Как часто кто проходит ТО?

19 years ago




Подскажите, уважаемые, по теме, насколько чаще заявленных 20 000 км кто посещает дилера для прохождения ТО. Мне, в частности, был рекомендован межсервисный интервал 10 000 км. Насколько это оправдано и кто этому следует. Даже на ВАЗ интервал 15 000 км.

HakunaMatata
17 February 2005

Как часто кто проходит ТО?
4,5K
views
30
members
63
posts

kapkan
17 February 2005


Не надо ничего изобретать : 20000км или 1 год. Если что начнёт беспокоить, вот тогда можно и к сервисменам...
avatar
opornik
17 February 2005


HakunaMatata

Для владельцев 1.6 настоятельно рекомендовано каждые 15.000, что и было сделано, зачем играть с гарантией в "рулетку"
avatar
Немец
17 February 2005


По словам дилера первй ТО лучше пройти в районе 2000 (двух тысяч) км т. е. после обкатки. Второй раз сказали лучше приехать через 12-15 тыс. км. Я не выдержал и приперся в районе 10 тыс. км., т.к. в наших городах качество бензина и воздуха, которыми питается автомобиль не на высоте, решил менять масло и свечи каждые 10 тыс
avatar
diablo
17 February 2005


цитата:
По словам дилера первй ТО лучше пройти в районе 2000 (двух тысяч) км т. е. после обкатки. Второй раз сказали лучше приехать через 12-15 тыс. км. Я не выдержал и приперся в районе 10 тыс. км., т.к. в наших городах качество бензина и воздуха, которыми питается автомобиль не на высоте, решил менять масло и свечи каждые 10 тыс



После 2000 км, насколько я понимаю, не ТО в полном смысле, а осмотр. И это необязательная процедура. В Превоксе при покупке я специально уточнил, когда же мы с ними увидимся. Ответ был четким: через 20000 км или 1 год, что наступит раньше.
А за чей счет вы планируете менять масло и свечи каждые 10000 км?
avatar
Немец
17 February 2005


цитата:
После 2000 км, насколько я понимаю, не ТО в полном смысле, а осмотр. И это необязательная процедура. В Превоксе при покупке я специально уточнил, когда же мы с ними увидимся. Ответ был четким: через 20000 км или 1 год, что наступит раньше.
А за чей счет вы планируете менять масло и свечи каждые 10000 км?

На 2 тык делал ТО за 50 евро с проверкой всего как положено.
Менять масло и свечи естественно за свой счет, а разве есть варианты?

ЗЫ 10 тык для меня это примерно 6 месяцев, так что не разорюсь.
Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде?
HakunaMatata
17 February 2005


цитата:
цитата:
По словам дилера первй ТО лучше пройти в районе 2000 (двух тысяч) км т. е. после обкатки. Второй раз сказали лучше приехать через 12-15 тыс. км. Я не выдержал и приперся в районе 10 тыс. км., т.к. в наших городах качество бензина и воздуха, которыми питается автомобиль не на высоте, решил менять масло и свечи каждые 10 тыс



После 2000 км, насколько я понимаю, не ТО в полном смысле, а осмотр. И это необязательная процедура. В Превоксе при покупке я специально уточнил, когда же мы с ними увидимся. Ответ был четким: через 20000 км или 1 год, что наступит раньше.
А за чей счет вы планируете менять масло и свечи каждые 10000 км?

Ну так понятно же, за чей. Свой, как говорится, собственный. Поэтому и возник вопрос, оправдано ли делать это чаще, чем 20 000. Вот пример с бензонасосом. Засорится сеточка, крякнет девайс и дилер скажет - а бензин плохой! Что тогда?
avatar
Shark
17 February 2005


Для двигателей 1,6 межсервисный пробег установлен в 15000 км.
Для двигателей 1,8 и 2,0 - 20000 км.

Раньше этого срока рекомендуется проходить ТО в том случае, если Ваш автомобиль эксплуатируется в жестких условиях (т.е. пробеги до 14 км в день на холодном двигателе, пробки ну и все остальное присущее России).

Я прохожу через каждые 15000 км. если бы у меня был двигатель 1,6 то проходил бы каждые 10000 км.
Раньше этих сроков проходить ТО считаю бессмысленным. А менять масло через 2000 км первых (т.е. после обкатки) ФМК не разрешает, т.к. масло залитое в двигатель залито со спецдобавками для улучшения той самой обкатки.

Сумбурно, но вроде понятно написал...
HakunaMatata
17 February 2005


цитата:
Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде?

