Falcrum
13 April
если у вас 1.6 от 2.0 АКПП не подойдет, там разные колоколы и дифы - это как минимум нужно переставлять со своей+проверять зазоры после этого.
dev.drozd
Для начала нужно прочитать ошибки. Дальше скорее всего разборка АКПП и замена изношенных деталей. При таких симптомах они там явно видны будут. И не много не понятно - при движении с постоянной скоростью по трассе, коробка сама начинает пинаться? Или все же при сбросе/добавлении газа.
Dimon64
ничего в этом агрегате сложного нет, коробка 4F27E проста как никакая другая. Да и ремонтируется в 70% случаев без снятия с авто.
PodPit
возможно кабель говно купили.
civil2025
если на стоячей - то не диф. На стоячей маслонасос может гудеть. Гадать нет смысла - попробуйте заменить масло. Если никаких других симптомов нет - ездите пока не сломается=)
civil2025
Не совсем внятно описано поведение(гул на стоячей или в движении?). В целом, если хорошо побуксовать - можно убить диф, и он тоже может дать некий гул в таком случае.
Offmaxне плохо, на пол года хватит
lebedevandrey3
он может быть полезен тем, что там устанавливается последняя прошивка. На сколько помню, FX со старой прошивкой можно обновлять только оригинальным CD. Ну при условиии что там не только польский, а еще и английский есть) Ну и соответственно карты загрузить можно будет простым копированием на SD
Offmax
Это уже лучше, но еще нужно подобрать угол установки, чтобы грубо говоря, на стоячей машини он находился в среднем положении) Иначе ошибка, когда рычаг уйдет за диапазон - проходил я все это. А дальше через пол года они сдыхают из-за низкого качества. В общем плюнул на все это и купил оригинальный за бешенные бабки.
Конечно закажите, попробуйте, но уверен на 99%, что работать на ФФ2 не будет. Вернее будет, но не правильно.
noxx
имеете ввиду надежные? Потому что качество даже на момент выхода было так себе, как по разрешению, так и по цветопередаче.
Falcrum
11 March
цитата: |
Можно вообще за заглушенном двигателе переключить рычаг в нейтраль и на ней завести двигатель. |
у меня конечно фокуса уже нет, но вроде нельзя на заглушенной(без зажигания) сдвинуть рычаг с паркинга. Только если зажигание включить и нажатием тормоза.
В целом, согласен с Rics'ом - есть явная неисправность в виде неработающего селектора - самое очевидное решать проблемы шаг-за-шагом, и начать с этого.
vitas69
экраны одинаковые.
i-van94Я думаю с блоком все нормально, а причина в ошибках подключения. Я рекомендую проверить проводку согласно этому рисунку:
а именно - 8 проводов, идущие от разъема блока HCM до разъема моторчиков.
Что касается замыкания пинов при подключении блока HCM - возможно это нормально, я уж не помню и блока под рукой нет, но весьма вероятно, что это питание моторчиков, и оно комутируется от одной цепи сразу на два моторчика. А вообще разберите блок HCM и посмотрите линии этих пинов, которые замыкаются. Я думаю они на плате на одной цепи сидят, плюса и минуса.
i-van94
Я видел несколько схем, даже в этой теме, по которым народ подключал блок автокорректора. Покажите схему, согласно которой одключали именно вы. Если я правильно понял, то проблема в том, что моторы автокорректора звонятся между собой, как будто висят на одной косе?
100bakov
а зачем маховик меняли?
elartemпопробовать обновить прошивку блока Номеро, но это может не помочь и тогда только менять блок на тот, который поддерживает музыку через блютуз.
https://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordfocus2:sprm
lexis_ufa
помимо кучи моделей форда - ставился так же на мазду и вольво?
moskal031720
чтобы друг друга правильно понимать - ход колеса, которое оно может делать при паркинге - не более 1/8 от полного оборота. Вы это называете едет?
vsi93
я бы начал с отклеивания эмблемы, если не поможет - пропаял приборку.
Ilyitsch
Приветствую. В Туле? Пока заказал в ягодках, чтобы быстрее пришло.