Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255,3K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
ssn
8 February 2006


Вчера в АП (ставил передние брызговики 1228,22р+338,82р установка+141,18р мойка = 1708,22р за два куска Г...а ) просил проверить/подкачать давление в шинах из-за увода, запросили 0,1 н/ч=5 УЕ типа лоха нашли...в результате забыли видать, ну хоть в счет не включили.
Что-то "АП" начал напрягать: записался на 17.00 приехал в 16.50, машину сдал в 17.40 а получил в 19.40 Три часа выкинуто из жизни ХЗ на что - поставить две резинки в заранее оговоренное время. При их нормочасах 0,3 за установку и 0,25 н/ч за мойку потерять три часа это слишком. Ацтой кароче. Подумаю о переходе в Независимость по VIP карте (обещали презентовать).

ЗЫ: мож и несовсем в тему но всеж начал с давления в шинах . Жаль что ИХ сервисмены и др. ответственные мало сюда смотрят
Манюня
8 February 2006


цитата:
цитата:
Но пока едет, голубчик! Сервис- родной дом! Читаю вас и очень за вас радуюсь! Видать мне не повезло.  Хорошо бы поскорее-скучаю. Автомобиль уже неделю в ремонте. Сервисмены, как свегда разводят руками:" Не понятно, но будем искать!"

А собственно что случилось?

Даблстарт на непрогретом двигателе при тем-ре ниже+5, а при -8 вовсе не не заводится! Схватывает, но ч/з сек. глохнет. Я грешила на сигналку или мозги, но в сервисе думают по другому. А пусть их... Все равно вылечат.
aztek
8 February 2006


на чём до этого ездил?
t00kind
8 February 2006


Хендэ Акцент с АБС
avatar
Turkmen
8 February 2006


t00kind
Дело привычки, ИМХО. На Вектре-А (до сих пор бегает, старушка) тормоза комфортнее, на мой вкус ... но ездить комфортнее на Максе
avatar
Turkmen
8 February 2006


Кстати, а с педалью газа такая же беда? В смысле, при отказе гидравлики тоже никуда не уедешь? Помнится, на Вектре-Б был аварийный тросик газа (хотя дроссельная заслонка открывалась и закрывалась тоже гидравликой), который в случае отказа гидравлики "вступал в работу". Неужели фордовские инженеры не придумали что-то подобное?
avatar
Turkmen
8 February 2006


цитата:

В каком то автоиздании где был сравнительный обзор пяти вэнов, среди которых был С-макс приводились данные распределения нагрузки на ось. Так вот у С-макса самая равномерная. На передню ось приходилось где-то 55% веса машины. Даже если добавить водителя, то распределение не такое уж значительно чтобы существенно распределять давление между передом и задом.

Ну вот, разница между передней и задней осью порядка 10% в пользу передней. То же самое и с давлением шин - в передних и задних колесах разница порядка 10% или что-то около, и тоже в пользу передней.
avatar
Эль Романъ
8 February 2006


У всех есть такая книжка?
posted image
avatar
Эль Романъ
8 February 2006


Для дальних продолжительных поездок.из тойже книжки.
posted image
Kaktus
9 February 2006


Так вроде там педаль просто с электрической связью с дроссельной заслонкой.

А у меня сказали, что выжимной подшибник наелся. Тогда куда жижа ушла? наверно в коробку передач? запчастей как обычно нет, недели три простоит в ожидании.
Це_Макс_(укр.)
9 February 2006


цитата:
Даблстарт на непрогретом двигателе при тем-ре ниже+5, а при -8 вовсе не не заводится! Схватывает, но ч/з сек. глохнет. Я грешила на сигналку или мозги, но в сервисе думают по другому. А пусть их... Все равно вылечат.

Ну здесь на форумах про это писано переписано. Читать и думай. Радоватся что не один такой или грустить за проблему с машиной.
У меня появилось такое после 3-4 тыс. пробега. Особенно не волновало. Ну заводился со второго раза. Вот проблема. А вот при последрних морозах в -30 два дня вообще не ходил на стоянку, в понедельник пришел и не завел вообще. На сервисе сказали свечи залил. Поменяли свечи - завелась. После этого опять заводился всегда с первого раза. Сегодня опять даблстарт. А на новых свечах проехал не больше полутора тысячь. Но ведь завелась!
А сервис...Сервис сейчас наобьясняет причину в некачественном бензине подведет под негарантированный случай, заменит все что сможет и сдерет деньжат.
t00kind
9 February 2006


спасибо всем!

Буду записываться на сервис.

Странно это. За 7 месяцев езды на новом Хенде Акценте не было вообще никаких вопросов.
avatar
Kasik
9 February 2006


Сочуствие! Требуй подменную машину или компенсацию, это не как не связано но наследующий день мне пришла запчасть. Глянь темку
Сергей Г.
9 February 2006


Фокус в том, что в моей книжке цифры-то другие. С собой правда ее нет.
Kaktus
9 February 2006


Kasik

Спасибо
avatar
ssn
9 February 2006


давление в барах отличается от в кгс и в атм на 0,1 примерно токо в разные стороны. Поэтому надо смареть в чем манометр насоса мерит
http://www.oval.ru/enc/21382.html
надымчанин
9 February 2006


цитата:

посадочное место в машине под 3 типоразмера АКБ по длинне, под 52АН, 63 и 75 на дизеле, там только в полике под АКБ стоит пластмассовый ограничитель

Пардон, для тех кто "на бронепоезде" разтолкуйте: все типоразмеры вы дали под посадочное гнездо дизеля или это всех Си-Максов касается. а то я вознамерился подобрать АКБ с наибольшими показателями ёмкости в стандартное посадочное место. Вот и увидел Ваши 75 А/ч для дизеля. Ну и в довершение - "Хау Матч" ( то есть чё по деньгам?) ваш АКБ? А то мне только на заказ обещали привезти ( в нашей глубинке выбор , увы, не богат) и нужно знать приблизительную цену и марку. За ранее благодарен.
avatar
NUFF
9 February 2006


В С Е М !!!

