Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
523,1K
views
504
members
4,1K
posts

BubaStix
22 December 2005


Хренасе!
С самого начала машину вело влево, после схода-развала начало тянуть вправо - я думаю всеж, геометрия в норме, и дело в сх.-разв.
avatar
santas
22 December 2005


BubaStix
не хотел вас испугать но какой то тупняк просто получаеться, либо надо что бы при вас делали сходразвал, но теперь придёться уж ждать пробных покатушек.
avatar
Corwax
22 December 2005


20-го декабря и вчера сил хватало только на добавление последней строчки в подписи...

Получил. Зарегестрировал. ТО. Поменял резину. 20 декабря не забуду
avatar
Акварис
22 December 2005


Сотрудники Превокса, скажите пож-та, про продление фордовской программы (кредитование и страховка) ничего не слышно?
avatar
Евгений Д
22 December 2005


Акварис
Пока ничего сказать нельзя, но наверняка программа будет, как и раньше, ну может с незначительными изменениями, ведь ФМК эта программа очень нужна-она основная.

А насчет запаски для ФФ2 на зимней резине-в самое ближайшее время она будет и будет летняя.
avatar
ЛисЪ
22 December 2005


Интересно в связи с увеличением мощности завода до 60 тысяч в год,увеличаться ли квоты у Превокса?
avatar
opornik
25 December 2005


цитата:
Уважаемые братья-друзья ждуны!

Форд Фокус без очереди!!

Не Брат ты мне (с) (Брат)

Вроде бы не 1 апреля

и вам удачи и успехов в наступаюсчем!
также пожелаю восстановить доверие к своей фирме, т.к. приобретал свой ФуФ у вас (ессна есть скидки), но увы после обращения к вам по "мелочам" желание у вас обслуживаться отпало, напряжно, усе доказывать нужно
пример, замена опоры двигателя на 1.6, хде мне было (у вас) отказано, сославшись на ее закономерную "черную потливость", мастером по гарантии, было разрешено другим дилером без всяких яких. Еще нуна было один косяк выправлять, после установки у вас магнитолы, грелась так, что яичницу можно было печь.

Продавать мафын одно, а вот после... пока для меня лично, у вас "слезы".
И я к сожалению в этом не одинок.
avatar
mkm
25 December 2005


Сегодня позвонил в Превокс на предмет наличия авто нужной мне комплектации по этому предложению:

http://prevox.ru/cgi-bin/details?type=news&id=71&code=25

Подходящая нашлась

Подъехал, оплатил первоначальный взнос, и вот я уже ПОЧТИ не Ждун, осталась сделка с банком, получение...

P.S.
Большое спасибо "несостоявшемуся ждуну № 316", ибо маФынка отказная

Отдельное спасибо Хотулеву Д.

Всех с НАСТУПАЮШИМ НОВЫМ ГОДОМ!
avatar
Corwax
25 December 2005


А у меня так между прочим д/р 31 декабря
И это не шутка
avatar
Хотулев Д.
26 December 2005


Corwax
Уважаемый Андрей Юрьевич!

Позвольте от коллектива ООО Превокс Моторс и от себя лично
поздравить Вас с наступающим Новым Годом и днем Рождения!!!
Желаем Вам больших успехов в жизни и всего самого наилучшего

С уважением
Старший менеджер отдела продаж
Хотулёв Дмитрий
BubaStix
26 December 2005


Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
Превокса с диагнозом "все у вас хорошо, и увода нет" ) с той же жалобой - ведет вправо.

Что сказал Автопассаж - да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало - теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо - будет вести влево.

Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз - превокс, и 2 раза - автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах - опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.

Но сам факт - в двух официальных сервисах форда - "у вас все хорошо" - и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у "С-макса и ФФ2 - подвеска одинаковая"
psl_x
26 December 2005


Хотулев Д.
Добрый день!
А почему бы Вам не найти в очереди следующих у которых комплектация похожа и не придложить сначала им. Думаю, даже предложение на более дорогой вариант кого-то (например, меня) устроит. Я заказал Trend 115, но и гия-115 подойдет в схожей компектации.
avatar
ЛисЪ
26 December 2005


psl_x
Я думаю,что в Превоксе не настолько много отказных машин.Кстати мне Хотулев Д.
лично звонил с предложением машины,но я по своим причинам отказался.
avatar
Хотулев Д.
26 December 2005


psl_x
Добрый вечер.
Я готов предложить Вам отказной автомобиль, если Вы хотя бы укажите
номер Вашего договора с Превоксом или позвоните мне по тел.918-77-99
avatar
Хотулев Д.
26 December 2005