Ты на 2 000 тоже менял свечи и масло? Не рано было?
HakunaMatata
17 February 2005


цитата:
Для двигателей 1,6 межсервисный пробег установлен в 15000 км.
Для двигателей 1,8 и 2,0 - 20000 км.

Раньше этого срока рекомендуется проходить ТО в том случае, если Ваш автомобиль эксплуатируется в жестких условиях (т.е. пробеги до 14 км в день на холодном двигателе, пробки ну и все остальное присущее России).

Я прохожу через каждые 15000 км. если бы у меня был двигатель 1,6 то проходил бы каждые 10000 км.
Раньше этих сроков проходить ТО считаю бессмысленным. А менять масло через 2000 км первых (т.е. после обкатки) ФМК не разрешает, т.к. масло залитое в двигатель залито со спецдобавками для улучшения той самой обкатки.

Сумбурно, но вроде понятно написал... 

Видимо, не зря советовали через 10 000 приезжать. У меня как раз 1,6. Будем придерживаться, значит
Focus51
17 February 2005


У меня годовой пробег навряд ли 20тыс. превысит, так что приеду на ТО-1 через год.(думаю навряд ли и 15тыс проеду). А вообще на обложке сервисной книжки сзади межсервисные пробеги для 1,8 указаны 20тыс., а для 1,6 - 15 тыс. Мне дилер сказал чётко по инструкции - 20 тыс. или год.

Вопрос к фокусоводам, масло придется доливать до ТО и как скоро? Я пока токо 3-ю тысячу еду.
avatar
Немец
17 February 2005


цитата:
цитата:
Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде?

Ты на 2 000 тоже менял свечи и масло? Не рано было?

На 2000 км менял масло с фильтром, свечи не менял.
кроме того мне в сервисе было сказано что в новом авто залито обычное (не обкаточное) масло.
HakunaMatata
17 February 2005


цитата:
У меня годовой пробег навряд ли 20тыс. превысит, так что приеду на ТО-1 через год.(думаю навряд ли и 15тыс проеду). А вообще на обложке сервисной книжки сзади межсервисные пробеги для 1,8 указаны 20тыс., а для 1,6 - 15 тыс. Мне дилер сказал чётко по инструкции - 20 тыс. или год.

Вопрос к фокусоводам, масло придется доливать до ТО как скоро? Я пока токо 3-ю тысячу еду.

Ну это же по щупу надо смотреть, у всех расход индивидуальный.

А после 1,5 тысяч можно спокойно зажигать? А то я сейчас плавненько езжу (прям тормозить себя приходится! )
Focus51
17 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде?

Ты на 2 000 тоже менял свечи и масло? Не рано было?

На 2000 км менял масло с фильтром, свечи не менял.
кроме того мне в сервисе было сказано что в новом авто залито обычное (не обкаточное) масло.

Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет.

2 HakunaMatata:

Можно зажигать. Форд не возражает.

Запрещено:

1) сбивать пешеходов;
2) таранить другие ТС;
3) столбы и др. неподвижные, движущиеся и низколетящие объекты(следи за воробьями, голубями и воронами).
avatar
Немец
17 February 2005


цитата:
Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет.

А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд
Focus51
17 February 2005


цитата:
цитата:
Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет.

А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд

Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода. Не прошедшие испытаний отбраковываются. Поэтому и нет так называемой "обкатки".
avatar
Немец
17 February 2005


цитата:
Я читал что эти движки все испытываются на стенде Поэтому и нет так называемой "обкатки".

Может и так, просто, как я уже говорил, приехать на ТО через 1,5-2 тыков мне было сказано в сервисе с голубым овалом возле входа. Может развод на бабки? не знаю прям.
avatar
Shark
17 February 2005


цитата:
цитата:
Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет.

А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд

Господи, когда Вы уже расстанетесь с привычками доставшимися Вам от эксплуатации ВАЗов.
avatar
Rhino
17 February 2005


Для себя решил, что буду делать ТО раз в 10000. Меняю все фильтры и мою двигатель раз в 20000. Режим эксплуатации - на 95% городской (московские пробки). У меня 1.8
Focus51
17 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет.

А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд

Господи, когда Вы уже расстанетесь с привычками доставшимися Вам от эксплуатации ВАЗов.

Ага, похоже, что с этими привычками и сервисмены еще не все расстались .
Может еще задний мост на Фокусе пошприцевать ?
grigorij
17 February 2005


цитата:
Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода.