стоит она 131р. а покрасить ее 70 евро
tab
9 February 2006


цитата:
В С Е М !!!

стоит она 131р. а покрасить ее 70 евро

Привет!
А что я говорил...
Мне так же молдинг на двери меняли, сама то пластмаска копейки стоит, а вот покраска...
Но для этой фигни что то дорого, мне молдинг весь с работой в 4500р. обошёлся.
tab
avatar
Alex i
9 February 2006


NUFF
tab
Мужики, вы чего . Может можно покрасить где нибудь в другом месте!
avatar
Turkmen
9 February 2006


цитата:
стоит она 131р. а покрасить ее 70 евро

Если по страховке - то это не Ваша головная боль.

Если нет - то баллончик с номерной краской рулит!!!
tab
9 February 2006


Привет!
Нет баллончик не рулит, этот пятак будет как бельмо на глазу.
Уж в таком разрезе можно совсем не красить.
А что вы думали - покраска то кусается, да ещё двухкомпонентная.
tab
P.S. Я делал по страховке, т.ч. мне было фиолетово, наверное можно чуть подешевле найти.
avatar
Turkmen
9 February 2006


tab
Если совсем нет опыта - будет как бельмо. Все зависит от аккуратности исполнителя, ну и от цвета, конечно
самое сложное - лак нанести, я со своей старушкой-Вектрой возился ну очччень долго но жаба осталась довольна
avatar
CD
9 February 2006


Можно и из балончика аккуратно покрасить. А цвет подобрать по передней заглушке. Сейчас подобранную краску в балончики заправляют, процедура обойдется рублей в 600-700.
ЗЫ Я на своем покусе решетку красил, получилось очень даже симпотно и в дальнейшем не "облезала".
posted image
avatar
СВЕН
9 February 2006


цитата:
спасибо всем!

Буду записываться на сервис.

Странно это. За 7 месяцев езды на новом Хенде Акценте не было вообще никаких вопросов.

Возьми в салоне Макса на тест-драйв - сравни, может действительно просто не привык. Хотя я разных машин юзал много, но к Максу привыкать не пришлось - его тормоза считаю очень информативными.
YAKUDZA
10 February 2006


Господа, помогите!
FORD С-MAX TREND-1,8л, пробег 8000 км.
В эти морозы с заводом проблем, кроме дабл-старта, не было. Пока два дня назад не налил полный бак 95-го на своей, казалось бы проверенной, заправке.После этого стали ощущаться дерганья на первой и второй передаче. Утром на следующий день (t-26 С) как обычно дабл-старт,а дальше стартер крутит и тишина только сильный запах бензина. Вечером выкрутил свечи -сильный черный нагар,влажные. Снял нагар лезвием (т.к.силита нет), прокалил, вкрутил. Завожу, та же ситуация: дабл-старт и прокрутка впустую с запахом бензина и морганием всех световых приборов. Думаю, что это все таки поганый БЕНЗ. Теперь вопрос как от него избавиться? Везти на эвакуаторе из Пушкинского р-на в Maijor на 18 км МКАД дорогое удовольствие. Самое доступное попытаться слить ч/з шланг( опять же какого диаметра он должен быть , чтобы обойти отсекатель?), т.к. мне сказали: что на FORDE бензин сливается только путем снятия бензобака. В поиске ничего подобного не нашел. Блин, во попадос на ровном месте.
avatar
araleng
10 February 2006


Посмотрел в TISe. К сожалению сливной пробки нет. Однако в имеется специальная установка (в вольном переводе "осушитель бака") для откачивания топлива через заливную горловину. Имеется ли такая установка у сервисменов - это вопрос.
З.Ы. Сочуствую.
avatar
NUFF
10 February 2006


дабл старт в вашем понимании...заводится и глохнет? ?
не факт, что бензин...раз полный банк,то вся дрянь в низу!
нк а если сливать, то методом тыка подбора шланга...
avatar
bBullet
10 February 2006


YAKUDZA
А на какой заправке заправлялись? Чтобы и остальным там не заправляться.
YAKUDZA
10 February 2006


NUFF
дабл старт в вашем понимании...заводится и глохнет? ?
Именно :заводиться сразу, работает секунды 4 и game over.

bBullet
Точное название напишу позже, а по памяти "какие то НЕФТЕ ПРОДУКТЫ"(ТНП-что-ли) логотип у них: зеленый фон и красные 3 буквы. Находятся в Пушкинском р-не: пос. Правда, Заветы Ильича еще помоему в Мытищах, Ивантеевке ,Королеве.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up