Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Miha_piter
1 July 2015


Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу подсказать может кто сталкивался. Машина простояла два месяца. Попробывал открыть. Центральный замок не срабатывает. Причем не открывается как с пульта нештатной сигнализации, так и с оригинального ключа. Раньше бывало не закрывалась с пульта сигнализации, но со штатного ключа никогда проблем не было. Личинка в водительской двери тоже не проворачивается. Аккумулятор зарядил - вроде живой. Что может быть. Как попасть в машину? Помогите советом. Заранее спасибо!
NetRu
1 July 2015

1

Miha_piter
можно попробовать смазать личинку, скорее всего закисла и будет счастье
Miha_piter
1 July 2015


NetRu
Попробую. Хотя зимой я ее проливал и она так и не провернулась. Но тогда открылась с пульта - аккум. был севший.
Do6pblu
1 July 2015

1

цитата:
ну секунда это наверное громко сказано, естественно чуть меньше . Такая проблема из-за электронной педали газа.Это нормально. Некоторые перепрашивают авто и эта проблема уходит, я решил ее по другому .

Как вы решили эту проблему? Надеюсь, не машину сменили?))

Тему почитал, там в основном жалуются на то, что при "отпускании" педали машина набирать начинает. Педаль бустер ставить не вижу смысла, т.к., насколько я понял, он не уменьшает время отклика, а увеличивает степень нажатия на педаль (самообман какой-то ). На педальку я и сам надавить могу посильнее, а вот отклик очень раздражает (ну он меньше секунды, конечно, но не очень спеша сказать "раз" успеете).
avatar
Vincent88
1 July 2015


Do6pblu
я купил уже с джеттером и вроде затупов нет. Нажал и сразу отклик. Проводили тест отклик: если на ХХ нажать резко педаль в пол и тут же отпустить, то на штатной педали если обороты и поднимутся, то максимум до 1500. А у меня аж на 4000 прыгает. Хотя наверное этот тест не корректный.
avatar
PiterFF2
1 July 2015


Vincent88
Жмите смелее, и уверяю вас, у вас и без джеттера обороты на ХХ до отсечки прыгнут.
avatar
Vincent88
1 July 2015


Spb_Focus_Man
Я имел в виду очень быстро нажать и сразу отпустить. В общем не морочьтесь
avatar
serg1983
1 July 2015


Do6pblu
я поставил джеттер 3 режимный, кто говорит что это полное фуфло пусть так и считает,спорить не буду. Для меня он очень полезен, сам долго решался на него почти 2 года. потом решил взять т.к. был и сейчас есть 7 дневный тест, если не понравится можно вернуть, я не вернул, и получаю сейчас от езды удовольствие без затупов.
P/S.что б машина быстрее разгонялась нажмите педальку на половину и начните ее отпускать потихоньку, в какой то момент вы почувствуете что машина начинает шустрее разгонятся чем при более сильно нажатой педали. Эх буть он не ладен этот евро 4.
Некоторые эту проблемку решали перепрашивками авто, я не рискнул на такой шаг!
avatar
Playstation
1 July 2015


serg1983
не чего понять не могу, вроде просто надо список узлов и деталей что под капотом
avatar
PiterFF2
1 July 2015


Playstation
Нет такого списка узлов, есть только различные схемы передка с различными деталями. Обычно порядок действий ровно обратный, вы даете список требуемых деталей, и вам по схемам подбирают нужные детали. Раз у вас такого списка нет, то вам надо самим опознавать поврежденные детали (по тем же схемам) и формировать их в список.
creofun
1 July 2015


Всем снова привет.
Снова обращается к Вам чайник с полугодовалым опытом)
Имеются вопросы)

1. Что делать с порогом? Погнул порог - хз даже когда - вроде сегодня на даче, об трубу вкопапанную в землю видимо (подвеска у фокуса жесть все-таки какая низкая - уже надоело).

(Заехать на эскатаду посмотреть не порвался ли где металл? Дальше что?)

2. Не совсем профильный вопрос, но всё же - какой посоветуете набор инструментов? Сильнодорогой не мой вариант, говнокитай тоже не хочется - что-то среднее, чтобы всегда был инструмент в авто.
А то у меня с собой только пассатижи, монтировка 4-хконечная, плоскорезы и по мелочи еще что-то.

3. Какой лучше купить компрессор для колес? Или лучше купить механический насос?
В общем я тоже не знаю что и брать - какие-то общие советы хотя бы, а может есть какой хит сейчас по цене-качеству - жду Вашего внимания)

С ув., Колян.