скажу по секрету, даже в таксомоторных парках, после переборки двигателя, первое вращение производят на стенде т.н. холодной обкатки. от электродвигателя.
Focus51
17 February 2005


цитата:
цитата:
Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода.

скажу по секрету, даже в таксомоторных парках, после переборки двигателя, первое вращение производят на стенде т.н. холодной обкатки. от электродвигателя.

наверно. Перебирают ведь для себя. А вот на ВАЗе холодной обкатки нет.
avatar
Beztuzev
17 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет.

А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд

Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода. Не прошедшие испытаний отбраковываются. Поэтому и нет так называемой "обкатки".

ПРАВИЛЬНО ОТБРАКОВЫВАЮТСЯ !!! И ИДУТ В СТРАНЫ 3 МИРА И НЕ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛИ !!!
avatar
Sanches
17 February 2005


Во вторник забирал федьку в Рольфе и на мои вопросы были получены следующие ответы.
1. Движки обкатываются на заводе 100%.
2. Нагрузку лучше увеличивать плавно.
3. ТО после 2тыс. - это фактически осмотр и он БЕЗПЛАТНЫЙ должен быть!
4. Для 1,6 рекомендуют ТО проходить все-таки через 15000 или 1 год.
И я почему-то им верю.
grigorij
17 February 2005


цитата:
Господи, когда Вы уже расстанетесь с привычками доставшимися Вам от эксплуатации ВАЗов. 

ну зачем так категорично . и ВАЗовский двигатель и Фордовский работают по одним физическим принципам. Возможно, качество материалов разное, точность изготовления, соблюдение технологических процессов и т.п. Но если есть две трущиеся детали почему такая уверенность что не произойдет образование результатов этого трения
Honey Pie
17 February 2005


Когда я забирала машину из салона, мне тоже ясно сказали - ТО через 20000 или 1 год. Думаю, что если ничего не беспокоит, намного раньше этого срока делать ТО не стОит (ну уж на 2000 км, да еще и за свои деньги - это натуральный развод на бабки , все-таки Федька вам не ТАЗ какой-нибудь). Правда, есть еще некоторые обстоятельства, как, скажем, смена времен года: я, например, планирую сделать ТО-1 перед летом (думаю, это будет где-то в районе 16-17 тыс.), чтобы поменяли масло, все фильтра, прочистили не функционировавшую толком зимой систему кондиционирования... Что касается масла, то я его долила после 5000 (уровень был ближе к минимуму), но говорят, для периода обкатки до 10000 такой расход считается нормальным.
avatar
SlavaV
17 February 2005


Во блин а мне наоборот для движка 1.6 сказали и написали на ТО через 20000 км.(может ошиблись), но поеду через 15000 км., а может и раньше видно будет.
Focus51
17 February 2005


цитата:
цитата:
Господи, когда Вы уже расстанетесь с привычками доставшимися Вам от эксплуатации ВАЗов.

ну зачем так категорично . и ВАЗовский двигатель и Фордовский работают по одним физическим принципам. Возможно, качество материалов разное, точность изготовления, соблюдение технологических процессов и т.п. Но если есть две трущиеся детали почему такая уверенность что не произойдет образование результатов этого трения

Патаму шта образование результатов этого трения уже произошло при холодной обкатке
HakunaMatata
17 February 2005


цитата:
Во вторник забирал федьку в Рольфе и на мои вопросы были получены следующие ответы.
1. Движки обкатываются на заводе 100%.
2. Нагрузку лучше увеличивать плавно.
3. ТО после 2тыс. - это фактически осмотр и он БЕЗПЛАТНЫЙ должен быть!
4. Для 1,6 рекомендуют ТО проходить все-таки через 15000 или 1 год.
И я почему-то им верю.

А поподробнее насчет халявы? Я бы не поленился заехать и показать после 2 000 км
avatar
Sanches
17 February 2005


цитата:
цитата:
Во вторник забирал федьку в Рольфе и на мои вопросы были получены следующие ответы.
1. Движки обкатываются на заводе 100%.
2. Нагрузку лучше увеличивать плавно.
3. ТО после 2тыс. - это фактически осмотр и он БЕЗПЛАТНЫЙ должен быть!
4. Для 1,6 рекомендуют ТО проходить все-таки через 15000 или 1 год.
И я почему-то им верю.

А поподробнее насчет халявы? Я бы не поленился заехать и показать после 2 000 км

думаю, самую достоверную информацию вы можете получить на Горячей линии. звоните, они вам все честно расскажут и не торопитесь сразу дилеру платить бабло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up