avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
Mits
24 April


Sstorm
Красивый. )
Я 19-го апреля переобулся, в московской сети Колесо. Для меня это даже рано )
Записался, все как положено. Приехал - нет никого в очереди. Глазам не поверил. Помыли, балансирнули, обули, прикрутили, обобрали. Как обычно колеса потом докачивал насосом в гараже. Зато гайки закрутили насмерть, за три дня езды не прослабли.

avatar
Mits
24 April

2

plombir
цитата:
Тучка с дыркой

Голосую за дырку!
цитата:
Дырка может иметь любой размер и произвольную форму, чаще всего — неправильную.
Дырка - это отсутствие чего-либо там, где оно быть должно.
Отверстие — техническое понятие. Как правило, возникает целенаправленно и имеет определенную функцию.
Дырка, это структурное нарушение целостности материала, как правило неправильной геометрической формы, а отверстие, это нарушение целостности, но имеющее технологическое происхождение и имеющее правильную геометрическую форму.

Трудовик много упустил в жизни, когда отказался пить чай с училкой по естествознанию. :

https://philolog.petrsu.ru/vdahl/projects/slovar...ndfrags
https://ilibrary.ru/text/1236/p.1/index.html?ysc...8478758

Зы: Премию за занудство мне в студию! ))

avatar
Mits
23 April

1

foont.07
Pavcher
цитата:

Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов.
Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот.

Совершенно согласен. У меня заклинил в частично открытом положении. Проявлялось это в падении температуры ОЖ до 65-70 град при движении. Замена на оригинал в корпусе на мой двигатель в клубном сервисе обошлась в 9930 руб с работой и антифризом. Про колхоз спрашивал, но мне сообщили что качества нормального в этом случае не будет. Рекомендовали менять узел.
Надо включить прибору в тестовый режим, вывести на дисплей температуру двигателя и покататься. Все будет понятно.

avatar
Mits
23 April

2

Vortex
цитата:
А уши типа инструмент 🤣 Собственно все что нужно знать о слузачах и нюхочах. Удачи.

Жоский оффтоп в подвале: :
Скрытый текст

avatar
Mits
22 April

1

Pavcher
Куга2 135 тыс пробег. Я недавно задавал этот вопрос в известном нам клубном сервисе. Ответ был такой что в отличие от ФФ2, где процедура мойки не особо сложная, для нас это достаточно большой гемор связанный с полной разборкой пакетов радиаторов. Рекомендация была такая - отложить пока в пробках вентилятор не будет молотить постоянно.
Пока такого нет, но признаки уже имеются. В следующем году планирую чистить. Термостат, кстати да. У меня залег на пробеге 132 тыс.

avatar
Mits
22 April


Vortex
цитата:
не все люди обладают музыкальным слухом и это нормально, и это не стеб. Но, когда люди без развитого слуха слышат то, чего не слышат люди со слухом - это, конечно, вызывает удивление.

Не собираясь вмешиваться в замечательный оффтоп :, могу заметить, что многие люди без музыкального образования и абсолютного слуха слышат разницу звучания в «проводах акустики» и звука с разных носителей. Для этого вовсе не надо слышать за пределы 20 кгц. Основная ошибка в суждении об этом заключается в каких то абсолютных представлениях. Тогда как разница относительная при конкретных условиях. Наиболее близко это можно описать словом “интерпретация”. Это имеет под собой вполне реальную физическую основу и те инженеры кто это понял, просчитал и сделал свое производство, летают на собственных самолетах.

Возвращаясь к теме. Нет ничего удивительного что многие хорошо слышат работающий двигатель и изменения при его работе. Очевидно по моему. Меняется характер работы множества узлов и механизмов.

avatar
Mits
21 April


Vortex
Не порицаю, не одобряю. У каждого свой путь. )
На ФФ2 после 10 тыс было на слух заметно изменение звука работы мотора. На утюге с 2,5 л разницы почти не заметно, но вид у масла так себе.

avatar
Mits
21 April


Серый
цитата:
Я с 5/20 ушел сразу после окончания гарантии и прохождения ТО у дилера

Я на первом же ТО перешел на 5W30 для своего атмосферника. То есть конца гарантии не дожидался, поскольку 5W30 у меня в мануале стоит, как допустимое. Да, скорее всего на нем расход больше, это вполне естественно. Перешел по ряду соображений. Жалюзи летом открытыми стопорю тоже не просто так. Для меня главное - это ресурс двигателя и есть основания полагать, что 30-ка в моем случае оптимальна. Ни больше ни меньше не надо.

