Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
к примеру этот стоит на 2.0 ц макс 8S4P-7000-BA получается подходит?
СынТерминатора
13 Aprilmobile
roma1nch1
Ищите свежей, но от 1,6
Falcrum
13 April
если у вас 1.6 от 2.0 АКПП не подойдет, там разные колоколы и дифы - это как минимум нужно переставлять со своей+проверять зазоры после этого.
roma1nch1
13 April
оо, спасибо большое
к сожалению не могу въехать. у меня по другому маркировка разбита
что в маркировке обязательное число?
к примеру 8s4p продаются но первая цифра не всегда совпадает с годом как писал автор выше ( то есть с цифрой 8 попадаются 7 года машины )
гуглится только верхняя строка. но вариантов мало
есть еще 4s4p ... Блин
roma1nch1
Вам не надо много информации, ищите машину голом помоложе с двигателем 1.6 и голову не забивайте как выше написали
roma1nch1
24 April
Кто подскажет как выглядит тсм модуль на фф2 1.6 а то гуглится только на фф3. нужно найти но сейчас машина далеко. Нет связи с тсм u0101 приборку менял. АКПП тоже только поменяли (нашелся донор) невозможно подключиться коробка так и осталась в аварии. Провода контакты в норме. Как он вообще выглядит и его строго по маркировке брать? или типа для 1.6 к примеру
Если Вы не знаете где тсм, почему решили, что проводка в норме?
Иван-АНТЕЙ-
28 Aprilmobile
roma1nch1
Обрыв в проводке, либо сгорел предохранитель.
Решение сложных задач нужно начинать с простого.
Приветствую! Вопрос такой: появились пинки при переключении с 1 на 2 передачу, поменял болт, стоял №3 поставил №5, стало более мягкие пинки , но все равно не так как ранее без пинков. Решил заменить тормозную ленту, в воскресенье поменял, пинки остались болт ввернул старый №3, но тоже мягче, порой нет если помогать педалью газа, сбросить обороты примерно до 1000-1500 переключение проходит нормально, вчера попробовал в ручном режиме переключаться, включил первую, а машина не едет, обороты растут если педаль давить, но стоим на месте. В чем может быть проблема?