Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
636,5K
views
778
members
3,9K
posts

avatar
patalogig
18 March 2017


C
Cheburator777:

Вы мне скажите-хуже от замены не станет?

Не станет) Вообще самый простой тест - щуп на салфетку или туалетную бумагу. Белую)) И рядышком каплю из новой банки. Ну и сам поймешь нужна замена или нет. Хотя тоже конечно не показатель, ибо я сливал совершенно непрозрачную субстанцию, а на салфетке оно было просто коричневым и вроде как прозрачным. Короче поменяй, и забудь про эту тему))
ЗЫ: завтра если интересно сфотаю что слил тем летом на пробеге порядка 160, вроде как пара банок еще в гараже стоит.
avatar
Mits
18 March 2017


Cheburator777
50 тыс - правильный интервал для замены масла. Все коробочники его рекомендуют. Вопрос соотвествует ли пробег действительности на самом деле для этого авто.
avatar
-Ал-
18 March 2017

-2

avatar
Mits:

Cheburator777
50 тыс - правильный интервал для замены масла. Все коробочники его рекомендуют..

Ни одна фирма ни на одной модели не предполагает замену масла на таком пробеге. То что вам втирают на сервисе - это просто желание заработать на замене масла и ничего более. На Фокусе вообще нет такой регламентной работы, масло залито "на весь срок службы машины". И по форуму видно, что ездят и 200 и 300 тыс не меняя масло.
avatar
patalogig
18 March 2017


avatar
-Ал-:

На Фокусе вообще нет такой регламентной работы, масло залито "на весь срок службы машины". И по форуму видно, что ездят и 200 и 300 тыс не меняя масло.

Ну понимаешь, я вот менял масло на одном авто на 120, на другом на 160. И на обоих авто оно было совершенно непрозрачное. Что на мой взгляд все же нехорошо. Про потерю каких либо других свойств конечно же сказать не могу. Но предполагаю что все же чистое масло, основным назначением которого является совсем не смазывание трущихся деталей, работает более эффективно. Для себя пришел к выводу что менять надо на интервале около 100 тысяч, ну или раз в 5 лет. Думаю что за такой пробег не сильно затратно обновить масло за ~4000 рублей
ЗЫ: по аналогии, тот же гидроусилитель и практически та же самая атфка. Тоже чтоли на весь срок службы?)
avatar
-Ал-
18 March 2017


patalogig
Беда ведь в том, что на заводе залито правильное масло, а в наших магазинах, на сервисах, даже в самых дорогих, совсем не факт что не купишь подделку или брак.
GISDFRE
18 March 2017


-Ал-
а что вам мешает купить оригинальное масло? не доверяете магазину купите у официалов
avatar
-Ал-
18 March 2017


G
GISDFRE:

-Ал-
а что вам мешает купить оригинальное масло? не доверяете магазину купите у официалов
Это не гарантирует качества. И там легко может быть подделка. Россия однако.
GISDFRE
18 March 2017


-Ал-
хм..тогда почему у Мазды есть регламент по замене масла..и даже сливная пробка есть..(себе поставил) коробки одинаковые
avatar
-Ал-
18 March 2017


GISDFRE
Мазда и бензонасос исправный через 30 тыщ меняет, дурдом тот ещё
GISDFRE
18 March 2017


-Ал-
нормальный сервис с нашим бензином..а если ездить пока не встанет..это не сервис
avatar
patalogig
18 March 2017


avatar
-Ал-:


Беда ведь в том, что на заводе залито правильное масло, а в наших магазинах, на сервисах, даже в самых дорогих, совсем не факт что не купишь подделку или брак.