Была бы турба лил бы масло с допуском для нее. Но Бог миловал, у меня атмосфера. )

avatar
Mits
21 April


Vortex
цитата:
Считайте литры топлива, а не километры и моточасы и делайте поправку на объем картера, угар

Я и говорю, что для разных машин разная история. Про угар я прям очень сильно интересуюсь. )) И состояние масла смотрю. Внешне конечно.
У меня получается, что летом на трассе нет у меня угара, а в городе есть. Ну это все очень приблизительно. Точно не считал. До таких пределов мой перфекционизм не распространяется. )

avatar
Mits
21 April


Vortex
цитата:
Только прикол в том, что тяжелые условия для масла - это трасса ))).

Это сильно отличается при разных вариантах агрегатирования двигателя с коробкой и разной манере езды. Для моего 2,5 на трассе при 130 кмч это обороты 2500 и расход 8.5, а город туда - сюда по всякому бывает тапку жать и расход 12,5-13.
А так да, если жарить на всю железку на четырехступке, это тяжело будет )

цитата:
Читать - в два раза чаще несите нам денежку.

Ну это каждый сам решает кому нести и за что. )

avatar
Mits
21 April


Серый
По Москве эмпирическим путем пришел к цифрам замены в два раза чаще регламента для моего пепелаца, то есть 7,5 тыс. Двигатель 2,5 л. Причем это совпадает с рекомендациями Форда для тяжелых условий. Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте.
На ФФ2 1.6 менял через 10 ку. Он начал подъедать после 125 тыс, но там другая история. Мотор другой и крутил я его больше.
Да. По теме. Лью штатный Кастрол 5w30. Он в два раза дороже чем ЛУК. Но разница в цене всего на одну заправку бензином. Да и пес с ним, буду я еще заморачиваться...

avatar
Mits
17 April

1

ПыЖиК
Я бы взял LG. Если не LG то Hisense. По телекам от них у меня мало статистики, но технологически компания сильная. Лидер в бюджетных решениях по короткофокусным проекторам. Наверняка матрица там лыжная, а электроника своя.
Проблема отечественного ПО - кроилово бюджета при разработке. Оно было есть и будет. Поэтому большинство отечественного софта уступает высокобюджетному софту. Лучше выбросить в помойку приставку, чем весь телек от яндекса.

avatar
Mits
15 April


Alexander1988
Да, диагностика на низком уровне это везде проблема. Либо по незнанию, либо по нежеланию. Но согласитесь, лучше проверять на месте, чем догадываться по описанию.
У вас там есть еще четыре брендовых Лука от Южнефтепродукт. Что 95 экто тоже не едет нормально?

avatar
Mits
15 April


Alexander1988
Если работа ДМРВ проверялась тоже, то по идее нужна комплексная диагностика. По интернету зубы не чинят.

А вообще сама фабула вопроса не очень раскрыта. Получается вопрос сформулирован так: "на хорошем бензине - все хорошо, а на плохом - плохо. Почему так?"

avatar
Mits
15 April


Бродяжник
Я бы шапку оставил. Прикольная )

avatar
Mits
15 April


В принципе, у гидроавтомата нет понятия "внатяг". Исправный двигатель не заглохнет, даже если авто покатился назад под горку при проскальзывании гидротрансформатора.

avatar
Mits
15 April


Alexander1988
Мылись ли форсунки хотя бы раз, чистка воздушной заслонки, аналогично? Было ли так, что в жару после длительной поездки и краткой остановки заводился не с первого раза?

avatar
Mits
15 April


parxommm
Все стекла производства Россия, но боковые штатно комплектовались на сборке по допуску от Форд. Борский стекольный завод, тогда входил в AGC Automotive и применял их японские технологии. От французского Saint-Gobain Securit отличается, но не кардинально. По моему впечатлению Бор более мягкий.
KMK-Glass другой российский завод. Поправлюсь, точнее - другая фирма на территории Борского завода. У меня такого не было. Репутация по отзывам неоднозначна. Это была замена штатного стекла на этой машине. Человек экономил при замене лобового. Сама замена лобового - дело нормальное.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
9 April


diman416
цитата:
35 т.км. за 15 лет,за это время прошел стадии R16-R17-R18
типичные условия эксплуатации = выехал с гаража на кольцевую, и далее 45мин. полета в режиме 120-140 до дачи.По городу не езжу.Есть другое авто для этого

Наверное, вы на своем другом авто проезжаете 35 тыс в год. Судя по богатому опыту.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
9 April

2

bumbaka
цитата:
Ну если у вас ханкук и Пирелли едет так же, как Мишлен, то конечно. Берите их. Ханкук у меня был 10 лет назад. Было страшно, но все меняется

Аплодирую стоя.



up