В Казани разбился Boeing, 50 погибших

10 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
60,9K
views
95
members
1,2K
posts

wwb
12 January 2014

3

avatar
hatha:

Ты член комиссии и обладаешь соответствующим инсайдом?

до тебя в авиации мне далеко...столько ссылок перепостить я не в силах
avatar
Vortex
13 January 2014


avatar
SLK_77:

Не пристигулись пилоты в итоге при падении в штопор...
...я не спец, но даже я понял что это скорее всего так и было

Что ты понял, если сваливания в штопор не было?
З.Ы.Человек в падающем лифте находится в невесомости, т.к. падает с тем же ускорением, что и лифт, а если лифту добавить ускорение, приложив дополнительную силу, то человека, который в нем находится, прижмет к потолку, а не к полу.
Версия с падением на органы управления - абсурд.
avatar
raduga-xxx
13 January 2014


Космонавты хреновы, он с набора в пикирование пошел
avatar
Илья с Питера
13 January 2014


а в кабине пилотов есть видеорегистратор?
и где запись разговоров пилотов?
все остальное пустые разговоры.
avatar
aksakal52
13 January 2014


avatar
raduga-xxx:

с набора в пикирование пошел

чото новенькое
avatar
letik
13 January 2014


Там цитата от русского ледчика типа он летать умеет-народ поверьте я с ними в эфире 25 лет обшаюсь-у всех русских пилотов главная задача понтов корявых побольше,они в воздухе даже из-за эшелонов,маршрутов, очереди на посадку скимят и торгуются, иностранные пилоты(лично с поляками,немцами и латышами учил английский)четко осознают что в авиации есть определенные правила игры и дисциплина.Кому интересно забивай в поиск "Катастрофа Т154 в Донецке"-там чисто из-за корявых понтов столько людей убили,так что хорошо что к нам "Легионеры" приедут летать все же наших поразбавят(пилотобортмехов).
wwb
13 January 2014


avatar
letik:

скимят

да лан...чет никогда в эфире не слышал,чтоб кто-то конючил...да и понторезы если были-всё только в курилках
avatar
letik
13 January 2014


Как говаривали старые пилоты которым уже под 70 "Не оставляй торможение на конец полосы - а е..лю на конец жизни"[COLOR=green] я думаю современные маажоры которым в падло чтиво для обывателя(корявые понтики) не знают этой поговорки-ну это чмошно так то если что -а зачетному ледчику который умеет летать хочу пожелать -да ты кукурузой приколись хотябы 5 ипподромов сделай а потом народу пасту на уши вешай(летать он умеет).
wwb
13 January 2014


letik
ты поразборчивей мысль излагай,если тут под диспетчера работаешь...
а то с таких горе увдэшников самолеты поди и сыпятся
avatar
letik
13 January 2014


А как ты определил что они горе контролики-по длине ВПП или по цвету локаторов-если ты думаеш что ты дедушка русской авиации то я морской волк(20лет с веслом по пирсу ходил)-это я к чему -бросай рисовки, тут ребята эту тему обговаривают значит им интересно поэтому если в теме то обрисуй крэш обьясни термины-сечеш поляну.
wwb
13 January 2014


letik про дедушек тут никто разговоров и не вел...ты двадцать лет отдал,а я десять...вовремя ушел с этого дурдома,да и сейчас особо не скучаю...как ты говоришь "на кукурузе"(насколько понимаю пренебрежительно) раз в год обломиться позволяю себе...а ты если такой морской волчара,расскажи обывателю где у нас пилотские как в гаевне влево-вправо продают...а потом с этими бумажками камикадзы в левое кресло падают и давай катать взад-вперед пассажиров,покамест не разложатся?
в том то и дело всяких ссылок понабросают и сами себе ужасаются...одна другой страшнее,а то и смешнее...
контролики))) самолет-то поди из кабины видели когда зайцем еще можно было кататься?
wwb
13 January 2014


avatar
letik:

бортмехов

в красную книгу скоро занесут...как редкий вид
avatar
letik
14 January 2014


Для ребят которые сидят на форуме инфа в левом кресле сидел бывший бортмеханник т.е его не учили в училище летать(я сначала в ДОСААФ на ЯК12 потом в училище на ЯК18Т учился чувствовать самолет) а второй пилот кстати тоже бывший штурман,так вот в критической ситуации при уходе на второй круг они не принимали активных действий по штурвальному управлению(а на этом Боинге штурвалы а не джостики) т.е уже была истерика,конечно легко говорить но непонятно как при заходе по ILS(инструментальная система захода на посадку)надо было уклонится на 4км это в Казани где стоят супер современные средства посадки.Ребята забейте в поиск "катастрофа в Перьми 2008 видео"-это с модулированная катастрофа с реальным эфиром в кабине и послушайте какие голоса в кабине и вообще че там творилось.
avatar
Vortex
14 January 2014


letik
По Перми - на официальном смоделированном видео, нарезка фраз, а не все переговоры... Хотя, сути дело не меняет.
avatar
sam333
14 January 2014


