Check Engine

15 years ago




Ребят помоготи пожалуйста.. такая штука.
Взял Focus 2 2005г 1.6 100ЛС МКПП

Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)
Приехал в сервис на Стохановскую Сказала компрессия. Промыли инжектор жидкостью для раскоксовки колец. Потом мерил компрессию в 2-х сервисах и там и там во всех цилиндрах 12. В сервисе на Каширке решили разобраться в чем дело.. Сказали пропуски зажигания в первом цилиндре. Сначала поменял кабель на первый цилиндр, проблема осталась, потом катушку зажигания, проблема осталась. Но компьютер перестал выдавать ошибку с пропусками в зажигании. Парень в сервисе сказал что возможно засорены фарсунки, прочистил форсунки ультрозвуком все сверкали. проблема сохраняется...

не знаю что делать!! ощущение что в сервисах с меня просто деньги гребут...
Забыл сказать после промывки инжектора свечи менял.

из всего проделанного у меня вывод то что у меня что-то с первым целиндром но что хз!!!

Вся надежда на вас.. в моей голове только страшные мысли... .

kostet2
22 October 2008

Check Engine
1,2K
views
9
members
14
posts

avatar
-Ал-
22 October 2008


kostet2
Форсунки могут быть неисправны и при полной чистоте, то есть износились и плохо закрываются (тогда только замена) ... возможно на каком нибудь сервисе есть стенд, для проверки форсунок (?)
avatar
il16
22 October 2008


Так форсунки можно и местами поменять.Даже самому.

Или где-то проводок отходит-в цепи форсунки.Код ошибки хоть какой?
avatar
Скорпионъ
22 October 2008


kostet2
Может зазор в клапане убежал?
avatar
andrey_099
22 October 2008


K
kostet2:

Ребят помоготи пожалуйста.. такая штука.
Взял Focus 2 2005г 1.6 100ЛС МКПП

Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)
Приехал в сервис на Стохановскую Сказала компрессия. Промыли инжектор жидкостью для раскоксовки колец. Потом мерил компрессию в 2-х сервисах и там и там во всех цилиндрах 12. В сервисе на Каширке решили разобраться в чем дело.. Сказали пропуски зажигания в первом цилиндре. Сначала поменял кабель на первый цилиндр, проблема осталась, потом катушку зажигания, проблема осталась. Но компьютер перестал выдавать ошибку с пропусками в зажигании. Парень в сервисе сказал что возможно засорены фарсунки, прочистил форсунки ультрозвуком все сверкали. проблема сохраняется...

не знаю что делать!! ощущение что в сервисах с меня просто деньги гребут...
Забыл сказать после промывки инжектора свечи менял.

из всего проделанного у меня вывод то что у меня что-то с первым целиндром но что хз!!!

Вся надежда на вас.. в моей голове только страшные мысли... .

А может, катушка?
avatar
ditmar
22 October 2008


K
kostet2:

Ребят помоготи пожалуйста.. такая штука.
Взял Focus 2 2005г 1.6 100ЛС МКПП

Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)
Приехал в сервис на Стохановскую Сказала компрессия. Промыли инжектор жидкостью для раскоксовки колец. Потом мерил компрессию в 2-х сервисах и там и там во всех цилиндрах 12. В сервисе на Каширке решили разобраться в чем дело.. Сказали пропуски зажигания в первом цилиндре. Сначала поменял кабель на первый цилиндр, проблема осталась, потом катушку зажигания, проблема осталась. Но компьютер перестал выдавать ошибку с пропусками в зажигании. Парень в сервисе сказал что возможно засорены фарсунки, прочистил форсунки ультрозвуком все сверкали. проблема сохраняется...

не знаю что делать!! ощущение что в сервисах с меня просто деньги гребут...
Забыл сказать после промывки инжектора свечи менял.

из всего проделанного у меня вывод то что у меня что-то с первым целиндром но что хз!!!

Вся надежда на вас.. в моей голове только страшные мысли... .

