Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

player46
13 February 2017


K
kocaak:

Записался к дилеру на диагностику. Возник вопрос: может ли дилер мне отказать в гарантии на кампанию 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE, если ТО делались не у него?

не должны! хотя могут и повыступать...
polik12345ket
13 February 2017


Sarkis21
решил заменой коробки в сборе б/у, т.к. подумал если снимать разбирать коробку, то уже менять по хорошему надо было бы и обе вилки и выжимной и сцепление, пробег был 95 тыс.
polik12345ket
13 February 2017


Sarkis21
было точно так же, насчет завожу-глушу, но со временем это будет все чаще и чаще, бывало с 20-ти раз S не появлялась, так что думаю Вам предстоит снятие коробки и дефектовка, а там уже сами будете решать.
Пробег сколько у Вас???
Adwazer
13 February 2017mobile


Sarkis21
у меня была ошибка p07a3, в итоге доездился и убил синхронизатор. После замены на комплект luk, эта ошибка пропала. У меня там были ржавые обе вилки и выжимной. Все подклинивало.
avatar
Rus114
13 February 2017mobile


ЭлиноК
Тоже на тнвд похоже. Неделю назад менял
advert1sing
13 February 2017


Adwazer
Как ржавой стала вилка ?

Воду лили ?
klimova36
13 February 2017


Здравствуйте! Это крик о помощи!!
Я за рулем чуть больше месяца, машину купила б/у Ford Focus 3 2013г. Месяц ездила-все хорошо. Два дня назад начала замечать, что после переключения коробки предач с D или R на P, когда отпускаю тормоз машину немного качает (что свойственно автомату), но окончательно останавливается она после небольшого, но достаточно звонкого треска. Если дорога идеально ровная, то такого треска нет. Больше на коробку передач нареканий нет. Очень переживаю, помогите пожалуйста. Что это может быть?
avatar
Боберрр
13 February 2017


klimova36
Вы ее на ходу переключаете?
klimova36
13 February 2017


Боберрр

нет, при полной остановке
tas70
13 February 2017


Выждите пять секунд и попробуйте.
player46
13 February 2017


K
klimova36:

Здравствуйте! Это крик о помощи!!
Я за рулем чуть больше месяца, машину купила б/у Ford Focus 3 2013г. Месяц ездила-все хорошо. Два дня назад начала замечать, что после переключения коробки предач с D или R на P, когда отпускаю тормоз машину немного качает (что свойственно автомату), но окончательно останавливается она после небольшого, но достаточно звонкого треска. Если дорога идеально ровная, то такого треска нет. Больше на коробку передач нареканий нет. Очень переживаю, помогите пожалуйста. Что это может быть?

глупость конечно, а может это не треск, а хруст снега под колесами? )
klimova36
13 February 2017


P
player46:

глупость конечно, а может это не треск, а хруст снега под колесами? )


да, очень хотелось бы, что бы это было именно так...
но звук одинаковый уже два дня, на разных дорогах пробовала,
advert1sing
13 February 2017


klimova36

цитата:
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
player46
13 February 2017


K
klimova36:

да, очень хотелось бы, что бы это было именно так...
но звук одинаковый уже два дня, на разных дорогах пробовала,

ну не факт что у вас проблема в коробке - треск может быть и от каких либо других узлов.
если машина 13 года, то вполне возможно что у Вас еще есть гарантия на сцепления и тсм - запишитесь к дилеру на диагностику. возможно определят причину треска - после чего вы его либо у них почините или у неофициалов подешевле.
не волнуйтесь для своего спокойствия можете оформить страховку форд овертайм - там вроде расширенная гарантия на многие узлы автомобиля.
Adwazer
13 February 2017mobile


advert1sing
незнаю что с ней делали, купил такую. где то читал, что вода попадает при мойке двигателя. Возможно старый хозяин помыл, я купил. И на след день на вахту уехал. Машина стояла месяц.
advert1sing
13 February 2017


Adwazer
Да все верно, при мойке ДВС туда может попасть вода.
Поэтому лучше не мыть.