Уважаемые ждуны!
Еще раз напоминаю о том, что есть в продаже свободные Фокусы
Кто не хочет ждать, звоните 918-77-99 отдел продаж
psl_x
27 December 2005


Хотулев Д.
Доброе утро.
Спасибо, уже позвонил Вам в салон и договорился о просмотре.
superstealth
30 December 2005


Здравствуйте, уважаемые сотрудники Превокса! С наступающим вас!
Хотел бы поинтересоваться, не обладаете ли вы информацией о дате выпуска моей машины (договор 364) и не изветен ли вам ВИН?
Заранее спасибо!
avatar
Евгений Д
30 December 2005


superstealth
Уважаемый Superstealth, мы также поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем всего самого наилучшего, к сожалению VIN номер пока не появился, предположительное начало производства 24.01.06.
avatar
Mark768
30 December 2005


[SIZE=7][COLOR=red] Уважаемые сотрудники Превокс и их терпеливые клиенты! Поздравляю Вас всех с наступающим новым годом! Пусть в новом году свершатся все Ваши желания и помыслы! Сотрудникам Превокс - вежливых и разумных клиентов побольше, а клиентам - новых желанных автомобилей побыстрее!
avatar
AGENT_2
30 December 2005


С Новым Годом Дамы и Господа! А вот мне сегодня настроение неплохо так подпортили... Зашел в Превокс узнать номер заказа и VIN, и что мне ответили... забавно...
(В очереди я с июля месяца, договор № 629, обещали машинку в феврале.)
И что мне сегодня сказали... ЧТО ВОЗМОЖНО СБОРКА БУДЕТ В А-П-Р-Е-Л-Е !!!
Нормальный такой ход!!! А как настроение то мне подняли!!! Я полон восторга!

Уважаемая администрация... может будут какие нибуть пояснения... ? уж больно крутова то меня на 3 месяца киданули... простите, но гнев кипит... эмоции...
avatar
ЛисЪ
31 December 2005


AGENT_2 берегите нервы.Почитайте мою подпись,меня похоже тоже подвинули.
Но надеюсь,что получу феде в обещанные сроки.
avatar
opornik
31 December 2005


AGENT_2

Не удивляйтесь это Превокс, к сожалению не тот что был год с лишним назад
Достаточно взглянуть на фэйс, кто там счас у "руля"
Но даже и их с наступающим!
avatar
PRAETORIAN
31 December 2005


OPORNIK:

Интересно. а что за "Превокс" был год с лишним назад?
Странный Вы какой-то: то Хотулеву Д. нагрубили, то "фэйсами" чьими-то недовольны...
Не нравится - не обслуживайтесь там, недовольны менеджерами - не переписывайтесь с ними!
Или нравиться маслице в огонь подливать?
avatar
AGENT_2
31 December 2005


Господа ждуны, а не подскажет ли кто, как у других дилеров? Тоже очередь смемтилась на 3 мес.? В Превоксе сказали, что у всех... что то сомнения меня берут. Ну понимаю на 3-4 недели... но 3 мес. это перебор!
avatar
AGENT_2
31 December 2005


забавный пункт в договоре я нашел...
Продавец обязуется :
" П 4.3.1. Разместить Заказ Покупателя на Автомобиль в ЗАО "ФМК" в течении 3-х (трёх) рабочих дней с момента внесения Покупателем авансового платежа. "
Так как же понимать, что по истечении 6 !!! месяцев этого еще не сделали!!! Может я что не так понял?
avatar
ЛисЪ
31 December 2005


Мне сказали,что размещают заказ за 3 месяца до планируемого производства.Задержки есть и друних дилеров,мой приятель ждал на 2 месяца больше в Рольфе.
avatar
AGENT_2
31 December 2005


да ... я по моему тоже слышал, как же тогда поступать с договором? Где ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ! 3 дня... А вот про сроки поставки там ничего не указанно.. это только у меня? или у всех кто в Превоксе?
avatar
mkm
31 December 2005


AGENT_2

К сожалению такая ситуация не только у Вас, я для себя нашёл выход- взял отказную машину, позвоните в Преокс, возможно найдут подходящий вариант из отказных
avatar
ЛисЪ
31 December 2005


AGENT_2 Я лично спокойно жду,примерно в марте начну парить мозг Превоксу
avatar
opornik
31 December 2005


цитата:
начну парить мозг Превоксу

Cкорее будет наоборот

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up