Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,7M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
redlion
17 September 2014


avatar
pilot636@rambler.ru:

redlion
Откуда такие умозаключения? Есть доказательства?

...если читать внимательно, я сказал, что наводит на мысль, изложенное выше... ...со свечкой рядом не стоял
avatar
timur063
17 September 2014


Всем привет.
У друга пробег 70000 рейку еле слышно как она стучит на тех же поворотах. Проходит мягко все неровности. Походу дело в стойках.
У него гур,125 пш, титан, авто выше на 1см, мягкий.
У меня гур,125 пш, тс, жесткий. 70000км, рейку в 44ткм меняли. Опяит хана ей.
Прочитал про улучшенные стойки для титана. Может изза них рр ломается?
Пс.руально на титане мягче и комфортнее ехать.
region-76
17 September 2014


R
region-76:

В чужом огороде яблоки слаще)

Я с другом еду на фф3 оналог моего,мне кажется что у него он тише работает,подвеска мягче.Едем на моем,у него такая же фигня кажется ему что у меня все лучше)
avatar
Titaniumff3
18 September 2014


avatar
Titaniumff3:

Чет подумалось на счет "конструктивной особенности".
А если дать в харю человеку который эту несет и сказать что это конструктивная особенность людей моего года выпуска...
3.10 Оскорбление
Запрещено унижение чести и достоинства личности пользователя Сайта или их близких, выраженное в неприличной форме. Запрещено грубое, хамское, агрессивное отношение к участникам дискуссии, переход на личности. Подробнее..

Модератор. Читать научись.
К кому из участников я грубо отнесся?
Вам было всего лишь предупреждение,все вопросы модераторам в соответствующей теме
lotob1
17 September 2014


Рейка на 27.000 стала ужасна стучать, раньше стучала когда руль был вправо вывернут, сейчас по гребенке стучит если вообще прямо едешь, а если в право руль вывернут то и сам руль тресется аж в руки отдает. ОФ говорит - конструктивная особенность, какие мои действия? куда написать?
avatar
timur063
18 September 2014


region-76
Свои полезнее:-). У нас 5 фф3, 3титана, 2тс. 2тс ниже и жестче, соответственно и ррулевая в хлам, но 3титанов побренькивает, ввыше и мягче. Одним словом комфорт. Люфт на подъемнике тотже.
Рассудите, где подвох:-)
avatar
Dimon102
18 September 2014mobile


timur063
На титаниуме вроде настройка подвески другая, другие пружины. Раньше был ФФ -2, Тренд, там прямо в комплектации это указывалось Про подвеску.
avatar
Dimon102
18 September 2014mobile


На улице похолодало, +3, стуки рейки тише. С чем связано?
kes.n
18 September 2014mobile


Dimon102
Про указано в комплектации не видел, но подвеска действительно была жесче. Правда и на это у дилера наблудал круглые глаза
avatar
zyrgiv
18 September 2014mobile


Подвеска оодинакова во всех комплектациях,на титаник по началу ставили демферы на передние стоики,потом перестали,вся разница!
avatar
zyrgiv
18 September 2014mobile


А еще до 2012 года ставили алюминевые рычаги,теперь у всех стальные,вот и подумайте алюм.рычаг +демфер эфект будет.
avatar
Dimon102
18 September 2014mobile

-2

zyrgiv
Никаких демпферов не было. Другие пружины стояли, жестче. Комплектация Trend была, типа, заточена под спорт. Трехспицевый руль, жестче пружины и т.д.
avatar
Серый
18 September 2014

1

Dimon102
На титанах ФФ3 в начале производства были демферы естче пружины стояли если не ошибаюсь на авто с дизелями По сути указания какие то по подвеске считаю маркетингом и не более того
avatar
astashov
18 September 2014mobile

-1

Dimon102
на тренде был четырехспицевый руль. трехспицевый это пакет спорт или титаник.Не вводите в заблуждения. Про демферы и алюминевые рычаги, это вам про фф3 говорят.
avatar
Dimon102
18 September 2014mobile

-2

astashov
Не вводите в заблуждение, тема про бренчащие рейки.
avatar
zyrgiv
18 September 2014mobile


Ну вообще про фокус 2 другая ветка,как было там понятия не имею,но то что на третьем я писал это точно.
bob
18 September 2014


Добрый день. Подскажите кто-нибудь, при небольшом повороте руля на месте влево или вправо слышен однократный стук? Что это может быть? Подвеска сказали живая, единственное не поменял еще стойки стабилизатора. Это рейка стучит? И как можно проверить?
avatar
astashov
18 September 2014


bob
Может опорник ?
avatar
Dimon102
18 September 2014


У кого-то проскочило, что при самостоятельной модернизации рейки её клинит. Так и официалы обьясняют. Есть конкретные случаи и факты? Думаю, что при правильной выдержке допусков-посадок и применения соответствующего материала ничего не должно быть. Ваше мнение?
avatar
Titaniumff3
18 September 2014

1

avatar
Dimon102:

У кого-то проскочило, что при самостоятельной модернизации рейки её клинит. Так и официалы обьясняют. Есть конкретные случаи и факты? Думаю, что при правильной выдержке допусков-посадок и применения соответствующего материала ничего не должно быть. Ваше мнение?

Вот ты прав на 100%..
Только гдеж взять все то что ты написал???
avatar
timur063
18 September 2014


zyrgiv
Машины все 2013 года, разница в 5 дней. Авто на титане выше и мягче - факт, по сравнению с тс. От этого истуки разныепри "одинаковых" люфтах. Демпферы, рычаги... все одинаково.
avatar
zyrgiv
18 September 2014mobile


timur063
Откуда инфа? В связи с чем стали так делать не из за реек ли,и ставит гур рейки вместо электро!?
avatar
timur063
18 September 2014


zyrgiv
Info чего нужна? Недогнал:-)
avatar
Andrey50
19 September 2014


Сегодня был у ОД на диагностике подвески, итог замена рейки и опорников по гарантии. ФФ3 эур пробег 38000.
avatar
multovsky
20 September 2014


цитата:
Я с другом еду на фф3 оналог моего,мне кажется что у него он тише работает,подвеска мягче.Едем на моем,у него такая же фигня кажется ему что у меня все лучше)
Так и есть, когда сидишь на пассажирском сиденьи))) Как только сажусь кресло справа, а супруга за рулем все хорошо и не стучит)
avatar
timur063
20 September 2014


multovsky
Это если ты штурман. Стойки умерли у меня. Пробивает подвеску на малых кочкоямах, от этого и рульрейка сдохла. Удачи на дорогах.
electrician
20 September 2014


Если у меня стук спереди справа со стороны колеса на маленьких кочках на малой скорости. даже на 10км\ч, но при этом сказали что с подвеской все в норме, то значит проблема с рейкой?
avatar
Titaniumff3
20 September 2014


E
electrician:

Если у меня стук спереди справа со стороны колеса на маленьких кочках на малой скорости. даже на 10км\ч, но при этом сказали что с подвеской все в норме, то значит проблема с рейкой?

Нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up