Все что нужно ВД-шечкой прочистим
avatar
ЭлиноК
13 February 2017


1,6 - 125 л.с.
обидно то что до конца гарантии 700 км...
мерзавчик88
13 February 2017mobile


klimova36
Нет в этом ни чего страшного, если я правильно понял про какой звук вы говорите: происходит некий шелчек из под машины и довольно звонкий? Если да то это стояночный фиксатор валов кпп, у всех по разному он звучит, но стык коробки и двс желательно проверить.
avatar
maguta
13 February 2017mobile


Adwazer
Может обычный конденсат ? Чет не увидел я там где вода может попасть кроме 3х мест через моторы вилок ( место стыка) и в районе крепления стартера заглушка есть ,почему то рваная коробку дергали 2 раза думаю специально режут ... так ее не порвешь... так что проверяйте и следите ... а свои выжимной и вилки обработал сухой смазкой как раз от коррозии она является главной причиной выхода самой вилки из строя ломаться там нечему...
Adwazer
13 February 2017mobile


maguta
теперь можно только догадываться что там было. Может и конденсат. Но ты сам видел в каком они состоянии были, скидывал тебе фото.
Ra1609
13 February 2017


advert1sing
А нельзя вд-шкой почистить вилки и моторчики не разбирая- не снимая коробку?
Adwazer
13 February 2017mobile


Ra1609
никак, сняв моторчики там будет виден только паз, куда входит вал моторчика.
Sarkis21
13 February 2017


слушайте ну раз фольцам всем дсг поменяли, ПОСЛЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ЖАЛОБ, почему бы не организовать и владельцам фокусов такую же жалобу на ФОРД МОТОРС??? Нас тут до хрена и больше я так смотрю с этим сраным павер шифтом.
advert1sing
13 February 2017


Ra1609
Не реально.
Если туда вода не попадала, им ничего не будет.

К сожалению, менталитет нашего народа таков, что почистив движок это видимо +10 л.с.
а в салонах, которые выкупают часто моют движки прибавив +5-7% к стоимости авто, поэтому не удивительно что это может случиться.
avatar
maguta
13 February 2017mobile


Adwazer
Да пипец у меня тоже начинали все зачистил подшипники промазал (набил) мобилом на скоклько хорошо получилось покажет время .
И НИКАКИХ ВД !!! и тп РАСКИСНУТ пыльники и будите менять пару вилок ... через пару месяцев
avatar
maguta
13 February 2017mobile


Sarkis21
На самам деле нас тут не много и все уже успели подружиться ))) и у половины все ок ... теперь... с коробкой
Sarkis21
13 February 2017


maguta
хотите сказать павер шифт не такой убогий как дсг раз нас тут мало?)))
avatar
maguta
13 February 2017mobile


Нормальный агрегат я доволен ... может было бы лучше если бы вилки вынесли на ружу на какой то коробке видел .. у киа вроде а в целом устраивает и заметте на запп лук можно взят до сих пор до 60 тр весь комплект ... цены маленько образумились...
Ra1609
13 February 2017


advert1sing
Да я не знаю, у меня такая хрень, если перед тем как поехать, чуть понажимать на тормоз не сильно, раз десять, то потом едешь везде все отлично никаких рывков, толчков, если нет, то начинает дергать, особенно после частого торможения или стоишь на тормозе на Д, думаю либо колодки подклинивает, либо, не знаю может вилку подклинивает, но ошибок нет, и как понажимав на тормоз на П, можно погонять вилки? Если они подклинивают..
derived
14 February 2017


У меня фокус 2011 года, движок 1.6 (123PS).

На коробке прошивка не менялась. Стоит BV6P-7J104-CD. Соответственно модуль ТСМ тоже древний от 2011 года. Можно ли перепрошивать на последнюю прошивку? Смущает, что в названии прошивок первые буквы разные. С чем было связана замена первой буквы в названии прошивок с B на F?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up