Моторкрафт по моему не подделывают, слишком не распространенное масло. А моторкрафт это тот же оригинал)
GISDFRE
18 March 2017

-1

-Ал-
регламент топливного фильтра каждые 20000..так они через 30 меняют..уже передержали
avatar
-Ал-
18 March 2017


avatar
patalogig:

Моторкрафт по моему не подделывают, слишком не распространенное масло. А моторкрафт это тот же оригинал)

Я и не говорю, что везде подделка. Однако попасть можно на любом, хоть и с разной вероятностью.
GISDFRE
18 March 2017


Mits
вообще регламент каждые 40тыс. если в тяжелых условиях(Россия) 35 тыс.
crash_desn
18 March 2017


avatar
patalogig:

Мне кажется что 4я при обгонах это самая бесполезная передача) У меня метод обгона такой, подкрался сзади, педаль в пол - и обгонять!)) И никаких четвертых))

Проблема в том, что во время обгона даже "в пол" на 3-й, когда-нибудь таки происходит переключение на 4-ю и тут самое интересное - вместо нее нейтраль. А добрать еще немного надо.
crash_desn
18 March 2017


Решил я таки несмотря на наличие нескольких отрицательный отзывов отдать свою в пилот-акпп. Подкупила живая тема на форуме по маздам с >85 страницами.
avatar
patalogig
18 March 2017


C
crash_desn:

Проблема в том, что во время обгона даже "в пол" на 3-й, когда-нибудь таки происходит переключение на 4-ю и тут самое интересное - вместо нее нейтраль. А добрать еще немного надо.

Не могу обсуждать проблемы конкретно твоего автомата, но при обгонах 4 нет однозначно, особенно при кикдауне;)
crash_desn
18 March 2017


avatar
patalogig:

Не могу обсуждать проблемы конкретно твоего автомата, но при обгонах 4 нет однозначно, особенно при кикдауне;)

Видимо все таки я по-настоящему "в пол" редко обгоняю у меня всегда на 4-ю перескакивает. Может быть это из-за более мощного двигателя.
avatar
-Ал-
18 March 2017

-1

G
GISDFRE:

...вообще регламент каждые 40тыс...
Где вы этот бред откапываете?
avatar
Mits
18 March 2017

3

-Ал-
В свое время я практически вынужденно интересовался этим вопросом подробно. Разные люди, которые профессионально занимаются автоматическими трансмиссиями, обслуживают и ремонтируют коробки говорили мне примерно одно и то же: хочешь, чтобы коробка работала подольше - меняй масло на 45-50 тыс, в городских условиях. В Сети достаточно роликов от коробочников, где говорится то же. На некоторые американские коробки есть регламент замены масла, а на те же, но для рынка России нет. Так что тут чисто маркетинговая политика.

Трансмиссионное масло постепенно собирает продукты износа фрикционов, движущихся частей, стареет от нагрева, короче меняет свои свойства. Я имел удовольствие два раза наблюдать поддон картера своей коробки АКПП. Дерьма хватало. Это дилеры раньше любили так говорить: "масло залито на весь срок службы машины", не уточняя точно когда коробка навернется, тем самым определив этот срок службы. Сейчас отвечают более уклончиво: "замена не предусмотрена регламентом".

Понятно, что тут желателен компромисс между затратами и временем, когда начинается повышенный износ и отложения из масла. Разумеется не факт, что вот до 50-ти не поменял и на 51 км абзац наступает. Механизм при разных условиях эксплуатации и качестве сборки коробки может работать разное время. Может и до 200 проработает. Но также есть факт, что шансы для большинства не иметь проблем существенно уменьшаются без наличия профилактики.

Тут у нас не партшкола коммунистического резерва. Вообще никто ничего не доказывает, ни к чему не призывает и не агитирует. Тем более Вас, -Ал-. Уж извините, за годы пребывания на форуме у Вас сложилась репутация крайне упертого в своем мнении собеседника.

Я бы посоветовал при городской езде масло в АКПП регулярно менять, а где есть коробочный фильтр менять и его. Это положительно повлияет на время устойчивой работы коробки и в целом на ее ресурс. Это мое мнение.
avatar
-Ал-
18 March 2017


Mits
цитата:
... есть факт, что шансы для большинства не иметь проблем существенно уменьшаются без наличия профилактики.

