Чем отличается головное освещение США И Европы?

18 years ago




Собственно темы по прохождению ТО с фарами американца поднималась, но я не понял, в чем разница? че, там вдругую сторону чтоли свет?

S.V.A.T.
30 September 2005

Чем отличается головное освещение США И Европы?
3,7K
views
9
members
13
posts

avatar
rasputin
30 September 2005


Отлично прошел проверку прибором но ТО, даже не знал что такая проблема существует.
Kretingos
30 September 2005


У америкосов фары светят прямо, а по евростандартам лучи должны быть немного сдвинуты вправо. С задними вообще беда - по евростандартам указатели поворотов должны быть жёлтого (оранжевого) цвета, а габаритные огни и указатели поворотов должны быть отдельно; задний ПТФ обязателен.
S.V.A.T.
30 September 2005


Ну задние меня мало волнуют, т.к. я всеравно собираюсь их менять на альтернативные...
Tavaluga
30 September 2005


цитата:
У америкосов фары светят прямо, а по евростандартам лучи должны быть немного сдвинуты вправо. С задними вообще беда - по евростандартам указатели поворотов должны быть жёлтого (оранжевого) цвета, а габаритные огни и указатели поворотов должны быть отдельно; задний ПТФ обязателен.

Это где же в европейцах задний ПТФ???
avatar
255pps
30 September 2005


на хэтчбеке снизу бампера, справа ПТФ, а слева задний ход...
точнее наоборот..
Kretingos
30 September 2005


задний противотуманный фонарь: в хэтчбэках - в бампере, в универсалах - в левом блоке фонарей
Daemon
1 October 2005


В Европе (и в России) принят европейский асимметричный луч. Грубо говоря, из круглого луча вырезан сектор с 9 часов по 2 часа по часовой стрелке. Сделано это для того, чтобы не слепить (меньше слепить) встречных. В Англии и Японии - наоборот, "вырезан сектор с 10 часов до 3-х часов - поэтому "криворульки" слепят - не замечали?

А в США... пиндосы, как всегда идут своим путём. У них луч симметричный, хотя и опущен чуть ниже. Поэтому американские фары в наши нормы не укладываются: уложить можно только почти полностью лишив себя ближнего света. Регулировок ФОРМЫ луча у ФОКУСа (да и у любых других машин) нет, есть только регулировки направления луча.

В итоге, техосмотр пройти можно, если "проверяльщик" не сильно компетентный. Но... если остатки совести есть, американские фары нужно менять на европейские. Помните, вы на дороге не одни, а ослеплённый вами встречный может запросто приехать вам в лоб.
Tavaluga
3 October 2005


ну щаз. Лучше пусть ребята откажутся ксенон ставить - вот он точно слепит. А влдельцам нравится.
Водила Шумахера
3 October 2005


цитата:
В Европе (и в России) принят европейский асимметричный луч. Грубо говоря, из круглого луча вырезан сектор с 9 часов по 2 часа по часовой стрелке. Сделано это для того, чтобы не слепить (меньше слепить) встречных. В Англии и Японии - наоборот, "вырезан сектор с 10 часов до 3-х часов - поэтому "криворульки" слепят - не замечали?

А в США... пиндосы, как всегда идут своим путём. У них луч симметричный, хотя и опущен чуть ниже. Поэтому американские фары в наши нормы не укладываются: уложить можно только почти полностью лишив себя ближнего света. Регулировок ФОРМЫ луча у ФОКУСа (да и у любых других машин) нет, есть только регулировки направления луча.

В итоге, техосмотр пройти можно, если "проверяльщик" не сильно компетентный. Но... если остатки совести есть, американские фары нужно менять на европейские. Помните, вы на дороге не одни, а ослеплённый вами встречный может запросто приехать вам в лоб.

Как раз американский стандарт прекрасно существовал и у нас до начала 70-х годов. Массовый выпуск Жигулей и желание продавать их в Европе привели к введению евростандарта с асимметричным пучком. Любой, кто ездил на машинах с американским пучком, однозначно скажет- он удобнее!. По крайней мере, у переходящего слева направо пешехода видны не только подошвы ботинок, но хотя бы шнурки на них . Другое дело, что на узких евродорогах и при дисциплинированных пешеходах европучок комфортнее для встречных водителей. А с нашими "регулировщиками"- вспомните, сколько ездит машин с "европучком", у которых правая фара лупит аккурат в глаза встречным, а левая- освещает обочиу до третьего этажа?
Daemon
3 October 2005


Да кто ж спорит? С американским пучком удобнее водителю, но хуже встречным. С евролучом - встречным немного лучше, а самому... да тоже не плохо, если откровенно. Тем более, что наши дороги совсем не такие пустынные, как были в 70-е годы.

цитата:
Лучше пусть ребята откажутся ксенон ставить - вот он точно слепит. А влдельцам нравится.

Не, настоящие (читай - фирменные, установленные на заводе) ксеноновые фары не слепят. А вот всякие корейские поделки, когда в обычную фару вкорячивают ксенон - там как Бог на душу положит.
Водила Шумахера
5 October 2005


цитата:
Да кто ж спорит? С американским пучком удобнее водителю, но хуже встречным. С евролучом - встречным немного лучше, а самому... да тоже не плохо, если откровенно. Тем более, что наши дороги совсем не такие пустынные, как были в 70-е годы.

цитата:
Лучше пусть ребята откажутся ксенон ставить - вот он точно слепит. А влдельцам нравится.

Не, настоящие (читай - фирменные, установленные на заводе) ксеноновые фары не слепят. А вот всякие корейские поделки, когда в обычную фару вкорячивают ксенон - там как Бог на душу положит.

Гораздо противнее любого ксенона у встречных- китайские лампочки 100/100 или 100/80, еще и с трясущимися нитями. ПОВБЫВАВ БЫ... .
Насчет "неплохо" с евролучом- да, но до первого левого поворота на неосвещенном, как обычно у нас, перекрестке на шоссе.По молодости промахивался пару раз, да еще на приличной скорости К нашей еврозагрузке дорог- еще бы и евроразметку с евроосвещением
avatar
v23
5 October 2005


цитата:
Но... если остатки совести есть, американские фары нужно менять на европейские. Помните, вы на дороге не одни, а ослеплённый вами встречный может запросто приехать вам в лоб.

А как же они ездят
Или у них и глаза американские
тогда нужно вводит и русский стандарт ,
а то вдруг к Европе не подойдем
avatar
Malish
10 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up