У самого такая хрень была через неделю после покупки машины с пробегом.По незнанию тоже чуть не помер от страшных мыслей и картин залёгших колец и прогоревших клапанов от хренового бензина!!!Но лампу чек эйнжина я сам и зажёг своей ездой "умелой"!!! Ездил неделю на пятой передаче на скорости 60 с оборотами до 2- тысяч олень ветвистый!!!Мне ведь никто не рассказал что движки наши(а у меня такое же точно всё как у вас и год и движок и модель)высокооборотистые и крутить их надо не стесняться до 3000-3500 смело!!!Ну вот...начало всё происходить как у вас точь в точь.Троить стал,подёргиваться при трогании да и во время движения тоже иногда.Кароче ошибки на диагностике были-пропуски зажигаия(свечка померла одна от нагара-это я так своими словами-и самое неприятное показал ошибку по катализатору.Вообщем с двиглом проблема решилась в принципе элементарно-заменил свечи и высоковольтные провода.Всё.Только совет сразу брать оригинал-я сначала купил неоригинал-выкинул всё.После замены указанного движок работать стал как часики!!!Руку на торпеду кладёшь,а там ровнЯк прям сердце радуется.Удачи!
avatar
-PaNik_TS-
22 October 2008


kostet2
Какие хоть ошибки комп выдавал?
цитата:
Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)

Работает не ровно только на ХХ?
Изменяется (неизменяется) работа двигателя при наборе оборотов?
kostet2
23 October 2008


цитата:
Работает не ровно только на ХХ?
Изменяется (неизменяется) работа двигателя при наборе оборотов?


троит только на холостых. при наборе оборотов троить перестает. и едит нормально..

Ребят напишу еще раз что сделано... заменены свечи, провода на свечи, катушка зажигания, промыты инжектор. прочищены форсунки.. (форсунки проверялись на стенде все ок), с компресией тож все ОК (12) хочу еще раз померить для собственного успокоения. (еслиб была проблема с клапаном компресиияб была другая.)
ladw
23 October 2008


kostet2
Я арендовал лет 6 назад СТО при автосалоне ВАЗ, и работали у меня допники и парнишка инж.диагност подрабатывал,чип-тюнинг там, диагностика,и т.д..
Так вот, был клиент один, прикупил 2 годовалую 15-ку, и для профилактики стал при каждой заправке заливать в бак какой то чудоочиститель форсунок.., приехал раз- двигатель колбасит,наш инжекторщик поключил ноут-все вроде нормально, померял давление в топливной системе- норма, свечи там,провода,ну по обычному алгоритму.., потом пережал обратку топлипровда,искуственно подняв давление- заработало получше.., он скидывает рампу с форсунками и крутит стартером- форсунки льют..,все понятно-чистить аппаратом.., почистил, поменял ФОТ-заработало..,через день клиент опять приехал, процедура чистки повторилась, причем клиенту строго-настрого он запретил использование моющего средства в бензин..,еще через день- поменял форсунки на новые..,еще через день- снял бак, промыл,продул топливную магистраль, почистил форсунки, поменял ФОТ, и через месяц клиент приехал к нему довольный делать чип-тюнинг,сказав что больше такой бяки не возникало..
Так вот я и думаю, мож перед продажей старый хозяин баловался такой чудо моющей присадкой в топливо??
kostet2
23 October 2008


не знаю.. но споасибо за совет позвоню спрошу.. чот еще может быть???
kostet2
23 October 2008


ditmar

Спасибо. но дело в том что свечи менялись и провода тоже.
kostet2
23 October 2008


На счет клапана!!! в сервисе сказали что его можно отрегулировать.. Друг говорит что на моем двигателе клапана регулируются автомотически. Кому верить???
kostet2
23 October 2008


По новым данным из тогоже сервиса!!!
Компрессия в первом цилиндре меньше чем в остальных на 4 пункта.
Мастер однозначно говорит трещина в одном из клапанов.

я уже не знаю верить или нет. Но если и так то можно ли поинтересоваться сколько это может стоить и сколько по времени??? Может есть места где подешевле???

я в двигателях пака не оч разбираюсь и прошу меня поправить если я ошибусь...
получается так.

из-за трещины в клапане смесь в первом цилиндре толи не прогарает толи газы кудато уходят, из-за этого датчик кислорода после катализатора фиксирует ошибку. и лампочка Check Engine загарается???
MadMax-79
23 October 2008


Когда машина заведена, попробуй подергать провод который идет к дросельной заслонке. Если обороты стабилизируются, то тогда ищи новую контактную группу, которая ведет к дроселю Бывают такие болезни от кривых рук сервисменов или владельцев, когда они чистят дросель
avatar
-PaNik_TS-
23 October 2008


kostet2
цитата:
Компрессия в первом цилиндре меньше чем в остальных на 4 пункта.
Мастер однозначно говорит трещина в одном из клапанов.

Чей-то здесь не то...
цитата:
троит только на холостых. при наборе оборотов троить перестает. и едит нормально..

Очень плохо или не очень хорошо.
Отписал в личку.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up