Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255,2K
views
504
members
4,1K
posts

hbc
16 January 2006


ВМих
Так ведь юркий.
И дорого, если что, но влезть нада... Ибо характер.
avatar
Rumba
16 January 2006


SergeySVT
Дизайн зачетный!
SergeySVT
16 January 2006


Кстати нашел на том же сайте КиК в разделе рекомендаций специалистов что гайка или болт должны вкручиваться минимум на 6-8 оборотов, не меньше. У меня ашь 6.5, что явно больше чем 6
avatar
Topa
17 January 2006


На улице -23 завелся без проблем с первого раза и с пол оборота, ждем завтрешнего утра
sham
17 January 2006


вчера было -32, сегодня -29, и вчера и сегодня без проблем, без всяких вспомогательных средств.
avatar
Laco
17 January 2006


Сегодня завелся без проблем, с пол-пинка. Машина стоит на улице. Комп показал -23 гр. Единственно, прав С-Максимка, долго салон прогревать. Комфортно столо только через 35 мин после пуска.
sham
17 January 2006


У меня при -30 комфортно стало после 15 мин движения, жарко - через 20-25. Выставляю на климате три пенька и 24 градуса и вперед, через минут 10 добавляю еще пенек.
avatar
pavel raybcov
17 January 2006


А я сой на ТО отогнал так сегодня ели завёл свой ТАЗ у нас -34.
avatar
С-Максимка
17 January 2006


завелся сегодня без поблем
1. проблему обмерзающего сектора на лобовом стекле в районе крепления зеркала решил просто провернув проскогубцами плоскости направляющих дефлектора обдува
2. аммортизаторы были "дубовыми" примерно 20-25 км пробега
3. неприятные ощущения доставили тормоза - сначала несколько "ватные", но если чуть плотнее нажать педаль то колодки сразу вцеплялись в тормозные диски - т.е. торможение только "клевками" - при обычных температурах воздуха такого не происходило
avatar
AnBlack
17 January 2006


С-Максимка
0. Аналогично, коллега !
1. Такой беды у меня нет. А Вы, батенька, садист...
2. А у меня не дубели ни разу за две зимы... Ваще, такое последний раз было на Аудюшке с банальными масляными аммортизаторами.
3. И этого нету ! Вот сцепление "тормозит" - есть такое...
avatar
pavel raybcov
17 January 2006


цитата:
Не пойду я на немецкий сайт, я там ничего нихт ферштейн!
Лучше вот сюда посмотрите

про завод:
http://ekaterinburg.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=975

про макса и не только:
http://www.autorating.ru/test_search.php?mark=18

А и не надо немецкий знать http://ru.automobile.de
avatar
ВМих
17 January 2006


Если у вас есть рядом 220 вольт,рекомендую испытанный на Севере метод.Фен для сушки волос,желательно с термореле,с вечера под капот,утром встали и пока пьёте чай,верх мотора будет тёплый.Проверено при -48,только фен утром выносили с тепла.А если есть второй фен,его ложим в салон,опять же чай. и тёплый салон.
Такой же вариант сгодится и у офиса.
avatar
Shumный Бродяга
17 January 2006


цитата:
завелся сегодня без поблем

И мы завелись как ни странно
avatar
ВМих
17 January 2006


С-Максимка
Надеюсь,тормозуху менял.Она,между прочим,влагу впитывает. Я меняю каждый год. Россия,климат у нас такой.
avatar
С-Максимка
17 January 2006


AnBlack
Да! про сцепление забыл!... по ощущениям как бы "закусывало" при отпускании саму педаль - прошло достаточно быстро - 5-7 переключений в движении и забыл

ВМих
почему-то всегда считал что тормозуху есть смысл менять раз в 2-3 года или 100км пробега
avatar
alexeef
17 January 2006


Машина стоит в гараже теплом поэтому на улице проводит в покое немного времени.
Амортизаторы дубеют на морозе (-31 было вчера). Вчерась простояла часа 4, и этого хватило чтобы прочувствовать нежелание амортизаторов работать - пришлось 2-4 км ехать очень осторожно, пока не появились признаки прогрева последних и возобновления их работоспособности.
Сегодня заметил что крышка бачка ГУР вся в масле, да и бачок не блещет чистотой. Что это???
Egiptyanin
17 January 2006


В Тольятти сегодня утром -30 (+-2 градуса в разных районах), вчера вечером поставил машину на стоянку было - 29, ночь простояла, пришел сегодня, ключ поворачиваю, все лампы тухнут, стартер медленно медленно со звуком "жух" "жух" начинает проворачивать двигатель, ну думаю, все можно домой идти, сейчас вообще все потухнет, ан нет, на третий медленный "жух" появилась вспышка и движок завелся. Комп выдал ошибку "Полный отказ стояночного тормоза" (( думаю ну все еще и тросик от мороза лопнул ( попробовал кнопка, ни фига подобного - работает, выключил двиг, завелся снова ошибок никаких. Неприятный момент: заводился есстественно с полностью выжатым сцеплением, через пару минут работы движка, стал потихоньку сцепеление отпускать, при этом стал появляться достаточно громкий звук в духе "вжик вжик", зависящий от оборотов двигателя и пропадающий, если педаль сцепления опять нажать до конца. Минут через 10 все прошло. Может не мучить больше машинку? Или ничего страшного? При включении печки почти такая же ерунда была, только прошла быстрее и не так громко шуршала.
avatar
ВМих
17 January 2006