FF2, 1.8л, 2010, <=100км.

posted image
AL-DL
1 July 2015


creofun
Есть тема Помял порог. По инструментам тоже есть тема, но для ФФ достаточно минимального инструметна, это не жигули. Если молодой и здоровый, то можно иметь ножной насос. Я много лет пользуюсь электрическим, у него много плюсов.
avatar
Maxitola
1 July 2015


Привет!
Подскажите, есть ли где тема по установке датчика присутствия пассажира? Не могу найти
creofun
1 July 2015


цитата:
Я много лет пользуюсь электрическим

Как выбрать электронасос?
Провод длинный должен быть, мощность какая должна быть? Что еще важно?
NetRu
1 July 2015


creofun
"качок 90" бери и не пожалеешь
creofun
1 July 2015


N
NetRu:

creofun
"качок 90" бери и не пожалеешь

Этот 2300 стоит.
В магазине видел от 900 рублей всякие - какая разница? Надежность?
Скорость не волнует - насос такая вещь, что не каждый день использоваться будет и не надо срочности накачки.
creofun
1 July 2015


Еще вопрос родил по насосам - есть ли умные насосы?
Как на заправке? Указал требуемое давление, он и качает.
Или все они такие, что при накачивании нужно следить за давлением и отключать на необходимом уровне давления?
AL-DL
1 July 2015

1

creofun
Технические характеристики конечно важны, но я покупал скорее по внешнему виду. (компактный, чтобы обеспечивал давление не менее 3 атм.). Провода у всех нормальные. Еще интересно какая насадка на ниппель. Например, у меня закручивающаяся. При работе с такой, оказалась она удобней и надежней, чем с защелкой. По моему, в журнале За рулем, оценивалось, какой компрессор лучше. Яндекс в помощь.
avatar
PiterFF2
1 July 2015mobile


creofun
В дополнение могу сказать, что для периодического применения, в принципе, подойдет любой компрессор из низшей ценовой категории.
Я купил себе за 700 р. компрессор года 3 назад - полёт нормальный. Компактный, шнур длинный, комплект насадок - что ещё для счастья надо?) Да, качает не быстро, но за 5-7 минут накачает с 0 до нужного давления. С учетом необходимости его использования раз в несколько месяцев - можно и подождать. До этого был примерно такой же, проработал года 4, накрылся, перестал давление нагнетать. Но не велика потеря.
avatar
Alex31rus
1 July 2015mobile


Добрый вечер товарищи,прошу прощения за предысторию и за не существенный вопрос,после того как я купил фф2, я стал невылезать из штрафов,ну и в добавок живу в области где проще ездить на велосипеде так как камер натыкано очень повсюду,задумал я купить антирадар,подсоветуйте если можно нормальный антирадар за приемлемую цену иначе разорюсь,за ранее благодарен...
TValeriy
1 July 2015


Alex31rus
Т.е. вариант не нарушать априори не подходит?
avatar
dimossina
1 July 2015


Alex31rus
посмотри эту темку:
Выбор радар-детектора
NetRu
1 July 2015


creofun
разница огромная, начиная от времени накачки, до шумов, вот у меня "качок" работает очень тихо и быстро, по сравнению с китайским компрессором за 700р.
avatar
PaveLbl4
1 July 2015mobile


Народ а у нас есть темы по поводу сходства двухлитровых и 1.8 движков? Особенно системы приводов и коробок и сцепления?
avatar
PiterFF2
1 July 2015mobile

1

PaveLbl4
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
avatar
PaveLbl4
1 July 2015mobile

1

Spb_Focus_Man
Спксиб!)
avatar
fanat81
1 July 2015


РоманС
Причина обнаружилась, это генератор чудит!!!
Раньше я этого не замечал а вот недавно включил салонный свет и увидел моргания ламп, хотя бортовике показывает норму 13.7 в под нагрузкой.
Заметил вот что при холостом обороте двигла происходят не частые моргания а вот с увеличением чаще, вот в этот момент у мну и возникает данная ошибка ( неиспр. усилителя)
Съездил к ребятам объяснил причину а мне хором конечно так и есть, т.к эгур это эл. двиг. и его работа контролируется микропроцессором (эбу) любые отклонения от нормы фиксируются и выводятся в виде ошибки.
И ещё сказали что мне повезло, что такая неисправность сама показалась, а то начали бы разбирать эгур, потом проводку и т.д.
И кстати спросил я насчёт фильтра и жижи, ответ меня удивил??? Типо со временем жижа начинает превращается в грязь с повышенной вязкостью, что в свою очередь даёт большое усилие на эгур, т.к там малые перепускные отверстия, эбу видит что идёт завышение тока и выводит неисправность.
Вот как то так.
avatar
Ice Storm
2 July 2015


creofun
2. Инструмент
3. Насосы, компрессоры для накачки шин.
avatar
РоманС
2 July 2015mobile


fanat81

Ну хорошо .
Будешь жидкость менять?
avatar
мордвин
2 July 2015


подскажите . Потекла рейка с лева . Какую жидкость бюджетную можно поливать . Жидкость зеленая . Ремонтировать или менять буду через 2 недели примерно . А ездить нужно . А дорогую покупать денег не напасешься :-)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Плавают обороты ХХ
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up