меня прибор так периодически глючит, когда до полного бака заливаешь. Со временем стрелка возвращается в нормальное положение и работает нормально. Можно её обратно вернуть если несколько раз зажигание включить и выключить (с каждым выключением она всё ниже опускается). Так что разборка тут врядли поможет.
avatar
pbykov
22 April 2007


цитата (MADK @ Apr 18 2007, 19:24)
DaN
На субару у друга перестала подсвечиваться одна стрелочка,сказали менять всё приборку,наверно и у фокуса так же,но не уверен.

Да нет, у меня вот недавно лампочка одна в приборке перегорела, одну и заменил. Только стала она одна ярко гореть, а остальные тускло. На следующий день поменял остальные 4 лампочки, всего их там 5, кажется. Вроде. Ну вот. Теперь все нормально.
А датчик топлива у меня вообще какой-то странный. Когда бензина уже мало, лампочка всегда загорается. Зальешь, неважно сколько, - хоть 10, чоть 40 литров - показывает почти полный или полный бак. Потом пока езжу - то нормально показывает, то полный, но меньше, чем там сеть не показывает, больше - да, или правильно показыввет.
А когда уже начинает заканчиваться бензин - тогда правильно показывает. Я все забываю про это узнать, и вот привык, так и езжу, в уме, можно сказать считаю.
Алексей Николаевич
23 April 2007


pbykov
Похоже, на б/насосе переменный резистор с ползунком - ползунок мог натереть дорожку и слабо контачит. Соответственно, процессор получает неверный сигнал и стрелку ставил неверно. Разобрать бы, да мороки...
Mulik
26 February 2008


Лечится без проблем. Приборка снимается достаточно легко. Для этого нужна крестовая отвертка. В начале снимается пластиковая облицовка (2 самореза), затем снимается приборка (4 самореза), затем разбирается сама приборка (снимается пластиковое стекло, оно на защелках).
Стрелку нужно вернуть в исходное положение не снимая
avatar
FASHIST
27 February 2008


А как это стрелку вернуть на место не снимая
может просто полный бак заправить выставить стрелку на макс. и всё
avatar
DaN
29 February 2008


M
Mulik:

Лечится без проблем. Приборка снимается достаточно легко. Для этого нужна крестовая отвертка. В начале снимается пластиковая облицовка (2 самореза), затем снимается приборка (4 самореза), затем разбирается сама приборка (снимается пластиковое стекло, оно на защелках).
Стрелку нужно вернуть в исходное положение не снимая

Разбирал приборку (уже 2 раза) , стрелку возвращал в исходное...помогает но не надолго , после первой же запрвки "под горловину" все повторяется, похоже какой то глобальный глюк. Пока забил и езжу по компьютеру.
avatar
RaceDriver
29 February 2008


DaN

Может поплавок в баке заклинивает?
avatar
FOCUSничег
29 February 2008


привет всем.А у меня такая проблема: заливаю полный езжу есжу - вроде все ок показывает. вот доезжил почти до ноля. и заметил что когда стою на холостых - стрелка поднимается до четверти бака! на ходу опять к нолю. если пол бака - то на холостых - поднимается еще на четверть! что это? какой реальный уровень?
avatar
-Volk-
29 February 2008


FOCUSничег
Глючит сам датчик топлива.ИМХО
avatar
FOCUSничег
29 February 2008


тогда великий трендец...придеться в Россия матушку мотаться...у нас такий зверей как датчики топлива нетю...хоть на свалке хоть в форд центре(там же умные люди - скажут вместе с баком, новой теплоизоляцией, бензопроводом) я так уже у них чуть малый поперечный рычаг не купил - сказали в сборе только с балкой и като так...в общем 185 евров...послал их и нашел сам рычаг за 30!!!
avatar
BabNIK
7 October 2009


У меня указатель топлива глючит при баке наполненном более чем на половину.
Например при 30 и более литрах стрелка ложится на максимум и продолжает показывать полный бак с половиной, пока не спалю бенз литров до половины бака, ну или чуть больше...
Короче выглядит так, заезжаю на заправку, заливаю прилично и еду очень долго с "полным баком" типа.
В какой то промежуточный момент стрелка закономерно начинает опускаться, но с такой скоростью как будто я еду на W12, наверстывая всё то время пока я ехал без расхода топлива, на солнечной батарее
Остается скажем 20 литров и далее всё нормально, стрелка работает как положено.
Чистил и бак (был довольно чистый кстати) и бензонасос... но эта хрень осталась. Просто забил.
avatar
IvanoFF1
13 October 2009


Мужики, у меня такое было 2 раза. После заправок стрелка указателя жила своей жизнью. В итоге оба раза проблема была в контактах бензонасоса. В этом разъеме оба раза сгнило по одному контакту. Туда каким то образом попадала влага и делала своё дело. Пришлось 2 раза тратиться на бензонасос, потому что отдельно крышки с контактами не продают, при пробеге 50 тыщ(((. В итоге там нашли какоето отверстие, залили его герметиком.

ПС. Если у Вас как у меня, то машину может вырубить в любой момент на дороге. Проверьте разъем бензонасоса под сиденьем.
avatar
Malish
25 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Датчик уровня топлива. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up