цитата:
почему-то всегда считал что тормозуху есть смысл менять раз в 2-3 года или 100км пробега

Даже ФМК рекомендуе один год для России
avatar
AC
17 January 2006


Завёлся на третьем "жух"е. -21. Всё гремело пока не прогрелось, даже торпедо.
Насчёт амортизаторов подтверждаю-замёрзли. Колёса крутились плохо, такое впечатление что пробиты задние баллоны, пришлось вылезти и проверить, но всё в порядке(ступицы может примёрзли)
avatar
С-Максимка
17 January 2006


цитата:
Неприятный момент: заводился есстественно с полностью выжатым сцеплением, через пару минут работы движка, стал потихоньку сцепеление отпускать, при этом стал появляться достаточно громкий звук в духе "вжик вжик", зависящий от оборотов двигателя и пропадающий, если педаль сцепления опять нажать до конца. Минут через 10 все прошло.

есть такой момент - чем ниже температура - тем громче в начальный момент этот звук
avatar
Ak-Cmax
17 January 2006


цитата:
Сегодня завелся без проблем, с пол-пинка. Машина стоит на улице. Комп показал -23 гр. Единственно, прав С-Максимка, долго салон прогревать. Комфортно столо только через 35 мин после пуска.

А попробуй выключить отопитель и пару-тройку км прехать без печки. В таком режиме двигатель прогревается очень быстро. 2-3 минуты при -20 за бортом. После этого включаю климат и в салон сразу идет теплый воздух, правда температура двигателя падает почти до 60-ти градусов, да и бог с ней.
Все это целесообразно проводить только ниже -15С.
Erm
17 January 2006


Пришлось насиловать машинку при -48С в течение часа, правда выехал из тёплого гаража. Что получилось - замерзают гидроопоры двигателя и как следствие повышенная вибрация, автономный подогреватель в режиме "авто" постоянно включен, бортовой термометр не показывает ниже чем -40С и врёт в меньшую сторону, при сегодняшних -39С, на 6 градусов, климат в автоматическом режиме отбирает всё тепло у двигателя, на холостых стрелка температуры падает до "0" при движении не поднимается выше 40 и в добавок в режиме "авто" произвольно выключается вентилятор отопителя, переключил в ручной и скорость на 5 делений и сразу всё наладилось с температурой двигателя. По субъективным впечатлениям аммортизаторы не дубели. В салоне, можно сказать, жарко, температура на климате +21, стёкла не обмерзают. Сцепление туговато, но в норме. Тормоза, да, становяться острыми.
avatar
Ak-Cmax
17 January 2006


цитата:
на холостых стрелка температуры падает до "0" при движении не поднимается выше 40

Erm
Не понял, как это? У меня показометр температуры начинается с 60-ти градусов.
Erm
17 January 2006


Ну да, меня наверно тоже от мороза того ... Не поднимается выше четверти шкалы.
Max-C-Max
17 January 2006


Завелся с первой попытки в Мурманске -14 .
А вот звук такой от сцепления и у меня тоже есть может выжимной подшипник на сервис или что это такое?
avatar
lenin
17 January 2006


Я так понимаю, лампу паяльную никому разжигать не понадобилось, это радует!
Нормально машина себя на морозе ведёт, в общем как и все...
Завёлся, прогрелся, и в путь! Это радует!
iserg
17 January 2006


Вчера -32, сегодня -36. Машина стоит на улице. Заводится с первого раза. Сцепление выжимаю, педаль газа, как написано в инструкции, на четверть хода нажата. Примерно через минуту после заводки медленно отпускаю педаль сцепления, затем несколько раз нажимаю и отпускаю педаль сцепления. Обороты с помощью педали газа поддерживаю в районе 1300 оборотов. Через 3-5 минут прогрева отпускаю педаль газа и можно в путь. И таким образом заводимся вторую зиму при температуре окружающего воздуха от -25 и ниже. Если не держать педаль газа нажатой после заводки двигателя, двигатель может заглохнуть либо при отпускании педали сцепления, либо в момент, когда процессор сам попытается сбросить обороты (примерно через минуту после заводки).
avatar
Bar@bas
17 January 2006


цитата:
Вчера -32, сегодня -36. Машина стоит на улице. Заводится с первого раза...

А мне больше и не надо (с)

Спасибо! Это и хотелось услышать!
Сегодня ночью на Яндексе обещают -32 в Первопрестольной. Вот мы и проверим ещё раз наши возможности

Удачи!
avatar
89DIMAN
17 January 2006


Erm
Привет земляк!!! И не жалко тебе машинёшку в -48гр нахратить? Я вот к своей сёдьня подошёл, дай думаю котлище запущу, сел , включил зажигание, и очень долго ждал пока табло мне хотя бы что небуть покажет, так и не дождавшись выключил зажигание и пошел домой. Придется наверное феном греть табло!
свояк
17 January 2006


Сегодня в подмосковье завелся с полтыка / тем.-28 в 8.30/

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up