Советский автопром

10 years

2



Вызывала ли у вас , когда нибудь гордость за Советский автопром ? Если ДА , то за какие марки
автомобилей ?
Вставляйте свои кумиры !!!
Скрытый текст

avatar
Kletchatyi
28 December 2013

Советский автопром
16,6K
views
33
members
140
posts

avatar
Roger
29 December 2013


avatar
Пилот®:

Kletchatyi
Ну да, а 412-й - рестайлинг 408-го 

Абсолютно верно.
avatar
Roger
29 December 2013

1

avatar
Kletchatyi:

posted image

Они абсолютно разные и Трабант - не 50-х годов вовсе. А уж тот вариант, что ты выложил вообще в 80-х выпускался. К тому же Трабант имеет пластиковый кузов. Не весь конечно, но все же. Наряду с Мехари от Ситроена это было в свое время прорывом.
avatar
GSM1953
29 December 2013


wwb
цитата:
  а захар?


Вот я и начал свою трудовую деятельность именно на АК-3Г, на базе ЗИЛ164
wwb
29 December 2013


avatar
GSM1953:

wwb

на базе  ЗИЛ164


захар вроде 157?
avatar
GSM1953
29 December 2013

1

wwb
цитата:
захар вроде 157?


Нее, 157- это "колун", а "захар" 164- бортовая, 585- самосвал
posted imageposted image
avatar
Messir
29 December 2013

2

Как же забыли про
http://ilia13.dubki.ru/forums/uploads/post-1-1176369444.jpg
avatar
GSM1953
29 December 2013


Messir
цитата:
Как же забыли про


Тогда надо было начинать с этого: Лиаз 158, пацанами на "колбасе" любили на нем кататься
avatar
Roger
29 December 2013


Я помню дырявые по периметру задние площадки, через которые было видно дорогу.
avatar
Messir
29 December 2013


GSM1953
Я не настолько древний
avatar
GSM1953
29 December 2013

1

Roger
Messir

ЛИАЗ 677, простонародии -" скотовоз" и этим всё сказано.
avatar
GSM1953
29 December 2013

-1

Messir
цитата:
Я не настолько древни


Ну мне маленько повезло, весь наш "автопром" на моих глазах " развивался"
avatar
Roger
30 December 2013

1

avatar
Messir:

GSM1953
Я не настолько древний
 

Конечно нет. Ты просто салага.
wwb
30 December 2013


avatar
GSM1953:

Нее, 157- это "колун", а "захар" 164- бортовая, 585- самосвал

о как оказывается-буду знать
avatar
Пилот®
30 December 2013


avatar
Saferoom:

Kletchatyi
не 2140, а 2138 ))

Не факт.
Даже если картинку увеличить, шильдик неразборчив.
А более внешне 38-й и 40-й ничем не отличаются.
avatar
Kletchatyi
30 December 2013


По теме , хулить кого - то за копирование можно постоянно , СССР не одни в этом мире , только в СССР в большинстве покупали лицензию на производство , а потом уже модернизировали , не в чести Китаю.
avatar
serega836
30 December 2013


у молодняка вызывает гордость что они не здили на нашем автопроме.
avatar
Kletchatyi
30 December 2013


Roger
цитата:
Трабант - не 50-х годов вовсе.

К твоему сведению первый "Трабант" 1957 года выпуска
цитата:
8 ноября 1957 года на заводе в Цвикау начался выпуск автомобилей новой марки, названной «Трабант» в честь запущенного в том же году Советским Союзом первого космического спутника (по-немецки «Trabant» — «спутник»).


posted image
avatar
serega836
30 December 2013


О,у нас такие спутники( 2109) все девяностые выпускались.
avatar
Roger
30 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Roger

К твоему сведению первый "Трабант" 1957 года выпуска

Послушай, не неси пурги. Тот, Трабант, что ты выложил к 50-м не относится. Ошибка на 20-30 лет. Мало ли когда там вообще первый на свет Трабант появился.
avatar
Kletchatyi
30 December 2013

1

Roger
По сути мне тоже до лампады , когда выпущен Трабант , тема про советский автопром , а Трабант выставлен для сравнения , как ни как иностранный автомобиль. А никто не задумывался , что если бы на заводах в узлы и агрегаты болты молотком не загоняли и соблюдались все ТО и ГОСТы как предписывает техническая документация , надёжность советского автопрома была бы не хуже иностранной. Так может не в автомобилях дело , а в руках специалистов на конвеере ?
avatar
AlexisN
30 December 2013mobile


У немцев какая то смешная схема ремонта Трабантов была - можно было сдать на станцию ТО авто с мятым боком и взамен получить другую целую , причем сразу же.

oleg33petrovich
30 December 2013


GSM1953
Первый грузовик у меня в 80 -м был ЗиС 150. С С.А. пришел его уже списали. Сменщиком был дедушка пенсионер. Все ругал меня за сломанные борта , они как то сами ломались когда я задом в ворота цеха заезжал, зеркальце было маленькое и кругленькое...Потом научился выходить из кабины на ступеньку и там стоя крутить руль.
avatar
nicko
30 December 2013


Проголосовал за ГАЗ, ибо ВАЗ это гордость итальянского автопрома
Дмитрий_83
30 December 2013

2

Kletchatyi
Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать.
У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем.
avatar
geirby.71
30 December 2013


Messir
Млин, я на Лиазе 677 начинал нести свою трудовую вахту!!! и цвет на картинке точь в точь!
avatar
PeterPeter
30 December 2013


Д
Дмитрий_83:

Kletchatyi
Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать.
У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем.

Пробеги у дедов посмотри. они на этих машинах почти не ездили.
Daergh
30 December 2013


Давно хочу приобрести какой-нибудь советский автомобиль типо ЗИЛ 41041 или в идеале 41047. Может кто продает в хорошем состоянии?
avatar
GSM1953
30 December 2013

1

oleg33petrovich
цитата:
выходить из кабины на ступеньку и там стоя крутить руль


Петрович, дык и я по привычке , сдаю назад, открываю дверь, не доверяю я что то сферическим зеркалам
Kuntsev
30 December 2013

1

Д
Дмитрий_83:

Kletchatyi
Советский автопром был ого-го по качеству какой! Не хуже импортного. Другое дело что в угоду Вазу, "глушили" другие заводы, не давая тем толком модели выпускать.
У меня у дедушки Вас 2111 1976 года без капиталки откатал до 1995,вроде, года. Да и щас "копейки" на дорогах видны, с дедами за рулем.

Так ВАЗ был первой машиной, под которой не надо было каждые выходные лежать, чтобы на ней ездить. Кроме того у классики конструкция все-таки итальянская. И в третьих в наше время она так-же надежна как и раньше, но к сожалению морально устарела. А так бы чего не ездить. Там где климат сухой, на ней и сто лет можно ездить. Главное чтобы кузов не сгнил, а все остальное это расходный материал.
oleg33petrovich
30 December 2013


GSM1953
цитата:
не доверяю я что то сферическим зеркалам

и я не доверяю...
Ну у меня 2 причины, одна не доверяю зеркалам, вторая плохое зрение и в очках нет бокового зрения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up