Что то вы заговорились совсем Проблемы от профилактики?
ой

Короче. Ни одного факта в доказательство необходимости замены вы не привели.
А вот то, что завод изготовитель замену масла регламентом не предусматривает, это, как раз, факт, прописанный в мануале. Я не отговариваю менять, просто привожу факт.
Не о чем спорить.
avatar
Mits
18 March 2017


-Ал-
Я написал достаточно. Если нужна дополнительная информация, можно в Ютубе набрать поиском "АКПП что бывает если не менять масло". Никто не говорил, что не потребуется усилий, чтобы узнать для себя новое.
avatar
Spirit111
18 March 2017


-Ал-
А сколько срок службы машины? Пока гарантия? 100 тыс или 5 лет? Других цифр производитель не предполагает. 100 тыс и замена машины, действительно, зачем масло менять
avatar
-Ал-
18 March 2017


avatar
Spirit111:

-Ал-
А сколько срок службы машины? Пока гарантия? 100 тыс или 5 лет? Других цифр производитель не предполагает. 100 тыс и замена машины, действительно, зачем масло менять

Ну почему же не предусматривает? Например замена ремня ГРМ через 160 тыс или 8 лет.
Ну и срок гарантии тоже о многом говорит. Не стал бы производитель приравнивать гарантийный срок к сроку службы. Это же статистика.
avatar
Spirit111
18 March 2017


-Ал-
Вы так и не ответили, залито на весь срок, на какой? ГРМ к коробке отношения не имеет ) Следуя этой логике, пока коробка не умрёт. А её кончину можно отсрочить в том числе и заменой ATF. А не катать на одной жидкости, а некоторые еще и буксовали, гоняли, и т.д. У кого-то оно на 150 красное на бумаге. А у кого-то коричневое на 100 тыс. Чудес не бывает. А те производители, которые в регламенте указывают частичную замену на 45, типа хонды, ерундой занимаются?
avatar
-Ал-
18 March 2017


Mits
Не упорствуйте, нет нигде сравнения износа замененного и не замененного масла. Или у вас есть?
avatar
-Ал-
18 March 2017


avatar
Spirit111:

-Ал-
Вы так и не ответили, залито на весь срок, на какой? ГРМ к коробке отношения не имеет ) Следуя этой логике, пока коробка не умрёт. А её кончину можно отсрочить в том числе и заменой ATF. А не катать на одной жидкости, а некоторые еще и буксовали, гоняли, и т.д.

Вы так уверены, что это как то отсрочит поломку? С чего бы вдруг?
Это уже пошла психология, типа: "я потратился, ну не зря же" иначе обидно.
Ну веруйте, если вам так легче с деньгами расставаться.
Некоторые, верующие еще и освящают машину, им так легче..
avatar
Spirit111
19 March 2017


-Ал-
во всех узлах жидкости надо менять, а в коробке на весь срок... ага. Срок может озвучим наконец?
avatar
-Ал-
19 March 2017


Dmitriy2k
Жидкости? Или все таки смазку где то кроме двигателя?
Вы сказали что
цитата:
100 тыс или 5 лет? Других цифр производитель не предполагает

Я вам ответил, что предполагает. Каких еще цифр хотите?
На форуме можно найти машины которые и более 300 тыс наездили. В этой ветке их нет.
Дело ведь не в том, когда коробка сломается, а в том, что, по вашему, замена масла не даст ей сломаться никогда.
avatar
Spirit111
19 March 2017


-Ал-
Вообще то в коробке тоже жидкость, а не масло. Трансмиссионная жидкость, если все называть своими именами. Нет аргументов, будем к словам придираться? он предполагает что грм проездит 160 тыс на двигателе, к коробке эти цифры никак нельзя привязать...
Я не говорю что замена не даст сломаться, вы утверждаете что это бесполезно. Жидкость в гур почему-то тоже меняется, хотя она там не испытывает нагрузок и перепадов температур как в коробке. При этом ATF же не запрещается лить в гур? Например в мазду по мануалу можно лить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up