В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
mryarick
можно все, было бы желание и руки из нужного места.
Отвечаю на свой же вопрос - подобный сканер также можно переделать под работу с двумя шинами.
Вот такой вид нам открывается при разборке. Плата одна, ножки сразу впаяны в корпус разъёма.
Выпаиваем ножки (пины) 3 и 11 при помощи надавливания паяльником, с другой стороны тянул тонкими пассатижами. Откусываем ножки так, чтоб они не касались платы, и впаиваем назад в пластик корпуса разъёма.
В качестве переключателя шин использовал ползунковый. Средние контакты припаиваем через провод на место двух выпаянных ножек 3 и 11 к плате. Два контакта с одной стороны через провод припаиваем к ножками 3 и 11, с другой - к ножкам 6 и 14 соответственно. Получается, что ползунок переключает питание с платы между ножками 3-6 и 11-14.
Далее вырезает в крышке корпуса место под ползунок и фиксируем при помощи суперклея. Получается аккуратно и функционально. Может, кому-то пригодится мой опыт.
mryarickРаботает по двум шинам ?
Доработал, но вторую шину не видит ( всё сделал правильно ). Правда и другой адаптер на
FTDI, то же не видит.
TAD
Да, работает исправно на обеих шинах.
Приветствую! Купил недавно Фокус 2 2006 базовая комплекиация (только кондер и передние стеклоподъёмники, даже без бортового) решил проверить на ошибки, оказалось что obd разъём обесточен, полез в блок предов, а там нет предохранителя (44) который отвечает за obd, более того там даже контактов нет! Кто знает были ли комплектации без obd? Или кто-то из прежних владельцев такую экзекуцию произвёл удалив не только предохранитель, но и контакты к нему?
Berkut34
конечно, без диагностики OBDII Фокусов не было.
В те времена Фокусы не сложно угонялись через разъём диагностики, возможно это противоугонный трюк - отсутствие питания на 16-м пине разъёма.
цитата: |
возможно это противоугонный трюк - отсутствие питания на 16-м пине |
это самый идиотский противоугонный трюк. Подать питание на 16-й пин можно из десятка мест в машине. Вот закоротить CAN-шину - совсем другое дело, но тут надо с умом подходить
цитата: |
это самый идиотский противоугонный трюк |
Ну я имел ввиду один из вариантов. А то устройство, которое я видел не имело возможности получить питание из другого места кроме разъёма диагностики, и, как правило, пользовались им не гуру диагностики