letik, я лично не вижу связи между тем кто на кого учился и кем был.
Если я учился на летчика, потом ушел, а потом через 10 лет опять вернулся...говно я буду летчик или все же нормальный?! Как думаешь?
И если у меня бомбу на борту взорвут или с техникой чего случится...во всем будет виноват я, тот который, как потом выяснится, был летчиком, потом не был, отучился в Латвии, а там пилотов готовят так себе, потому что за бабки и вообще как такое случилось, что он сначала был, а потом не был...
Нету связи, нету! ИМХО
Я вот сейчас в рекламе работаю уже 10 лет. Занимаюсь спонсорством, спортивным маркетингом и т.п. Спокойно смогу заняться прямой рекламой на ТВ и радио, т.к. понимаю процесс. И эти ребята тоже понимали процесс и летали много сами. Не думаю, что они были камикадзе.
avatar
letik
14 January 2014


sam333
Я во многом с тобой согласен и не хотел никого обидеть,вот смотрю молодые ребята пилоты те которые пилотируют легкие вертолеты(Робинсон,Еврокоптеры ,самолеты Цесна Караван,Эмбраеры,Суперджеты и.т.п)они в лучших Европейских традициях вежливые:)но если кто типа на Боинх хотябы 737-500-все пипец губа на подбородке(типа на джипе размером с пазик) и поверьте мне в России они ведут себя очень высокомерно, но вот когда входят в возд. простр. Турции или Германии как то сникают-лично пример имею в Мехико вышка нашим говорит "Can perform a loop"можете петлю выполнить-наши понять ниче немогут какой луп ,2раза им повторяли,потом вышка говорит"Cancel the loop"отменяю петлю-короче другой русский борт помог(фраза та очень смахивает)-это я к чему както с авиацией у нас неладится ну посмотрите сколько катастроф и страшно летать с нашими,вы слышали какое произношение у стюр,а командир про флайт с каким произношением говорит("бифоре департуре")-это мои мнения не хотел никого обидеть.
avatar
sam333
14 January 2014


letik, да тут обид нет. Просто с логикой я не совсем согласен и с выводами некоторыми.
Кто как себя за штурвалом ведет...ну это, как мне кажется, от воспитания конкретного человека зависит. Уровень английского согласен, оставляет желать много лучшего.
И все эти проблемы...это все от того, что дифицит пилотов и те кто летают это прекрасно понимают. Вот и ведут себя расслаблено, но опять же воспитание.
may_be
14 January 2014


avatar
raduga-xxx:

очень убедительно рассуждает

www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii


Замечательная статья, просто замечательная. Но, боюсь, пророческая
цитата:
Разумеется, проще всего в сегодняшней ситуации, вновь выбрав "особый русский путь", назначить ВИНОВНЫХ (причем, по доброй традиции, чем выше должность назначенного виновным человека, тем больше удовлетворенность общества), а все остальное оставить как есть, до следующей катастрофы.


Кстати, судя по ссылкам на звуки в кабине, расшифровка переговоров экипажа где-то была?
avatar
letik
14 January 2014


А мы тут в авиафорум непревратимся?
avatar
Atos
14 January 2014

5

можете меня поздравить,Lufthansa наконец то прислали мой допуск на 737NG. эх,если бы не сессия в институте,сейчас бы еще 777 учил..
Евгений из Питера
14 January 2014


Atos
Не та тема, чтобы поздравлять.
avatar
Atos
14 January 2014


о,ясно. я рад,что тебе повод подкинул минус поставить. давай еще,не стесняйся.
avatar
vartik
14 January 2014


avatar
sam333:

это все от того, что дифицит

а почему дефецит? Платят мало? Престижа нет? Или просто бояться что придеться летать на чем попало?
wwb
14 January 2014


цитата:
Для ребят которые сидят на форуме инфа в левом кресле сидел бывший бортмеханник т.е его не учили в училище летать(я сначала в ДОСААФ на ЯК12 потом в училище на ЯК18Т учился чувствовать самолет) а второй пилот кстати тоже бывший штурман,так вот в критической ситуации при уходе на второй круг они не принимали активных действий по штурвальному управлению

я конечно в свежих темах сильно не просекаю,какими ветрами бортмеханика налево занесло,хотя наверняка опыт на данном типе был неплохой,и сотку поди самостоятельно с инструктором налетал...хотя не могу не согласиться насчет як-18 го...полет надо прочувствовать в т.ч. и визуальный...в 91-м помню в училищах гвфа порубили яки и сразу с ан2 учить начали,не совсем правильно это
avatar
letik
14 January 2014

1

Atos
Реально поздравляю тебя дружище(уточни в каком кресле-ты командантэ или ко пайлот)как говорится у нас "Have a good flight"и слова тебе англитцкого любимого в авиа" Reach(to reach тоже зачетная фраза)Да неговорить тебе во гневе словосочетания гневного(Fucking Weather)и FL380 го и не зоны ожидания и захода тебе Визуального или захвата луча постоянного,контроликов(АТС) сговорчивых,ну конечно ФАПов изученных.Ну вот такие поздравы(это я типа старался).
wwb
14 January 2014


Atosу по-моему немного другие пожелания требуются
avatar
aksakal52
14 January 2014


avatar
Atos:

можете меня поздравить,

поздравляю канешна, лучшеб новую темку завел, накидалиб тебе Авиаприветоф в свободном полете
wwb
14 January 2014


Atos
кстате да...поздравляю!
avatar
Atos
14 January 2014


спасибо.. но я как бы это...земляной житель ...технический персонал точнее.. Авионик.
avatar
letik
14 January 2014


Atos
всеравно праздровляем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up